Lineage 2 признана одной из сложнейших и занимательных MMORPG в истории и как раз исходя из этого, по окончании великого и страшного World Of Warcraft, на втором месте по популярности постоянно шла та самая «Линейка», названная «Корейской красавицей», в связи с внешностью и стилем близкой к европейским стандартам, нежели остальные, столь необыкновенные для отечественного глаза порождения рынка азиатских. Эта игра на много лет стала эталоном графики и PvP геймплея, как среди разработчиков, пробовавших клонировать столь успешную формулу, так и среди игроков, каковые потерялись в лесах и полях Адена, забыв про здоровый сон.
Но, у полей и лесов имеется собственная история, которая началась во второй половине 90-ых годов двадцатого века с релизом «Lineage» первой ласточки «Корейского ММО Конвейера», известного нам на сегодня. Этот проект являлся прямым ответом на Diablo и Ultima Online, каковые практически составляли целый рынок ММО игр. Выпущенный из под крыла NCSoft мир, созданный в главе с Джейком Сонгом, щеголял прекраснейшими в то время пейзажами и предлагал игрокам на выбор всего 3 класса: Солдата, Лучника и Мага. По окончании чего, перед ними во всей своей наготе раскрывалось основное правило — «Иду в том направлении, куда велит сердце».
Как раз свобода стала визиткой Lineage, тут все было создано чтобы игрока не покидало чувство, что он попал в второй мир, никак не уступающий отечественному.
К сожалению, не сильный развитие Русского интернета на то время сделало Lineage у нас фактически проигнорированной. Но к 2003 году, в котором состоялся релиз Lineage 2, обстановка с подключением несложных граждан к глобальной паутине была уже намного лучше.
Lineage 2 взяла у нас особенный статус, поскольку в связи с утечкой серверной части игры, Рунет начал наполнятся пиратскими «Фришками» (Это наименование стало разговорным вариантом слова "Фришард" т.е бесплатный неофициальный сервер), каковые появляются и сейчас. Да, как раз они разрешили отечественным игрокам попытаться на вкус настоящий онлайн, тогда как таковой далекий World Of Warcraft на европейских серверах потребовал платить ежемесячно, «Ла2» была дешева совсем безвозмездно, да ещё и с полным русскоговорящим сообществом. Ещё одной изюминкой фришек, если сравнивать с официальными серверами, были множители выставляемые администраторами, что разрешило создать площадки с прокачкой в 10, в противном случае и в 1000 раз стремительнее уникальной игры.
Само собой разумеется такое положение дел поделило игроков на многие лагеря, поскольку кто-то предпочел платить за игру на «Оффе», сетуя на кривость пираток, а кто-то выбрал игру на всевозможных «Шоках», неизменно споря, что же лучше, равномерное развитие на х1 либо взять большой уровень за один сутки на х1000. Данное положение дел сохранялось впредь до 2008 года, пока Innova Systems не заявила о заключении договора с NCsoft, что положило начало новой эре в отечественной истории «Линейки», которая ознаменована возникновением «Ру Оффа». Само собой разумеется, фришки некуда не убежали, но локализатор, замечательно осознавая степень борьбы с их стороны, отправился на то, дабы Lineage 2 распространялась у нас по модели Free To Play, не смотря на то, что во всём мире она была доступна только по подписке.
Так, отечественные «Линейщики» взяли возможность игры официального качества на родном языке, без страха закрытия сервера через несколько дней, в связи с тем, что Вася Пупкин не оплатил аренду.
Графическое сердце Lineage 2 — это передовой на момент создания игры движок Unreal Engine 2.0, разрешивший заметить смену времени дней, прозрачную воду, и траву в виде самой себя, а не просто почвы зелёного цвета. Само собой разумеется, сейчас хвалить графику сложно, в случае если в 2003-2005 году игра поражала качеством моделей персонажей и по большому счету всего происходящего, а в 2007-2009 умелые игроки оправдывали графику тем, что дескать «Не лагает, да и от боев не отвлекает», то на сегодня игра выглядит очевидно не убедительно. Нескончаемые добавки эффектов однако сделали собственный дело, и игра очевидно не выдерживает навешанных на неё «красот», выдавая дичайшие просадки производительности кроме того на топовых автомобилях при громадном скоплении персонажей, которое тут сплошь и рядом.
Что же касается звуковой составляющей игры, то она делится на 2 части: качественную и не весьма. Качественным, конечно, вышел саундтрек, что четко соответствует каждой локации и на долгое время отпечатается в вашей памяти, поскольку точно все игравшиеся не забывают тему Диона либо Деревни Охотников. Не весьма вышла техническая озвучка, само собой разумеется, количество звуков сначала поражает разнообразием в связи с тем, что их взяли фактически все вещи в игре — от шагов вашего подопечного, до хлюпаний окрестных монстров.
Но все же при столь громадном количестве звуков, они достаточно однообразны, так что любой тождественный человек через месяц игры их отключает, устав от корейского «Кия», сопровождающего целый процесс игры.
Мир игры достаточно консервативен и не балует живущих в нём сказочностью. Авторы очевидно попытались отыскать в памяти все, что должно находиться в фентезийной вселенной и вышло у них довольно-таки хорошо. Тут возможно встретить как пустыню, кишащую огромными муравьями, так и заснеженные северные территории, хранящие самые сокровенные тайны.
Игрокам предстоит пройти продолжительный путь от лесов, каковые имеется в округе родных сёл каждой расы, до пещер великих драконов Антараса и Валакаса по чью душу планируют самые могущественные альянсы.
По хронологии игры Lineage 2 происходит за 150 лет до уникальной Lineage. Сам же континент, где разворачиваются события, зовется «Эльмореден» в честь двух королевств северного «Элмора» и главного «Адена», граничащим с ним на юге. Как и положено в хорошем фентези, мир создало множество Всевышних, из которых любой руководил собственной стихией, по окончании чего им стало достаточно скучно и они между собой стали плести интриги, завязывать романы и по большому счету жить полной судьбой, попутно несколько раз чуть не стёрши с лица земли собственное же творение. Ненужно обрисовывать в данной рецензии движение событий их небесного радости, а достаточно только указать то, что изначально «Верховная» раса Гигантов была стёрта с лица земли за сопротивление божественному укладу.
Сюжет игры начинается в довольно-таки спокойной обстановке (Маленькое примечание: Тут все зависит от версии игры, потому что на сегодня в Эльморедене творится настоящий Армагеддон). Аден, только что переживший войну с соседней «Грацией», практически лишен центральной власти в связи, с чем её в игре воображают сами игроки. Это, пожалуй, все, что стоит знать о сюжете игры, потому что никакой главной линии в ней нет, само собой разумеется, при жажде вы имеете возможность просматривать квесты, но как указано выше основной сюжет — это вы и игроки около вас.
Игра предлагает игрокам на выбор 6 рас, 5 из них были в релизе игры, и являются обычный фентезийный комплект в виде людей, эльфов двух мастей и орков, соседствующих с гномами. Позднее были введены однокрылые существа называющиеся Камаэли, реакция общества на них была столь неоднозначной, что разработчики, по всей видимости, решили больше не рисковать с вводом новых народностей. Классов в хорошей игре насчитывается 35, причем Lineage 2 одна из немногих игр в которых имеется чистокровные баферы, роль которых, лишь в усилении собственных союзников.
В остальном, комплект в полной мере себе классика жанра — лучники стремительные, танки толстые, ну а волшебники смогут упасть с одного удара, не смотря на то, что сами наносят большой урон.
Стоит остановиться на каждой расе подробнее, все они отличаются не только врождёнными характеристиками и внешним видом, но и классами дешёвыми им. Хороший комплект — войн\маг\лучник\вор, доступен лишь людям и обоим эльфам, тогда как остальные орудуют собственными гибридными классами.
Люди, созданные Гранд Каином, забравшим от каждой расы понемногу, как раз такими в игре и представлены. Средние по всем чертям они отличаются отсутствием война помощи, взяв вместо этого раздвоение волшебников и танков на адептов яркой и чёрной сторон.
Яркие либо лесные эльфы поклоняются Еве — Богине воды. Их сильная сторона — это скорость, исходя из этого эльфийские волшебники творят заклинания стремительнее всех, а войны смогут убежать от любого соперника, почувствовав неравенство в битве. Недочётом же считается низкий урон, что кроме низкого параметра силы позвано тем, что большая часть эльфийских умений сосредоточено на поддержке и защите союзников.
Чёрные эльфы, показавшиеся в следствии эльфов и связи людей, избрали Богиню смерти Шилен себе в покровители и являются последней расой, которой дешёвы хорошие специализации. Эти создания с серой кожей имеют самые громадные параметры атаки в игре, а их умения не оставляют компромиссов, благодаря чего игра за них получает темперамент «убил либо погиб».
Гномы, именуемые кроме этого дварфами, поклоняются Богине почвы — Мафр и являются неповторимой расой не только в том, что им доступно лишь два класса, а в том, что классы эти являются довольно мирными и, конечно же, весьма прибыльными. Собиратель может извлекать из тел монстров материалы для предметов, тогда как только Кузнец гномов может создавать высокоуровневую экипировку
Орки, находящиеся во власти Паагрио — Всевышнего огня, самый крепкий народ по физическим параметрам. Владеют двумя типами свирепых солдат, а вместо хороших волшебников их помощь составляют шаманы, усиливающие сходу всю группу, что делает их желанными приятелями для любого игрока.
Наконец, однокрылые Камаэли, выведенные гигантами по сюжету игры, продолжительное время были закрыты вне времени и пространства, пока, в один раз, их остров снова не показался в физическом обличии. Оружие данной расы такое же неповторимое, как и классы дешёвые ей. Так, лишь Камаэли смогут носить рапиры и арбалеты, ну а вдруг кому-то этого мало, то вас ожидает могучий берсерк с огромным древним мечём.
Подходя к главному, в частности игровому процессу Lineage 2, кроме того не знаешь от каких «Хроник» брать собственное описание, поскольку то, что имеется в игре на данный момент так несравнимо с начальными устоями, что кроме того расы появляются в одном месте, а не в собственном родном городе.
Маленькое отступление: дело в том, что по сюжету игры Шилен сорвала печати, не дающие ей влиять на мир, и в первую очередь принялась за уничтожение мест обитания каждой из рас, что и случилось в дополнении Goddess Of Destruction.
Автору рецензии хотелось бы донести будущим поколениям воздух Lineage 2 до пришествия данного катаклизма, посему тут будет обрисовано то «как было раньше», но с пояснениями на то, как дело обстоит на данный момент.
В изначальной концепции Lineage 2 вы, появившись кем бы то нибыло, имели возможность рассчитывать лишь на самого себя ну либо на друзей, затащивших вас в данный мир. Грубо говоря, игра не давала вам ни начальных денег, ни подарков и уж тем более не тыкала вас носом в стиле — «убей 10 монстров, возьми новый клинок». Нет, само собой разумеется, были задания, за каковые вас имели возможность одарить предметами либо парой монет, но их сокровище была такой сомнительной, что раскрутиться в начале, иногда бывало сложнее, чем игровой процесс высокоуровневым персонажем.
Тем сложнее и безжалостнее игра начинала казаться, в то время, когда пришедший в неё человек начинал осознавать, что целый процесс развития содержится в убийстве сотен тысяч монстров, от медведей, бегающих в окрестных лесах, до огромных драконов.
Само собой разумеется, авторы игры видели подобное положение дел, как и множественные реверансы с словами — «Я не псих, дабы тратить собственную жизнь на убийство миллиона волков», а потому с каждыми новыми хрониками проект шел в упрощение. Сначала были введены удешевленные предметы экипировки, после этого совокупность «Виталити», трудящаяся как множители опыта на пиратских фришках, ну а на сегодня начальное развитие до 40 уровня по большому счету сведено к беготне по главным NPC.
Итак, в Lineage 2 у игроков нет ни цели, ни финального босса, тут, как и в реальности, любой человек ищет себя, подбирая себе занятие по душе. Но развитие в игре, само собой разумеется, имеется и сила персонажа в битвах прямо пропорциональна его уровню и одетой на нём экипировки. Монстры, убиваемые игроком, приносят ему практически всё: опыт, от которого ваш подопечный растет в уровне; очки умений, каковые тратятся на изучение новых навыков; местную валюту «Адену», которая помогает для торговли; а также предметы также смогут выпасть из убитого монстра.
(Внимание: следующий абзац фактически ненужен при учитывании версии L2:GoD)
Первые 20 уровней вы станете безликим «Войном» либо «Волшебником», которым дешёвы все стили игры, чтобы игрок смог привыкнуть и выбрать, кем именно он желает стать. Но к 20 уровню вам нужно будет сузиться до в полной мере конкретной роли, ну а на заветном 40 — вас ожидает последнее ответвление выбранного вами пути. При должном усердии 40 уровней вы имеете возможность прожить в одиночку, а вот дальше вам нужно будет искать клан либо группу для совместной прокачки, потому что усиливающая волшебство есть чуть ли не одним из главных элементов игры.
Связка бафферы-лекари и наносящие урон классы — это все чем игра подталкивает игроков к кооперации. Одним из минусов данной совокупности стало появление так называемых «окон», грубо говоря, второго клиента игры, запущенного на компьютере, в котором игрок руководит вторым персонажем, только иногда накладывая на главного нужные заклинания.
Вторым минусом столь богатого выбора классов стала бесполезность некоторых из них и разработчики, устав исправлять данное положение, пошли на радикальный и спорный движение, урезав в L2:GoD их количество до 9 штук.
Но дыры и вся нудность прокачки в балансе меркнут на фоне того, какими удалось корейцам сделать социальную и PvP совокупности. Первой частью успеха стал бесшовный мир, это означало, во-первых, что игра максимально честна с вами и любое место что вы видите на горизонте, возможно истоптано вашим персонажем. Во-вторых, отправившись в то самое топтание, вы обязательно встретите кого-либо, а ведь из таких вот случайных встреч, иногда вырастали целые альянсы, поддерживать друг друга в сражениях. К тому факту, что все игроки существовали в одном мире и не могли скрыться, поменяв канал либо уйдя качаться в личную временную территорию, разработчики добавили второй элемент, что сработал как будто бы спичка в связке с бочкой, наполненной бензином.
Им стало PvP, дешёвое фактически в любом месте, не считая городов, причем вас имели возможность убить кроме того без вашего на то согласия, взяв, само собой разумеется, наряду с этим маленький штраф в виде выпадения вещей с убийцы при его смерти. В следствии рождались мыслимые и не мыслимые сценарии, в то время, когда каждая потасовка между различными кланами имела возможность превратиться в огромную битву между двумя разными альянсами.
Клановая совокупность ещё один из плюсов Lineage 2, в случае если посмотреть поверхностно, то всё думается стандартным – игроки, война и замки, но политика, управляемая самими людьми, дала таковой эффект, что эта игра до сих пор не имеет равных по накалу гильдейских страстей. Дело в том, что из-за прокачки и суровости крафта игроки практически вынуждены сроднятся со собственными виртуальными товарищами, становясь единым механизмом, трудящимся на неспециализированные цели. К сожалению, это кроме этого делает игру в кланах труднодоступной игрокам, предпочитающим периодическое появление в игре, поскольку как раз по причине того, что упрочнения, израсходованные на достижение кланом чего-либо, сравнимы со второй работой, так в нашу страну пришло слово «задрот» и люди, дремлющие на клавиатурах.
По плану разработчиков, смыслом существования и главной мечтой любого клана было обладание собственным замком, за что, конечно же, предстояло выстоять самим, положив всех соперников. Сражения за эти самые крепости, проходящие раз в 14 дней, продолжительное время были одним из прекраснейших зрелищ в онлайн играх, поскольку кроме сотен живых игроков на поле боя находились осадные автомобили, а время от времени кроме того драконы, запряженные фаворитами кланов.
Игровое сообщество достаточно разнообразно, и пускай главная масса игроков предпочитает целью собственной жизни накручивание PvP счётчика и улучшение экипировки, количество кланов со устоями и своими целями столь громадно, что отыскать уголок по заинтересованностям, подходящий как раз вам, будет просто.
Последняя часть игрового процесса есть такой же живой, как и все, что обрисованы выше, а сущность его в том, что продолжительное время «Линейка» обходилась без классического ММО аукциона, заменив его живой торговлей. Да, тут возможно было с нуля стать миллионером, приобретя за копейки клинок, расстроенного игрока, решившего уйти из игры, кроме этого возможно было свестись на нет в свете мошенников, сыгравших на невнимательности. По большому счету, кидалово и махинации валютой никем не наказывались, а были частью мира, поскольку тут, как и в реальности любой крутится, как может, а уже это зависит от совести каждого конкретного человека.
Само собой разумеется, сейчас аукцион всё-таки ввели, так что эта часть игры не так актуальна на сегодня.
Вторая особенность экономики содержится в том что игроки находятся в зависимости друг от друга. Так вы не сможете приобрести высокоуровневую экипировку у не игровых персонажей так как вся она производится живыми кузнецами из материалов каковые доступны только собирателям. Всё это делает рынок такими динамичным что стоимости изменяются фактически в настоящем времени следуя как спросу так и предложению.
Пожалуй, возможно продолжительно хвалить либо ругать этот проект, но нельзя отрицать его авторитет на ММО индустрию, а тем более её Российский сегмент, поскольку многие администраторы фришек на данный момент оказывают помощь поддерживать в полной мере официальные сервера игр у нас.
Что касается сообщества игроков, то оно взрослело вместе с игрой, в случае если в 2004 году все скатывалось в неумелые «походы по мобам» абы кем и абы в чём, то на сегодня ни один уважающий себя игрок не играется без конст-пати, идеально подобранной по классам и с собственным голосовым сервером. Тенденция написания игровых гайдов кроме этого начала массово продвигаться на протяжении восхода солнца Lineage 2.
Само собой разумеется, на сегодня корейская легенда начинает тонуть под весом соперников, а фанаты игры кроме этого как и раньше разделились на тех, кто, радуясь, наблюдает на то, как разработчики любой патч повышают напряжение дефибриллятора и тех, кто играет , зная подлинную сокровище этого мира.
Создатель статьи: Victor525
Современный всплеск числа разрабатываемых в Азии MMO-игр возможно связать с различными обстоятельствами, но не на последнем месте в этом перечне окажется популярность серии южно-корейских MMORPG под…
на данный момент 2 – самая популярная MMORPG на просторах СНГ. Более 30 классов, открытое и свободное PvP, массовые сражения за замки, территориальные войны и глубочайшая крафтовая совокупность Корейские…
Lineage II Classic — Легендарная Линейка
Lineage II либо легендарная Линейка – одна из самых популярных онлайн игр во всем мире. Она завоевала огромную популярность пара лет назад, и за это время количество игроков лишь…
Обзор ArcheAge: это не Lineage 3, но чертовски увлекательно!
С момента старта закрытого тестирования бета версии на просторах мира ArcheAge случилось большое количество откровенных казусов и интересных событий. К чему же всё это привело? Больше трех месяцев прошло с момента…
Обзор игры Корсары: Возвращение легенды
Разочарованные океаном багов и тотальной недоделанностью «Корсаров 3», фанаты наконец взяли долгожданный презент. «Возвращение Легенды» направляет серию по верному пути, с которого она…