Кровь, кишки и рок-н-ролл. Толстые тетки в лосинах и бородачи с безумным взором. Сумасшедшие опыты в мастерской оружия и танцы над трупами неприятелей.
Все это могло быть в Team Fortress 2, но появилось в Loadout – свежем пародийном шутере с хорошим конструктором оружия.
В действительности различий между Loadout и его прямыми соперниками TF2 и Battlefield Heroes нет. Во всех трех случаях нам предлагают безбашенные командные перестрелки с изрядной долей юмора, где реализм и физика принесены в жертву веселью и драйву. Вот лишь в случае если в той же Team Fortress 2 во главе угла стоит классовое разнообразие, то в Loadout все крутится около мастерской оружия.
Технологические опыты с ручными пушками начинаются с выбора типа урона: «Пульс», «Лучи», «Ракеты» и «Пули». Предстоящее углубление в дебри отверточного производства открывает дивный мир магазинов, прицелов, спусковых механизмов и глушителей. Все это добро лепится друг к другу без всяких ограничений, в следствии чего игроки носятся по картам с совсем немыслимыми гибридами микроволновок с электрошокерами.
Так выглядит местный сборочный цех
Встроенный медицинский сканер, осколочные насадки, электрические патроны, совокупность лазерного наведения для ракет, прыгающие ядра, аккумуляторная батареи тепла, лечащие лучи – это только часть доступного для опытов арсенала. От передозировки информации выручает совокупность прокачки. Новые девайсы в Loadout раскрываются по мере роста счетчика сыгранных матчей, давая тем самым игрокам возможность привыкнуть к собственным творениям.
Громадным подспорьем для горе-инженеров есть тир. Вот лишь выглядит он, мягко говоря, самую малость экстравагантно. Вместо бездушных манекенов тут поселились какие-то разнузданные матроны в чулках и качки в кожаных трусах без всяких комплексов.
При взоре на этих фриков, пальцы сами тянутся к курку, на что, по всей видимости, и была сделана ставка.
Служащие тира
Но, тир – это еще цветочки. Ягодки растут в боевых режимах, где царит невообразимый трэш и угар. По концентрации разбрызганных кишок на квадратный метр Loadout в полной мере может поспорить с таким грандами, как Left 4 Dead и Manhunt. Тут возможно полматча пробегать с ожогами 1-й степени либо со сквозной дырой в животе размером с футбольный мяч и наряду с этим в полной мере хорошо выполнять собственные обязанности.
Оторванные ноги и руки в игре также бывает, но что самое увлекательное, при взоре на всю эту кровищу и расчлененку вместо мины отвращения на лице неизменно появляется ухмылка – уж через чур карикатурно выглядят страдания персонажей.
Этому бедолаге очевидно не помешала бы пилюля аспирина
Выживание в сражении полностью зависит от умения управляться с созданными в мастерской инженерными шедеврами. Физики тут, как такой, не отмечается, а командная тактика в игре может и имеется, но об этом только бог ведает. Все, что вам следует сделать – это мельче думать, побольше прыгать и почаще нажимать на спусковой курок.
В общем, в случае если желаете прийти к успеху – тестируйте железо в тире и избегайте чрезмерно сложных агрегатов. Да, прилипающие шары с шипами – это прикольно, но малоэффективно. Более нужным будет простой пулемет с дульным тормозом и усиленным магазином для уменьшения отдачи.
На худой конец возможно пушки убитых соперников и так обойти ограничения прокачки.
Рэмбо-образный отправляет вдаль лучи хороша
Режимы в Loadout не блещут оригинальностью. «Командный дезматч», «Контроль точек», «Сбор ресурсов» да «Захват флага» – вот и целый выбор. К тому же, сражаться придется не самым массовым форматом: 2 команды по 4 игрока – это как-то несерьезно, кроме того с учетом мелких карт. Интерес вызывает разве что «Захват флага».
Пробравшись на базу соперника в надежде утащить заветную тряпку, вы найдёте вместо вражеского стяга громадный электрический молот, что превосходно подходит для рукопашного избиения зазевавшихся неудачников. В итоге в полной мере резонно всплывает задача: быстренько возвратиться на базу и принести команде сокровенное очко, либо плюнуть на все и отправиться во все тяжёлые – крошить, давить и рубить все, что движется.
Сходка перед боем
Предъявленный разработчиками комплект увеселений выглядит здорово, но в случае если посидеть в Loadout больше двух дней, то выявляются недочёты, каковые легко портят начальное чувство. Да, игра радостная, да, конструктор оптимален, и да, все это поставляется полностью безвозмездно, за исключением классических шапочек, новых слотов под оружие и двойного прироста опыта. Неприятность все в той же прокачке. С одной стороны она нужна для мотивации, а с другой прокачанные игроки имеют доступ к конструктивным новшествам и лучше экипированы.
А потому, что режимов в Loadout немного, продолжительно играться в данный бесшабашный боевик не хочется.
Эта игра вряд ли затянет вас на пара недель. Она хороша как эпизодическое развлечение на несколько дней: самую малость пострелять, самую малость поржать, самую малость пошаманить в мастерской и удивиться взятому результату – вот и целый перечень развлечений.
В момент запуска Loadout пережила всплеск популярности, почему сервера игры довольно часто падали. на данный момент ажиотаж дремал, не смотря на то, что неприятностей с поиском напарников не появляется. Одновременно с этим, появляется чувство, что авторы самую малость закинули проект, и он движется по инерции: храбрецов мало, карт также не близко, новые режимы не появляются. С таким подходом к делу в недалеком будущем на горизонте замаячит безлюдное лобби, так что если вы желаете самую малость развлечься, то не упускайте собственный шанс.
Прямо тут и по сей день.
Оценивать free-2-play-проекты неизменно сложнее, чем их платные аналоги. Приходится фактически заново изобретать критерии качества: за игру не дано ни копейки, соответственно, и спрос с нее обязан…
Slender Fortress. Кооперативный хоррор в Team Fortress 2
Быть может, многие из Вас привычны со Slenderman’ом и со множеством хорроров, в которых он принимает участие. Но что будет, в случае если добавить Slenderman’a в Team Fortress 2 вместе с рядом…
Оценивать free-2-play-проекты неизменно сложнее, чем их платные аналоги. Приходится фактически заново изобретать критерии качества: за игру не дано ни копейки, соответственно, и спрос с нее обязан…
Описание свежих режимов в Star Wars: Battlefront — Эскадра, Выживание, Разгром
Совсем сравнительно не так давно на GamesCom 2015 Electronic Arts представила публике новый режим называющиеся Эскадра . Кроме этого в статье обрисованы другие два режима: Разгром и Выживание . Режим Эскадра Вы желали…
Новости мобильных электроники и игр за чемь дней 25-31 июля 2016
Потому, что Pokemon GO до тех пор пока ещё обходит нас стороной, и об официальном выходе данной игры в Российской Федерации ещё ничего не слышно, это не предлог унывать, поскольку мир мобильных игр значительно больше и занимательнее. И…