Оценивать free-2-play-проекты неизменно сложнее, чем их платные аналоги. Приходится фактически заново изобретать критерии качества: за игру не дано ни копейки, соответственно, и спрос с нее должен быть каким-то иным. Слава всевышнему, хоть бесплатных шутеров эта неприятность не касается. Неизменно имеется выверенная годами Team Fortress 2, которая выступает эргономичным ориентиром: в случае если какой-то новый релиз намного хуже, то для чего тратить на него время? Вот и вышедшую в первых числах Февраля Loadout хочется обязательно сравнивать с TF2 — стилистика и тут похожа, и динамика перестрелок где-то на уровне, и старт прошел так бурно, что практически семь дней сервера игры каждый день падали.
Хорошая заявка на популярность.
Кое-какие люди рождаются с пустотой в.
Сиреневенькая глазовыколуплевательница
На первый взгляд думается, что Loadout — весьма знакомая история. Воздушное пространство рассекают ракеты, геймеры кругами скачут приятель перед втором, около «чекпоинтов» всегда образуется радостная куча-мелка. Да и мультяшная стилистика — это прием помой-му в далеком прошлом избитый.
Но уже через несколько часов случайно зашедшему предстоит приятно удивиться: тут вправду имеется нюансы, каковые необходимо осваивать.
Основная ось, около которой вращается вся игровая механика, — возможность собственноручно «кастомизировать» оружие. В Loadout попросту нет заготовленного заблаговременно комплекта «стволов», исходя из этого спустя полчаса по окончании запуска вы рискуете так и не добраться до стрельбы по живым людям — над узкой настройкой брата «по оружию» возможно просидеть продолжительнее, чем в некоторых RPG.
Во-первых, имеется 4 глобальных класса: «Пули», «Ракеты», «Лучевое» и «Пульс» (необычные колючие шарики). Любой из видов патронов разрешают усилить дополнительным эффектом: электричество перебрасывается на окружающих, пламя заставляет подолгу догорать. Еще возможно лечить и увеличивать урон союзников.
В то время, когда разберетесь с этим, нужно будет определять работу спускового механизма (автомат, маленькая очередь, раскручивающийся пулемет), а позже еще уточнять форму дула, особенности приклада, выбирать объём и прицел магазина. За один раз, в общем, разобраться нереально.
В первое время выручает лишь клавиша Random и весьма комфортно устроенная тренировочная площадка. Вовсе не обязательно брать все без исключение: подробности до приобретения возможно испытать на полигоне с бегающими ботами. Но это все равно не окажет помощь: в то время, когда дело дойдет до боевых опробований, выяснится, что «ствол» не таковой уж и крутой.
Думается, по-второму быть и не имело возможности: у шутера неприятности с балансом. Чем продолжительнее играешься, тем посильнее это заметно — имеется в полной мере определенный комплект главных позиций, с которым бегают практически все, и имеется не сильный места. Так, количество геймеров с «пульсом» пытается к нулю, а вот ракетницу в кармане держит фактически любой. Из этого вытекает вторая неурядица — каждое «неудачное» ответвление древа «прокачки» сужает возможности настройки.
Время от времени выпадают сходу целые категории.
В то время, когда бьют током — это перформанс…
Спустя полтора вечера делается всецело понятен расклад. Оружие любого убитого соперника возможно забрать «напрокат», исходя из этого пощупать достаточно скоро удается целый ассортимент. Так, глядя на вторых и ориентируясь на собственную манеру стрельбы, возможно собрать два-три собственных монстра Франкенштейна для различных обстановок. Причем цена сборки может очень сильно варьироваться. К примеру, трехствольная ракетница стоит копейки и причиняет важный урон.
Дабы довести количество стволов до шести, нужно будет вбухать кучу денег, но урон наряду с этим не повысится — возможность чаще бомбить более не сильный ракетами. В случае если вам эргономичнее этот вариант — не повезло.
Не смотря на то, что ничего особенно критичного в отличии стоимостей нет. У каждого игрока имеется три валюты: уровень, «золото и» синие штуки. «Прокачка» нужна лишь после этого, дабы как-то отделять новичков от специалистов. Золото покупается за настоящие деньги — вот он, вездесущий «донат». Но вкладываться, слава всевышнему, не придется: за «реал» покупаются или внешние атрибуты для настройки персонажа, или удвоенный прирост опыта. Наконец, за внутриигровые удачи выдается третья валюта со сложным заглавием, и вот на нее возможно брать новые подробности. Не хватать ее будет лишь первые пара дней.
Все варианты ружей всецело исчерпают себя спустя семь дней, и останется лишь лениво тратиться на «апдейт» уже приобретённого.
Пуля — дура, луч — молодец
Имеется, но, хорошие новости. Кроме того в то время, когда все улучшения на руках, в Loadout все еще весьма интересно. Легко вследствие того что это хороший и динамичный экшен.
На первых уровнях, само собой разумеется, уныние и сплошная тоска: в том месте большое количество случайно зашедших людей, еще не разобравшихся в правилах. Но в случае если продраться через первый час «прокачки», то все делается намного радостнее.
Игра предстоит лишь командная (4 на 4) — без какого-либо разделения на классы либо по большому счету намека на тактические маневры. Легко радостный бедлам, где режимы отличаются лишь отдельными нюансами. Лучше всех смотрится хороший «Захват точек»: на карте для присвоения дешёв один «чекпоинт», исходя из этого все 8 человек сломя голову мчатся в том направлении.
В случае если учесть, что единственная кинутая под ноги граната снимает все жизни сходу, зрелище получается то еще.
…А вот бережно разложенный труп — это уже инсталляция.
Забавно выглядит и «Захват флага». Тут отражается второе: соперник виден на карте, лишь если он бежит либо прыгает, исходя из этого в полной мере реально окольными дорогами скрытно добраться до базы неприятеля и схватить сокровенное знамя. Правильнее, молот.
Громадный электрический молот, что комфортно применять в рукопашной. Спрятаться за углом и настучать кому-то по голове — бесценно.
С остальными режимами похуже. Deathmatch достаточно скучен, по причине того, что карты просторнее, чем хотелось бы. Все разбредаются в различные стороны и продолжительно ищут друг друга, что, очевидно, портит динамику.
А «креативные» идеи разработчиков играются как-то нелепо. Имеется, к примеру, режим, где один член команды делает роль «харвестера», собирая камешки. А все остальные должны нападать либо защищать.
Выглядит это весьма вымученно, с претензией на «ну мы хотя бы постарались придумать что-то собственный».
Что же до самой механики стрельбы, то это целый преисподняя, треш и угар. Судеб у всех чертовски мало: ровно на одну гранату, на две хорошие ракеты либо на семь секунд горения. Исходя из этого битвы проходят быстро, «фраги» набиваются легко.
Напоминает о себе оружие: обладатели лазеров лупят через половину карты, а любители дробовиков выскакивают из-за угла. И те, и другие доставляют кучу неприятностей, но все-таки «скилл решает». В каждой дуэли побеждает тот, кто поведет себя умнее, кинув гранату в узкий коридор либо забрав в руки что-то более подходящее.
Тут, как ни необычно, выясняется весьма к месту визуальный стиль. Он весьма метко подобран: «мультяшность» неотёсанная и ожесточённая. В персонажах всегда образуются сквозные дыры, мозг остается висеть на голом позвоночнике, модельки прогорают до костей, а по окончании смерти показывают всем средний палец.
Игра поддерживает практически дюжина языков. Неудивительно.
***
На первый взгляд думается, что Loadout — весьма знакомая история. И да, в какой-то мере это так. Над головой свистят ракеты, из-под почвы выскакивают турели, около летают лучи каких-то рейлганов, а негры с криками пританцовывают на «чекпоинтах».
Управление тут понятное, привычное и эргономичное. Тут задорно и радостно, так что 1-2 недели просидеть возможно без скуки.
Да и недочёты, в неспециализированном-то, решаемы. В случае если игру не прекратят поддерживать, будут регулярные ребалансы оружия, будут оказаться новые подробности, возможности и режимы. Мысль с «кастомизацией» вправду трудится: двух совсем однообразных «стволов» нет, и настроить их возможно достаточно тонко.
Это уже на данный момент хороший боевик, а при должном усердии его потенциал возможно здорово развить.
Плюсы: эргономичная совокупность «крафта» оружия; успешный автоподбор игроков; интуитивно понятная механика стрельбы.
Минусы: контент через чур скоро исчерпывается; наслаждение от «прокачки» берет верх над наслаждением от геймплея.
Оценивать free-2-play-проекты неизменно сложнее, чем их платные аналоги. Приходится фактически заново изобретать критерии качества: за игру не дано ни копейки, соответственно, и спрос с нее обязан…
В случае если взглянуть на глобус, сходу подмечаешь, как неправильно географически расположены страны. К примеру, из-за чего Япония так на большом растоянии от Европы? Будь они поближе друг к другу, столько…
К бесплатным сетевым шутерам принято относиться с чрезмерной снисходительностью и презрением. Ну да, в том месте имеется пушки — они стреляют, карты — по ним бегают, шмотки — их берут, графика — ее…
Актуально для платформы: PC В случае если взглянуть на глобус, сходу подмечаешь, как неправильно географически расположены страны. К примеру, из-за чего Япония так на большом растоянии от Европы? Будь они поближе…
R.O.D.E.: Rise of Dragonian Era: Обзор игры
Драконы — это не только дальние родственники ящериц и змей, но и по большому счету классные парни. Крокодил, скрещенный с тяжелым истребителем, — что возможно нужнее и питательнее для ММО-геймплея?…