Обзор игры Lost: Via Domus

Обзор игры  Lost: Via Domus

Возрастающая в геометрической прогрессии популярность голливудских TV-опер не дает спокойствия игровым издательствам, отчаянно бьющимся за право выпуска проектов по мотивам телевизионных «икон». Больше всего в этом деле преуспела компания Ubisoft, заполучившая лицензии сверх успешных Heroes («Храбрецы») и Lost ("Остаться в Живых"). Честь выйти первой на консольно-компьютерный простор досталась «нетленке» Джея Абрамсома.

Киношная интерпретация приключений группы выживших по окончании авиакатастрофы людей будоражит умы зрителей уже в течении четырех сезонов. Разгадывать тайны таинственного острова храбрецам предстоит еще как минимум несколько лет. И не смотря на то, что авторы клятвенно дали обещание завершить мистическую эпопею в шестой главе, в это верится с большим трудом.

По окончании анонса виртуальной Lost показалась надежда, что сценаристам французского паблишера таки будет разрешено немного открыть завесу секретности над некоторыми сюжетными хитросплетениями. Релизная версия, увы, продемонстрировала обратное. Via Domus («Lost.

Остаться в живых», по желанию «Нового Диска») очень тактично обходит все подводные камни, которые связаны с главными моментами до неосуществимости запутанного сторилайна.

Вместо полюбившихся персонажей место главного протагониста занял фотограф Элиот Маслоу, кроме этого появлявшийся в числе переживших крушение счастливчиков. В соответствии с канонами жанра, прошлое свежеиспеченного храбреца покрыто мраком. Кое-какие подробности из «простой» судьбы репортера возможно почерпнуть методом внимательного просмотра вступительного ролика — в остальном балом правят бессчётные «флэшбеки».

Геймплей игры складывается из трех частей: беготня по джунглям, обследование и изучение пещер пляжной территории острова – все события распределены между семью маленькими эпизодами. Лагерь сохранившихся очень много от привычных лиц. Звезды голубого экрана с радостью общаются с главгероем, выдают разные задания и вступают в товарно-финансовые отношения. Бартером заправляет небезызвестный Сойер. Лишь у него возможно выменять жизненно нужные факелы либо горючее для керосинки.

Особенно остро неприятность освещения проявляется в 60 секунд нахождения в ужасных пещер. Прогулка по подземным просторам содержит множество опасностей, главные из которых… – капли воды, падающие с потолка и неожиданные порывы ветра. И те и другие смогут навеки затушить освещающее путь пламя в руке Элиота.

В этом случае его ожидает неминуемая смерть от разрыва сердца: все-таки далеко не все человек способен сохранить самообладание, оставшись в кромешной темноте один на один с затаившимися хищниками. Но несложная осторожность разрешит избежать досрочной перезагрузки. С рабочим «фонариком» храбрецу нет ничего, что страшно. Забеги по тропическим «лесам» — самая динамичная составляющая Lost: Via Domus.

Перепрыгивая через поваленные деревья, интересному фотографу нужно будет удирать от смертоносного «дыма» и враждебно настроенных аборигенов. Заблудить в кажущихся сначала нескончаемыми джунглях очень тяжело – заботливо расставленные ориентиры постоянно укажут верный путь.

Зеленая растительность, кстати, превосходно демонстрирует много возможностей местного движка, засветившегося в консольно-патриотическом шутере America’s Army: True Soldiers. протагониста и Модели персонажей в частности, выполнены безупречно. Чего лишь стоит небрежная щетина на лице фотокорра.

А вот со звуковой составляющей у разработчиков вышла промашка. Казалось бы, что уж в Via Domus мы совершенно верно должны услышать голоса всех главных актеров, но, в озвучивании игры участвовала только часть второстепенных «лицедеев».

***

Позорное клеймо «игр по мотивам» не смогло обойти стороной нынешнее творение Ubisoft. В лучшем случае Lost: Via Domus возможно применять только как виртуальный экскурсовод по местам славы, потому что никакой смысловой и сюжетной ценности проект не имеет.

Плюсы: красивая картина; привычные по телесериалу храбрецы.
Минусы: скоротечность; однообразный геймплей; не имеющий никакой ценности для фанатов сюжет.

Видео обзор игры: Lost Via Domus


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Lost: Via Domus: Обзор игры

    Возрастающая в геометрической прогрессии популярность голливудских TV-опер не дает спокойствия игровым издательствам, отчаянно бьющимся за право выпуска проектов по мотивам телевизионных «икон»….

  • Lost: Via Domus: Прохождение игры

    В 2004 году где-то над Негромким океаном потерпел крушение самолет 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала- «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по…

  • Lost Planet 2: Обзор игры

    В боевиках, как мы знаем, сюжет значительно чаще выясняется далеко не на первом месте. Ну, легко по причине того, что жанр таковой. Серьёзнее всего эффектная картина: взрывы, погони и другое. Исходя из этого потребовать в…

  • Lost Horizon 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Выпустить сиквел хорошего point’n’click-квеста через пять лет по окончании выхода оригинала — на такое сейчас способны, думается, лишь немцы. Но какого именно квеста и…

  • Lost Echo: Обзор игры

    Квесты в наше время чувствуют себя прекрасно. На планшетниках их обожают, большое количество переиздают, улучшая графику и додавая разные ништяки. Борьба, как вы осознаёте, в том месте сложилась соответствующая. Для…