В 2004 году где-то над Негромким океаном потерпел крушение самолет 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала- «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников в мире. В 2005 году поползли слухи, что Ubisoft планирует сделать игру по сериалу.
Затерянный в океане
Игра начинается с пресловутой авиакатастрофы. Вот лишь, дабы не тревожить «священную корову», сценаристы ввели нового храбреца, которому нужно будет пройти собственные опробования на загадочном острове. Мы играем за безымянного фотографа, в следствии трагедии утратившего память и вынужденного искать себя в прошлом.
В соответствии с традиции сериала, в его шкафу много скелетов, но шанс на искупление имеется.
Лишь не пробуйте приобщиться к «Остаться в живых» посредством игры. Это путешествие лишь для преданных поклонников либо тех, кто, как минимум, в курсе происходящего. Вам никто не планирует рассказывать предысторию, по умолчанию вы уже должны все знать.
В другом случае останется только предпологать, что это за загадочный бункер, тёмный туман и кто по большому счету всегда стреляет в храбреца с деревьев…
Но кроме того если вы тёплый поклонник сериала, не думайте, что Lost: Via Domus раскроет либо дополнит киношную вселенную. История фотографа, страдающего амнезией, начинается параллельно сюжету сериала, никоим образом не взаимодействуя с ним. Точками соприкосновения остаются только привычные персонажи, локации и главные события сериала, каковые мы замечаем со стороны.
Храбрецы сериала кроме этого не спешат раскрывать характеры, предпочитая отделываться от персонажа дежурными фразами. В лучшем случае вам выдадут данные, нужную для продвижения по сюжету. Кое-какие храбрецы, такие как Сойер либо Майкл, по большому счету превратились в ходячие магазины, реализовывая факелы, оружие и топливо за пригоршню кокосов.
Но, и при таковой отстраненности от сюжета сериала Lost: Via Domus все-таки сумел породить пара логических нестыковок. Все несоответствия разрешили продюсеры сериала, в одном из интервью уточнившие, что события в игре совсем не претендуют на подлинные. Мол, мало ли чего в том месте сценаристы игры придумали, в сериале все возможно совсем по-второму.
Однако, не обращая внимания на то, что игра в основном главные события первых двух сезонов, разработчикам удалось сохранить дух сериала. В Lost: Via Domus присутствует тайная, воздух таинственности с легким налетом мистики. В этом игра вправду напоминает «Остаться в живых», что дорогого стоит.
Дабы добиться большего результата, Via Domus разделен на семь эпизодов, любой из которых выстроен по примеру очередной серии «Остаться в живых»: в обязательном порядке с началом и интригующей концовкой, кратким пересказом прошлых событий и фирменной заставкой. Ролики поставлены достаточно хорошо, в полной мере в духе сериала.
Разделение труда
Не последнюю роль в создании воздуха играется графика. Пейзажи вышли на уникальность захватывающими, в особенности прекрасна игра на высоких разрешениях. Действительно, персонажи проходят через листву, а лица большинства храбрецов оказались открыто неудачными. То же самое возможно сообщить и про озвучку.
В случае если голоса Джейка и Кейт еще напоминают голоса актеров сериала, то обращение других персонажей поразительно далека от сходства.
Игровой процесс выполнен в духе Fahrenheit и Dreamfall — минимум хороших тайных, больше действия и разговоров. В целом, это прекрасно, но в Lost: Via Domus через чур мало разнообразия. Разработчики обмусоливают пять-шесть приемов в течении всей игры.
Мы обязательно: а) побродим по лесу, отыскивая дорогу посредством ориентиров, б) попрячемся от тёмного тумана, в) погуляем в темноте с факелами, г) побегаем от монстра, д) поснимаем фотографии, ж) займемся ремонтом электрических щитков. По желанию возможно пострелять по Вторым, каковые сидят на деревьях в джунглях, поджидая жертву.
И в этом не было бы ничего ужасного — далеко не любая хорошая игра должна быть комплексной. Но необходимо было хотя бы поменять составляющие и условия. В случае если мы скрываемся от монстра, это в обязательном порядке происходит в банановой роще, а тёмный туман неизменно нежданно выныривает, стоит взглянуть на ориентир и мало пройти вперед.
Нельзя сказать, что все так уж не хорошо — наоборот, достаточно увлекательно, но ближе к концу игры приедается. К тому же нарушена целостность повествования, а сюжет идет раздельно от игрового процесса.
Самая успешная находка- фотографии. Иногда, как мы к этому уже привыкли в сериале, показывают прошлое главного храбреца. В нем, как в большинстве случаев, раскрываются увлекательные подробности из судьбы персонажа. Но вы не просто смотрите сценку.
Дабы отыскать в памяти, что именно случилось — а главный герой, как вы не забывайте, утратил память, — вам необходимо сделать верную фотографию. Для этого приходится выбрать место для съемки, нужную расстояние и сфокусировать объектив.
Фотосъемка — это необычная мини-игра, которая интересно обыграна и требует активной мозговой деятельности. Не смею утверждать, что для того чтобы нигде не было, но это уж точно не заезжено. Вторая головоломка- по ремонту сломанных электрических щитов- более хорошая, исходя из этого не вызывает столь бурных чувств.
Сгинувший на острове
Главная неприятность Lost: Via Domus в том, что он очень не сильный как игра. Успех The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay доказал, что игра ни за что не должна быть придатком к фильму. «Остаться в живых» наступает на ветхие грабли, по которым дружными последовательностями прошлись другие игры по кинолицензиям. Не обращая внимания на нового храбреца, его сюжет и история игры никоим образом не дополняют и не раскрывают вселенную.
Lost: Via Domus запланирован на преданных поклонников сериала. Игроку, ни при каких обстоятельствах не наблюдавшему «Остаться в живых», события, продемонстрированные в игре, покажутся комплектом не хорошо связанных и тщетных действий. Но, в этом нет ничего необычного — так как два сезона сериала были ужаты в жалкие пять часов.
Как раз столько времени потребуется для прохождения.
Игра сгодится как интерактивная экскурсия по известным локациям сериала и хороший иллюстратор главных событий. Это, без сомнений, порадует поклонников «Остаться в живых», но отпугнет всех других. А пара успешных идей не смогут вытащить игру на хороший уровень.
Жить либо не жить?
Lost: Via Domus в плане игрового процесса весьма несложен. Фактически, все, чем нам предстоит заниматься в течении игры, за исключением, пожалуй, бесед, обрисовано в данной главе. Но про это и сообщить особенно нечего: подходите к персонажу, начинаете диалог и выбираете все фразы.
О последствиях имеете возможность не думать, никакого выбора у вас нет.
Торговля
Жёсткие законы капитализма действуют кроме того на загадочном острове, исходя из этого приготовьтесь к тому, что фактически все продается и покупается. Нет, само собой разумеется, сюжетные предметы вы получите за просто так, но в случае если желаете без шуток уменьшить прохождение, нужно будет заняться торговлей.
Денег в игре нет, но все товары имеют определенную цену. Да здравствует натуральный обмен! Допустим, вы желаете приобрести обойму для пистолета, стоящую тридцать долларов.
Дабы ее купить, необходимо предложить шесть бутылок воды по пять долларов любая либо тридцать плодов папайи по доллару за штуку. Если вы не имеете возможность подобрать правильную сумму — простите, нужно будет переплачивать.
Вещи в избытке валяются на земле, песке, в коридорах необычных строений, исходя из этого все, что вам необходимо, — шепетильно обыскивать местность и собирать, собирать, собирать… Предметы возможно поделить на три группы- сюжетные, для продажи и пользования, лишь для продажи.
Сюжетные. Цифровой фотоаппарат- для съемок фотографий. Компас Via Domus- для поиска ориентиров в джунглях.
Предохранители- для головоломок с током. Ноутбук- дабы дать и забыть. Аккумулятор для ноутбука- дать вместе с ноутбуком и взять по лицу. Зажигалка- для зажигания факелов, кратковременного освещения и керосиновой лампы помещений.
Керосиновая лампа- для света во тьме, не тухнет от воды. Пистолет- для убийств.
Для продажи и пользования. Факел- для освещения помещений, меркнет от летучих мышей и воды. Обойма для пистолета- запасные патроны.
Керосин- горючее для керосиновой лампы.
Для продажи. Шоколадка, «Одиссея» Гомера, кокосовый орех, пища, бутылка и папайя с водой.
Путешествие по ориентирам
В джунглях вам нужно будет бродить от одного ориентира к второму, дабы попасть в следующую область. Указателями могут служить обрывки ткани, обломки самолета либо таблички — от формы содержание не изменяется. Пользоваться ими : к указателю, нажимаете клавишу Enter, и храбрец разворачивается в нужную сторону.
Все, топайте до следующего указателя.
Время от времени вам не сходу показывают, куда идти, а просто пишут градус. Тогда необходимо применять компас. Смотрите на него, поворачиваетесь в нужную сторону и опять-таки топаете до следующего ориентира.
Если вы все-таки заблудились, вас сперва культурно об этом предотвратят, а позже предложат возвратиться к началу уровня.
Снайперы Другие с ружьями сидят на деревьях и стреляют в главного персонажа, в то время, когда тот проходит мимо. Делают три выстрела, но попадают лишь на третий. Позже перезаряжают оружие. При попадании экран краснеет, но через некое время раны прекрасным образом затягиваются. От стрелков возможно удирать либо убивать их из пистолета, что еще предстоит приобрести.
Дабы прикончить Другого, вам пригодятся два правильных выстрела в одну из частей тела.
Тёмный туман
Одна из основных тайных сериала усердно рыщет по лесу и, отыскав главного храбреца, мгновенно его уничтожает. Тёмный туман нельзя победить, лишь спрятаться. Для этого сгодятся банановые рощи.
Хорошее укрытие, ничего не сообщишь.
Осознать, что тёмный туман где-то рядом, возможно, очевидно, визуально, и по звукам и музыке. Спрятавшись в банановой роще, сидите до тех пор, пока не успокоится сердце главного храбреца. Время от времени тёмный туман появляется один-два раза в области, а время от времени с пугающей регулярностью.
В большинстве случаев прятанье от ужасного монстра совмещается с путешествием по ориентирам.
Путешествия в темноте
Зайдя в чёрную пещеру либо помещение, необходимо сходу зажечь факел, лампу либо зажигалку, дабы не быть сожранным загадочным зверем. Лампа расходует керосин, но продолжительнее горит и не опасается воды. Факел дешевле, его возможно отыскать, но он стремительнее прогорает и меркнет от летучих мышей и воды.
Зажигалка дается просто так и вечна, но скоро нагревается.
Путешествия в темноте достаточно несложны. Как возможно стремительнее идите вперед, в случае если факел либо лампа погасли (кончилось горючее, потушили летучие мыши), скоро зажигайте опять и двигайтесь дальше. Время от времени видятся яркие участки- тусклая лампочка, свет через крышу,- где возможно передохнуть, не опасаясь быть сожранным невиданным зверем.
Всего в игре придется трижды ходить в темноте.
Бег с препятствиями
В начале шестого и в конце седьмого эпизода вам нужно изрядно побегать. Задача достаточно несложная- добежать до нужного места прежде, чем храбреца догонит монстр либо закончится время. На протяжении бега необходимо перепрыгивать бревна, пропасти и камни, подкатываться под поваленными деревьями и бегать совершенно верно по доскам, в то время, когда требуется пройти болотистую местность.
Прохождение
Первый эпизод
Придя в сознание по окончании падения самолета, поднимайтесь и идите вперед. Фактически, никуда больше пойти не окажется, по причине того, что, не обращая внимания на обилие джунглей около, в действительности мы бродим по «коридору». Скоро вы встретите девушку, которая будет исчезать, стоит к ней подойти.
Играясь в догонялки с призраком, вы скоро дойдете до Кейт.
Задайте ей все дешёвые вопросы и подождите, пока на храбреца не нахлынут воспоминания. Это первое путешествие в прошлое, и дабы «активировать» воспоминания, необходимо сфотографировать Кейт, в то время, когда ее в наручниках вводят в салон. После этого поговорите со стюардессой, дабы возвратиться на остров.
Опять поговорите с Кейт и дайте обещание поведать всем, что она заключенная. Она сходу посоветует, как выйти на пляж. Входите в джунгли за ней и бегите за собакой. Если вы отстали, подзовите собаку свистом (клавиша «пробел»).
Выйдя на пляж, поговорите с Джеком, что сходу разрешит задание отключить подачу горючего.
На заметку: вот вам и первая нестыковка- в сериале взрыва избежать не удалось.
Подойдите к самолету со стороны джунглей и активируйте панель. Вот и первая тайная. Условия таковы: вы должны подвести ток к датчику, причем напряжение необходимо понизить до чисел, указанных в зеленой территории, дабы отключить подачу горючего.
В наличии три типа предохранителей: двусторонний- понижает ток на пять вольт, трехсторонний- понижает ток на пятнадцать вольт, четырехсторонний- понижает на тридцать вольт.
Помните, что предохранители возможно вращать, дабы поменять направление тока. Звучит достаточно запутанно, но стоит посмотреть раз живьем, как вы сходу осознаете, что от вас требуется. Предохранители необходимо поставить в такой последовательности (слева направо): двусторонний (влево и вниз), двусторонний (вверх и направо), четырехсторонний, четырехсторонний.
Готово.
По окончании сценки поговорите с Джеком и отправляйтесь на поиски багажа. Попутно соберите предметы, валяющиеся на песке. Идите в дальний правый край пляжа- в случае если находиться спиной к джунглям,- дабы отыскать собственный портфель.
Действительно, вместе с ним вы отыщете проблеме и окончание первого эпизода.
Второй эпизод
По окончании сцены с убеганием из джунглей поговорите с Кейт, которая сообщит, что ваша камера возможно в кабине пилота, но Джек никого не пускает в лес. Убедитесь в этом, поболтав с Джеком, а по окончании идите к показавшейся у воды девушке. Вы перенесетесь в прошлое.
Дабы вернуть память, необходимо сфотографировать девушку вместе с моряком. После этого обыщите балкон, дабы отыскать вещи, каковые дадут дополнительные воспоминания, и поговорите с подругой.
Возвратитесь к джунглям и поговорите с Джеком. Он убежит на берег, и вы сможете войти в лес. В том месте вы заметите Лока, стоящего в банановых деревьях. Он сообщит, что в лесу гуляет ужасный туман, убивающий людей, и от него необходимо скрываться в банановой роще.
Дабы добраться до самолета, идите по следам обломков.
Для этого находите обломок, жмете клавишу Enter- персонаж повернется в направлении следующего обломка. Так, перебегая от одного куска к второму, вы дойдете до пещеры. По дороге вам хотя бы один раз в обязательном порядке встретится тёмный дым.
От него необходимо скоро убежать в банановую рощу и ожидать, пока монстр не улетит прочь. Это можно понять по нормализовавшемуся сердцебиению главного храбреца.
Это весьма интересно: назвать «тёмный туман» простым монстром будет совсем неправильно. Это какая-то вещь, которая защищает остров. Но вот от чего?
У пещеры стоит Майкл, что подарит зажигалку и предложит приобрести факелы. Это необходимо сделать обязательно — необходимо как минимум два, а лучше три факела. С финансами у вас уже не должно быть неприятностей. Зайдя в пещеру, сходу зажгите факел и ступайте вперед. Заблудиться в принципе нереально.
Иногда на вас будут налетать летучие мыши, каковые гасят пламя.
Когда пламя погаснет, его необходимо сходу зажечь опять. В случае если станете через чур продолжительно пребывать в темноте, главного храбреца растерзает невидимый зверь. Кроме этого факел необходимо тушить, а по окончании скоро зажигать, проходя водопады.
Помните наблюдать под ноги, в пещере полно пропастей. Так, пугаясь летучих мышей и спотыкаясь в темноте, вы дойдете до самолета.
Входите в кабину и ищите две панели. Одна не работает, но вы имеете возможность собрать предохранителей, а вторая- фактически головоломка. Верный порядок таков: верхний последовательность- ни одного предохранителя, средний последовательность- три четырехсторонних подряд, нижний- двусторонний (вверх и направо), трехсторонний (вправо, влево, вверх).
Откроется шкаф, и вы сможете забрать ноутбук с фотоаппаратом. Выходите из самолета, дабы закончить эпизод.
Третий эпизод
По окончании сцены в первую очередь поговорите с Саидом, что даст обещание починить ноутбук, если вы дотянетесь батареи. Идите к Локу, по окончании беседы с которым мы возвратимся в прошлое. Сфотографируйте девушку так, дабы Лок был в кадре.
После этого соберите вещи и поговорите с хозяином магазина.
Возвратившись на остров, опять поговорите с Локом и пригрозите выдать его тайну. Он согласится дать батареи и предложит встретиться в джунглях. Следуйте за ним. Лок сообщит, что вы должны пройти по его меткам. В общем, такое же задание, как с обломками самолета.
Лишь в этом случае вместо таинственного тумана вас будут добывать стрелки на деревьях. Они делают три выстрела перед перезарядкой, но попадают лишь в последний раз.
Скоро ищите маркеры и старайтесь постоянно бегать, дабы у соперника было меньше шансов попасть. Скоро вы попадете в новую область, где отыщете бункер. Осмотрите табличку, после этого сфотографируйте ее и запомните последовательность чисел — 4 8 15 16 23 42.
Поговорите с Локом, что приведет вас в новую область. Развернитесь и сфотографируйте свет, после этого бегите за Локом.
Нагнав его у входа в пещеру, убедитесь, что у вас имеется три факела (их возможно кроме этого приобрести на месте), и заходите вовнутрь. Вам предстоит снова пугаться летучих мышей, пробираться через водопады, скоро зажигать факел и наблюдать под ноги, дабы не упасть в пропасть. Эта пещера мало запутаннее, и в ней больше опасностей.
В качестве надежного ориентира имеете возможность применять призрак девушки, что в итоге выведет вас на свежий воздушное пространство.
Появлявшись на свежем воздухе, постарайтесь поболтать с девушкой, а по окончании ее исчезновения спрыгивайте вниз. Обыщите труп, дабы отыскать древний компас с латинской надписью Via Domus. Затем начнется сценка и закончится третий эпизод.
Это весьма интересно: Via Domus в переводе с латыни значит «Дорога к себе». Сейчас ясно, из-за чего компас никак не желает показывать север…
12
Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Катастрофа? Нет времени на вопросы, пора взяться за клинок. Пистолет также не забудьте. в первых рядах не только придуманные соперники — мы сыграем…
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Прохождение игры
Дабы добиться успеха в тяжелых условиях другого будущего Чернобыльской Территории, дабы завоевать уважение и почёт среди сталкеров, победить нехороших парней и раскрыть тайну собственного…
Прохождение Manhunt 2 — это не просто stealh и не просто action. Прежде всего, это симулятор маньяка. Если вы где-то в глубине души грезили выместить злость на электронных болванчиках, то…
Men of Valor: Прохождение игры
Дабы спасти деревню, нам было нужно ее стереть с лица земли. (Известная фраза времен вьетнамской войны)Для некоторых война — это игра Жанр Похоже, на просторах игрового мира показался новый жанр —…
Freedom Force vs. The Third Reich: Прохождение игры
Три года назад вышла Freedom Force. Для собственного времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной тактическими возможностями и ролевой основой, плюс полная…