Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Катастрофа? Нет времени на вопросы, пора взяться за клинок. Пистолет также не забудьте.
в первых рядах не только придуманные соперники — мы сыграем со временем, жанром, сюжетом, с собственными ожиданиями. Либо это с нами кто-то забавляется?
Бытовая эклектика
Мало кто решится так назвать игру… А как же принцип «как вы яхту назовете, так она и поплывет»? Пускай имя будет негероическим, пускай оно поведает о сюжете, пускай останется мало пафоса.
Кому пригодилось столько чёрных красок, к тому же в дебютной игре?
Маленькое слово «Коллапс» скрыло за собой сходу пара жанров. Мы начинаем с простой перестрелки, привычной по многим боевикам. Развалины домов, подозрительно бронированные личности наоборот — навевает воспоминания, не так ли? А следующая парочка добывает что-то долгое и острое: пули таких не берут, приходится шинковать по способу квашеной капусты. Надоело рубить направо и налево?
Вот вам тайная, поломайте-ка голову на уровне без соперника!
Может, неприятели кажутся через чур гуманоидно-однообразными? Нет неприятностей, перед вами необыкновенный монстр с пятью дополняющими друг друга атаками. Получите, распишитесь, в случае если ничего еще не откусили.
Скучно размахивать клинком? Вот особые энергетические атаки, четыре штуки. С ними в комплекте пара новых приемов.
Сюрпризы так и валятся на главного храбреца, словно кто-то открыл глубокую коробку. Если судить по итогам, это был ларец Пандоры. Наряду с этим игровой процесс изменяется без революций: легко храбрец неспешно обрастает навыками, свойствами, знаниями…
История кроме этого завлекает внимание. Дело происходит в недалеком будущем, место действия — Киев. В историческом центре города случилась непонятная трагедия, и пострадавшую местность на всякий случай отделили от всей земли.
Эвакуацией решили не заниматься. Итог очевиден: пара банд поделили доступную для выживания область.
И произошло так, что все банды ополчились на одного человека. «Везунчиком» стал главный герой, призванный пройти по запутанной истории огнем, молниями и мечом. Знакомьтесь, это Родан. Мы совершим совместно пара ночей.
О любви к родному городу
Храбрые замыслы «Коллапса» известны были в далеком прошлом. На КРИ-2006 он взял приз «Лучшая игра без издателя» и сразу же избавился от этого незавидного статуса. КРИ-2008 принес приз важнее: «Лучшая action-игра».
В перерывах между конференциями мы не сидели без новостей — упорная поступательная работа убеждала в серьезности намерений.
Не стал секретом и профессионализм авторов. Не смотря на то, что перед нами первый продукт от CREOTEAM, его работники далеко не новички. Многие из них отметились в известных проектах, а сейчас реализовывали личные идеи.
Неспешно стало очевидным: перед нами проект наибольшего уровня. Таких игр и в мире-то выходит пара в год, не то что в русскоговорящей части планеты! Но, как вы замечательно понимаете, и такие масштабы легко загубить излишними амбициями.
Тем увлекательнее было, окажется ли, не заведет ли дорожка в болото?
Разработчики не показывали сомнений, они увлеченно крушили родной Киев. Забавно, должно быть, по дороге на работу наблюдать около, а после этого рисовать развалины замеченного! Город очевидно не жалели: трагедия оказалась глобальная, качественная.
«Наверное,» такая работа дарит воодушевление. «Коллапс» закончен, озвучен, проверен, протестирован, оптимизирован. Само собой разумеется, маленькая колония тараканов в коде присутствует, но при успешном раскладе вы имеете возможность пройти всю игру, не увидев их. Остается развести руками — отчего же у остальных так не получается?
Отличия от абстрактного «среднего проекта» не только в завершенности. В большинстве случаев, рецензия неспешно сбивается на дискуссию недочётов либо недоработок, не редкость, мы кроме того раздельно показываем перечень пожеланий. Тут хочется сказать лишь о преимуществах.
Но, о проблемах беседа также будет.
Основное, создателям игры удалось связать в один узел пара жанров, гармонично перемежая их. Так музыка то ускоряется, то замирает ненадолго, оставаясь наряду с этим единым произведением. Мелодия эта очевидно не джаз и не опера — скорее, мы слышим рок, причем во всем многообразии этого слова.
Клинок против гранатомета
Сценарий направлен привычно: главный герой продвигается по развалинам города и крушит все на своем пути. На правом предплечье у него клинок, готовый сам быстро встать в руки, на пояснице автомат либо дробовик, на бедре пистолет. Только что погибли главари всех банд — и а также папа Родана.
В общем, ситуация далека от стабильности, а гуманизм населению открыто чужд.
Сюжет, очевидно, совсем линеен — нам же говорят историю! Нет, это не недочёт, а особенность: выбор кроется в способах убийства. Воздействие происходит большей частью в «коридорах», складывающихся из «помещений» разной площади, иногда очень большой.
Фехтовальные поединки сменяются перестрелками.
Вы, само собой разумеется, имеете возможность убить мечника по примеру Индианы Джонса — но патронов при таких условиях будет открыто не хватать. Непросто и зарубить стрелка, палящего в упор (другое дело, если он вас не увидел). Как правило автоматы чередуются с холодным оружием.
К схватке на клинках по-киевски необходимо приноровиться. Тут нет красивых приемов из Assassin’s Creed, нет и сотрудничества с окружением, привычного по серии Prince of Persia. Основное в местной драке — не получить удар в пояснице, а один на один вы неизменно победите.
Сражения более всего похожи на уличную поножовщину, где один из участников заметно стремительнее вторых. «Другие» удачно компенсируют скорость числом.
Приемов у главного храбреца большое количество, но все они не вычислены на фехтование как таковое. Редко в то время, когда мечи сталкиваются! Родан обрушивает на неприятелей град ударов, прыгает сверху, скоро кувыркается, в один момент атакуя.
Особенно действенны «комбо-удары», складывающиеся из комбинации нажатий с заданными паузами.
К сожалению, соперники местами разочаровывают. Время от времени они ведут себя необъяснимо, да и в лучшие моменты не подавляют интеллектом.
Перестрелки напоминали бы средний боевик, если бы не два серьёзных фактора. Во-первых, большую часть окружения легко уничтожить, стёрши с лица земли укрытие неприятеля. Помимо этого, автомобили помогают далеко не причудой дизайнера: в случае если попасть по бензобаку, они взрываются.
Эта забава дешева всем — и как же приятно выманить неприятелей к связке газовых баллонов!
Второй фактор — хороший, легко высококлассный дизайн карт. Уровни не только разнообразные, не только необыкновенные, они замечательно продуманы. Само собой разумеется, часть лавров в собственности киевским архитекторам: основной зал центрального вокзала, к примеру, перекочевал в игру полностью.
Но, это скорее преимущество «Коллапса» — особенно если вы посетите украинскую столицу в будущем.
Любая из частей игры не претендует на новаторство, но альянс оказался жизнеспособным. Но, и сочетание «клинок плюс пистолет» — не новинка, серия Devil May Cry прославилась как раз им. Кстати, «Коллапс» очевидно побеждает в реализме у приключений Данте и Нерона, не смотря на то, что и уступает им в зрелищности.
Ролики между главами носят скорее информационный темперамент, а сами по себе не впечатляют.
Несложно подметить родство местного мира с другой украинской игрой: S.T.A.L.K.E.R. призрачно реет над Роданом. Такое родство ясно, если вы бывали в Киеве: Чернобыль — через чур важная тема для жителей, о чем же втором сказать в художественном произведении? Другие параллели с настоящим миром становятся понятны, в то время, когда сюжет проясняется, не смотря на то, что авторы сохранили политическую нейтральность.
Похоже, CREOTEAM не особенно переживает о заимствованиях. Разработчики очевидно не стремились к опытам; и без того сложно слить пара жанров, заметный сюжет и броских храбрецов.
Кое-какие неприятности, но, нельзя отрицать. «Коллапсу» очевидно не достаточно броского знака, что бы мгновенно запомнился. Нет чего-то для того чтобы, что хочется поведать всем около. Иначе, это неприятность скорее для службы и создателей рекламы PR.
На третий взор
Увлекательнее всего, пожалуй, следить не за борьбой жанров, а за разнообразными подробностями. О графических мелочах и сказать нечего: живописцы поработали превосходно. Дело в другом.
Разглядим подробнее оружие. В «Коллапсе» имеется шестиствольный пулемет, что виделся еще в Wolfenstein 3D далекого 1992 года. Специалисты поспорят, что такое оружие с собой не носят, а стреляют им из упрочнений.
Авторы учли и данный нюанс! Главный герой держит пулемет в руках, но тащит он его еле-еле, бегать не имеет возможности — а Родан, кстати, существенно посильнее простого человека. В карман такое оружие не запрятать, как бывало, за плечо не закинуть: в случае если надоело, возможно только поставить в уголке.
Когда надоедает в одиночку рубить неприятелей, нам дают напарников. Их, само собой разумеется, необходимо защищать, но и в сражении они оказывают помощь. Игровой процесс опять чуточку изменяется — достаточно, дабы появилось приятное разнообразие.
Кое-какие уровни преобразовываются в необычные загадки. в первых рядах два пулеметчика, при прямой атаке нас стабильно фаршируют свинцом, обходных дорог нет, все подходы простреливаются. Что же делать?
Поразмыслить несколько мин. — ответ придет. Иногда видятся настоящие тайной, как будто бы прилетевшие прямиком из квеста.
Отдельная история — битвы с «боссами» в конце уровней. Для большинства соперников нужна особая тактика с применением всех типов оружия. Время от времени эти битвы включают мини-игры: нужно скоро реагировать на показавшиеся стрелки. Казалось бы, что такому примитивному «развлечению» делать в полноценном боевике?
Но нет, эти чужаки на месте! Само по себе задание примитивно, но цена его высока — кровь так и кипит. Жалко, понимаете ли, утратить пять-десять мин. из-за одного неправильного нажатия!
Дружелюбная камера хороша хороших слов, а музыка иногда просится в постоянный внеигровой перечень. Сложность порадует умелых игроков, в большинстве случаев сетующих на «неинтересные» препятствия, но и новички отыщут уровень по себе.
В случае если делать выводы по таким подробностям, всеобщего ликования игре не избежать. Но, чаще говорят о больших целях, исходя из этого любителям, к примеру, пошаговых стратегий «Коллапс» не подойдет. Любителям же «боевого» жанра зазорно пропускать такой масштабный проект. У разработчиков припасена для вас пара сломанных шаблонов.
Полезная находка.
Привычное оружие будущего
Неспециализированная структура оружия в «Коллапсе» более либо менее привычна. Имеется три ячейки, в каковые возможно поместить смертоносные предметы: что-нибудь острое, что-нибудь мелкое, что-нибудь ужасное. Помимо этого, тяжелое оружие окажется только поднять и нести в руках.
Клинок Родана на первый взгляд стандартен, и описания излишни — несложнее всего попытаться его на практике. Основное в нем комбо-удары, при которых меч приобретает немыслимые особенности: делится на два либо делается эластичным. В начале игры храбрец обходится простыми ударами и только после этого приобретает особые свойства.
Сообщение об этом вы не пропустите.
На заметку: все комбо-удары Родан вызывает комбинацией удар-удар-пауза-удар-удар-удар. На первых порах привыкнуть к ритму непросто, исходя из этого присмотритесь к действиям — по окончании первых ударов персонаж обязан подпрыгнуть и ударить соперника обеими ногами. Следующие удары будут в два раза замечательнее.
Пистолет «Шершень» подходит для противодействия мелочи — по большей части, пауками. При случае возможно и воина пристрелить, но с трудностями. Патроны довольно часто видятся в укромных уголках, но неприятели их не роняют, так что для постоянного применения пистолет не подходит.
Пистолет-пулемет «Стрекоза» испытывает недостаток в тех же патронах, что и «Шершень». Стреляет очередями. Человека убить уже легче, но на пауков уходит значительно больше патронов.
В случае если на вас набросились членистоногие, лучше забрать оружие несложнее.
Дробовик «Обрез» не испытывает недостаток в продолжительных представлениях. Два ствола, замечательная атака на малых расстояниях — фирменный стиль этого бренда. Превосходно подходит против монстров, на людей действует хуже.
Дробовик «Войд» так же мощен, но перезаряжать его необходимо реже. Один из переводов слова void — «ненужный», но это не так: оружие удачно отправляет неприятелей в тартарары. Но, привычный по вторым играм принцип «один выстрел — один труп» тут не действует, так что лучше подобрать что-нибудь более скорострельное.
Автомат «Зверобой» — местная модификация «Калашникова». Замечательное оружие, в случае если лишь соперник не похож на ходячую выставку брони. Основное преимущество в солидном числе патронов.
Разброс пуль велик, но снайпера однако нейтрализовать возможно.
Автомат «Гром» бьет посильнее и уверенней. Практически перед нами лучшее оружие игры. Отыскать его возможно, как вы осознаёте, только ближе к финалу.
Стреляет совершенно верно, так что несложнее дать пара очередей, чем целиться через оптический прицел «Мохи».
Снайперская винтовка «Моха», в большинстве случаев, видится в четко заданных местах. Значительно чаще нужна для ответа тайных, к примеру, «как пройти мимо строения с засадой».
Ракетная установка «Плазма» подходит против тяжелых неприятелей — к примеру, танков. Против тяжелой пехоты неэффективна: убивает бронированного мечника только при прямом попадании.
Пулемет «Разрушитель» всецело соответствует заглавию. Жаль лишь, видится редко — право, время от времени он бы весьма понадобился! А так он в разделе раритетов, не имеющих практического значения.
Мало взрывов, мало любви
Последний лорд
Родан встал и посмотрел назад. Через 60 секунд он встретил вооруженных гостей, пока в скромном количестве. В строении слева забрал припасы и оружие, не забыл забраться на второй этаж: в том месте нашлось большое количество нужного.
Дабы удачно в том направлении попасть, было нужно забрать в руки клинок.
Это принципиально важно: с клинком в руке Родан прыгает выше, но с автоматом — дальше!
Вариантов мало — храбрец отправился вперед. Кувырки на протяжении схваток сберегли здоровье, удары в пояснице убедили неприятелей упокоиться. После этого он наткнулся на снайпера; было нужно держаться в «мертвой территории» рядом со строением.
Спуск в гаражах принес новую схватку с целой толпой неприятелей. К счастью, бочки и газовые баллоны с горючим помогли устроить локальный преисподняя. Опять вперед, опять развалины и дворы!
На крышах сарайчиков нашлось много патронов — нужные ресурсы!
По окончании громадной драки с мечниками Родан пробрался через пролом в стенке — это разрешило зайти вовнутрь строения. Ага, тут снайперская винтовка! Соперники в доме наоборот опоздали и пикнуть.
Вот и первое громадное сражение — неприятели валятся на голову, словно бы за углом их целый грузовик. Удар, удар, удар… После этого взрыв.
Тот, кто лишает сна
Родан, шатаясь, брел по подземной лаборатории. Из закоулков выскакивали пауки, сходу видясь с пулеметными очередями. Храбрец только что познакомился с неприятной тварью, зубоголовым.
Выстрелы в голову успокоили кошмарное чудовище.
Скоро нашелся шестиствольный «Разрушитель». Патроны было нужно экономить: время от времени удачнее подпустить неприятеля поближе, дабы выпустить очередь в лицо… морду… не имеет значение, что у него в том месте. По окончании «Разрушителя» все равно ничего не остается.
Опять коридоры, где необходимо обследовать любой закоулок. Патронов мало, так что любой секрет на вес золота. Новое знакомство — с тварью по имени спайд.
Паук-переросток по праву принял пара очередей.
Помещение за помещением, соперник за соперником. Время от времени лучше обойти наросты на стене — тогда пауки, может, нас и не увидят. В уборной нашелся привычный «Зверобой», патронов, действительно, мало, но автомат все равно нужен.
Наконец, произошла встреча с доктором наук Гориным. А сходу за ним — первый «шеф».
Это неприятель: перед вами современная реинкарнация Цербера. Единственное действенное оружие против Стража — энергоудар «Вакуум». Нелишним будет и обстрелять соперника, но это скорее остановит его, чем ранит. Основной отечественный шанс в том, что соперник опасается огня.
Скоро забегаем на галерею сбоку, открываем решетку, после этого отгоняем Стража «Вакуумом». Непременно соперник останавливается, ноги наливаются красным. Сейчас необходимо подбежать к одной из ног и надавить E. Начнется мини-игра, в которой достаточно нажимать на W, A, S, D в соответствии со стрелками.
Метод повторить три раза.
Наконец-то Родан обучился комбо-ударам! герой и — Небольшая перестрелка вырвался из тесных коридоров.
Возвращение в город
Пригород встретил храбреца, конечно же, неприятелями. Родан не забывал про «Вакуум»; как правило достаточно было разбросать наглых мечников и добить их клинком. С воинами было нужно тяжелее, но и они скоро сдались.
Поступательное перемещение вперед закончилось, в то время, когда в первых рядах показался танк.
Это неприятель: танк, как ни необычно, был не самым тяжёлым соперником. От снарядов легко уворачиваться, бегая из стороны в сторону. Необычные в будущем танки…
В случае если подобраться поближе, найдется «Плазма», превращающая военную технику в кучу металлолома.
Заборы по сторонам были древесными. Многие из них возможно разрубить, так что припасы часто пополнялись новыми патронами.
Мрачные улицы сменились не меньше мрачной площадью. Солдат тут много, средств для их убийства еще больше. Вот где раздолье для фантазии!
Основное, не забыть про убежище снайпера, в том месте много припасов.
Потом Родан прыгнул в дыру, отыскал снайперскую винтовку и преодолел мост… Внизу ожидало громадное сражение: тут принципиально важно не проявлять инициативу, а бережно отстреливать атакующих. Укрытий больше, чем необходимо. Дот с пулеметчиком — маленькое препятствие для прекрасно вооруженного храбреца.
Другое дело червь.
Это неприятель: червь — чуть ли не страшнейший соперник человека. Неприятностей сходу пара: из-за щупалец нельзя отбежать и вернуть здоровье, а личинки отвлекают от главной задачи. Принцип противодействия несложен: необходимо не останавливаться ни на секунду.
Борьба с червем делится на два этапа. На протяжении первого возможно и стрелять в соперника, и рубить, улучшив момент. Когда червь замрет, необходимо с клинком подбежать со поясницы и надавить на E. Второй этап подобен, но тут подойдет лишь огнестрельное оружие.
Скоро червь снова замрет — и процедуру отрубания ответственных частей нужно будет повторить.
Замок Марка
Что имеется в Киеве, не считая нескончаемых улиц? Конечно же, Днепр! Один из островов — красивое место для банды, и именно там обосновался Марк, соперник Родана.
На дело храбрец отправится несколько. Рядом с ним будет верный товарищ с метким прозвищем Дырявый. Вдвоем управляться с неприятелями сподручнее, принципиально важно только не зарубить союзника в пылу схватки.
Первый по-настоящему важный соперник — две турели, талантливые скоро стереть с лица земли дюжина Роданов, если бы те внезапно показались. Рецепт против них несложен, достаточно крайней осторожности. Целиться необходимо чуть пониже «головы» турелей с пулеметами.
Потом товарищи нашли «Плазму», существенно упростившую работу. Номинально она нужна для противодействия башням на горизонте, но и встречных ликвидирует удачно. Атакующие не знают усталости — полузатопленная баржа сменяется окрестностями замка.
Особенных комментариев тут не нужно, легко большое количество перемещения, бочки с горючим и большое количество стрельбы.
Битва с Марком проходит по сценарию, близкому к сражениям с другими «боссами». Основное — не забывать про комбо-удары, а в необходимые моменты поменять клинок на автомат.
Святая почва
Рядом только красивая женщина Елена, никаких неприятелей нет. А чем же заняться? Все, что необходимо сделать на этом уровне, — отыскать ответ на тайную. Во дворе вы отыщете четыре круга, активирующих лучи.
Еще один круг, светло синий, разрешает скоро вернуть энергоудары.
Задача — включить четыре луча в один момент. Елена поднялась на один из кругов, Родану осталось три. Двигаться было нужно против часовой стрелки: второй круг включился благодаря «Вакууму», третий — при помощи нового энергоудара, «Фантома».
Наконец, на четвертый круг Родан поднялся сам.
Катакомбы
По окончании знакомства парочка отправилась в романтическое путешествие по канализации. В том месте их ожидало пара секретов, да и монстры не спали. В одном из боев храбрецов поделила решетка — сейчас Родану было нужно и защищать спутницу, и самому отбиваться от неприятелей.
Что вы желали, на свидании приходится крутиться!
Потом путь преградила очередная тайная — преодоление коллектора. Но, сложной она не была: достаточно выстрелами сбить упоры слева.
Чёрные подземелья сменились пугающей лабораторией. Тут задача солдата несложна — опять защищать подружку от монстров. Кое-какие из соперников выбирали главного храбреца, другие девушку, исходя из этого было нужно дробить внимание между несколькими целями.
Не выходит из головы необычное инженерное ответ: громадный вентилятор, встроенный в пол. Цель этого объекта остается туманной — разве что естественный отбор среди излишне рассеянных ученых.
Кроме этого стало известно, что червь в нашем мире несколько. К счастью, в этом случае нашелся укромный уголок, в котором возможно отдышаться посредине боя.
Логово зеленого змея
«Логово зеленого змея» — пафосное наименование для… вокзала. Тут дом предателя Зеленого, еще одного неприятеля. Но, под зелеными змеями возможно осознавать и другие объекты вокзальной тематики.
Успешное имя, что и сказать.
Но, до вокзала еще необходимо добраться. Защищая Елену, Родан израсходовал изрядную часть патронов, так что было нужно трудиться экономно. Иначе, маленькие группы мечников легко уничтожать энергоударами.
Дабы победить очередного червя, понадобился «Войд». Патроны для дробовика не столь дефицитны, так что храбрец с легким сердцем израсходовал их на мерзкую тварь. Часть соседнего строения не выдержала бурных событий и обрушилась — прекрасно, припасы сзади уже собраны.
В руинах чуть дальше несложно отыскать много нужного, достаточно мало попрыгать.
Следующий ход — прекрасно организованная защита с двумя автоматчиками и дотами. Ответственный фактор в таком месте узнается в ходе: цементный забор легко уничтожить выстрелами. Конфигурация поля боя быстро изменяется по ходу сражения.
Очевидно, отечественный храбрец отправился в обход. Какой дурак рванет прямо на пулеметы? В развалинах справа запрятана «Плазма», а с ее помощью уничтожение таких упрочнений — детская забава.
Основная опасность сейчас содержится в автоматчиках, внезапно, пока мы целимся, покажется какой-нибудь смельчак?
Около дотов (вернее, их остатков) организовано минное поле. Смертоносные «сюрпризы» возможно обходить, возможно подрывать с далека. В итоге, отчаянные при жажде будут подальше при характерном щелчке, но реакция тут нужна хорошая.
Приз за смелость солидная: за цементными блоками нашлись и регенераторы, и разнообразные снаряды.
Дабы пройти потом, необходимо взорвать «устройства», светящиеся изнутри взорванных дотов. Красную лампочку тяжело спутать с чем-то вторым: мы уже видели подобную технику в лабораториях.
Потом попеременно понадобились «Моха» с «Плазмой», благо неподалеку имеется да и то, и второе. В первую очередь, само собой разумеется, стоит ликвидировать снайперов. В случае если же на протяжении зачистки вас находят мечники, полезно отойти и зарезать их на надёжной территории.
Во дворе Родан отыскал пара солдат, греющихся у импровизированного костра. Их возможно было, само собой разумеется, обойти, в случае если функционировать с опаской… Но кому нужна подобная угроза в тылу?
Лучше сходу их зарубить, пускай это и тяжело.
Ворота закрыты, так что путь ведет к мелкому мостику. В то время, когда показались воины, храбрец отошёл: часть забора складывается из сетки, через которую несложно стрелять. Так соперник взял пара новых трупов безо всяких обстоятельств.
Особенное внимание, само собой разумеется, топливным бочкам — в случае если их не взорвете вы, это сделает неприятель.
Это неприятель: в вокзала гостей ожидает сам Зеленый. В одиночку он драться не обожает, а потому постоянно приводит к помощникам. Но, шеф и сам способен на очень многое — он стреляет из дробовика, бьет энергоударом при близком контакте, а в 60 секунд опасности защищается щитом. Ассистентов Зеленого легко отвлечь: над залом в четырех клетках подвешены монстры.
В случае если сбить запор, охранники временно забывают про Родана. Особенно действенно выпустить животных, отбежать подальше и выстрелить в газовые баллоны. Наконец, во многих закоулках зала запрятаны регенераторы.
Пришло время для сбора информации. Родан привычно пробился через массированную оборону, открыл одну из дверей и очень многое определил из писем Зеленого. После этого он встал вверх, дабы перебраться в соседний зал.
Помещение и без того была не хорошо, а пара выстрелов совсем ее обрушили. Как раз дополнительные разрушения разрешили забраться на второй этаж.
Здравствуйте, а вот и отряд специального назначения! Воины элитного подразделения — не только центнер труднопробиваемой брони, но источник нужных патронов для автомата «Гром». Сейчас мы можем без зазрения совести стрелять из этого прекрасного оружия.
Путь к южному вокзалу
В начале главы Родан останавливается перед нелегкой задачкой: в первых рядах два пулемета, защищенных энергетическими экранами. Совершенная защита! Тут разве что танк пройдет, а где его забрать? Что же делать? Мало размышлений, и ответ отыскан: «Фантом»!
Храбрец подобрался поближе, покинул копию в качестве цели, негромко подкрался… Другое вам посоветует фантазия.
Предстоящий путь укладывается в рамки привычного: тяжелобронированные неприятели, секреты, засады. В одном из закоулков возможно отыскать настоящий «красный уголок»: тут и телевизор, и стол со стульями, и шкаф (по всей видимости, со чашками). На стене кроме того имеется наглядная агитация!
И вот Родан на южном вокзале. В толпы охранников, сверху снайперы. По бокам зала маленькие галереи с снайперской винтовкой и патронами.
Тут же найдется «Разрушитель». Стрелять возможно от души, не жалея патроны, — потом пулемет не пригодится. Последний ход — открыть энергоударом лифт в углу зала.
Пара секунд, и крыша дешева. Тут уже ожидают.
Это неприятель: основное преимущество Якира — скорость. Огнестрельное оружие против него безтолку, исходя из этого сосредоточьте упрочнения на клинке. Чем больше ударов, тем выше шанс случайно попасть по сопернику. оптимальнее подойдут комбо-удары против стремительных неприятелей.
Не отходите на большом растоянии от соперника, в противном случае он дотянется оружие.
Слепые оракулы
Где мы? В то время, когда? Для чего?
Это место еле поддаётся описанию. Но, первые действия тут очевидны — прыгайте и опять прыгайте, пока не отыщете оракулов.
Это неприятель: хранители выглядят страшно, но на практике не страшны. Принципиально важно только пристально смотреть за ними — в случае если рука набухает огнем, значит, не так долго осталось ждать будут выстрелы. Приглядитесь; в случае если около дрожит легкое марево, стрелять безтолку, они временно неуязвимы.
В остальном же хранители замечательно поддаются оружию.
Потом Родан приступил, пожалуй, к сложнейшему опробованию. Его задача — поднять круглую платформу до верха башни. «Лифт» поднимается лишь в том случае, если храбрец стоит в центре платформы. Очевидно, ему деятельно мешают: то и дело появляются разнообразные монстры.
Единственная надежда — бессчётные комбо-удары. Помимо этого, установка время от времени застревает из-за камней, в этом случае необходимо разбивать помеху «Вакуумом». Необязательно добивать всех наверху, ваша задача — унести ноги.
Отдышались? Сейчас время поразмыслить. Активируйте октопушку, что бы это ни было, и приступайте к тайной.
Мы в центре совокупности из трех летающих островов, на которых расположены октопушки трех цветов. Да-да, те необычные нечистые наросты. Над каждой октопушкой летает блестящий кристалл.
Помимо этого, сверху около нас крутятся три трудноописуемых объекта прямоугольной формы.
Представили? Поздравляю, у вас богатая фантазия!
Мы можем направлять из центра лазерный луч. В случае если удерживать луч некое время на кристалле, соответствующая ему октопушка выстрелит вверх. Отечественная задача — попасть этим лучом в крутящееся прямоугольное что-то того же цвета.
Реакция тут ненужна, серьёзен точный расчет.
Наведите прицел на октопушку. Отметьте момент, в то время, когда сверху пролетит прямоугольник. Подождите несколько секунд, пока он не скроется из виду. Как раз сейчас наводите луч и удерживайте его.
До тех пор пока прямоугольник совершает полный круг, октопушка «прогреется» и выстрелит совершенно верно в него.
Не получилось? Ничего, число попыток вечно.
Врата
Слава этому миру, Родан опять в Киеве. В окрестных дворах покажутся и хранители, и червь, но по окончании пережитых потрясений они уже слабо пугают. Опять впереди перестрелки и обмены ударами.
И вот мы у цели. Задача — активировать три октопуса, управляющих кольцами Саркофага. Что-что активировать, спросите вы?
Ищите самое необычное на площади и включайте «Вакуум», не совершите ошибку. Опять будет перестрелка, но места тут большое количество, и неприятностей появиться не должно. Завершив, подойдите в центр, к монументу.
Родан отправится вовнутрь той опухоли, что пожирает целый город.
В
Вы же не сохраняли надежду, что я прямо поведаю о последующих событиях? Это необходимо видеть собственными глазами! Для прохождения данной главы достаточно навыков и знаний, уже взятых в игре.
Дам только пара рекомендаций.
На протяжении прыжков полезно останавливать время, в противном случае попасть по цели весьма тяжело. В случае если дело совсем не идет, возможно выпить чаю и подождать, пока не восстановится энергоудар.
Кое-какие платформы необходимы лишь чтобы запутать игрока. В большинстве случаев, возможно отыскать относительно несложный метод преодоления препятствий.
Время от времени от нас требуют использовать определенные комбо-удары. Дабы выяснить, какой как раз удар нужен сейчас, смотрите за пиктограммами.
Артефакт может восстанавливать собственную силу. Для этого необходимо подняться на красный фрагмент пола.
***
История закончена. Нельзя исключать, что мы еще возвратимся в данный мир — у «Коллапса» имеется все, дабы достигнуть успеха. До новых встреч!
Статья публикуется с разрешения редакции издания "Игромания". Создатель Александр Яковенко.
Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Катастрофа? Нет времени на вопросы, пора взяться за клинок. Пистолет также не забудьте. в первых рядах не только придуманные соперники — мы сыграем…
Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Катастрофа? Нет времени на вопросы, пора взяться за клинок. Пистолет также не забудьте. в первых рядах не только придуманные соперники — мы сыграем…
Men of Valor: Прохождение игры
Дабы спасти деревню, нам было нужно ее стереть с лица земли. (Известная фраза времен вьетнамской войны)Для некоторых война — это игра Жанр Похоже, на просторах игрового мира показался новый жанр —…
Прохождение Manhunt 2 — это не просто stealh и не просто action. Прежде всего, это симулятор маньяка. Если вы где-то в глубине души грезили выместить злость на электронных болванчиках, то…
Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…