Прохождение игры 7,62

Прохождение игры  7,62

Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают немыслимые платы за увлекательные операции и просаживают деньги в шикарных казино.

К сожалению, с действительностью такая точка зрения имеет мало неспециализированного. В действительности наемнику куда несложнее схлопотать пулю, чем простому воину. Да и извлекать его с поля боя либо оплачивать лечение никто не станет. Об участнике провалившейся операции несложнее всего забыть. Исходя из этого наемник, доживший до старости и сколотивший состояние, видится реже, чем зеленые человечки.

Военную успех, в большинстве случаев, ищут две категории людей: первые — специалисты собственного дела, каковые не могут ничего, не считая как сражаться; вторые — отчаявшиеся неудачники либо глупые юнцы, желающие шальных денег либо славы. Последние в большинстве случаев гибнут на первом же задании.

Вышедшая два года назад Бригада Е5: новый альянс была хорошей игрой. Но, как и у всякого дебютного проекта, у нее хватало недочётов. Графика была достаточно примитивной, сюжет не отличался изысканностью, а обилие неточностей делало неосуществимым прохождение без пары патчей в наборе.

Исходя из этого основная задача, которую поставили перед собой парни из «Апейрона», — совершить работу над неточностями, сохранив неповторимую тактическую совокупность и избавившись от упомянутых недочётов.

Покой нам лишь снится

Над сюжетом сейчас потрудились основательно, не только сделав его максимально насыщенным, но и бессердечно выбросив кучу лишних подробностей. Сценарий 7.62 тесно переплетается с событиями Бригады Е5. Кроме того храбрец у нас все тот же — бесстрашный наемник, наводивший кошмар на жителей Палинеро. Но псу войны не доведется почивать на лаврах. Большое вознаграждение кличет его в другую банановую республику — Альгейру, северного соседа Палинеро. В том месте, по данным вашего работодателя, Алексея Резвого, прячется некто Ипполит Факиров, которого необходимо убить либо доставить живьем.

Действительно, на злодея он не весьма похож. Скорее это мошенник, что умыкнул у большого банка солидную сумму, деньги сохранить не сумел, а сейчас должен прятаться от мести работы безопасности, возглавляемой Резвым.

Но поиски Факирова — только предлог чтобы коренным образом поменять жизнь всей страны, где только что отгремела остатки партизан и гражданская война все еще сохраняют надежду свергнуть власть диктатора Альваро Дефенсы. И с правительством, и с повстанцами придется деятельно взаимодействовать, поскольку лишь они смогут знать, где скрылся Факиров. Навязывать дружбу с какой-либо из фракций разработчики не планируют. В этом — одно из основных преимуществ 7.62. Игра нелинейна и не пробует загнать вас в какие-то заблаговременно подготовленные сюжетные рамки. Желаете — присоединяйтесь к Дефенсе, а возможно и к партизанам.

Быть может, они окажут помощь в отыскивании. Не желаете ни того, ни другого? Что ж, и данный случай разработчики предусмотрели, из-за чего бы не собрать отряд умелых бойцов и самому не прийти ко власти в стране?

Разве вы ни при каких обстоятельствах не грезили о собственной маленькой республике?

Не забыли и об воздухе. Тут весьма кстати выяснилось радио, по которому передают много занимательных сообщений, разрешающих с головой погрузиться в мир игры. К примеру, как вам экстренная новость о том, что в соседнем Арулько упал самолет? Этакий ненавязчивый привет поклонникам Jagged Alliance 2.

Второй принципиальный момент — побочные задания. Если сравнивать с Бригадой Е5 их стало в десять раз больше и, что самое основное, они значительно увлекательнее. Само собой разумеется, без посылок и доставки писем обойтись не удалось, но кое-какие миссии вправду вынудят поломать голову либо повеселят.

Особенно радует то, что кое-какие из них возможно пройти различными методами. Исходя из этого хвататься при первой возможности за автомат не следует. Внезапно имеется более удачный метод?

Отшлифовать и заточить

Никаких важных трансформаций в игровой механике и концепции со времен Бригады Е5 не случилось. Мы собираем отряд единомышленников, вести войну, делаем поручения работодателей и приторговываем трофеями. К сожалению, наемники, видящиеся в 7.62, так же, как и прежде далеки от высоких стандартов, установленных Jagged Alliance 2. Из более чем полусотни бойцов разработчики покинули только 30 самых успешных образов, но и им не достаточно колорита и шарма.

Но данный недочёт с лихвой компенсируется боевой совокупностью. Уникальная разработка «Апейрона», Smart Pause Mode, так же, как и прежде живет и здравствует. Но в случае если в Бригаде Е5 разработчики только обкатали разработку, то в 7.62 ее мощности употребляются на полную катушку.

Да, сражаться сложнее, чем в простом пошаговом режиме, но и значительно занимательнее. Стоит только мало привыкнуть к изюминкам SPM, как променять ее на что-то второе уже не захочется. 7.62 делает то, что пока не получалось удачно реализовать ни в одной игре этого жанра, — объединяет тактическую глубину с полным контролем за всеми высокой динамикой и действиями бойцов сражений.

Отдельное благодарю возможно сообщить за интерфейс. Разработчики сделали вывод, что не следует изобретать велосипед, и остановились на хорошем варианте, что многим напомнит интерфейс Jagged Alliance 2. Движение в высшей степени успешный. Сейчас не приходится продолжительно шарить курсором по всему экрану, дабы перезарядить автомат либо поменять режим стрельбы, — все постоянно находится под рукой.

А время в игре бесценно. Соперники стали значительно сообразительнее и больше не кидаются грудью на ствол пулемета. Наоборот, они умело применяют гранаты, обходят с тыла и демонстрируют всевозможные тактические уловки.

Стоит замешкаться, и храбреца тут же пошлют к праотцам .

В том месте, на тропических просторах…

Внешние различия между 7.62 и Бригадой Е5 тут же кидаются в глаза. На место примитивных пейзажей, выстроенных по схеме «две пальмы и куст», пришли настоящие джунгли с буйной растительностью, которая шевелится под дуновением ветерка. В городах — не безликие цементные коробки, а в полной мере приличная архитектура. Многократно увеличился размер карт.

Сейчас они не обрываются в никуда — пейзажи уходят за линию горизонта, куда нам, действительно, мешают добраться невидимые стенки. А вот модели персонажей, к сожалению, неподалеку ушли со времен Бригады Е5. Они все так же угловаты.

Не смотря на то, что в ходе игры данный недочёт мало сглаживается — в то время, когда на храбреца надет бронежилет, каска и рюкзак, а за спиной висят три винтовки, угловатость фигуры как-то теряется. Эффекты кроме этого не поражают голливудским размахом. Взрывы выглядят куда реалистичнее, чем во многих вторых играх, но восхищения не вызывают.

Поклонники Бригады Е5 сетовали на отсутствие разрушаемости, которая была одним из основных козырей Silent Storm. В 7.62 данный недочет частично исправлен. Само собой разумеется, отряд наемников не имеет возможности сносить все на своем пути.

Но разнести из гранатомета сторожевую башню либо баррикаду из коробок в полной мере вероятно.

Одержать безоговорочную победу в войне с неточностями «Апейрон» так и не сумел. Игра так же, как и прежде обожает вылетать в самые неподходящие моменты, не смотря на то, что совершает это заметно реже, чем первая версии Бригады Е5. Рецепт борьбы несложен — почаще сберигаться, а в том месте, смотришь, и патч подоспеет.

В ближайшие полгода мы заметим еще большое количество тактических стратегий. ДЖАЗ: работа по найму, Jagged Alliance 3 — в каждой из них точно будут необычные решения и интересные идеи. Но 7.62 уже сделала важную заявку на лидерство, подкрепив ее прекрасной интересным сюжетом и боевой системой. Не следует скрупулезно искать в игре недочёты. Да, они имеется.

Но, поверьте, процесс затягивает так, что о небольших промахах вы и не вспомните.

7.62 относится к редкому классу игр, каковые тем занимательнее проходить, чем они сложнее. Тут не делают поблажек, а одно попадание обычно оказывается смертельным. Как же выжить во враждебном мире Альгейры?

Что увлекательного может отыскать наемник в этом государстве? Об этом и поболтаем.

Куда податься?

Миссия по поиску Факирова — только завязка, причем делать задание Резвого в малейшие сроки никто заставлять не будет. Более того, его возможно и вовсе закинуть, благо наемнику в 7.62 неизменно имеется чем заняться.

В случае если в Бригаде Е5 возможно было поработать на три фракции, то в 7.62 их всего две — военная хунта под предводительством Альваро Дефенсы, захватившего власть в Альгейре, и партизаны, которыми командует Таня Торменс — дочь генерала Торменса, привычного нам по событиям в Палинеро.

За какую из сторон сражаться — решать лишь вам. Сущность игры от этого фактически не изменится, поскольку любой из работодателей потребует вырезать соперников под корень. Но не забывайте, что перед тем, как доверить вам что-то важное, и партизаны, и армейские вынудят выполнить пара миссий, каковые докажут преданность и вашу верность.

Только затем отряд главного храбреца отправится захватывать вражеские поселения.

Но имеется и третий вариант для тех, кто предпочитает трудиться лишь на себя. Захватив тот либо другой сектор, вы имеете возможность передать его в руки Торменс либо Дефенсы или… покинуть себе. В 7.62 храбрец в полной мере может функционировать сам по себе, захватывая город за городом и уничтожая как партизан, так и солдат. Те, кто выберет данный путь, смогут со временем претендовать на почетный пост главы Альгейры.

Но учтите, что в этом случае вы лишите себя огромного числа занимательных заданий, каковые смогут выдать команде наемников работодатели. Да и играться будет мало сложнее.

Как же обезопасисть захваченные города от солдат и партизан, каковые точно захотят их вернуть? Для этого в 7.62 имеется ополчение. Достаточно поболтать с главой горадминистрации города и выделить кругленькую сумму, как на улицах покажутся жёсткие воины. Любопытно, что, в отличие от Jagged Allience 2, ополченцы не просто сидят в собственном родном секторе. Храбрец может передислоцировать бойцов в второй город либо дать им приказ о захвате вражеского сектора.

На глобальной карте к юго-западу от столицы Альгейры Саграды расположена бывшая военная база, которую храбрец может сделать собственной главный штаб-квартирой. Обратите внимание на то, что захваченные города не приносят денег. Но, и без этого бедствовать не придется — продажа трофеев разрешает скоро сколотить состояние.

Место действия не ограничится Альгейрой. Храбрец сможет посетить территории, контролирующиеся наркоторговцами и повстанцами, а также побывать в Палинеро. Нас ожидают практически полтора десятка громадных и мелких городов, в каждом из которых возможно отыскать что-то увлекательное. У большей части населенных пунктов имеется глава горадминистрации, что неизменно готов выдать пара поручений, по большей части связанных с доставкой чего-либо в второй сектор.

Точно нужно будет посещать и поликлиники, где доктора мгновенно излечат бойцов отряда от самых тяжелых ранений.

Но первое, что делают наемники, попав в город, — ищут торговцев оружием, дабы сбыть трофейные пушки и приобрести что-то новое. Торговцы бывают трех видов. Первые реализовывают легальное оружие, разрешенное для мирного населения. Их ассортимент, в большинстве случаев, составляют гладкоствольные винтовки всех вероятных разновидностей. Помимо этого, тут возможно приобрести аптечки, портфели, разгрузки, пояса для оружия и массу вторых нужных в быту наемника предметов.

Второй тип торговцев — это представители криминального мира, предлагающие богатый выбор пистолетов и пистолетов-пулеметов, и патроны к ним.

На заметку: реализовывать трофеи лучше как раз этим торговцам — они дают за оружие большую цену.

Воротилы тёмного рынка, в большинстве случаев, обитают около баров. В случае если же вы желаете приобрести хороший автомат либо пулемет, то направляться обратиться к алькальду либо оружейнику. Первые видятся лишь в правительственных городах, а вторые — в населенных пунктах, контролирующихся мятежниками.

Действительно, каждому встречному оружие с военных складов не дадут. Отовариться вы сможете лишь в том случае, если присоединитесь к одной из двух враждующих сторон и докажете собственную преданность, сделав пара миссий.

Любопытен еще один момент. Войска Дефенсы применяют в основном оружие, созданное в СССР, России и государствах Восточной Европы, а партизаны предпочитают образцы из государств НАТО. Исходя из этого приобрести в лагере повстанцев РПК будет проблематично, а вот M60 вы в том месте отыщете легко.

К счастью, на продажу трофеев никаких ограничений нет.

Бары — любимое место наемников. В том месте возможно отыскать не только упомянутых торговцев оружием, но и потенциальных бойцов вашего отряда. Не забудьте побеседовать с барменом — время от времени у него бывают информация и интересные задания. Помимо этого, как раз в бары довольно часто заглядывают люди, ищущие человека для исполнения страшных и прекрасно оплачиваемых миссий. Число побочных заданий в 7.62 весьма громадно.

Фактически в каждом городе возможно взять десятки поручений. И не смотря на то, что солидная их часть связана с доставкой предметов либо уничтожением определенного персонажа, на таких заданиях возможно хорошо получить в начале игры.

Путешествовать по городу стало намного эргономичнее благодаря громадной и информативной мини-карте. Зелеными кружками на ней отмечаются бойцы отряда храбреца, желтыми — местные обитатели, красными — неприятели, а светло синий — персонажи, с которыми возможно побеседовать. Попав в город, в обязательном порядке поговорите со всеми персонажами, быть может, у них для вас имеется информация либо задания.

Это весьма интересно: время от времени стоит поболтать и с простыми обитателями. Иногда они располагают сведениями, без которых нереально завершить миссию.

Игровой мир легко огромен, а на перемещения между городами уходит куча времени. Учитывая, что кое-какие миссии необходимо завершить в определенный срок, приходится практически гнать отряд галопом, стараясь выбирать оптимальный маршрут. Помимо этого, путешествия по карте «съедают» не только время, но и деньги, каковые всегда требуют за отработанные дни наемники.

Сократить время в дороге окажут помощь транспортные средства. Всего в игре представлено шесть типов автомобилей — FMTV, «Хаммер», «Урал», ГАЗ-69, «Уиллис» и БТР. Действительно, последний в далеком прошлом уже не стреляет и возможно использован лишь в качестве маленькой мобильной крепости. Приобрести машину возможно в больших населенных пунктах, к примеру, в Кали-Кантиносе, Артриго и Лесном лагере. Сесть за баранку в начале игры кроме того при наличии нужной суммы не удастся — сперва нужно будет выполнить пара заданий. Но израсходованные время и деньги окупятся с лихвой.

Все транспортные средства значительно ускоряют перемещение по карте, и решают извечную проблему с перевозкой трофеев — сейчас их возможно в багажник. Автомобили различаются не только скоростью перемещения, но и количеством багажника. В «Урал» либо БТР вы сможете запихнуть значительно больше груза, чем в «в первых рядах», не смотря на то, что последний возьмёт выигрыш в скорости.

Отряд может обладать лишь одной машиной.

Основная опасность, которая подстерегает на протяжении путешествий между городами, — группы и засады вражеских солдат, каковые всегда перемещаются между секторами. Подметить опасность вы сможете лишь в том случае, если отряд соперника попадет в сектор видимости ваших наемников.

Это весьма интересно: иногда вы станете свидетелями правительственных отрядов войск и столкновений повстанцев. В этом случае возможно мимо, а возможно вмешаться и оказать помощь своим приверженцам.

Совладать с обычными преступниками будет очень просто, а вот стычки с отрядами полиции на раннем этапе игры смогут быть очень страшными. Неприятели, в большинстве случаев, значительно превосходят числом и довольно часто нападают со всех сторон. В этом случае остаются только два варианта — занять хорошую позицию и принять бой или прорываться до ближайшей точки выхода из сектора.

На протяжении случайных столкновений на глобальной карте время от времени вправду несложнее сбежать, чем тратить патроны и рисковать здоровьем бойцов. Они вам пригодятся для более важных заданий.

Исполнение некоторых миссий может привести к тому, что за вашим отрядом начнется охота. К примеру, дотянувшись с военной базы некие тайные документы, мой храбрец в одном из секторов столкнулся с двумя десятками агентов ЦРУ, переодетых в туристов, каковые решили на всякий случай устранить того, кто выполнил их поручение.

Наемник изнутри

Ролевая система перекочевала из Бригады Е5 фактически без трансформаций. Главные изюминки каждого из персонажей определяются сочетанием 11 параметров.

  • Здоровье. Показывает, сколько пуль может выпить ваш боец, перед тем как отправится на тот свет. Обратите внимание, что храбрец, взявший ранение, истекает кровью, теряя по паре пунктов здоровья. Если не сделать перевязку, то боец, взявший кроме того малого царапину, может погибнуть.

Уровень здоровья возможно повысить в ходе игры. Для этого, как ни необычно, нужно приобретать ранения и удачно их излечивать.

  • Энергия. Расходуется на совершение и передвижение всевозможных действий. В случае если значение энергии падает до нуля, храбрец теряет сознание , пока запас сил не восстановится.

На заметку: нет ничего хуже, чем упасть без сознания в разгар боя. Исходя из этого будет не лишним сделать несколько глотков из фляги по окончании стремительной пробежки до исходной позиции.

  • Сила. Показывает, сколько полезного груза может утащить в портфеле ваш храбрец. Помимо этого, воздействует на силу удара при применении рукопашного боя и дальность броска гранаты. Сила очень нужна бойцу с тяжелым оружием, в противном случае он просто не сможет поднять тяжелый пулемет либо гранатомет.

Данный параметр возможно и необходимо развивать. Для этого набейте рюкзак и карманы предметами потяжелее и побегайте по карте.

  • Выносливость. От этого показателя зависит, как скоро ваш боец восстанавливает растраченную энергию. Серьёзный параметр прежде всего для тех, кому вы планируете поручить роль штурмовика либо разведчика.
  • Проворность. От нее зависит скорость передвижения храбреца да и то, как скоро он может приготовиться к стрельбе. По мере игры параметр возможно расширить на 15 пунктов.

Проворность — наиболее значимая черта для бойцов ближнего боя.

  • Ловкость. Еще один параметр, определяющий скорость подготовки к стрельбе. Кроме этого возможно развит передвижением храбреца на громадной скорости.
  • Реакция. Взяв порцию дроби либо столкнувшись в дверях с соперником, храбрец может впасть в шок. От реакции зависит, как продолжительно будет продолжаться это состояние, на протяжении которого храбрец совсем беззащитен. Чем выше реакция бойца, тем стремительнее он сможет очухаться и отреагировать на изменившуюся обстановку.

Данный параметр начинается в зависимости от того, как довольно часто храбрец попадает в шоковые обстановки.

  • Интеллект. Наемники с высоким интеллектом стремительнее обучаются и повышают собственные навыки.
  • Опыт. Умелый боец значительно действеннее применяет все собственные таланты. Данный параметр усиливает эффект от всех навыков. Взять дополнительный опыт возможно лишь в сражении.
  • зрение и Слух. Эти параметры разрешают стремительнее обнаруживать соперника в условиях ограниченной видимости. Помимо этого, хорошее зрение нужно снайперам, поскольку оно напрямую воздействует на точность стрельбы.

Не считая черт серьёзны опытные навыки, степень развития которых вы имеете возможность поменять в начале игры посредством 50 распределяемых очков.

Самый главный опытный навык — «Стрельба» — во многом определяет эффективность применения стрелкового оружия. Кроме этого обратите внимание на навык «Стремительная стрельба». Он оказывает помощь сократить время на стрельбу навскидку либо от бедра.

Не смотря на то, что тем, кто предпочитает оружие и дальний бой со снайперским прицелом, больше подойдет навык «Снайпер».

Хорошо положить мало очков в навык «Медицина», что разрешит стремительнее восстанавливаться по окончании ранений. «Саперное дело» и «Тяжелое оружие» соответственно определяют эффективность обращения со всевозможными взрывными устройствами, гранатомётами и пулемётами. В случае если в качестве главного храбреца вы не забрали Санджая, то на роль пулеметчика лучше выделить одного из бойцов отряда. Без сапера, как показывает практика, в полной мере возможно обойтись, и не следует тратить драгоценные очки на ненужный навык «Рукопашный бой» — драться без оружия вам фактически не придется.

На «Бросках» также возможно сэкономить очки — на практике стало известно, что кроме того при 40-50% развития этого навыка храбрец в полной мере сносно кидает гранаты, в случае если у него высокий показатель силы.

«Маскировка» нужна только тем, кто планирует проводить операции ночью. Днем от вашего камуфляжа не будет никакого толка.

их свора и Псы войны

Создать храбреца с нуля запрещено. Отечественным виртуальным воплощением может стать один из восьми наемников, которых заблаговременно подготовили разработчики. У каждого из персонажей богатая биография и разносторонний боевой опыт, но нас прежде всего интересует их сокровище в качестве фаворита отряда.

  • Камерон Стедман. выносливости и Высокие значения силы, энергии и большой запас здоровья имели возможность бы сделать из него совершенного штурмовика. Жаль лишь, проворность и реакция подкачали. Но это компенсируется хорошим зрением, что разрешает довольно часто подмечать соперников раньше, чем они заметят вас, и совершенно верно поражать цели.
  • Алексей Иванов. слух и Великолепное зрение делают из этого храбреца потенциального снайпера, что постоянно засекает неприятелей первым. Иванов — обладатель самого большого интеллекта среди храбрецов мужского пола, что разрешает ему скоро обучаться. Благодаря большой силе неприятностей с переносом предметов кроме этого не появится. В ближний бой ему лучше не соваться — реакция, проворность и ловкость развиты плохо.
  • Курт Герман. Этому бойцу кроме этого лучше поражать соперников издали. Он прекрасно видит и слышит, а вот по всем остальным параметрам выглядит середнячком. Да и опыта у Курта через чур мало.
  • Женевьева Ламберт. Высочайшие показатели ловкости, реакции и проворности разрешают ей скоро оправляться от шока, мгновенно выхватывать оружие и фактически постоянно стрелять первой. Обнаруживать соперников оказывает помощь острый слух. Действительно, на роль штурмовика она не подходит из-за энергии и низких показателей здоровья, а вот разведчик из нее — отменный.
  • Сун Кум Ким. По параметрам — далеко не наилучший боец, но фактически все ее характеристики возможно скоро улучшить благодаря самому высокому интеллекту среди всех наемников. В возможности из Сун может выйти хороший разведчик, в случае если целенаправленно развивать проворность и ловкость.
  • Санджай Бабу. Обладатель огромной силы, действительно, по остальным параметрам Санджай значительно уступает вторым наемникам. При выборе этого бойца лучше положить максимум очков в навык «Тяжелое оружие», потом вручив ему пулемет либо гранатомет. При обращении с таким орудием точность не через чур ответственна, но у Санджая не появится неприятностей с переносом тяжеленных боеприпасов и пушек к ним. Еще он превосходно кидает гранаты.
  • Габриэль Алавез. Обладатель одного из самых высоких показателей проворности (уступает только Ламберт). Из этого бойца окажется хороший штурмовик, что скоро бегает и стреляет, и может пережить несколько попаданий благодаря энергии и большому запасу здоровья.
  • Кристина Хоуп. Как и все наемники-девушки, Кристина владеет высоким интеллектом, но значительно проигрывает им по показателям ловкости, проворности и реакции. слухом и Хорошим зрением разработчики героиню также обделили, исходя из этого Кристине возможно с полным правом присвоить титул самого ненужного кандидата на роль главного храбреца.

Главные характеристики поменять не разрешают, исходя из этого при выборе храбреца уделите им внимание прежде всего, поскольку исправить выбор потом как правило вы уже не сможете.

Но каким бы сильным ни был ваш храбрец, пройти игру в одиночку ему будет непросто (не смотря на то, что и таковой вариант в полной мере вероятен). Помимо этого, отказываясь от помощи наемников, вы рискуете лишить себя львиной доли наслаждения, поскольку 7.62 — игра командная. Само собой разумеется, местным псам войны на большом растоянии до броских образов воинов успеха из Jagged Alliance 2, но и в Альгейре часто видятся колоритные личности.

В большинстве случаев, наемники ждут собственного потенциального работодателя в барах фактически во всех городах страны. Но брать в команду кого попало не следует. Численность отряда ограничена шестью бойцами, исходя из этого дайте предпочтение лучшим из лучших. Детальному рассказу о воинах успеха возможно было бы посвятить целую статью, и мы точно возвратимся к данной теме в «Рекомендациях мастеров».

Пока же выделим только те моменты, на каковые стоит прежде всего обратить внимание при выборе напарников.

Всего в игру из Бригады Е5 перекочевали тридцать бойцов. В отряд, напомним, может входить только шесть человек. Однако для ответа большинства задач достаточно трех-четырех человек.

Исходя из этого ответ, набирать ли полный набор бойцов, зависит только от ваших личных предпочтений. Учтите, что многочисленный отряд требует громадных затрат и риск остаться без бойцов и денег на протяжении продолжительного путешествия из одного сектора в второй достаточно велик.

Не следует сначала игры нанимать ассистентов. Во-первых, на старте у храбреца не так уж большое количество денег, а услуги вправду бойцов стоят недешево. Дорогие наемники не только превосходно сражаются, но и владеют хорошим оружием, которое обычно возможно у них позаимствовать.

В совершенстве в команду храбреца обязан в обязательном порядке входить эксперт по тяжелому оружию (он понадобится в конце игры), и медик, что сможет скоро лечить раненых бойцов. Увидим, что собрать команду умелых ветеранов в начале игры кроме того при наличии денег не удастся. Кое-какие наемники согласны трудиться только с тем, кто успел завоевать репутацию умелого бойца, а для этого нужно удачно завершить хотя бы пара заданий.

Прямо со склада!

Одно из основных преимуществ 7.62 — большой выбор других предметов и оружия, без которых вам вряд ли удастся выжить в Альгейре. Таковой арсенал не виделся ни в одной тактической игре, причем ненужного оружия в игре нет — необходимо только мочь его верно использовать.

Всего нам предложат более 150 видов оружия, характеристики которого были максимально совершенно верно скопированы с настоящих образцов оружия. Пистолеты, винтовки, дробовики, пулеметы, гранаты — выбор очень велик, но значительно серьёзнее обучиться верно применять любой «ствол».

  • Пистолеты. Один из самых нужных видов оружия, что будет с вами В первую очередь и до конца игры. Многие пистолеты наносят достаточно ощутимый урон, но куда ответственнее мелкое время подготовки к стрельбе. Это указывает, что в ближнем бою у вас фактически постоянно будет преимущество первого выстрела, а это в 7.62 — залог победы. Помимо этого, пистолет выясняется незаменим, в то время, когда по большей части оружии заканчиваются патроны. Значительно несложнее выдернуть его из кобуры и открыть огонь, чем пробовать поменять магазин либо скинуть с плеча вторую винтовку. Очевидно, на открытых пространствах эффективность пистолетов быстро падает, но в ближнем бою они неоднократно спасут вам жизнь. Один из лучших пистолетов в игре — Desert Eagle. Кроме этого стоит обратить внимание на Five-Seven.

Кстати, не требуется соблазняться высокой убойной силой револьверов и их громадным ресурсом работы. У этого оружия два весьма больших недочёта, каковые делают его ненужным, — маленькая низкая скорострельность и обойма.

  • Пистолеты-пулеметы. Они станут вашим главным оружием в середине игры, а быть может, сохранятся в портфеле наемника и до самого финала. Многие модели наносят хорошей урон и разрешают поражать мишени на большой дистанции. Однако пистолеты-пулеметы значительно уступают штурмовым винтовкам и автоматам, владея только одним преимуществом — мелким временем подготовки к стрельбе.

Одни из самых действенных пистолетов-пулеметов — представители семейства MP5. Кроме этого внимания заслуживают «Бизон» и P90, в первую очередь из-за вместительного магазина.

  • Дробовики. В первое время вас будут практически гипнотизировать огромные цифры, отражающие урон, наносимый дробовиками. Но не следует поддаваться на провокацию. К сожалению, в 7.62 дробовики фактически ненужны. Само собой разумеется, в случае если повезет, то одним выстрелом вы имеете возможность уложить 2-3 преступников, да и совершенно верно целиться на маленькой расстоянии не обязательно. Но низкая точность, маленькая огромное время и дальность стрельбы подготовки превращают дробовик в оружие смертника. До тех пор пока ваш наемник вскинет ружье и откроет огонь, неприятель, вооруженный пистолетом, уже успеет нашпиговать его свинцом.
  • Винтовки. Представлены в виде снайперских винтовок, автоматов и карабинов. Первые оказывают помощь ликвидировать цели на громадных расстояниях и наносят хорошей урон. Но учтите, что наемнику в обязательном порядке нужен пистолет. Снайперские винтовки весьма медлительно перезаряжаются, исходя из этого соперник, нежданно подобравшийся близко, заберёт снайпера тепленьким. Многие снайперские винтовки достаточно капризны и довольно часто ломаются. Еще один занимательный подкласс этого оружия — бесшумные ружья, к примеру, «Винторез».

автоматы и Карабины — выбор настоящего наемника. Необходимо только отыскать оптимальную модель по соотношению параметров времени подготовки к стрельбе, скорострельности, точности и урону. Традиционно внимания заслуживает классика — представители семейства АК, Steyr, M16 и FN FAL.

Поклонникам скрытных операция стоит обратить внимание на бесшумный автомат «Вал».

  • Пулеметы. Замечательное оружие, которое владеет огромной огневой внушительным боезапасом и мощью. Пулемет разрешает не столько действенно уничтожать соперников, сколько подавлять сопротивление шквальным огнем. Пулеметчик обязан в обязательном порядке находиться в любом отряде. При выборе пулемета стоит обратить внимание на количество магазина. Для чего вам пулемет, что нужно перезаряжать по окончании пары очередей?

Приятно, что самыми действенными пулеметами в игре являются разные модификации РПК.

  • Гранатометы. Видятся в виде однозарядного реактивного РПГ-18 и шестизарядного РГ-6. Кроме этого требуют развитого навыка «Тяжелое оружие», исходя из этого их лучше отдавать наемникам.

Применять гранатометы придется нечасто — солидную часть задач возможно решить и посредством простых гранат. Помимо этого, стрельба из гранатомета занимает непозволительно большое количество времени.

  • мины и Гранаты. Гранаты — незаменимое оружие В первую очередь и до конца игры. С их помощью возможно выкурить соперников, занявших оборону, либо дотянуться неприятеля, что находится за пределами видимости. Особенно действенны оборонительные гранаты, каковые имеют большой радиус поражения и наносят громадной урон. Кроме этого стоит обратить внимание на светошумовые и шоковые гранаты. Действительно, видятся они не частенько.

Мины и управляемые фугасы, в отличие от гранат, в игре употребляются очень редко.

У каждого автомата, пистолета либо дробовика присутствует широкий комплект черт. Фактически все они достаточно ответственны, но прежде всего при выборе оружия стоит обратить внимание на следующие чертей.

Точность. Чем больше значение, тем выше шансы попадания. Не смотря на то, что точность зависит от массы параметров, так что всецело верить этому показателю не следует.

Убойность. Примерные значения минимального и большого урона. Неизменно лучше выбирать пушки, у которых эти значения различаются не через чур очень сильно.

В противном случае ваш автомат может подвести в самую важную секунду, выдав минимум собственных свойств.

Темп огня. Очень важная черта, показывающая, сколько времени необходимо на выстрел. Отдавайте предпочтение моделям с большой скорострельностью.

Время на подготовку. Еще одна главная черта, от которой зависит, как скоро вы успеете выстрелить в соперника. Запомните, что в 7.62 практически в любое время побеждает тот, кто первым надавит на курок.

Режим огня. Лучше выбирать оружие, которое может вести пламя как в одиночном, так и в автоматическом режиме. Оно более универсально.

Баланс. Серьёзен для автоматического оружия, поскольку от него зависит разброс пуль в очереди.

загрязнение и Износ. Эти параметры разрешают оценить, не пора ли почистить ваше оружие. Нечистый автомат может дать осечку в самый неподходящий момент.

Исходя из этого постоянно носите при себе комплект для чистки оружия и приводите арсенал в порядок по окончании каждого боя.

Помимо этого, на чертей оружия напрямую воздействуют разные дополнительные аксессуары, такие как сошки, лазерные и оптические прицелы, тактические фонари и т.д. В игре кроме того нашлось место подствольным дробовикам и гранатомётам. Действительно, нацепить все на один автомат запрещено — у каждой модели имеется определенное число позиций под конкретное оборудование.

При первой возможности поставьте на оружие один из прицелов — это разрешит повысить точность. А вот с сошками стоит быть осмотрительным. В положении лежа они увеличивают точность стрельбы, но в каждый позе только мешают.

Одно из самых нужных дополнений — глушитель. Он мало снижает боевые качества оружия, но это окупается возможностью функционировать скрытно, довольно часто уничтожая неприятелей без единого ответного выстрела. Хорошо кроме этого поставить подствольный гранатомет. Он разрешает метать гранаты правильнее и на большее расстояние, к тому же и стреляет весьма скоро. В начале игры стоит обратить внимание на ножи и штыки. Это — самое стремительное оружие в игре, которое может неоднократно спасти жизнь в ближнем бою.

Но с возникновением неприятелей в бронежилетах его сокровище падает до нуля.

Очевидно, в магазинах возможно отыскать не только патроны и оружие. Наемнику не обойтись без разгрузок, оружейных поясов и рюкзаков, куда возможно сложить патроны, оружие и отысканные трофеи.

Это весьма интересно: время от времени на поле боя остается форма соперника. Переодевшись в нее, вы сможете пробраться в стан неприятеля, где храбреца будут принимать за собственного , пока он не заговорит либо не начнет стрелять.

Стоит позаботиться и о защите, приобретя бронежилет с каской. Но, и они не уберегут от ранений, исходя из этого в портфеле неизменно должны быть аптечки и перевязочные пакеты. Торговцы кроме этого предлагают еще большое количество различных приятных мелочей, к примеру, комплект для установки растяжек либо липкую ленту, благодаря которой возможно скрепить два магазина, уменьшив время перезарядки.

Тактика выживания

Разработчики гордо именуют собственную игру «симулятором боя маленьких групп со стрелковым оружием» и имеют на это полное право. 7.62 предлагает максимально реалистичный подход к организации сражений, одновременно с этим предоставляя широкий арсенал тактических приемов.

Сражение, в случае если это не столкновение с преступниками на глобальной карте, постоянно начинается со входа в сектор. Сейчас у нас имеется возможность распределить бойцов по нескольким главным точкам и затевать штурм сходу с нескольких сторон. Действительно, маленький отряд, в котором меньше четырех человек, дробить не следует. Хороший вариант — вторжение группами по три наемника с двух сторон. Обратите внимание, что разделять отряд при штурме громадных секторов весьма страшно. В этом случае часть бойцов может столкнуться с значительно превосходящими силами соперника, каковые прекрасно потреплют наемников перед тем, как подоспеет подкрепление.

Кроме этого стоит учесть, что неприятели не сидят на месте и всегда перемещаются, исходя из этого предугадать, где будет ожидать опасность, — нереально.

В то время, когда же идти на штурм — ночью либо днем? У ночных атак имеется одно преимущество: бойцы с большим уровнем маскировки, оружием ночного и приборами видения с глушителями смогут перебить всех неприятелей без единого ответного выстрела. Но учтите, что соваться в ночной бой без ПНВ — суицид.

К тому же, в случае если хотя бы один соперник увидит вашего бойца и откроет огонь в ответ, о скрытности возможно забыть.

На заметку: помните, что броский свет делает бойца в ПНВ слепым.

В хорошем отряде должно найтись место не только штурмовикам-универсалам, вместе с тем разведчику, специалисту и снайперу по тяжелому оружию. Первый может превосходно сыграть роль приманки, выманивая соперников на подготовленные позиции, где они попадут под шквальный пламя вторых наемников. Снайпер нужен чтобы максимально проредить строй наступающего неприятеля перед тем, как он окажется в зоне досягаемости штурмовиков. Лишь помните, что в 7.62, как и в настоящем бою, снайпер без прикрытия продолжительно не живет. Само собой разумеется, у него имеется пистолет, но лучше, в случае если рядом будет пребывать боец с автоматом.

Эксперт по тяжелому оружию нужен чтобы подавить силы соперника огнем, разрешив остальным участникам отряда продвинуться на необходимые позиции. Он играет роль прикрытия, не разрешая неприятелям высунуть шнобель.

Основное перед атакой — ошеломить соперника. Тут стоит отыскать в памяти про такие серьёзные вещи, как шок и адреналин. Первый воздействует на скорость и меткость исполнения действий. Уровень адреналина увеличивается при физических нагрузках, ранениях либо легко неожиданной опасности. Чем больше боец переживает, тем чаще он мажет.

Исходя из этого кроме того в случае если из пулемета сектор, где залег неприятель, громадна возможность того, что переволновавшийся соперник будет довольно часто отправлять пули «в молоко».

Значительно лучше, если вы сумеете повергнуть неприятелей в состояние шока. В случае если солдат внезапно столкнется в дверях с соперником, возьмёт порцию дроби в грудь либо заметит летящую в его сторону гранату, громадна возможность того, что он просто впадет в ступор и станет легкой добычей. Продолжительность шокового состояния зависит от развития параметра «Реакция», исходя из этого он крайне важен для ваших бойцов.

Лучшие методы ошеломить неприятеля — закидать его гранатами (ручными либо из гранатомета) либо обстрелять из пулемета. Наряду с этим такая бомбардировка может не только выбить вражеских воинов из колеи, но и уменьшить их количество, поскольку пулемёты и гранаты в 7.62 наносят громадный урон.

У каждого бойца должна быть хотя бы пара-тройка гранат. С их помощью возможно выкуривать неприятелей, забаррикадировавшихся в помещениях либо спрятавшихся за укрытием. Наряду с этим возможно ограничиться только эффектом запугивания.

Соперник, заметив летящую в его сторону гранату, в обязательном порядке постарается убежать, подставившись под ваш прицел. Так как он не знает, выдернули вы чеку либо нет. Отлично действуют светошумовые гранаты, по окончании применения которых оппонентов возможно фактически брать без всякого оружия.

Помните лишь отвернуться, в противном случае получите такой же шок, как и неприятели.

На заметку: настроить траекторию полета гранаты возможно посредством клавиши SHIFT. Таким методом возможно метнуть ее через препятствие либо на намного большее расстояние.

Помните, что гранаты необходимо кидать не только по тем целям, каковые находятся в пределах вашей видимости. Вернее, если вы увидели неприятеля и он уже бежит к вам, то о гранатах лучше забыть. До тех пор пока вы дотянетесь ее из кармана, взведете и кинете, неприятель точно успеет всадить в вас пулю либо убежать.

Гранаты лучше кидать на звук в предполагаемое скопление соперников, которое в большинстве случаев обозначается вопросительными символами. Но, странный шум заслуживает и пулеметной очереди в профилактических целях. Кроме этого будет нелишним метнуть гранату в любую подворотню, перед тем как войти в том направлении.

Благо гранат в игре большое количество и экономить на них не следует.

На заметку: дабы соперник опоздал убежать от прилетевшей гранаты, возможно взвести ее заблаговременно. Лишь не переборщите с ожиданием: граната, взорвавшаяся в руках, — верная смерть.

Обсудив гранаты, стоит сообщить несколько слов о стрельбе и перемещениях на поле боя. Бегать в полный рост — довольно глупо, к тому же в таком положении страдает меткость, не смотря на то, что и соперникам попасть в бегущую мишень сложнее. Перемещаться оптимальнее в полуприседе, а пламя вести с колена.

Оптимальный режим стрельбы из автоматов — очередями по три патрона. Наряду с этим фактически не страдает кучность, мало расходуются снаряды и наносится громадной урон. В случае если же вы внезапно столкнулись с плотной группой соперников, подобравшихся достаточно близко (к примеру, выскочили из-за угла и заметили отряд бегущих к вам полицейских), возможно перейти на непроизвольный режим.

Опыт говорит, что долгая очередь по группе соперников может легко уложить двух-трех неприятелей и ранить остальных.

Стоит ли стрелять прицельно — вопрос спорный. Само собой разумеется, в этом случае вы имеете возможность скоро ликвидировать неприятеля, попав в голову, либо выстрелить в руку и вынудить его выронить оружие. Но на тщательное прицеливание уходит больше времени, исходя из этого его целесообразно применять снайперам.

В ближнем бою, где дорога любая часть секунды, лучше все-таки стрелять навскидку — точность наряду с этим фактически не пострадает, а преимущество первого выстрела останется за вами.

Это принципиально важно: зажав на протяжении прицеливания клавишу ALT, вы отдадите приказ стрелять по сопернику до его смерти. Но не следует этим злоупотреблять, поскольку боец в таком состоянии не составит большого труда игнорировать вторых, быть может, более страшных неприятелей.

Очень нужна возможность взять на прицел определенную точку и держать оружие наизготовку. При появления соперника это разрешит значительно сократить время на подготовку к стрельбе. Исходя из этого, если вы слышите странный шорох за кустами, лучше сходу забрать их на прицел.

Помните о дополнительных типах перемещения, каковые осуществляются при надавленной клавише ALT. Возможность фактически мгновенно выскочить из-за угла довольно часто разрешает застать соперника неожиданно, а посредством перекатов боец может скоро уйти из-под огня.

Отдельная песня — битвы на близкой и весьма близкой дистанции. Запомните, ни при каких обстоятельствах в помещение не должен первым входить боец, вооруженный винтовкой. В случае если на пороге его внезапно встретит человек с пистолетом, то финал поединка будет очевидно не в пользу вашего наемника.

Штурмовать помещения оптимальнее с автоматами либо… пистолетами. Тот же Desert Eagle позволяет без проблем уничтожать неприятелей, вооруженных автоматами а также одетых в легкие бронежилеты. Они кроме того не успеют вскинуть оружие, перед тем как вы всадите в них пулю. По большому счету встреча с неприятелем, подстерегающим вас за закрытой дверью, — очень неприятный момент.

От неожиданности боец может впасть в состояние шока, исходя из этого первым на штурм обязан идти наемник с хорошей реакцией. В таковой ситуации весьма понадобился бы штык, которым возможно скоро пырнуть соперника. Но он, к сожалению, не хорошо совместим с подствольными гранатометами, да и на многие виды оружия по большому счету не устанавливается.

В случае если же вам приходится выступать в роли обороняющихся, к примеру, попав в засаду на глобальной карте, основное — занять такую позицию, где ваш отряд будет надежно прикрыт хотя бы с одной-двух сторон. Отбиться от соперников, в один момент появляющихся со всех сторон, достаточно тяжело.

Напоследок еще один маленький совет. Не следует на протяжении боя поменять оружие на то, которое вы подобрали с одного из трупов, каким бы хорошим оно вам ни казалось. Во-первых, в игре существует эффект привыкания, исходя из этого, даже в том случае, если новая пушка замечательнее и правильнее вашего ветхого автомата, громадна возможность того, что боец из нее будет довольно часто мазать.

Во вторых, трофейное оружие довольно часто находится далеко не в совершенном состоянии, а перекос патрона в разгар перестрелки — не самый приятный сюрприз.

Тропою наемника

Говорить о подробном прохождении 7.62 было бы правонарушением. Эта игра так многогранна, что фактически каждую задачу возможно решить несколькими методами, а для действенного захвата каждого города — подобрать дюжина тактик. Да и твёрдой последовательности миссий в игре нет. Прохождение игры по окончании определенного момента делается всецело нелинейным, и лишь вы станете решать, какие конкретно задания и для какой из фракций делать прежде всего.

А ведь имеется еще и много побочных миссий… Исходя из этого давать какую-то единственную схему прохождения каждого сектора и замысел исполнения каждого задания я не буду. Зная базы ведения военных действий в 7.62, вы точно сможете отыскать собственные, быть может, более действенные методы захвата вражеских городов.

Я ограничусь только рассказом о начальном этапе игры, что фактически постоянно будет однообразен.

Храбрец начинает собственный путешествие в Лас-Вакасьонесе — маленьком курортном городе. Алексей Резвый напомнит о задании по поиску Факирова и скажет, что будет ожидать на этом же месте по окончании того, как вы отыщете беглеца. Завершив разговор, обратитесь к стоящему рядом барыге.

Посмотрите его ассортимент — быть может, стоит поменять ваш пистолетик на что-то более замечательное?

Посмотрите в бар. Торговец охотничьими ружьями вам пока не нужен. Его ассортимент в начале игры через чур скуден, да и пистолета до тех пор пока будет вполне достаточно для борьбы с противниками, а в том месте, смотришь, и что-то более полезное отыщем.

Поговорите с наемником, стоящим в углу около двери. Имеете возможность нанять его в отряд, не смотря на то, что лучше все-таки подождать. До тех пор пока храбрец в полной мере может совладать сам и получить побольше бесценного боевого опыта.

Да и деньги целее будут. За этим бойцом лучше возвратиться мало позднее, в то время, когда вам вправду потребуется лишний автомат в отряде. У продавца ружей возможно приобрести пояс и разгрузочный жилет, куда комфортно складывать патроны, гранаты, аптечки и другую мелочь. Алексей Резвый заявил, что с поисками Факирова может оказать помощь Хуан Кадэрас — глава МВД из Артриго. Самое время отправляться в путь.

Но не успеете вы отойти от города, как натолкнетесь на засаду. Быть может, ее организовал Факиров. Совладать с соперниками будет очень просто.

Сперва сотрите с лица земли того, кто сам побежит навстречу, после этого, с опаской продвигаясь вперед, расстреляйте преступника, спрятавшегося за автобусом. Допросите сдавшегося соперника и отпустите его. В Артриго отправляйтесь в строение администрации, где на втором этаже в угловой помещении вас ожидает Хуан Кадэрас. Он скажет, что Факиров, вероятнее, прячется на закрытой территории, которая не контролируется армиями Дефенсы.

Действительно, в том направлении не пускают кого попало. Кадэрас готов выписать вам пропуск, но вместо требует выполнить одно задание. Вы должны отправиться в Санта-Марию и стереть с лица земли фаворита местных мародеров. Преступники в большинстве случаев находятся на северо-западе города. Они вооружены пистолетами и стреляют достаточно метко.

Однако одолеть их возможно кроме того в одиночку. Не следует затевать драку с беседы — вы окажетесь под прицелом сходу нескольких пистолетов.

Лучше занять позицию у контейнеров рядом и кинуть в сторону мародеров гранату. Если она и не убьет преступников, то наделает переполоху, и они побегут в вашу сторону. Останется лишь присесть за угол контейнера и отстреливать неприятелей по мере их приближения. По окончании уничтожения мародеров не забудьте подобрать именной жетон их главаря.

Отправляйтесь в Артриго и продемонстрируйте жетон Кадэрасу. Пропуск у вас! Заодно министр попросит поискать офицера, похищенного повстанцами, и даст обещание хорошую приз. Отправляйтесь на заставу на западной границе Альгейры и продемонстрируйте воинам пропуск.

Не успеете вы отойти от блок-поста, как окажетесь в окружении партизан, каковые доставят вас в Лесной лагерь. Не следует сопротивляться — вас скоро убьют. Фаворит партизан Таня Торменс предложит доказать собственную преданность, казнив захваченного офицера.

Да, того самого, которого попросил спасти Кадэрас. Вот и пришло время принимать ответ, на чьей вы стороне — Дефенсы либо повстанцев.

Какой бы предстоящий путь вы ни выбрали, он не приведет в тупик. Из любой ситуации в 7.62 имеется выход. Но желаю предостеречь. Эта игра требует серьёзного подхода и тщательного изучения.

Те, кто не готов осваивать тактические хитрости, изучать тонкости метания и характеристики оружия гранат, точно закинут 7.62 по окончании первого неудачного сражения. Но если вы не пожалеете времени и разберетесь в игровой механике, то вечера, совершённые в Альгейре, на долгое время сохранятся в памяти.

Партизанская романтика

Разработчики добавили в 7.62 и романтическую линию. Действительно, предназначена она лишь для храбрецов мужского пола. Коллектив «Апейрона», складывающийся из представителей сильной половины человечества, просто не смог представить, как обязан развиваться роман храбреца-девушки с каким-нибудь местным мачо.

Закрутить интрижку возможно не только с девушками из вашего отряда.

Самая лакомая цель — фаворит партизан Таня Торменс. Романам в игре характерна простота и какая-то военная прямолинейность. Соблазнить неприступную революционерку достаточно легко.

С первой же встречи в беседе всегда ссылайтесь на то, что для вас дороже внимание Тани, а не финансовая приз, и делайте ей комплименты. Старания не останутся без следа — перед захватом первого вражеского города, Сьодад-де-Оро, она предложит храбрецу уединиться в палатке. Действительно, детей от экрана уводить не следует — амурные отношения в игре происходят в полной темноте и без всяких звуков.

Создатель: Андрей Чаплюк.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru).
Размещается с разрешения редакции издания.

7.62 Hard Life.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры High Calibre

    Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…

  • Прохождение игры Bard’s Tale, The (2005)

    Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…

  • Прохождение игры Manhunt 2

    Прохождение Manhunt 2 — это не просто stealh и не просто action. Прежде всего, это симулятор маньяка. Если вы где-то в глубине души грезили выместить злость на электронных болванчиках, то…

  • Прохождение игры Knights of Honor

    Время от времени мне весьма хочется стать королем. Либо царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж сказать о почетном звании императора! Значительно чаще это случается в осеннюю пору. И не вследствие того что в это время обостряются…

  • Прохождение игры Hired Guns: The Jagged Edge

    И снова джунгли, снова война и наёмники. Правительство в этих маленьких государствах изменяется, когда у новой группы людей с обилием свободного времени появляется оружие. Шахтеры именуют нас…

Опубликовано в сети: