Прохождение игры Bard’s Tale, The (2005)

Прохождение игры  Bard's Tale, The (2005)

Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть обещаний выполнено не было, продукт оказался не просто играбельный, а кроме того в полной мере хороший отечественного ордена.

Правила игры

Питать зависть к приставочникам мы, само собой разумеется, не станем, но вот посетовать на более стремительный выход у них игры возможно. Больше того, отечественные консольные приятели уже мало привычны с базами — The Bard’s Tale базируется на движке приставочной игры the Dark Alliance и не очень-то на большом растоянии от нее ушел.

Мы имеем дело с обычнейшей RPG/action, т.е. солидную часть игры вам нужно “будет умиротворять” разнообразные монстрюков, перемежая это прокачкой персонажа. Управление очень непривычно, перемещение главного храбреца лежит на правой кнопке мыши, а при нажатии левой Бард ударяет прямо перед собой. А вы как желали? Порт с приставки все ж таки.

Во многом как раз из-за таковой необычной совокупности солидную часть игры я пробегал с луком, что снабжен таковой превосходной штукой, как автоприцеливание.

Кстати, об оружии. Выбор его осуществляется через круговые меню, вызываемые по нажатию на соответствующую клавишу, причем лук находится в одном меню, а клинок — в другом. Из-за чего так устроено, не весьма ясно, может, дело в дефиците вероятных вариантов выбора (максимум — четыре) для каждого меню.

Еще в игре занимательна совокупность волшебства, завязанная на применение артефактов и чудесных музыкальных инструментов, каковые разрешают привести к существам себе на подмогу (храбрец — вызыватель, уникальная находка, по-моему). Обо всем этом я поведаю позднее.

Интерфейс
Оружие
Клинок 3-S
Булава 3-D
Двуручное оружие 3-A
кинжал и Меч 3-W
Особенное оружие
Поющий клинок 4-W
Лук 4-D
Кулак 4-S
Shadow axe 4-A
Артефакты
Caleigh’s artifact 1-S
Herne’s artifact 1-D
Lugh’s artifact 1-W
Mannanan’s artifact 1-A
Регулятор силы A-W-D (в порядке повышения)
Вызов существ
Mercenary 2-S-S
Knight 2-S-D
Heroine 2-S-A
Brute 2-S-W
Elemental 2-D-S
Behemoth 2-D-D
Thunder spider 2-D-A
Knocker 2-D-W
Crone 2-W-A
Enchantress 2-W-W
Bodyguard 2-W-S
Rogue 2-W-D
Explorer 2-A-S
Gouger 2-A-D
Light Fairy 2-A-W
Rat 2-A-A
Другое
R Лечение
F Управление и
Клавиша действия картой
Меню Esc
Лист персонажа (инвентарь, квесты, характеристики) Tab

И вот мы подошли к самому вкусному: сценарно-диалоговой части. Воистину давненько я так не смеялся — особую эйфорию доставила первая часть

игры, после этого шутки как-то приедаются, и не смотря на то, что так же, как и прежде смешат, но отнюдь не до колик. К слову сообщить, мы имеем дело с неповторимым в некоем роде случаем. Само собой разумеется, уже виделись игры-пародии, к примеру, на шпионские боевики (Evil Genius), но вот игра, которая пародирует жанр игр же, думается, выходит в первый раз.

Это весьма интересно: когда-то давным-давно студия Interplay, в которой состоял один из основных создателей The Bard’s Tale — Брайан Фарго, выпустила одноименную игру. Но, ничего общего, не считая заглавия, у двух Бардов нет. Та игра — обычнейший представитель RPG собственного времени: вид “от первого лица” (действительно, неясно, чьего как раз лица), партия храбрецов, большое количество катакомб и т.п.

Что воображал собой жанр в те далекие времена, вы имеете возможность взглянуть в соответствующей статье Псмита.

Учитывая подобный подход к написанию сценария, совсем не удивляешься его линейности. В диалогах вы имеете возможность время от времени выбрать линию поведения: радующаяся рожица либо хмурящаяся — легко кликаем мышью. Отличие на деле выясняется минимальна. Но хамством почему-то в большинстве случаев получаешь отличных показателей.

Помимо этого, бард, сыплющий остротами оскорбительного свойства, способен доставить вам много приятных мин. — остроты в самом деле забавные.

Линейность в игре торжествует везде. Вот, например, глобальная карта. Да — она имеется, попасть в том направлении возможно, легко подойдя к муниципальным воротам и надавив клавишу F. Перемещение организовано без изысков: совершенно верно равно как и в главной игре. Клик (правой кнопкой!) на точке — бард отправляется в том направлении.

Подсвечиваются города, бегают монстрики, случайных встреч — море. Но не спешите в дальние странствия. Города раскрываются поэтапно, а кроме того в случае если и попадете куда до срока — продолжительно вам в том месте не протянуть.

Однако у игры имеется три различных концовки, но выбираются они в самый последний момент, кроме этого имеется город, что возможно не посещать (Finstown), но он, мягко говоря, не через чур богат на квесты.

Кроме глобальной карты имеется и миникарта, по умолчанию висящая в правом верхнем углу экрана. При нажатии клавиши X ее возможно развернуть на целый экран (получается некое подобие карты в Diablo 2), а при повторном — по большому счету убрать с экрана. Условные обозначения достаточно интуитивно понятны: оранжевая стрелка — это главный герой, зеленые точки — союзники, красные — неприятели, оранжевая точка — “квестовое” место, белый квадрат — место перехода на другую локацию, и, наконец, фиолетовая точка — это точка сохранения.

Это принципиально важно: сохранение, в лучших традициях консольных игр, происходит в намерено отведенных местах. Злит с непривычки, само собой разумеется, но точки расставлены грамотно, да и игровой баланс во многом с данной расстановкой связан.

Весьма интересно в игре сделана совокупность снаряжения. В ходе мы подбираем множество предметов, выпадающих из неприятелей, но они сразу же преобразуются в жёсткий валютный эквивалент. Разумеется, эти предметы сделаны по большому счету только дабы повеселить игрока. Как вам, к примеру, красная корзинка и шапочка, выпавшая из волка?

броня и Оружие также подбираются машинально, лучшее для каждого вида (старое снова же преобразуется в деньги), так, кроме того в магазине нет возможности приобрести вещь хуже, чем экипированная.

Дабы просмотреть собственные предметы, квесты и характеристики, Tab — попадете в экран страницы персонажа. “Навигация” осуществляется мышью. На главном экране мы видим огромное изображение барда слева и характеристики справа. Вместе с чертями указаны побочные параметры: здоровье (зависит от Vitality), мана (зависит от применяемого музыкального инструмента, тратится на вызов существ) и количество опыта, оставшегося до следующего уровня.

Чуть ниже вы заметите пять пунктов меню, соответствующих просмотру текущих заданий, экипировки, известных мелодий, бонусных предметов и умений.

Бонусные предметы — это особенные вещи, каковые повышают ваши характеристики и прекрасно запрятаны дизайнером уровней.

Итак, вводная часть помой-му закончена. Сейчас к игре.

Это баг: попытки переназначить управление смогут привести к фатальным последствиям: к примеру, неосуществимости забрать в руку лук либо призвать некоторых существ.

Ролевая система

Возможно выделить две главных боевых направленности персонажа: рукопашный боец и лучник. Мои симпатии стоят на стороне лучника, по окончании начала игры я продолжительно жалел, что необдуманно положил большое количество очков в силу. Лучником быть эргономичнее — несложнее с профильным навыком, он всего один, а на лишние очки возможно собаку потренировать (см. “таланты”).

А кое-какие моменты и вовсе без лука не проходятся либо проходятся с большим трудом, ограничение в этих моментах введено пускай и искусственно, но, увы, не игроку решать — нужно приспосабливаться.

В целом, одно другого полностью не исключает, так что боец обязательно в начале игры обязан ознакомиться с базами владения луком, а лучник — готовься помахать клинком. Наиболее значимыми чертями для первого я бы назвал силу и выносливость, а для второго — ловкость и чувство ритма.

Характеристики

Имеется шесть параметров и 12 очков на распределение. Начальные значения определяются сложностью игры (соответственно: 4, 6 и 8). Большое значение — 20.

Сила/Strength. Характеризует физическую силу отечественного смелого барда. Чем больше параметр, тем больше урона наносим рукопашным оружием.

На луки, конечно, не воздействует.

Выносливость/Vitality. Определяет количество единиц здоровья у главного храбреца. Достаточно серьёзная черта, качать если не в первую, то, по крайней мере, во вторую очередь.

Успех/Luck. Успех — она успех и имеется. Громадная успех — чаще попадаете по неприятелю, может, кроме того критически, реже попадают по вам.

Не очень важная черта, но иногда додавать очки имеет суть.

Ловкость/Dexterity. То же, что и сила, но для дальнобойного оружия. Кроме того если вы испытываете стойкую неприязнь к лукам, в начале игры стоит положить ко мне хотя бы пара очков (см. выше).

Обаяние/Charisma. Воздействует на цену приобретения вещей в магазинах. И все.

Учитывая, что солидную часть вещей возможно взять безвозмездно, да и с деньгами в игре особых неприятностей нет, обаяние приобретает почетный приз “самая ненужная черта”.

Чувство ритма/Rhythm. Вот это уже что-то новенькое. Но, бардам положено иметь хороший музыкальный слух.

Потому, что вызванные существа — единственная, не считая собаку, ваша подмога, в частности за их характеристики отвечает параметр, стоит вычислять его достаточно серьёзным.

Таланты

Умения в данной игре преобразовались в некое подобие perks из Fallout’а. Каждые два уровня у нас имеется возможность взять новый либо улучшить ветхий навык. Заглавия навыков изменяются с новым уровнем, но осознать, что это улучшение для уже имеющегося, будет очень просто.

К примеру, по окончании Power Shot для лука идет спец. атака Arrow Storm.

Двуручное оружие/Two-Handed Weapons. Разрешает пользоваться двуручным оружием. Оружие тяжелое, но урон выше всяческих похвал.

Два оружия/Dual Wield. Разрешает драться, держа в одной руке клинок, а в второй — кинжал. Достаточно эргономичный, действенный и динамичный стиль боя.

Булава/Flail. Как нетрудно додуматься, разрешает пользоваться цепом. Оружие замечательное, но не через чур эргономичное в обращении.

На заметку: после этого раскрываются спец. атаки для трех названных выше видов оружия.

Оглушение щитом/Shield Charge. Случайным образом определяется, сумел бард оглушить неприятеля неожиданным шлепком щита либо нет. В случае если предпочитаете не брать новых оружейных умений, а пользоваться классическими щитом и мечом — это ваш навык.

Пассивное оглушение щитом/Shield Bash. Навык почему-то вправду дублирует прошлый. С той только отличием, что он пассивный.

Сильный выстрел/Power Shot. Усиливает (оружием возможно пользоваться и не беря навык) ваши способности владения луком, открывая новый вид атаки. Полезный навык.

Критический удар/Critical Strike. Дает шанс нанести неприятелю нежданно громадный урон своим могучим ударом (для несложного меча). Забрать стоит.

На заметку: для исполнения спец. атаки необходимо некое время удерживать левую клавишу мыши.

Охотник за сокровищами/Treasure Hunter. Увеличивает количество выпадающих из поверженных неприятелей денег, которых, к слову, и без того предостаточно. Так что особенного резона брать не вижу.

Обучение собаки/Train Dog. В игре, как и обещано, имеется возможность воспитать собаку от мелкого щенка до громадного и ужасного волкодава. Отыскать собаку нетрудно — милейший белый с тёмными пятнами щенок сидит прямо и чуть в стороне от входа в таверну, где начинается игра. Необходимо поболтать с псом, показать к нему понимание и дружелюбие (выбрав в вариантах ответа радующуюся мордочку) — зверь с вами.

Он кроме того умереть не имеет возможности — лишь на время теряет сознание при получении тяжёлых ранений. Израсходовав одно очко навыка, отечественный храбрец сумеет расширить боевые свойства животного. К слову, без него в полной мере возможно обойтись, но с ним как-то занимательнее.

Волшебство

Артефакты

В определенные моменты игры вы станете вознаграждены свойством применять чудесные кристаллы, что в огромных количествах складируются во всякого рода сундуки и ящики. Дабы творить заклинания, необходимо “1”,

после этого, применяя кнопки выбора (по умолчанию это — W, A, S и D), выяснить необходимый вам тип, а позже выбрать его силу. Для определения силы достаточно уже лишь трех первых из названных выше клавиш. Тратится соответственно 1, 2 либо 3 кристалла, чем больше израсходовано, тем посильнее заклинание. Что? Умная совокупность?

Да не такая уж и умная. К примеру, дабы вылечиться (см. ниже) необходимо надавить последовательно 1-W-A.

Caleigh’s artifact. Дается в начале игры по окончании прохождения таверны. Один кристалл даст вам всецело заполненную шкалу здоровья, два — кроме исцеления благословляют барда, снижая приобретаемый урон в два раза, а три — совместно со всем названным выше дают временную (весьма временную) неуязвимость. В начале игры исцеление вправду полезно, но с возникновением возможности призывать каргу-жрицу эта необходимость исчезает. С теоретической точки зрения весьма интересно выглядит неуязвимость, но фактически в большинстве обстановок либо возможно выпутаться, либо достаточно простого лечения, либо краткосрочная неуязвимость все равно не окажет помощь.

А в пустяковых обстановках тратить полезные кристаллы не хочется — лучше приберечь их на боевые заклинания для сражения с “боссами”.

Для следующих заклинаний количество использованных кристаллов регулирует урон и время действия.

Herne’s artifact. По окончании того, как вы победите хозяина лесной башни, у вас покажется возможность применять его (хозяина) в собственных корыстных целях. Отечественный бывший соперник выползает из-под почвы, поднатуживается, и все ближайшие неприятели оказываются опутаны таинственной чудесной растительностью (хорошая мишень для лучника!) и, помимо этого, отравлены. Достаточно нужная вещь — весьма понадобилась мне в Mountain Tower: для прохождения начального опробования (тесная арена и большое количество неприятелей) и в битве с ее хозяином. Но, в противном случае как в критическом положении я бы пользоваться не рекомендовал.

Приоритетен для нас верховный уровень силы.

Lugh’s artifact. Добывается методом убиения хозяина горной башни. Формирует около храбреца веер ножей, защищающий от вражеских посягательств.

Заклинание много раз обосновывало собственную полезность, в особенности в битве с восставшей из мертвых лошадью (один из боссов игры — ничего забавного!).

Mannanan’s artifact. По окончании смерти Mannanan’а вы получите и эту игрушку. Случится это, к сожалению, в конце игры. А жаль, потому что эффективность артефакта весьма и довольно большая. Формирует ураган, поражающий всех ближайших к нему неприятелей, привязка идет не к главному храбрецу, а к точке на карте.

Посему совершенен для небольших помещений и узких мест.

Вызванные существа

опора и Ваша надежда в течении громадной части игры. Вызываются существа методом “наигрывания” на музыкальном инструменте мелодии. Как раз от инструмента зависят многие характеристики вызова.

Вернее, на самих существ предмет не воздействует, но он определяет большое их количество и ману барда.

Это весьма интересно: мана обозначается не хорошим синим цветом, а зеленым. Индикатор находится в левом верхнем углу экрана, рядом с традиционно красным здоровьем.

Посему назначаем музыкальный инструмент предметом первой необходимости и ставим первым в перечне приобретений. Сами мелодии вы станете обнаружить по ходу игры, делая квесты и осматривая сундуки (будьте внимательны!).

Это принципиально важно: нельзя призвать более одного существа одного типа.

Mercenary

Наемник — ваш надежный ассистент в течении всей игры. Стоит ему мало устареть, и мы практически тут же приобретаем улучшенный вариант. Большой урон, возможность нападать нескольких неприятелей — это отлично.

К сожалению, броня слабовата. Исходя из этого используем в сочетании с кем-нибудь покрепче. К примеру, с рыцарем.

Knight

Рыцарь. Прекрасно держит удар, но, увы, по урону уступает наемнику. Частично это компенсируется хорошей скоростью атаки.

Но в большинстве обстановок рыцарь надежнее наемника. Может, он не так скоро прикончит неприятеля, но и сам чуть ли погибнет в середине боя.

Heroine

Героиня-лучница, крайне полезна в начале игры. После этого на ее должность смогут претендовать существа с более сильной дальней атакой, но, в случае если у вас неожиданно произошёл недостаток маны, героиня будет одним из лучших ответов. Да и скорострельность у нее больше, чем у кого бы то ни было.

Brute

Брутальный храбрец. Весьма замечательный дальнобойный боец. Но, мощность скомпенсирована низкой скоростью атаки, и промахами по близко стоящим неприятелям.

Значит, в тесных помещениях и узких местах не используем.

Elemental

Хороший дальнобойный боец, весьма оптимален в собственной улучшенной модификации. Скорострельность не впечатляет, но хороша, монстры более-менее удачно сопротивляются атакам. В ближнем бою ненужен и беспомощен.

Behemoth

Собственной замечательной атакой поджигает и отбрасывает сходу пара рядом стоящих неприятелей. Нападает, создавая серии ударов, позже приходится продолжительно ожидать, пока он опять готовься . Подобная странность делает его не через чур эргономичным в применении.

Thunder spider

Громовой паук незаменим в течении первых двух глав, после этого уступает место более замечательным созданиям. Достаточно сильная атака, к тому же по площади, умение оглушать неприятелей — это делает паука хорошим союзником. Увы, защита и здоровье не радуют.

Knocker

Громобой. Нужен против групп неприятелей. Втыкает в почву собственный жезл, что бьет молниями всех ближних неприятелей, наряду с этим и сам громобой не сидит на месте.

В случае если же соперник силен, но малочисленен, лучше призвать кого-то другого.

Crone

Данный персонаж может лечить вашу группу, посему непременный член вашей партии. Увы, драться ветхая карга не может, вычисляй, совсем. Исходя из этого не призывайте старуху прямо в гуще неприятелей.

Умрёт так как сходу.

Enchantress

Чародейка, по идее, обязана возобновлять павших союзников. На практике же в большинстве случаев умирает раньше них. Может, и необходимо потаскать с собой, в случае если б не ограничение на количество существ.

Bodyguard

Телохранитель. В описании сообщено, что это, мол, защитник. Честно говоря, мало осознаю, как с таковой броней возможно принимать во внимание защитником — она у того же рыцаря больше, что, помимо этого, может драться!

Rogue

Разбойник. В целом можно считать улучшенным вариантом наемника. Свойство телепортироваться за поясницы соперника хороша, но время от времени хочется, чтобы она употреблялась почаще.

А моментами, наоборот, удивляешься, как четко и красиво все у разбойника получается.

Explorer

Старичок, важный за обезвреживание и обнаружение ловушек. Каковые в игре, во-первых, не так уж довольно часто видятся, во-вторых, урона наносят мало и, в-третьих, видны невооруженным глазом. Обстановка как с enchantress, возможно бы и призвать, но слот жалко.

Gouger

Вымогатель. Особенное свойство: вытягивает здоровье у неприятелей и передает союзникам (себя не лечит). Само собой разумеется, в умении лечить с каргой не сравнится, но не умирает от дуновения ветра и сам хорошо дерется.

В некоторых обстановках старая женщина-жрицу возможно заменить как раз им.

Light fairy

Хорошая радостная феечка. Не обращайте внимания на голос — феечка это. Освещает дорогу в темноте. В игре мест, где это свойство нужно, мало. Но нашлось феечке и второе использование.

У нее самая высокая броня, исходя из этого она может продолжительно сдерживать натиск соперника, не приобретая никакого урона. Нам остается лишь находиться в сторонке и постреливать из лука. Не могу заявить, что увлекательно, но в критической обстановке — самое оно.

не сильный

Жалкое создание с никакой уроном и броней. Умирает от одного-единственного удара самого не сильный монстра. Но, улучшенный вариант крысы — вот уж разработчики пошутили — владеет самым громадным уроном в игре, около сотни.

Лишь вот здоровье крыски остается на прошлом уровне. Так, от игрока требуются воистину недюжинные смекалка и ловкость при применении этого существа.

Тактика

Тактику любой выбирает по себе: кто-то обожает махать клинком в самой гуще неприятелей, а кто-то — издали постреливать из лука. Для всех процитирую старую самурайскую мудрость: “Не можешь победить — беги!”. Воистину, у нас же бард, а не яркий паладин.

В критической ситуации обрисованная тактика — самая действенная, благо большая часть монстров медленнее игрока, и к тому же они будут отвлекаться на вызванных вами существ. Удираем, планируем с силами, вызываем всех, кого нужно, — и в бой!

Но имеется в игре и моменты, в то время, когда необходимо применить творческий подход, дабы решить поставленную задачу, о них я поведаю детально.

Боссы

Начальные “боссы” убиваются легко, так сообщить, в лоб. Неприятности начинаются с хозяина лесной башни Herne.

Herne. Главная изюминка этого товарища в том, что его расположение статично, он не имеет возможности передвигаться. Вывод очевиден — берем в руку лук.

Призванные существа окажут помощь вам разобраться с вызываемыми Herne плотоядными цветочками.

Lugh. Этот товарищ попортил мне много крови. Главная стратегия такова: нанести большой урон перед тем, как металлический центурион наложит на себя заклинание веера ножей (необходимо избавить его хотя бы от половины здоровья).

По окончании чего неприятеля возможно добить, трижды применяв Herne’s artifact самого большого уровня силы.

The Pet. Бой предстоит не из легких. Эта зараза кроме того что вашу собачку убила (да-да! Но не печальтесь, ее возможно будет возродить!), так еще и летает по небу — не дотянешься. Сначала я применял веер ножей (Lugh’s artifact) , чтобы избавиться от толпы волшебников.

Дальше все не через чур сложно: Knocker втыкает собственный громовой жезл. Стоит твари подлететь — она приобретает разряд. Главным становятся осторожность и терпение.

Nuckalavee. Как видите, злобную лошадь вам все же предстоит прикончить. И задачка эта была не таковой уж сложной. Как по мне, так прошлый шеф посложнее будет. Два круга ножей — нет неприятности.

Помните вовремя лечиться.

The Zombie-shadow axe keeper. Простой неповоротливый зомби, вооруженный замечательным оружием и владеющий огромным числом здоровья. Я упомянул, что он может приводить к своим собратьям?

Так вот: он может призывать себе в помощь вторых скелетов и зомби. Учитывая неспециализированную неповоротливость данного семейства неприятелей, я бегал от него по кругу, лениво постреливая из лука, пока вызванные существа занимались “свитой”. Превосходно помог бегемот — призывайте смело.

Haggis monster. Вот до чего доводит негуманное отношение к животным. Чудовище, складывающееся из останков мирной скотины, готово порвать вас на части.

Может призывать ливень из отбросов, от которого возможно попросту убежать, и скрывается в яме, восстанавливая здоровье, — сейчас неуязвимо. Стреляем в скотину, сбегающуюся к яме, — за счет нее и происходит лечение. В то время, когда чудо наконец вылезет на свет, его очередь приобретать тумаки.

Mannanan. Достаточно легкий, на мой скромный взор, шеф. Разве что продолжительный.

В то время, когда злодей показывал собственную харю (в противном случае не сообщишь) на поле боя, я издали палил в него из лука. Ассистенты, специализирующиеся на ближнем бою, тут весьма кстати. От призываемых супостатом стихийных бедствий — урагана и метеоритного дождя — возможно элементарно убежать.

Но остаться совсем не задетым не окажется, следите за ситуацией (т.е. на клавише R), особенно при метеоритном дожде.

Mackay. Шеф? В случае если да, то объясните, из-за чего он был забит в чёрном углу позванными ассистентами без мельчайшей помощи с моей стороны?

В случае если, само собой разумеется, не считать вызванный мною ураган третьего уровня.

Это принципиально важно: к финальной битве необходимо приготовиться особенным образом. Во-первых, вам предстоит выбрать сторону (рекомендую сохраниться и попытаться различные варианты). Если вы выступите на стороне принцессы, то никаких особенных действий от вас не нужно. Приведите к подмоге побольше — и вперед, на верхний этаж.

Но если вы выбрали сторону Finnoach’а, отзовите всю собственную подмогу — она перейдет на сторону соперника.

Finnoach. Убивается практически в лоб. Никаких особых свойств в области атаки либо защиты не имеет, но отличается долгой полосой здоровья.

Используем Mannanan’s artifact, не забываем призывать зверюшек вместо погибших.

Caleigh. Это уже хуже. Во-первых, приходится обходиться без подмоги (из-за чего — см. выше), во-вторых, она может призывать трех двойников, каковые хоть и владеют единичкой здоровья (убиваются за один удар), но урон наносят такой же, как и главный шеф. Тут меня здорово спасла свойство лука к самонаведению — волшебным образом выбирается как раз настоящая Caleigh, а удар по ней ведет к исчезновению двойников. Но, попадает стрела куда нужно, увы, не всегда. В этом случае попеременно стреляем по каждой.

И не забывайте: своевременно использованный артефакт лечения может спасти вам жизнь, держите палец над кнопкой R. Остальные артефакты, к сожалению, тут лишь мешают.

Сложные места

  • Дабы убить огромную крысу в подвале таверны, необходимо призвать громового паука.

На заметку: в Houton’е имеется достаточно полезный квест, что разрешит приобретать вам деньги за каждую разбитую бочку. Для его получения идите прямо от входа в таверну (по пути цепляем собаку) — заметите дом, рядом с которым под навесом стоят бочки. Разбиваем одну из них и…

Дальше сами разберетесь.

  • В колонии, дабы открыть решетку, необходимо слушать рекомендации центрального осуждённого — остальные лишь сбивают.
  • В поселке Kirkwall Bodb’ам необходимо хамить, в противном случае ничего не выйдет.
  • Это может показаться вам очевидным, но кое-какие игроки почему-то до этого не додумываются. Дабы очистить поле фермера Финна, необходимо применять лук.
  • Но, фермеру возможно нахамить, тогда вы станете делать второй квест, который связан с женитьбой на его дочери (это сложная и запутанная история). Чтобы избавиться от невесты, необходимо проиграть (т.е. находиться истуканом и не отвечать на удары) драку собственному сопернику в муниципальный таверне.
  • В старой гробнице с огромным скелетом необходимо поболтать два раза, дабы оживить его. После этого нагрубите ему, и вы совместно отправитесь на истребление местных монстров. В приз за помощь вы получите новую мелодию (огненный элементаль).
  • По окончании этого вызывайте этого самого огненного элементаля, дабы расплавить ледяные перегородки, — в противном случае ни при каких обстоятельствах не выберетесь.
  • В горной башне, дабы пройти через стражу, складывающуюся из дам-воительниц, необходимо привести к крысе.
  • В гробнице MacRath’ов пристально смотрите за символами, начертанными на порталах, — тогда не заблудитесь. Один из маленьких дорог через гробницу, минуя побочные помещения, наподобие: the free portal и the circle portal (зайдите в них в обязательном порядке, но не забудьте возвратиться), the sun portal, the cow portal, the chicken portal, the song portal.
  • В Finfolk Caverns, дабы стереть с лица земли волшебную стенке, необходимо призвать улучшенного телохранителя.
  • Ощутимые трудности позвала у меня сплавка по Narrow Sea. Напарников, прежде всего каргу, убивали через чур скоро. В итоге я всецело отказался от помощи ветхой жрицы, позвал побольше боевых существ и забрал в руку поющий клинок. Лечился только при помощи кристаллов. Значительно чаще твари забираются на лодку с хвоста — караульте в том месте. Дабы опутавший собственными щупальцами лодку монстр отпустил ее, стреляйте из лука в его голову.
Сравнительные характеристики существ “на пике карьеры”
Существо Затраты маны Здоровье Урон/дальний урон Броня Особенные особенности
Mercenary 200 162 11-35 2-10 N/A
Knight 200 130 7-19 5-21 N/A
Heroine 100 91 1-5 / 5-13 1-5 N/A
Brute 300 208 26-50 / 26-50 3-4 Оглушает соперника
Elemental 200 195 1-5 / 26-50 1-2 Поджигает соперника
Behemoth 500 260 26-50 2-10 Поджигает и отбрасывает соперника
Thunder spider 75 78 3-7 0 Оглушает неприятеля
Knocker 400 195 15-25 1-5 Урон по площади, оглушение
Crone 100 39 1-2 1-5 Лечение
Enchantress 500 227 2-3 4-12 Воскрешение
Bodyguard 200 227 2-3 6-14 Защищен от волшебства
Rogue 300 195 34-50 3-7 Телепортация, отравляет неприятелей
Explorer 200 260 0-0 3-7 Обезвреживание ловушек
Gouger 200 260 14-30 2-6 Перекачка здоровья от неприятелей союзникам
Light fairy 100 26 0-0 4-20 Освещает путь, оглушает неприятелей

Создатель: Максим Шориков. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

The Bard's Tale — Глава I — Хутон [Прохождение Без Комментариев] [RU]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Похождения Барда

    Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…

  • Bard’s Tale, The (2005): Прохождение игры

    Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…

  • Похождения Барда: Прохождение игры

    Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…

  • Прохождение игры High Calibre

    Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…

  • Прохождение игры 7,62

    Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…