Прохождение игры Barnyard

Прохождение игры  Barnyard

Глава 1. Вам очень рады

На скотном дворе

Игра начнется, когда вы выберете корову, за которую станете играться, и дадите ей имя. Вы начинаете игру у навеса. Это единственное место в игровом мире, где возможно сохранить игру и поспать.

В первую очередь поговорите с мулом Майлзом, что стоит рядом с громадным восклицательным знаком над головой.

Он поведает вам, как сберигаться и дремать, дабы провести время между миссиями.

Бен

Сейчас познакомьтесь с Беном. Это громадная серая корова с блокнотом, которая стоит посередине двора. Бен поприветствует вас на скотном дворе.

Яблочный пирог Свина

Подойдите поболтать со Свином. Толстый розовый Свин стоит рядом с древесным заборчиком.

По случаю вашего появления на ферме Свин задумал приготовить яблочный пирог, но у него нет рецепта. Эти прохвосты еноты изорвали его кулинарную книгу и попрятали страницы. Р ецепты запрятаны по всем окрестностям фермы под камнями с крестиком.

Первый камень с рецептом вы отыщете за навесом для трактора.

В то время, когда принесете Свину рецепт, выяснится, что для пирога необходимы еще два яблока и мука. Рядом с курятником растет яблоня. Подойдите к стволу и надавите «Enter» либо «F», дабы потрясти дерево, тогда посыплются яблоки.

Все упавшие яблоки возможно собрать.

Муку возможно отыскать в мешках из-под зерна, каковые стоят по всему скотному двору. Но в случае если кроме того муки в мешке не окажется, за собственные старания вы совершенно верно получите монетку. Дабы продолжительно не искать, пара мешков стоят под навесом для трактора, в одном в обязательном порядке имеется мука.

По большому счету, на скотном дворе большое количество коробок, цветочных горшков, банок с краской и других предметов, в которых суслики припрятали по золотой монете.

Взяв все нужные ингредиенты, возвращайтесь к Свину. Сейчас возможно идти готовить! Дверь на кухню находится в задней части громадного красного амбара.

На кухне сверьтесь с рец ептом и положите любой ингредиент на сковородку в нужном порядке. Окажется вкусно!

За оказанную помощь Свин подарит вам собственную кулинарную книгу «сборник и» Свинские рецепты фирменных коктейлей называющиеся «Свинтейли». Ко мне вы сможете складывать все отысканные рецепты. Тут же возможно взглянуть, сколько рецептов уже имеется, и какое количество осталось.

По рецептам возможно готовить различные вкусности на кухне, а по ночам и в Диск-Амбаре.

Пёс Дьюк

Пришла пора познакомиться с псом Дьюком, он ожидает вас у крыльца фермерского домика. Дьюк мало поведает вам про фермера и про местные порядки.

Мышонок Пип

Не пора ли поболтать с мышонком Пипом? Данный самый радостный мышонок в мире стоит на заборе, неподалеку от Свина. Его достаточно тяжело подметить, потому, что ростом он не больше вашего копыта.

Пип даст вам солнечные очки и с многозначительным видом пошлёт к собственному приятелю Отису.

Отис и молочные брызги

Отис — это черно-белая корова около навеса с трактором . Отиса легко определить по напряженному выражению лица: похоже, он выдумывает очередную шалость.

Отис научит вас пользоваться солнечными очками и предложит обрызгать шесть различных животных во дворе. Дабы сделать это, откройте портфель клавишей «I» и посредством стрелок «Влево» и «Вправо» выберите солнечные очки. Надавите «Enter» либо «F», дабы надеть их.

Дабы брызнуть молоком, надавите левую кнопку мышки, правая кнопка мышки окажет помощь прицелиться.

Брызни в яблочко — с Беном

Всласть навеселившись с Отисом, возвращайтесь обратно к Бену. С ним вы станете стрелять молоком по мишеням. При помощи правой кнопки мышки возможно прицелиться либо заметить очертания банок через строения.

Банки кроме этого обозначены светло синий точками на мини-карте. Время от времени отыскать банку без мини-карты не редкость сложновато. Затем задания Бен даст вам ключ от ворот скотного двора.

Это указывает, что сейчас Бен доверяет вам, и вы имеете возможность покидать скотный двор.

Хлопнись в грязь

Подойдите к Свину. Он может не только готовить — он еще и бессменный победитель в игре «Хлопнись в грязь»! Это любимая игра любой свиньи.

Основное в данной игре — перепрыгивать либо отталкивать трубу, которая будет крутиться все стремительнее и стремительнее. Отталкивать трубу сложнее, чем перепрыгивать, и за это дают больше очков.

Собери десять яиц

Наседке Ханне безотлагательно нужна ваша помощь! Петух Рут растерял все яйца где-то во дворе. Их нужно подобрать, пока это не сделают еноты.

Мини-карта продемонстрирует вам, где еще лежат яйца — они обозначены светло синий точками. Число в верхнем правом углу показывает, сколько яиц еще осталось отыскать.

Велик Отиса

Сейчас возвратитесь к Отису. Он как постоянно будет хвастаться и нести всякую чушь, но по окончании пламенной тирады все же выдаст ключ от собственного велосипеда и поведает, что такое Чемпионат скотного двора.

С этого момента вам предстоит не просто выполнять задания, но и делать их превосходно, дабы в итоге взять звание Чемпиона скотного дв ора.

Велосипед, что вам даст Отис, совсем старенький — он медленный и достаточно неповоротливый. В лавке «У суслика» продаются самые новые, классные велосипеды, действительно, стоят они достаточно дорого.

Масло для Свина

Вас опять кличет Свин. Ему необходимо масло из амбара — громадного красного дома посередине двора. В амбара вы отыщете бидоны.

Подойдите к одному из них и надавите клавишу «Enter» либо «F», дабы наполнить бидон молоком.

Молоко возможно забрать либо взбить его до сливок. Для этого как возможно чаще нажимайте клавишу «F». Обратите внимание, что времени на это не довольно много.

Если не уложитесь в отведенное время, молоко свернется. Сливки возможно забрать, а возможно взбить таким же образом до масла.

Молоко, масло и сливки — три различных продукта, и все три всегда требуются на кухне. Но в лавке «У суслика» за масло заплатят втрое дороже, чем за молоко.

Любой бидон возможно применять лишь один раз в день и лишь днем — на ночь фермер убирает бидоны.

Дремлющие красивые женщины

Бену нужна помощь. Съездите на велосипеде к Чёрному пруду и разбудите в том месте трех коров — парней из Джерси. Дабы попасть к Чёрному пруду, выехав за ворота, сходу разверните направо и больше никуда не сворачивайте.

Приехав на место, обрызгайте всех трех парней из Джерси молоком. Они будут звучно ругаться, но не обращайте внимания! Молоко полезно для здоровья.

Дабы взглянуть, где находится то либо иное место, воспользуйтесь громадной картой. Дотянитесь ее из портфеля клавишей «М». В случае если приблизить карту (клавиша «Page Down»), возможно заметить, где что растет, какие конкретно мини-игры вы открыли, и где находятся велосипедные стоянки.

На мини-карте светло синий треугольничками по границе карты отмечены ваши «цели». В то время, когда вы станете достаточно близко, треугольники станут кружками на карте. До тех пор пока вам открыта маленькая территория, ориентироваться возможно лишь по мини-карте.

В то время, когда локаций увеличиться, без громадной карты не обойтись.

Петух Рут и лавка «У суслика»

Петух Рут будет ожидать вас вечером около амбара, у него имеется для вас весьма занимательное предложение. Станьте его партнером и помогите ему перевоплотить простой деревенский амбар в Диск-Амбар — самое радостное место в округе. Все нужное для обустройства возможно приобрести в лавке «У суслика».

Лавка находится на бугре — сходу за мостом, справа. Дабы подняться на бугор, прыгайте с одного выступа на другой при помощи клавиши «Пробел».

Дабы начать обустраивать амбар, купите у сусликов бильярдный стол. Деньги на него вам даст сам Рут. Остальные приобретения вам нужно будет совершать за личный счет.

Хозяин лавки — Джоуи

В то время, когда подниметесь на бугор, поговорите с хозяином лавки — Джоуи. Это шустрый суслик с наклонностями итальянского мафиози и хваткой хорошего спекулянта.

После этого входите в магазин. Для этого поднимитесь в оранжевый круг и надавите клавишу «Enter» (либо «F»).

Бильярдный стол

В магазине вас встретит сусли к Фрэнки. Выберите раздел «Приобретение» и развлечения «и категорию Игры». Купите бильярдный стол.

После этого возвращайтесь в амбар и поделитесь новостями с Рутом. Все приобретения суслики доставляют сами и без промедлений.

«Погоняй шары»

По окончании того как в Диск-амбаре показался бильярд, Пёс Дьюк спит и видит, как бы с вами сыграть, поскольку он чемпион всей округи! Дьюк ожидает вас в подвале Диск-Амбара.

Первый шар, упавший в лузу, определяет цвет ваших шаров. Основная задача игры — забить личные шары белым шаром, не трогая шаров соперника. Если вы ничего не закатили, либо в лузу попал белый шар, движение переходит к сопернику.

Если вы загоните в лузу тёмный шар, игра сходу закончится, а вы проиграете.

Тёмный шар направляться забивать лишь по окончании того, как все остальные ваши шары уже в лузе.

В то время, когда завершите партию, возвратитесь к Руту.

Семечко молочая

Дьюку весьма понравился приобретённый вами бильярдный стол. За это Рут дарит вам семечко молочая. Семечко возможно п осадить в кучку свежей почвы — такие остаются над норами сусликов. Подходящие для посадки места выделены розоватым свечением — вы не совершите ошибку!

Одно такое место имеется за водокачкой на Одуванчиковом лугу.

В случае если полить росток молочая молоком, то вырастет настоящее молочаевое дерево, по которому возможно взбираться, как по лестнице. Заберитесь наверх и посмотрите, что в том месте.

Все молочаевые деревья ведут к чему-нибудь увлекательному, а само семечко молочая открывает новые части в разделе «Различные разности».

«Приколись над почтальоном»

Наступило утро, а весёлый Отис уже на ногах и уже готов к новым похождениям. Он ожидает вас на выезде со скотного двора около почтового коробки. Тут возможно сыграть в его любимую игру «Приколись над почтальоном». Наименование игры всецело отражает ее сущность. Цель игры — делать различные финты и весёлые трюки за спиной почтальона. Самое основное — почтальон не должен заметить вас на двух ногах.

Иногда почтальон оборачивается, а перед те м как обернуться, он начинает жадно дергаться.

Чем более сложные перемещения вы делаете, тем больше очков вы получите. Очки начисляются не просто за сделанное перемещение, а за время, которое вы его делаете. Чем продолжительнее финт, тем больше очков.

В любую секунду, кроме того в середине финта, возможно упасть на четыре ноги, дабы почтальон ничего не увидел.

«Прокатись с ветерком»

Троица шалопаев из Джерси ожидает вас на Одувачиковом лугу, дабы узнать, кто стремительнее ездит на велосипеде. Шалопаи громадные и сверхтяжелые коровы, но это не означает, что они медлительно ездят. На велосипеде Отиса вы станете скоро уставать, так что обогнать троицу будет весьма сложно. Тем более, велосипед Отиса очень сильно заносит, и он весьма неустойчивый.

Хороший велосипед из лавки «У суслика» может очень сильно упростить задачу.

Три клубнички для Свина

У Свина ЧП, ему легко нужно съесть хотя бы одну клубничку. Принесите ему три клубники, и он не составит большого труда радостен. Клубника растет на огороде вместе с овощами.

взглянуть на карте, как добраться до огорода. Где в округе растут ягоды, фрукты либо орехи, возможно заметить на громадной карте, приблизив ее клавишей «Page down».

Подвези Пипа

Сделав задание Свина, торопитесь скорее к крохе Пипу. Продвинутый мышонок не отказался бы от вашей помощи. Он обязан встретиться с Отисом на Чёрном пруду, но если он отправится в том направлении пешком, то доберется, в лучшем случае, к осени. Вы — его последний шанс успеть на встречу с втором.

Подвезите Пипа до Чёрного пруда (из первый поворот и ворот направо).

Глава 2. Сезон енотов.

Цыплячья нянька

Цыплята расшалились не на шутку. Ханна с ног сбилась, пробуя уложить их дремать. Она требует вас оказать помощь ей послать цыплят в кроватку.

Вам нужно будет поработать нянькой, причем наперегонки с Отисом.

Дабы послать цыпленка в курятник, поднимитесь в одно из многоцветных колец на земле и надавите клавишу «Enter» либо «F». Различные по цвету кольца приносят различно е количество очков. Чем кольцо дальше от курятника, тем больше очков оно может принести.

Дабы получить побольше очков, попытайтесь кидать цыплят в курятник из сиреневых колец. Где расположены кольца, делается видно на мини-карте, когда вы поднимаете цыпленка. Над кольцами поднимаются столбы света, так что их видно издали.

Обратите внимание, что вы имеете возможность обрызгать Отиса. Отис сходу уронит цыпленка, в случае если держит его сейчас.

«Защити огород»

Майлз ожидает вас на огороде. Помогите обезопасисть урожай от енотов. Ваша задача — брызгать енотов молоком, закрывать щели в заборе и сбивать с забора енотов-снайперов, каковые стараются запустить в вас помидором.

Пристально смотрите за енотами по мини-карте, где они обозначены красными точками. Пульсирующая точка свидетельствует, что енот уже что-то схватил и планирует сбежать.

Дабы закрыть щель в заборе, подбегите к ней и надавите клавишу «Enter» либо «F».

Особый значок в левом нижнем у глу оповестит вас о том, что на заборе уже уселся енот-снайпер.

«Брызни в яблочко» на бугре Бена

Пришла пора подняться на Бугор Бена, где Бен уже расставил мишени. Чем меньше раз вы промахиваетесь и чем меньше «брызгов» тратите по большому счету, тем больше вы получите очков. Банки, стоящие на одной линии, возможно сбивать одним выстрелом.

За каждую следующую банку, сбитую без паузы, дается больше очков. Максимум за одну сбитую банку возможно взять 10 очков.

Двойной тариф

Джоуи безотлагательно вызывает вас на Бугор сусликов, у него для вас хорошие новости. Любой раз в то время, когда сусликам безотлагательно пригодится какой-нибудь предмет, Джоуи будет кликать вас на помощь. Если вы в ту же ночь принесете необходимый товар, суслики заплатят за него вдвое больше, чем платят в большинстве случаев.

В течение игры суслики не единожды обратятся к вам за помощью.

Если вы принесете мало недорогого товара, отличие окажется маленькой, но в случае если товар дорогой (к примеру, мед) либо его большое количество (к примеру, пара б укетов цветов), то польза очевидна.

Прятки с цыплятами

Малютке Твинки стало скучно, и она придумала игру. Цыплята спрячутся на скотном дворе, а вы станете их искать. И цыплятам радостно, и вам приятно.

Дабы отыскать цыплят, воспользуйтесь мини-картой.

Мёд для Ханны

Ханне весьма хочется меда. Ульи с медом стоят в Ореховой роще, а попасть в том направлении возможно с Одуванчикового луга. Попав в рощу, пристально смотрите за пчелами.

Они весьма шепетильно защищают собственный мед и смогут весьма больно жалиться.

Намерено обученные отряды пчел охраняют территорию около улья и не пропускают ни одного вражеского шпиона. За пчелами комфортно следить по мини-карте, в том месте они обозначены красным. В случае если пчелы погнались за вами, попытайтесь убежать и спрятаться в ближайшем пеньке.

Спасительные пеньки обозначены на мини-карте светло синий звездочками.

Подойдя к улью, надавите клавишу «F», и на экране покажется внутренний вид улья. Сейчас посредством клавиш «вращайте копытом», ч тобы собрать целый мед. какое количество меда собрано, показывает картина посередине экрана.

Соберите целый мед, и четверть банки уже у вас!

Дабы наполнить банку, соберите мед из четырех ульев. Возможно брать мед из одного и того же улья: в то время, когда вы заберете из него целый мед, он наполнится опять.

Полную банку меда не забудьте отнести Ханне.

Компания в сборе!

Отис договорился о встрече со собственными приятелями — Пеком, Пипом, Свином и Фредди — на Чёрном пруду, но ни один из них почему-то не объявился. Разыщите их всех и напомните о встрече с втором. Пека вы отыщете около моста, рядом с выходом со скотного двора.

Фредди стоит на Одуванчиковом лугу, около водокачки. Свин, как неизменно, около свинарника. Пип также на своем простом месте — на заборе свинарника.

Пипа вам нужно будет подбросить до места встречи — путь через чур далек кроме того для для того чтобы громадного мышонка как он.

Мини-карта кроме этого показывает, где вас ожидают приятели Отиса.

«Защити курятник от енотов»

Наст ало время применить на практике полученные знания и опыт. Бену нужна ваша помощь, дабы обезопасисть курятник от енотов. Сейчас вечером эти проходимцы решили поужинать яйцами.

В случае если еноты вынесут со двора 10 либо больше яиц, вы проиграли.

Любой енот весьма опасается молока. В случае если его обрызгать, он сходу упадет на землю и начнет слизывать молоко. Сейчас возможно подойти к нему, поднять его (клавишей «Enter» либо «F») и выкинуть за забор (той же клавишей).

В случае если енот уже влез в курятник, обратно он вылезет уже с яйцом. Обызгайте енота, и он уронит яйцо. Брызните в него еще раз, и он сам также упадет.

Скорее подбирайте кинутое яйцо. Дабы вернуть его в курятник, поднимитесь в цветной круг на земле и надавите клавишу «Enter» либо «F». Как и в других аналогичных мини-играх, круги различного цвета приносят различные очки.

Смотрите за приближением енотов по мини-карте, еноты обозначены красными точками. Енот с яйцом обозначен пульсирующей точкой. Кроме этого на карте отмечены брошенные я йца и цветные круги.

«Запульни куренка»

Куренок Пек ожидает вас на Южной тропе. Дорога к ней ведет от ворот скотного двора, через мост и потом прямо. В случае если заблудились, воспользуйтесь картой (клавиша «М»).

Заветная мечта Пека — обучиться летать (кукарекать он не может, но обучаться не планирует). Вместе с приятелями он соорудил что-то наподобие рогатки из резинки от трусов старых лыж и фермера и сейчас пробует покорить небо при помощи этого нехитрого устройства.

Дабы запустить Пека, как возможно чаще нажимайте клавишу «Пробел». Шкала внизу окажет помощь запульнуть Пека не через чур слабо и не через чур очень сильно.

Полетом Пека возможно руководить мышью либо стрелками клавиатуры. В любом случае, раскладка будет инвертированная, другими словами, дабы Пек взлетел вверх, ведите мышку вниз, как штурвал самолета.

В случае если пролететь через огненное кольцо в воздухе, пек возьмёт дополнительный заряд энергии. Когда Пек начинает терять скорость, надавите «Пробел», и он полетит с новой сило й. Шкала из перышек в левом нижнем углу показывает, сколько еще осталось ускорений. Огненные кольца увеличивают число ускорений.

Помимо этого, они приносят дополнительные очки.

Конечная точка полета — окно амбара. Каждое из окон приносит различное количество очков. 100 очков возможно взять, влетев в полуприкрытое окно слева.

Попытайтесь не промахнуться, в противном случае на ужин у фермера будет отбивной цыпленок.

«Оттянись в гольф-клубе»

Отис ожидает вас в Иззи-Спрингз. Это поле для гольфа, которое находится дальше по Южной тропе. Отис обожает играться в гольф совершает это легко превосходно.

Постарайтесь побить его рекорд! Вам предстоит закатить мячик в 9 лунок, и любой раз сделать это будет все сложнее. Дабы ударить по мячу щелкните левой кнопкой мышки либо клавишей «Пробел». После этого щелкните два раза, дабы установить точность и дальность броска.

В этом вам окажет помощь шкала снизу — щелкайте, в то время, когда она достигнет отметки. Если вы щелкнули вовремя, на шкале покажется зеленая галочка, ес ли нет — красный крестик.

По окончании первого удара мячик переходит в распоряжение сусликов. Руководить перемещениями суслика необходимо при помощи стрелок клавиатуры, бить по мячу мышкой. Дабы регулировать силу удара, надавите и держите левую кнопку мышки.

Обратите внимание, что на каждую лунку вам дано ограниченное время. В случае если время выйдет, нужно будет начать все заново.

На некоторых уровнях мяч возможно забить в лунку с одного удара, другими словами один раз по мячу ударит Отис и один раз мячик подтолкнет суслик. Уровень, пройденный с одного удара, приносит дополнительные очки, каковые разрешат вам стать безотносительным чемпионом в гольфе. Во всех типах гольфа на скотном дворе имеется такие уровни.

Глава 3. Сезон койотов.

Разговор с Беном

Бен вызывает вас на Бугор Бена. Он желает сказать, что наступил сезон койотов, и нужно держать ухо востро. И вдобавок Бен даст вам ключ от Восточной тропы.

Сейчас вы имеете возможность ездить практически по всем окрестностям!

Ромашки дл я Дейзи

Отис кличет вас на Чёрный пруд. Ему весьма нравится Дейзи, но подойти он стесняется. Сейчас Отис требует вас, дабы вы собрали букетик ромашек и подарили их Дейзи. Ромашки растут по всей округе, а букет — это десять цветов.

Дейзи загорает на шезлонге среди Одуванчикового луга.

Дейзи весьма понравятся цветы, и она в обязательном порядке попросит вас поблагодарить Отиса. Значит, придется опять возвратиться к Отису и передать признательность, лишь затем задание будет выполнено.

За вашу помощь Отис подарит вам собственный металлоискатель, что еще неоднократно понадобится.

Консервные банки

Дьюк ожидает вас на скотном дворе — он отыскал хорошее использование вашему металлоискателю. Посредством металлоискателя отыщите в почве 10 консервных банок, дабы позже послать их на помойку. Банки по большей части лежат в грязи около строений — под травой их в большинстве случаев нет.

Около бельевой веревки возможно отыскать целых четыре банки.

Дабы начать поиск, дотянитесь из инвентаря металлоиска тель. В то время, когда зеленый круг около металлоискателя начнет мигать стремительнее, значит, вы приблизились к железному предмету. В случае если круг стал красным, вы стоите прямо над чем-то железным!

Надавите клавишу «Enter» либо «F», дабы выкопать банку.

В случае если круг стал желтым, вы подошли к какому-то громадному металлическому предмету — это возможно водонапорная башня, труба, лежащая под почвой, либо что-нибудь похожее.

Молочный брызг!

Подойдите к Отису. Он, как неизменно, хвастается! Сейчас Отис установил рекорд дальности в молочном брызге. Это значит, что он брызгает молоком дальше всех.

Постарайтесь доказать ему, что это не верно.

На территории фермы имеется пара мест для супербрызга. Самое ближнее — водонапорная башня, которая стоит на дворе за амбаром. Забраться в том направлении возможно с крыши навеса по доскам и старым покрышкам.

Время от времени к площадкам для супербрызга окажут помощь попасть молочаевые деревья.

Поднявшись на башню, войдите в зону для стрельбы и постарайтесь стрельнут ь молоком. В то время, когда рекорд Отиса будет побит, ваше имя с новым рекордом покажется в левом нижнем углу экрана. Если не получилось с первого раза, попытайтесь еще.

У вас в обязательном порядке окажется!

Возвратитесь к Отису и похвастайтесь результатом. Он даст вам ключ от ворот на поле для гольфа в Иззи-Спрингз.

«Брызни в яблочко» на ферме Биди

Бен требует вас посмотреть на ферму Биди. Попасть в том направлении возможно по дороге, ведущей через поле для гольфа Иззи-Спрингз. Бен уже развесил мишени — вас ожидает новая тренировка.

У фермы не так уж большое количество защитников, так что любая корова должна быть наготове.

Новый полет Пека

Пек опять ожидает вас на Южной тропе. По всей видимости, шишки, набитые в первом полете, уже прошли, так что его опять тянет в небо.

Еноты на огороде

Вы безотлагательно необходимы Майлзу на огороде! Еноты опять разбушевались. Необходимо сберечь урожай фермера, в противном случае ему будет нечего реализовывать на рынке!

«Нарвись на приключение»

Юноши из Джерси забили с вами стрелку — вы видитесь с ними вечером в Диск-Амбаре. В случае если днем хулиганы катаются на велосипедах, то ночью они по большому счету ничего не опасаются — берут машину Биди и носятся по дорогам. Из-за чего бы вам не одолжить машину фермера и не прокатиться с юношами из Джерси наперегонки?

Они уверены, что за рулем им нет равных.

Руководить машиной необходимо при помощи стрелок клавиатуры. Вам необходимо не только обогнать шалопаев, но и не попасться полиции. В случае если вас засекут и остановят больше пяти раз, нужно будет начать заново.

Капканы на сусликов

Отису и его приятелям-сусликам безотлагательно нужна ваша помощь! Отис ожидает вас у ворот в Иззи-Спрингз. Охранники гольф-клуба закопали в почве капканы на сусликов, так что суслики сейчас не смогут рыть на поле норы. Скорее добывайте металлоискатель и выкапывайте капканы.

Как мы знаем, что всего их должно быть десять. Закопаны они по большей части на песчаных участках поля.

Велогонка!

Юноши из Джерси ожидают вас на Одуванчиковом лугу. Они опять вызывают вас на в елогонку. Они совсем уверены, что в прошедший раз вам : у Бада в тот сутки болел пузо, Игг всегда икал, а Эдди не выспался по окончании гулянки.

Исходя из этого они уверены, что сейчас им удастся победить.

Подробности для Майлза

Майлз ожидает вас на огороде. Сейчас людские детки обижают по ночам дремлющих коров — раскачивают их и роняют во сне на землю. Нужно их проучить!

Майлз придумал устройство, которое сможет отпугнуть детишек.

Для сложного механизма Майлзу необходимы: аккумулятор, винт, пружина, верёвка и руль. Веревку вы обнаружите древесном мостике у Чёрного пруда. Аккумулятор — в Иззи-Спрингз, на поле около домика стоит машинка, а около нее — аккумулятор.

Руль валяется около гаража Биди, а винт и ветхую пружину возможно подобрать у дома наоборот фермы Биди.

Все эти предметы обозначены на мини-карте светло синий точками.

Томатомёт к бою!

Майлз выстроил томатомет! Нет ничего неприятнее, чем тухлые помидоры, размазанные по лицу и одежде, эти малолетние хулиганы больше не возвратятся! И вдобавок они кроме того не заподозрят, что в них кидаются помидорами сами коровы.

Перемещайте прицел при помощи мышки, стрелять возможно левой кнопкой мышки, перезаряжать — правой. Суслики подбрасывают вам коробки с Авто-томатами, Супер-томатами и Мега-томатами. Это боеприпасы различного типа — кое-какие стреляют «очередями», кое-какие один раз, но сильно.

Попытайтесь, дабы детишки не опрокинули больше шести коров. Если вы справитесь с этим заданием, Бен даст вам ключ от тропинки, ведущей к ветхой мельнице.

Опять неистовые гонки

Шалопаи из Джерси ожидают вас вечером в амбаре. Им опять хочется прокатиться на машине по окрестностям и подразнить недотёп-милицейских. И вдобавок они так же, как и прежде сохраняют надежду обогнать вас и покинуть с носом.

«Брызни в яблочко» в Иззи-Спрингз

Отис в Иззи-Спрингз, и он весьма желает вас видеть. Сейчас он сам подготовил для вас мишени. Мишеней будет большое количество, а времени мало, поэ тому поторопитесь.

Бен таких сложных заданий вам не давал.

Фрукты для Фредди

Спасите Фредди! Его нужно покормить, пока с ним не произошёл голодный обморок. Он ожидает вас на скотном дворе около курятника. Данный хорек решил стать фруктоедом и требует вас принести ему три яблока, три вишни и три клубники.

Пара яблонь растет на скотном дворе, клубника — в огороде, а вишневые деревья — около фермы Биди.

Размещение вторых деревьев возможно взглянуть на карте, в случае если расширить ее при помощи клавиши «Page Down».

Сюрприз для фермера

Дейзи решила устроить фермеру приятный сюрприз и испечь ему торжественный торт. Отыщите нужные ингредиенты: масло, яйцо и мёд. Масло возможно сделать в амбаре.

Для этого наполните бидон молоком, взбейте молоко в сливки, а сливки — в масло. Яйцо возможно забрать в курятнике.

Мед возможно дотянуться лишь в Ореховой роще (как это сделать, взглянуть в разделе «Мед для Ханны»). Собрав все ингредиенты, отправляйтесь на кухню и исп еките пирог. В то время, когда пирог готовься , положите его на крыльцо фермерского домика.

В отыскивании клада

Бен ожидает вас на Бугре Бена. Он решил отругать вас за то, что вы берёте человеческие вещи в лавке «У суслика» и тратите деньги впустую. Но сердце Бена в обязательном порядке дрогнет, и вместо этого он поведает, как деньги, израсходованные в лавке сусликов, возможно вернуть при помощи металлоискателя. Суслики зарывают собственные деньги под золотыми колокольчиками. Когда заметите такие колокольчики, добывайте металлоискатель и ищите!

Золотые колокольчики растут, к примеру, в дальнем финише поля для гольфа и на скотном дворе рядом с домиком фермера.

«Оттянись в гольф-клубе»

Отис ожидает вас в Иззи-Спрингз, он желает предложить вам сыграть в гольф на территории фермы. Вам необходимо закатить шарик в 9 лунок. Сейчас попасть в лунку будет не так-то легко, на пути у шарика будут видеться разные преграды от детской коляски до комбайна для полевых работ.

Но чем сложнее, тем и нтереснее, поскольку так?

Чёрная сторона Фредди

Пеку нужна ваша помощь! Сейчас хорьку Фредди снятся кошмары, и вдобавок он бредит во сне. И абсурд его сводится к одному: Фредди грезит отведать курятинки.

Пек опасается будить приятеля, так что без вашей помощи тут не обойтись.

Вам предстоит окунуться в ужасный сон Фредди и обезопасисть цыплят. Брызгайте всех «Безумных Фредди» молоком, это должно их отпугнуть. Цыплят, которых он уронит, бросайте обратно в курятник из многоцветных кругов на земле.

Благотворительный матч

Дейзи желает поболтать с вами и ожидает вас у амбара. Она решила совершить пара благотворительных игр, дабы собрать денег на прекрасный презент для ветхого-ветхого пса Эверетта. Ему исполняется тринадцать лет, а для собаки это уже много!

Всего Дейзи предлагает совершить 5 игр:

* Хлопнись в грязь;
* Прокатись с ветерком;
* Запульни куренка;
* Брызни в яблочко;
* Оттянись в гольф-клубе.

Любая игра отличается от простых игр с таким же заглавием тем, что тут вы должны не только выполнить задание, но и собрать как возможно больше золотых монет на каждом уровне.

За все соревнования нужно собрать 1000 монет. Но, даже в том случае, если у вас не окажется, не отчаивайтесь! Тысяча монет будет отсчитана от общей суммы ваших денег, так что вы сможете покрыть недостающее собственными монетами.

А вдруг денег все равно не достаточно, Дейзи совершит еще одну благотворительную игру.

Глава 4. Сутки рождения какое количество.

«Напои амбала»

Руту безотлагательно нужна помощь в Диск-Амбаре: в Диск-Амбаре собралась уйма народу, дабы отпраздновать сутки рождения Эверетта. Помогите Руту в баре, без вас ему не совладать.

Каждому визитёру за стойкой нужно наливать полный стакан молока. Наполненный стакан отправляйте по столу визитёру. Ожидая заказа, клиент неспешно продвигается на протяжении барной стойки.

Не заставляйте клиентов ожидать, отправляйте все чашки своевременно!

Иногда визитёры отправляют вам обратно безлюдные чашки. Их нужно ловить. Для этого достаточно быть рядом с нужной стойкой.

Ловить чашки не так-то легко, но попытайтесь разбить не больше пяти чашек, в противном случае игра закончится.

Обратите внимание, что вы имеете возможность двигаться не только поперек стоек, но и на протяжении. Это разрешает забрать безлюдный стакан не ждя, пока он доедет до конца, и забрать покинутые чаевые.

Глава 5. Койоты нападают.

Колокольчики для Бена

Дейзи попросила вас украсить могилу Бена букетом колокольчиков. Колокольчики были любимыми цветами Бена. Букет — это десять цветков.

Дабы положить букет на могилу, подойдите прикасаясь к могиле и надавите клавишу «Enter» либо «F».

Цыплячий хор

Твинки требует вас отыскать шестерых цыплят и сообщить им, дабы они поднялись на Бугор Бена. Цыплята приготовили песенку, которая окажет помощь хотя бы мало развеселить Отиса. Первого цыпленка вы обнаружите выходе со скотного двор а. Второй цыпленок сидит на входе в огород. Третий цыпленок гуляет на Одуванчиковом лугу, около водокачки.

Четвертый цыпленок — на Одуванчиковом лугу около шезлонга Дейзи. Пятый цыпленок сидит рядом с древесным мостиком на Чёрном пруду. Шестой цыпленок — у поворота к Чёрному пруду, у калитки. Дабы стремительнее найти всех цыплят, сверяйтесь с мини-картой.

Цыплята обозначены на ней светло синий точками. По окончании того, как отыщете всех цыплят, возвращайтесь на Бугор к Твинки.

Глава 6. Отис — вожак.

«Оттянись в гольф-клубе»

Отис опять предлагает вам сыграть в гольф. Он желает развеяться и мало повеселиться. Вам предстоит закатить шарик в 18 лунок.

Затем Отис даст вам ключ от Северной тропы, которая ведет к седому ущелью.

Опять гонки на машине

Шалопаи из Джерси желают встретиться с вами в Диск-Амбаре вечером. Им опять не терпится прокатиться на машине. Такое чувство, что им нравится проигрывать!

Металлолом для сусликов

У Джоуи имеется для вас удачное воротиле. Сусликам безотлагательно нужен металл. Им необходимо 5 кусков любого металла. А металла, как мы знаем, полно на свалке. Куски металла, каковые в прошедшей судьбе были сложными устройствами либо подробностями, обозначены точками на мини-карте, исходя из этого вам будет очень просто их отыскать.

Тропинка к Свалке находится за Чёрным прудом — это узкая и крутая дорожка вверх и через подвесной мостик.

Гонка на великах!

Юноши из Джерси ожидают вас на Одуванчиковом лугу. Они опять желают прокатиться с вами на велосипедах. Скорость у этих ребят в крови, и они не теряют надежды вас обогнать.

Течь в трубе

Зловредные еноты не смогут и дня прожить, не совершая пакостей. Сейчас они поработали над водопроводной трубой — они прогрызли ее полностью, так что сейчас в свинарнике нет воды.

Майлз ожидает вас по дороге к Чёрному пруду, он желает, дабы вы нашли и заделали течи. Когда отыщете течь, надавите «F», дабы заделать ее. Первая течь находится рядом с Майлзо м. Остальные течи возможно отыскать, проследив металлоискателем, куда под почвой идет труба.

В то время, когда металлоискатель ощущает громадные железные предметы, к примеру, трубу, кольцо около него делается желтым.

Возможно и без металлоискателя подметить, что вторая течь за навесом, где вы спите. Третья — за водонапорной башней около амбара. Четвертая — около курятника.

А пятая, последняя — около свинарника.

Полеты Пека

Пек умоляет вас опять запульнуть его куда-нибудь повыше и подальше. Не отказывайте ему в наслаждении.

Нянька для цыплят

Цыплятки Ханны никак не успокоятся, они играются и резвятся и ни в какую не желают идти дремать. Сейчас вы станете соревноваться в воспитательных навыках с юношами из Джерси. С ними будет несложнее, потому, что он соревнуются еще и между собой.

Опять «Защити огород»

Майлз требует вас прийти на огород. Огород опять испытывает недостаток в охране — вора-еноты взялись за старое.

Гонки на машине

Шалопаи из Джерс и ожидают вас вечером в амбаре. Они опять желают посоревноваться с вами в скорости езды. Они до сих пор не осознали, что против вас у них нет шансов.

Последняя велогонка

Шалопаи из Джерси ожидают вас на Одуванчиковом лугу. Они предлагают последнюю велогонку — один круг по всей территории фермы, дабы раз и окончательно выяснить победителя. Думается, возможно додуматься, кто будет первым…

«Оттянись в гольф-клубе»

Отис требует вас прийти в Иззи-Спрингз. Сейчас он предлагает вам сыграть в гольф не время, а на число ударов. Сейчас вы имеете возможность рассчитывать удар как угодно продолжительно. Основное, дабы он был правильным.

На первый взгляд, все думается легко, но это лишь на первый взгляд.

Глава 7. Кувырни мальчонку.

«Прикольнись над Биди»

Отис требует вас прийти вечером на ферму Биди. У него для вас важное задание — отвлечь госпожа Биди, пока он и шалопаи заберут ее машину. Ваша задача — сделать как возможно больше трюков так, дабы довести мисси с Биди до ручки.

Основное, не попадитесь на глаза мистеру Биди.

Слежка за людскими детишками

По окончании того как машина будет у вас, проследите за людскими детишками. Необходимо определить, где они живут, дабы отомстить им за обиженных коров. Не теряйте детишек из виду, дабы они не оторвались, и не подъезжайте через чур близко, в противном случае вас увидят и осознают, что вы…

Не люди.

В то время, когда Отис и юноши из Джерси отомстят мелким хулиганам, удирайте изо всех сил от милицейских.

Оттянись в гольф-клубе

Отис ожидает вас в Иззи-Спрингз. Он предлагает вам сыграть в гольф в последний раз. Тут вы сможете показать себя полностью и совсем доказать, что вы настоящий профи в игре.

Защити курятник от койотов

Отис будет ожидать вас вечером на скотном дворе. Похоже, койоты готовятся к нападению. Они сделали вывод, что раз Бена больше нет, никто не помешает им красть наседок. Докажите, что это не верно. Брызгайте койотов молоком, это отпугнет их.

Отправл яйте кинутых ими куриц обратно в курятник из цветных колец на земле.

Глава 8. Отис уходит.

Течь в трубе

Майлз ожидает вас на Одуванчиковом лугу. Еноты опять что-то сделали с трубой, и в этом случае вода не поступает на огород. Эти противные воры не отличаются сообразительностью и умом, поскольку они сами таскают овощи с грядок, а без воды целый урожай погибнет.

Отыщите все течи и заделайте их. Первая течь находится рядом с Майлзом. Остальные — где-то на Одуванчиковом лугу. Течи возможно отыскать при помощи металлоискателя. А возможно легко пристально взглянуть около, так будет существенно стремительнее.

Последняя течь находится уже по дороге на огород.

Из томатомёта по енотам!

Бесси будет ожидать вас вечером на Одуванчиковом лугу. Еноты придумали себе новую дурную забаву — от людских деток они выяснили, что дремлющих коров возможно переворачивать. Бесси в бешенстве! В случае если желаете завоевать ее размещение, в обязательном порядке ей помогите.

Проучите разбушевавшихся енотов при помощи томатомёта.

Будьте осмотрительнее — в отличие от деток, еноты могут защищаться. Иногда на каком-нибудь холмике появляются еноты-снайперы, каковые также закидывают вас помидорами. В них нужно стрелять прежде всего.

В случае если внезапно на поле показался енот-снайпер, на экране покажется особый значок.

Значок с оскаленной мордой свидетельствует, что на поле выбежали койоты. В них в обязательном порядке нужно кидать помидоры.

Глава 9. Решающий бой.

На помощь Отису!

Скорее на скотный двор! Произошло что-то страшное. Койоты похитили наседок, и Отис отправился выручать их в одиночку.

Необходимо срочно ему оказать помощь, без друзей он не справится! Стреляйте из томатомёта по койотам, не давая им забрать куриц.

Красный койот Даг, главарь шайки койотов, будет иногда кидаться в вас огромными бочками. От бочки возможно уклониться, а возможно выстрелить в нее помидором, и она разлетится на куски. Фредди будет иногда добывать коробку с Диким Майком . Выстрелите по коробке, и Майк окажет помощь вам бороться с койотами.

Его койоты опасаются больше всего — и верно делают.

Эта мини-игра закончится, в то время, когда вы победите Дага. какое количество у Дага осталось сил, показывает шкала внизу. Даг будет терять силы, лишь если вы попадете в него томатом.

Заключение

Итак, вы прошли копыта «и игру Рога». В случае если на протяжении игры вам удалось взять звание Суперкоровы и стать Храбрецом скотного двора, вам остается получить результат успеха и играться в мини-игры.

В случае если же вы опоздали стать Храбрецом скотного двора, в обязательном порядке попытайтесь! Для этого нужно взять блистательные результаты практически во всех мини-играх и обогнать по числу звезд самого Отиса. Это не так-то , но затем вас ожидает заслуженная приз.

Чтобы получить почетное звание Суперкоровы, купите у сусликов для Диск-Амбара все, что лишь может понадобиться в настоящем баре. Это довольно продолжительное время и требует определенных затрат, но вы собственными глазами с имеете возможность заметить, как простой амбар фермера неспешно преобразовывается в лучший Диск-Амбар этих мест. Но и петух Рут перед вами в долгу не останется.

Не забудьте, в игре остается еще масса приятных сюрпризов и секретов, о которых мы не поведали. Дабы отыскать их, нужно в копыта «и игру Рога».

Прохождение игры Barnyard (копыта и Рога) вместе с Эльборичем!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • копыта и Рога: Прохождение игры

    Глава 1. Вам очень рады На скотном дворе Игра начнется, когда вы выберете корову, за которую станете играться, и дадите ей имя. Вы начинаете игру у навеса. Это единственное место в игровом…

  • Barnyard: Прохождение игры

    Глава 1. Вам очень рады На скотном дворе Игра начнется, когда вы выберете корову, за которую станете играться, и дадите ей имя. Вы начинаете игру у навеса. Это единственное место в игровом…

  • Прохождение игры Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

    ДЕЛО 1. ИСПОВЕДЬ ЖЕРТВЫ Выберите уровень сложности. Какие конкретно различия между ними? головоломки-и Мини игры. На простом уровне сложности пропустить тот либо другой момент возможно фактически сходу либо…

  • Прохождение игры X-Blades

    Сначала, кое-рекомендации и какие особенности при прохождении игры. Начнем с вашей жизни. Полоса в левом верхнем углу — это она. Дальше под ней имеется чуть меньшая шкала, которая будет…

  • Прохождение игры Биотопия

    Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…