Начать игру нам придется под управлением Дамы-Кошки, а не Бэтмена, как имело возможность бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, по окончании чего взламываем сейф, где целый отечественный успех прерывает заявившийся Харви.
Пингвин жаждет мести с Уэйном, т.е. с Бэтменом, исходя из этого похищает его прямо на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Придя в себя в чёрном помещении, перед отечественным носом начинает мельтешить местный врач Хьюго Стрейндж, что, по всей видимости, хочет заполучить власть над всем городом. Недолго думая, раскачиваемся на стуле и освобождаемся от повязок.
Заявившегося воина оглушаем контрударом, по окончании чего второй солдат выбросит нас на площадку к вторым заключенным. Поднимаемся в очередь «А» и проходим в лифт. Встав наверх, выносим арестантах, по окончании чего помогаем Джеку Райдеру подняться на ноги. Сейчас заявится сам Пингвин. По окончании беседы с ним, наносим ему контрудар в момент, в то время, когда тот начнет замахиваться.
Разбираемся с его людьми и поднимаемся на крышу по лесенке, взобраться на которую возможно по контейнеру с мусором. Сейчас необходимо поменять засаленный костюм на фирменную экипировку Бэтмена. Прыгаем на соседнее строение с неоновой вывеской и, пробираясь по уступам, попадаем на крышу. Экипировавшись, взламываем закодированный радиосигнал, обозначенный оранжевым кругом. Необходимо спасти Даму-Кошку от Двуликого. Летим к строению суда, разбираемся с охраной и проникаем вовнутрь.
Очень тихо обезвреживаем соперника с оружием, по окончании чего спрыгиваем вниз и приступаем к мордобою с очень очень сильно убывшей публикой.
Селина спасена, необходимо обследовать это место на наличие улик. Сканируем стекло, в которое стрелял Джокер, конечно дырку в полу от пули. Если судить по траектории полета пули, стрелок пребывал в церкви рядом, — следуем в том направлении.
В встречаем Куинн, которая бежит нам навстречу, дабы поприветствовать, если судить по всему. Выставляем кулак вперед, по окончании чего та обидится и покинет помещение. Но ее вооруженные громилы, что стоят в первых рядах, не разрешат нам пройти. Кидаем дымовую шашку и поднимаемся на горгулью вверху. Применяв режим Детектива, пролетаем на последний уступ далеко, очень тихо спрыгиваем вниз и совершаем двойной контрудар.
Осталось двое громил с заложниками. Одного душим ногами, повиснув на лесах, второго вырубаем, пробив древесную стенку. Заложники высвобождены, сейчас необходимо обследовать место выстрела, то бишь колокольню. Открываем дверь справа от главного входа и поднимаемся вверх. Просканировав снайперскую винтовку, наблюдаем запись от Джокера, по окончании чего выпрыгиваем в окно, спасаясь от бомбы.
Бэтмен на страже порядка.Необходимо отыскать Джокера, дабы допросить его о том, что он знает о Протоколе-10. Искать его логово придется по радиосигналу. В случае если сигнал четкий и обозначается более ветвисто, то мы идем в верном направлении. Так же в этом окажет помощь указанное расстояние до цели. Добираемся до башни, откуда связываемся с Альфредом.
Дабы попасть на завод, нужно будет прыгнуть в дымоход, что находится тут же по соседству.
Спрыгиваем с веревки вперед на площадку. Скользим под бетоном, переползаем трубы. Дабы не сгореть на углях, берем бэткоготь и, с его помощью, открывает люк в первых рядах.
Спрыгиваем вниз, по уступу переползаем над расплавленным железом. Залезаем на перила, откуда перепрыгиваем на другие такие же. Будучи в тупике, наносим на пол взрывчатый гель и спускаемся вниз. Добываем бэтаранг и запускаем его в красную кнопку над трубой, откуда исходят тёплые пары воздуха. Залезаем в узкий проход и видим несостоявшуюся казнь врача.
В то время, когда все арестанты убегут, под решеткой проползаем под оставшимися клоунами и, не вступая с ними в контакт, пролезаем дальше. Дабы убрать пар, мешающий нам пройти потом, в режиме детектива идем на протяжении трубы и посредством стремительного бэтаранга отключаем сходу три тумблера в один момент. Сейчас возможно со спокойной душой пройти мимо злосчастной трубы, дабы обрушиться на головы слуг Джокера. Разобравшись с ними, открываем карту местности и следуем к конвейеру.
Применяв режим Детектива, ищем второй путь. Для этого следуем по конвейеру, где открываем дверь посредством кнопки находящейся тут же. Очень тихо ликвидируем клоунов и прыгаем в следующее помещение через окно.
Ликвидируем остальных вооруженных преступников, по окончании чего освобождаем доктора Стейси. Забираем новое оружие и продолжаем держать путь к Джокеру.
Возвращаемся обратно в погрузочный цех, но, запаянная людьми Куинн дверь, не выпустит нас из этого. Слева от нее имеется вторая дверь, открыть которую возможно посредством дистанционного электрозаряда. За ней открываем совершенно верно таким же методом следующую дверь и выходим к конвейеру. Через вентиляцию выходим к четырем клоунам и раскидываем их. Следуем на площадку, где встречаем Куинн. В то время, когда та убежит к очень побитому титаном Джокеру — добываем электрозаряд и используем его на генератор, что находится наоборот вывески.
Раскачивая тем самым кран, сносим вывеску и забираемся наверх. Оттуда нас скинет собственной чугунной ногой однорукий накачанный клоун. Парализуем его электрозарядом, дабы тот, размахивая собственной кувалдой, нанес клоунам неслабый урон, тем самым не заставляя нас очень сильно напрягаться. В то время, когда все клоуны будут на полу, добиваем здоровяка и забираемся наверх, где Джокер устроил ловушку для Бэтмена.
При глубоком жажде возможно кроме того полетать «зайцем» на вертолете.Сейчас нам придется опять играться за Селину. Отправляемся на ее квартиру, дабы забрать кое-какие вещи. Добираемся до крыши, открываем решетку, раскидываем непрошенных гостей и забираем предметы.
Сейчас, в то время, когда мы во всеоружии, направляемся к Плющу. Уничтожаем ее бой-френдов, неспешно поднимаясь по уровням все выше, дабы не задохнуться в ее ядовитом облаке.
Тем временем Джокер отравил Бэтмена и требует лекарство, дабы спасти и себя. Так же лекарство необходимо и самому Бэтмену, исходя из этого нужно будет разыскать Фриза. Он находится в строении полиции, самой холодной точки Готэма, что на берегу залива. У входа вырубаем двух клоунов и, посредством электрозаряда, наполовину открываем дверь. Скольжением пролетаем вовнутрь, забираем у трупа чип и расшифровываем радиосигнал Пингвина. Заходим вовнутрь и скрытно оглушаем четырех людей Пингвина.
Оставшегося пятого бойца допрашиваем, по окончании чего пробуем выбраться из западни. Для этого проползаем к панели и взламываем ее посредством шифровального секвенатора. Окажется слово «Анатомия».
Выходим обратно в Готэм через выход и направляемся к музею. У входа разбираемся с охраной и взламываем панель, пароль от которой «Окаменелость». Пробравшись вовнутрь и обучась уклоняться от ножей, прыгаем в правое окно и пробуем взломать консоль от датчиков перемещения, что закрывают решетку в первых рядах. Бесполезно, нам мешают армейские глушилки, придется их стереть с лица земли. Первая находится на крыше музея, вторая чуть севернее на крыше. Последняя третья находится в метро.
Направляемся на место и разбираемся с охраной снаружи. Проникаем вовнутрь и в один момент оглушаем двух бойцов. Спускаемся вниз и выходим в ветхие тоннели метро.
Скользим по вагону, взрываем стенке из досок, раскидываем трех преступников. Потом тут же открываем дверь посредством электрозаряда и проскальзываем вовнутрь. Уничтожаем вооруженных бойцов и разделываемся с последней глушилкой. По тому же дороги возвращаемся обратно в музей.
Безпалева.Взламываем по новой консоль и приобретаем пароль «Динозавр». Проходим потом и высвобождаем арестанта. Оказывается это один из копов, каковые ко мне прибыли по заданию.
Но они все в плену, придется их вызволить вместе с Фризом. Спускаемся ниже и проходим в дверь. Дабы поднять решетку, используем управляемый бэтаранг на кнопку. Проходим вперед и выходим на арену, где Пингвин спустит на нас легко огромную толпу арестантов. Дабы спастись от данной жадной до плоти Бэтмена толпы, стреляем электрозарядом по вооруженным людям, дабы те в параличе колотили собственных же соратников.
В то время, когда против нас вылезет накачанный титаном преступник, уворачиваемся от его тарана, оглушаем и запрыгиваем ему на горб. Уничтожаем остальных арестантов и самого громилу. Дабы пройти потом, используем управляемый бэтаранг на кнопку слева, что за проволокой под напряжением. Взламываем панель, пароль «Ярский». Залезаем в лифт, поднимаемся, наносим взрывчатый гель на потолок, спускаемся, подрываем и опять поднимаемся.
Взрываем цементную и ледяную стенки. Выйдя в громадный зал, видим, как Пингвин заморозил полицейского. Выручаем его, с опаской пробираясь по льду. Добираемся до подвешенного плота и, посредством бэткогтя, спускаем его на воду, по окончании чего выручаем двух вторым замороженных копов. Сейчас осталось спасти еще пятерых полицейских, расположение которых обозначено на карте. Для начала отправимся к оружейную, где выручаем трех полицейских.
Тут же находится и костюм Фриза, но самого его не видно. Направляемся обратно на лед, и идем уже в второе помещение, что наоборот прошлого. Дабы пройти к трем дразнящимся преступникам, взламываем консоль с паролем «Рептилия». Установив им фонари под глазами, проходим вперед и находим Фриза. Справа от него имеется неукрепленная стенки, мажем на нее гелем, как внезапно к нам заваливается громила. Разобравшись с ним, проходим вперед и высвобождаем Фриза, взломав пароль «Микроволна».
Сейчас необходимо возвратиться к костюму обратно и забрать модуль. Взяв деструктор ледяной пушки, направляемся к Пингвину. Подбегаем к нему в упор и используем деструктор, по окончании чего прописываем знатный лещ злодею.
Но, на отечественную голову сваливается Соломон. Дабы его победить, посредством геля взрываем три источника энергии три раза подряд, пока не победим эту ходячую машину для убийства. Потом, уворачиваясь от ракет, подбираемся к Пингвину и вырубаем его.В Arkham Asylum галлюцинации нам создавал Пугало, сейчас же его заменяет Ра’с.В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу строения, где мы обнаруживаем бинты.
Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, в то время, когда догоним, наносим атаку и прицепляем на ее пояснице жучок. Сейчас к нам заявится Робин, что даст в качестве подарка тросомет. Облюбовав этот нужный гаджет, направляемся за знаком жучка.
Он приведет нас к острову Джокера. Разбив четырех клоунов у входа в канализацию, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, добываем тросомет и стреляем из него в второй финиш прохода. Но, нам необходимо развернуть налево, исходя из этого, в то время, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем самым добираемся до нужного нам места.
Доходим до настенного здорового люка, внизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старое привычное метро.
Поворачиваем направо, входим в дверь и идем налево, где перелетаем воду посредством тросомета.
Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по себе все из-за того же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где выручаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет опять не по себе. Дабы открыть ворота пользуемся электрозарядом. Встретив трех ниндзя, разделываемся с ними и, совершенно верно так же как и в прошлые разы, открываем ворота.
Выходим к огромным запечатанным воротам. Просто так их не открыть, необходимо отыскать второй метод попасть вовнутрь. К счастью рядом лежит робот, что возможно просканировать, чтобы получить видеоданные. Но снова же, к сожалению, в его голове содержится не вся информации, необходимо отыскать остальных роботов. Один находится сзади нас, два вторых в витринах приятель наоборот приятеля. Четвертый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже.
Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем вовнутрь, огибаем строение, разбиваем второе стекло и сканируем пятого робота. Остался последний, он находится наоборот этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенками. Взглянув запись, определим тайный вход в логово ниндзя.
Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его клинок, дабы пробраться вовнутрь.
Встав наверх через люк, Бэтмену станет совсем худо, впредь до галлюцинаций. К счастью нас встречает Таллия, которая готова принять нас в свои ряды. Для этого необходимо пройти опробования. Идем за бывшей подругой и выпиваем из чаши.
в первых рядах показывается громадная ледяная глыба – летим до нее, применяя пикирование, дабы собрать высоту. Совершенно верно так же добираемся до следующей глыбы, на которой разбиваем двух песочных ниндзя. Пикируем в портал, что перенесет нас в второе место.
Опять добираемся до ледяной глыбы, и без того до самого портала. Сейчас необходимо отыскать самого Ра’cа. Поднимаемся наверх к Талии. Проходим с ней вовнутрь и встречаем ее отца. Пришло время сразиться с 600 летним стариком.
Для начала разбираемся с его песочной армией. Потом, уворачиваясь от лезвий и метательных звёздочек, стреляем в Ра’са электрозарядом. По окончании наносим контрудар и повторяем операцию с электрозарядом. Делаем это , пока старик не заберёт в заложники собственную дочь, Талию.
Выбираем обратный бэтаранг и выручаем беднягу.На этом скриншоте имеется Бэтмен, попытайтесь его отыскать.Выбираемся обратно на улицы по обратному пути через метро. Обходим ворота по вентиляции и в первую очередь вырубаем бронированного клоуна. Разделываемся с остальными и взламываем консоль – «Отделение». Выбравшись под небо, отправляемся к похищенному главе горадминистрации.
Раскидав его похитителей, помогаем главе горадминистрации встать и похищаем его сами. Допросив подлеца, направляемся к Фризу, дабы передать ему кровь Ра’са. Зелье лечения готово, но перед тем как его хлебнуть, Фриз требует вернуть ему его жену.
Но, микстуру испить необходимо на данный момент же, исходя из этого вступаем в битву с ученым. Дабы его победить, рукопашного боя не хватает, необходимо использовать множество следующих атак: подрывание стен, применение электромагнита, применение электричества на разлитую лужу с водой, использование деструктора, применение тросомета, подкрадывание позади, захват с уступа, заманивание под площадку и атака сверху, планирование позади, атака снизу, прыжок через прыжок и окно сверху. В то время, когда Фриз будет побежден, открываем сейф и обнаруживаем отсутствие лекарства.
Необходимо отобрать его у Джокера, Виктор в этом нам окажет помощь.
Выбираемся на улицу через второй выход. Дабы тёплый пар не был для нас проблемой, затыкаем трубы ледяным ударом. Выйдя на улицу, видим падение вертолета с журналисткой на борту по имени Вики Вэйл. Направляемся к месту падения, избавляемся от снайперов и выручаем Вики. Сейчас пора направится к Джокеру. Через ветхий вход, трубу, не попасть, из нее практически вываливается пламя.
Направляемся к второму входу, где в обязательном порядке избавляемся от охраны. Пробравшись вовнутрь, избавляемся от трех клоунов и спрыгиваем к воде. Посредством ледяного удара создаем плот и плывем по течению, выруливая посредством бэткогтя.
Через вентиляцию проползаем чуть вперед и планируем на клоуна через окно. Проходим потом и, нейтрализовав двух допросчиков, не выручаем человека двуликого, т.к. тот вместо «благодарю» огреет позади кулаком. Проламываем стенке, создаем плот и проплываем под стеной. Потом отплываем направо и перелетаем на другую сторону посредством тросомета, т.к. плот застрянет.
Ледяным ударом затыкаем трубы. Добравшись до металлической двери, подмечаем, что рубильник от нее находится слева от нас за решеткой. Добываем управляемый бэтаранг, запускаем его в электричество, по окончании чего перенаправляем его в щиток.
Создаем ледяной плот, плывем по течению. Справа от нас под потолком имеется уступ, забираемся в том направлении. Взломав консоль с паролем «Романсионис», разворачиваемся и проходим по мосту. Подойдя к двери, приобретаем металлической трубой по носу. Это врач, все в порядке. Открываем дверь и попадаем в привычное помещение.
Разбираемся с его жителями и проходим в следующее с множеством мин. Обходя их, уничтожаем снайпера и обнаруживаем наверху связанную Куинн. Проходим потом, скидываем с уступа двух снайперов, так же обезвреживаем трех клоунов и идем к Джокеру наверх. на данный момент предстоит далеко не легкая битва: множество клоунов, однорукий, накачанный титаном сам Джокер и клоун. Для начала избавляемся от клоунов, стреляя в однорукого электрозарядом, дабы тот раскидал их собственной кувалдой.
Потом избавляемся от однорукого, способом оглушения. Совершенно верно так же поступаем и с накачанным клоуном. Сейчас же осталось добить Джокера.При помощи игры света и тени, Бэтмен делается еще более брутальней.До тех пор пока Бэтмен приходит в себя, у нас появляется новый эпизод из судьбы дамы-кошки. Необходимо добраться до склада-конфиската. Добегаем до канализационного люка и спускаемся вниз.
Для взлома совокупности безопасности нам потребуются три ключа у бойцов Тайгер. Шуметь не разрещаеться, исходя из этого функционировать придется максимально скрытно. Для этого прыгаем на потолок и воруем три ключа у любых трех бойцов. Возвращаемся обратно к компьютеру и взламываем хранилище.
Но бойцы Тайгера не лишены мозгов, как люди Пингвина. Скрытно снимаем каждого воина и входим в хранилище. Разбираемся с подкреплением и забираем дипломаты.
В то время, когда выйдем из хранилища, у нас покажутся два пути: спасти Бэтмена либо уйти с добычей. Дабы позже нас не мучила отечественная же совесть, идем налево и, кинув чемоданы, торопимся к Бэтмену.
Тем временем Протокол-10 не так долго осталось ждать вступит в силу, необходимо срочно его остановить. Вначале необходимо просканировать вертолеты на программу неспециализированного управления. Сканируем все вертолеты, пока не отыщем главную программу. Цепляемся на вертолет и скачиваем эти. Сейчас пора идти к чудо-башне.
Прибыв на место, скидываем двух снайперов и взламываем панель – «Воодушевляя». Проходим вперед, открывая двери электрозарядом, пока не упремся в бойцов и заключённых Тайгера. Послушав нотации Стрейнджа, раскидываем всех бойцов и спускаемся в канализационный люк. Посредством тросомета добираемся до помещения с часами, где подрываем пол. Встречаем доктора.
Разобравшись с охраной у основания башни, взламываем лифт снаружи и в – «Навязчивый», «Медикамент». Поднявшись на самый верх, вылезаем из лифта через люк наверху. Через стекло наносим решающий удар и добиваем остальных неприятелей.
Вскрываем ворота – «Бронирование». Продвигаемся вперед по антенне, с ее финиша крюком поднимаемся на следующую точку, что выше. Так продолжаем подниматься по балкам все выше и выше. Взламываем консоль – «Поддержание». Поднимаемся в открывшийся люк, где залезаем в вентиляцию.
Выбираемся к шестерым вооруженным бойцам, нейтрализовав которых, взламываем панель к Стрейнджу – «Защита Готэма». Отключаем Протокол-10 и приступаем к поиску Джокера.По-любому, а Готэм красив.Он находится в театре, по периметру которого расположились снайперы. По-негромкому разделываемся с ними и проникаем вовнутрь. Оказывается, Джокер был не настоящим, его роль заменял Глиноликий.
Сам же Джокер совсем не здоров и все так же болен. Но с Глиноликим придется все же разобраться. Уворачиваясь от его ударов, закидываем его ледяным ударом, пока тот полностью не окаменеет. Подбегаем в упор, добываем клинок и месим глину. Так же возможно заманивать его в углы с динамитом, дабы нанести максимум урона.
Делать это необходимо, в то время, когда тот превратится в шар. Поменяв декорацию, сражаемся с глиняным войском, переключаясь на Глиноликого. Отбираем у него лекарство и исцеляемся от яда.
Но история еще не закончена. Переключившись на Селину, направляемся к ее дому за вещами. В нас ожидает сюрприз в виде заложенной бомбы.
Оказывается, вещи похитил Двуликий, направляемся к нему в музей, где расправившись с огромной толпой его людей, забираем то, для чего мы пришли.
Batman: Arkham City: Прохождение игры
Начать игру нам придется под управлением Дамы-Кошки, а не Бэтмена, как имело возможность бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, по окончании чего взламываем сейф, где целый отечественный успех прерывает…
Прохождение игры Black Mirror 3: Final Fear
Пролог Воздействие игры разворачивается сразу же по окончании окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас планируют арестовать за убийство мисс Аманды…
Прохождение игры Darksiders: Wrath of War
Просмотрев вступительный ролик о творящихся в городе безобразиях, вы начинаете собственный нелегкий путь в игре с простенькой драки, призванной научить вас азам управления храбрецом. Бегите вперед по…
The Elder Scrolls V: Skyrim: Прохождение игры
Данное прохождение касается только главной сюжетной линии. Начало Старт отечественного приключения начинается с поездки на телеге вместе с Братьями Бури — нарушителями закона. Нас везут в некое…
Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (специалист в метательном оружии), Парна (специалист в огнестрельном оружии), Сянь (специалист в заточенном оружии) и Сэм Би (специалист в…