Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но очевидно то, что четвертая — лишь камнями и палками.
Альберт Эйнштейн
Новый представитель серии игр Battlefield порадовал нас четко выверенным разнообразием и балансом тактик. Он не так уж похож на собственного предшественника, как может показаться на первый взгляд. Огромное количество нюансов поразит кроме того бывалых ветеранов.
В них мы и постараемся разобраться в рамках статьи.
От новобранца до генералиссимуса
Пожалуй, самое основное изменение, около которого выстроены все остальные, — новая совокупность званий. Рангов стало вдвое больше (из них первые сорок выдаются за очки карьеры, последние три — за первые места в статистике за месяц). Призом за увеличение сейчас помогает не только оружие, но и разное оборудование, неповторимое для каждого класса.
На карьеру воздействуют не только заработанные в игре очки. знаки и Всевозможные ленты — сейчас не просто украшения. Не считая морального удовлетворения они дают ощутимую прибавку к счету. Боевые призы делятся на четыре типа:
Это принципиально важно: чтобы получить награду вначале должны выполняться условия под заголовком «Итого» и лишь позже — «За раунд».
«Боец, ты заслужил приз!»
Нам предоставлено на выбор четыре класса бойцов. Любой из них владеет неповторимым комплектом оборудования. Увеличение по работе премируется возможностью открыть один из новых видов оружия либо снаряжения. Возвратившись в игру, надавите кнопку «модификация», дабы снабдить собственного персонажа взятыми предметами. Для их применения перетащите соответствующие иконки на свободные ячейки слева.
Две нижние ячейки предназначены для простых поощрений. Верхняя — для оборудования, дешёвого лишь начальнику отделения. У каждого класса имеется два пассивных улучшения — они не занимают места в инвентаре.
Приходятся они на усовершенствование оборудования помощи, прицел разведчика и совокупность NetBat, предназначенную для слежения за соперником.
Существует кроме этого отдельная категория поощрений, неспециализированная для всех персонажей. Ячеек под себя они не требуют. С них и начнем.
Граната РГФ-1. Набор из двух гранат, взрывающихся через определенное время по окончании броска.
Стимулятор «Спринткор-20». Увеличивает расстояние ускоренного бега.
Препарат «Стаминар-9». Активизирует восстановление сил по окончании стремительных пробежек.
Это принципиально важно: на закладке «модификации» возможно выбрать, будет ли ваш персонаж одет в тяжелый бронежилет либо в легкий. Легкий бронежилет разрешает стремительнее передвигаться в ускоренном режиме, но пробить его существенно проще. Пользоваться им попросту страшно для жизни, уж лучше забрать себе «Спринткор-20» и «Стаминар-9».
Увеличенная обойма. Назначение этого поощрения разумеется. В одной таковой обойме помещается 10 патронов для пистолетов ЕС и 15 для пистолетов ПАК.
А инженер приобретает дополнительную обойму для пистолета-пулемета.
Крепление для гранаты. Разрешает носить с собой на одну гранату больше.
Для начальника отделения предусмотрено всего три улучшения, но всем им стоит выделить самое внимание.
КМ-1. Особый маяк, обозначающий точку выброски. По окончании его установки члены отряда смогут спускаться к нему в особых капсулах.
Издали данный процесс подметить весьма легко, исходя из этого позаботьтесь, дабы неприятели не начали караулить ваше появление. Доступен для начальников отделений, в чьих отрядах находится минимум один боец.
Разведаппарат РД-4. Обозначает всех расположенных поблизости соперников на карте и в совокупности NetBat. Но, с тем же успехом он может выдать и вашу позицию — данный дрон предательски висит прямо над головой.
Доступен для начальников отделений, в чьих отрядах находится минимум два бойца.
Аппарат СД-8. Боевой дрон, талантливый оказать помощь в сражении. По огневой мощи чуть не сильный, чем огневая точка бойца помощи.
Доступен для начальников отделений, в чьих отрядах находится минимум три бойца.
Сейчас разберемся с классами и узнаем, что же им предназначено в качестве приза.
Разведчик
Занимательный персонаж, сочетающий в себе два полностью различных спецназовца: и класса снайпера. Любая из ветвей поощрений развивает одну из этих специализаций. Я бы рекомендовал затевать с правой, спецназовской ветви.
маскировочный костюм и Карабин Ламберта будут намного нужнее, чем улучшения для снайперской винтовки.
Мина АПМ. Противопехотная мина направленного действия. При детонации убивает неизменно, но срабатывает лишь в том случае, если соперник подбежал к ней с внешней стороны.
Превосходно подходит для ключевых позиций и обороны точек.
Прицел «ДисТек X4» (пассивное поощрение). Четырехкратный оптический прицел. Возможно применять лишь со снайперскими винтовками.
Управляется колесиком мыши.
Стабилизатор «Грубер-5». В простом состоянии прицел снайперской винтовки «плавает» по вертикали. Стабилизатор ненадолго разрешает избавиться от этого нежелательного перемещения.
Активизируется клавишей Shift.
Винтовка Зеллера. Развивать левую, снайперскую, ветку стоит хотя бы для данной винтовки. Сначала думается, что нас одурачили и подсунули что-то невразумительное. В действительности три патрона в обойме — это дань игровому балансу, а необычный оптический прицел в действительности выясняется весьма кроме того эргономичным.
Преимущества этого оружия — повышенная возможность и убойная мощь стереть с лица земли выстрелом любую вражескую взрывчатку либо мину.
Это весьма интересно: внушительных размеров глушитель — не более чем декоративный элемент. Грохот от выстрелов стоит еще тот.
Подрывной заряд РДК. Взрывчатка, мало чем отличающаяся от современной C4. Особенно прекрасно применять ее при обороне шахт. Устанавливаем по заряду с каждой из четырех сторон, а пятый закидываем на верхнюю часть сооружения. Ни один захватчик живым не уйдет.
Основное — надавить на детонатор в момент трансформации состояния шахты.
При помощи подрывных зарядов РДК возможно стереть с лица земли любую военную машину. На автомобиль хватит одного взрывпакета, на робота нужно будет потратить три. Остальным видам техники в большинстве случаев хватает двух.
Но в случае если обстановка разрешает, лучше установить побольше.
Netbat : слежение (пассивное поощрение). Увеличивает время слежения за соперником. Иначе говоря замечать «ромбик», обозначающий неприятеля, возможно будет намного продолжительнее.
Очень полезно для снайпера.
Совокупность маскировки ИТ-33. А вот и «визитка» разведчика. Именно это поощрение делает его лучшим в ножевом бою. По окончании активации устройства вы становитесь невидимы на 90%.
Но, заметить замаскировавшегося пехотинца вблизи не так уж сложно, в особенности в движении. Исходя из этого в случае если «облака начинают сгущаться», значительно надёжнее лечь в каком-нибудь углу.
Спектр применения совокупности маскировки широк. Возможно незаметно резать глотки вражеским бойцам. Возможно обезопасить собственный отступление либо, напротив, прокрасться в стан соперника. Возможно совсем без всяких последствий подбежать к технике соперника и установить подрывные заряды. Взрыв прогремит стремительнее, чем другие осознают, на чьей вы стороне. Пожалуй, совокупность маскировки — самое уникальное устройство во всей игре.
На опыты с ней вы с наслаждением израсходуете массу времени.
Карабин Ламберта. Простоватое оружие с низкой огневой мощью. Но, лучше иметь в своем распоряжении такое оружие, чем появляться в трех метрах перед неприятелем со снайперской винтовкой.
Если вы не собираются отсиживаться далеко от главных столкновений, имеет суть забрать в руки карабин Ламберта. Лишь не забывайте, что при стрельбе прицел сносит вверх и мало вправо.
Боец помощи
лёгкая добыча и Гроза пехоты для техники. Его пулемет действен на любых расстояниях. Если вы видите соперника — значит, его возможно дотянуться. Дело в том, что при стрельбе прицел не расширяется, а сужается. Другими словами меткость возрастает.
Основное — не через чур увлекаться и не доводить оружие до перегрева.
ЭМИ-граната В-5. При взрыве этих гранат образуется электромагнитное поле, парализующее работу совокупностей боевой техники. Они не повредят броню, но окажут помощь обладателям более действенного оружия против автомобилей.
В случае если положить рядом с собой ящик с снарядами, закидывать соперника гранатами возможно будет практически непрерывно.
NetBat : демаскировка (пассивное поощрение). В случае если рядом разведчик решил включить совокупность маскировки, то вы тут же определите о его местонахождении.
Огневая точка А-12. Миниатюрный непроизвольный пулемет. Сам выявит неприятелей и начинает вести по ним пламя.
Сектор слежения у этого устройства не таковой большой, исходя из этого самый действенно устанавливать его в узких проходах либо за углами строений. В случае если сопернику «посчастливится» появляться в двух метрах от огневой точки, проживет он не больше трех секунд. Возможно применять это хитроумное устройство и для обнаружения соперника.
При активации пулемета раздается характерный звук и изменяется его иконка на карте. А вот вывести из строя вражескую огневую точку окажут помощь ЭМИ-гранаты.
Пулемет «Ганц». От стандартного пулемета это оружие отличается большей убойной силой и меньшей скорострельностью. Если вы вычисляете, что имеете возможность весьма метко вести стрельбу — это оружие вам подойдет.
Щит ИПС. Это устройство предназначено для защиты от взрывов и стрельбы гранат. С его помощью возможно обезопасить собственный размещение либо обеспечить себя хорошей огневой точкой, установив щит близко к стенке.
КБ-51М (пассивное поощрение). Усовершенствованный контейнер с снарядами. Отличается повышенной скоростью работы.
Помимо этого, разрешает машинально вести снабжение прямо из транспортного средства.
Детектор сердцебиения «ДисТек». Отслеживает соперников и совершенно верно показывает вам их расположение на момент применения устройства.
Дробовик «Кларк-15Б». В ожесточенных схватках на ближних расстояниях пулемет имеет обыкновение перегреваться в самый важный момент. Избежать таковой неприятной ситуации окажет помощь данное оружие. У дробовика отсутствует перегрев, и разброс, что разрешает в один момент передвигаться и вести стрельбу без ущерба для меткости.
Семи зарядов в полной мере хватит, дабы разобраться со всеми находящимися поблизости соперниками, но скорострельность пара удручает. В случае если вас застали врасплох, нужно будет действовать по снайперскому принципу «один выстрел — один труп», в противном случае .
Штурмовик
рядовой и Медик воинов в одном лице. Аптечка ему дешева изначально, но полноценного доктора это из него не делает. В обязательном порядке прежде всего купите дефибриллятор.
Что выбирать дальше — решать вам.
Дробовик «Герцог». В случае если соперник находится в считанных метрах от вас, а вы держите в руках эту штуку — у него громадные неприятности. Летальный финал гарантирован.
Но три заряда в обойме — это мало. На многочисленные группы игроков с таким оружием лучше не выходить.
NetBat : пехота (пассивное поощрение). Как явствует из заглавия, данный набор рекомендован чтобы получить информацию о пехотинцах. Больше тут ничего и не сообщишь.
Реактивный гранатомет ПК-74. Прямой потомок из Battlefield 2. Отличие только в том, что заряд имеет более прямую траекторию. Радиус действия приблизительно вдвое меньше, чем у гранаты.
Использовать это оружие против техники также имеет суть.
Автомат Баура. Это оружие владеет высокой убойной силой и хорошей кучностью. Недочётов два: маленькая и низкая скорострельность обойма, но они дают о себе знать лишь в масштабных перестрелках на маленьких расстояниях.
Дефибриллятор АЭД-6. Простое устройство, разрешающее приводить в эмоцию тяжелораненых воинов. Нуждающиеся в таковой помощи найдутся неизменно, исходя из этого дефибриллятор лучше всегда иметь при себе.
На спасении товарищей возможно получить огромное количество очков, да и команде от ваших действий одна лишь польза.
Усовершенствованный медицинский аппарат (пассивное поощрение). Более действенная аптечка — разрешает лечить бойцов, не покидая транспортное средство.
Дымовая шашка СГ-34. Далеко не самое популярное поощрение. Задымить территорию, само собой разумеется, возможно полезно, но это предотвратит соперников о вашем появлении.
В полной мере возможно, что ответом на вашу дымовую шашку станет пара осколочных гранат.
Автомат Восса. Высокая скорострельность делает это оружие нужным на ближних расстояниях, но в остальном толку от него мало. Уж лучше забрать автомат Баура и подствольный дробовик.
Инженер
Деятельность этого бойца напрямую связана с техникой. Он специализируется на ее ремонтных работах и уничтожении. Против пехоты ему придется туго.
С пистолетом-пулеметом большое количество не навоюешь.
Нейтрализатор АЕ. Устройство для взрывчатки и обезвреживания мин. На первых порах может понадобиться, но позже его лучше заменить на что-нибудь более действенное.
NetBat : техника (пассивное поощрение). Устройство, предназначенное для обнаружения вражеской техники.
ПДС-1. Показывает размещение вражеской техники. Трудится по аналогии с беспилотным самолетом-разведчиком, но радиус действия у него меньше.
Но его возможно укрепить на транспортном средстве. Это особенно полезно для летательных аппаратов — в случае если вам на хвост сел вражеский вертолет, вы тут же об этом определите.
ПТР «Пилум». Отличная замена для стандартного противотанкового орудия. Боеприпас «Пилума» практически мгновенно достигает собственной цели. Совокупностью наведения он не владеет, но она ему и не нужна.
Это оружие возможно использовать и против пехоты, действительно, целиться придется весьма пристально.
ЭМИ-мина ИИ-14. Эти мины имеют тот же эффект, что и ЭМИ-гранаты бойца помощи, вот лишь длительность действия у них побольше.
Блок «ДисТек Мастер» (пассивное поощрение). Разрешает заниматься ремонтными работами, пребывав в транспортном средстве.
Мина ИИ-29. При приближении вражеской техники эти мины активируются и начинают перемещение к собственной цели. Так легко они не отстанут, уехать от них практически нереально.
Но избежать взрыва возможно — своевременно включив щит.
Зенитная установка СААВ-86. Очень действенное против воздушных целей оружие. С наземной техникой сложнее: совокупность наведения с ней трудиться не будет.
Военные машины
Техника, как и раньше, — обязательный атрибут игры. Принципиально новый вид всего один — боевой робот. Еще показались «Титаны», но этим громадным судам, давшим базу одному из режимов игры, мы посвятим отдельную главу.
Бронетранспортеры и транспортные летательные аппараты являются точкой восстановления для всей команды. При наличии свободных мест, само собой разумеется. Оказаться в остальных видах техники возможно лишь в том случае, если в них перемещается начальник вашего отделения.
У боевых автомобилей имеются не сильный места. Это, в большинстве случаев, кормовая броня. На время уменьшить приобретаемый урон окажет помощь абсорбирующий щит (по умолчанию включается клавишей X).
Это принципиально важно: в то время, когда от брони автомобили остаются считанные проценты, она начинает скоро саморазрушаться.
Вертолет
Но, данный летательный аппарат не в полной мере корректно именовать вертолетом. Не смотря на то, что он и ведет себя в воздухе так же, несущих винтов у него нет. Их функции делают реактивные двигатели, разрешающие одинаково легко развивать высокую скорость и зависать на определенной высоте.
Вертолет оснащен десятью универсальными ракетами (и пятьдесят в запасе). Выпущенная ракета летит чуть ниже прицела и машинально наводится на воздушные цели.
Это принципиально важно: при стрельбе ракетами у вертолетов ЕС сперва разряжается левая пусковая установка, после этого — правая. У ПАК — напротив. Учитывайте это, в случае если ваша цель находится на близком расстоянии.
Боец, занимающий место второго пилота, руководит скорострельной пушкой и может угостить соперника управляемым реактивным боеприпасом. Старайтесь не летать в одиночестве — при перезарядке ракет вы полностью беззащитны.
Транспортник
Назначение транспортников в полной мере разумеется: скоро доставить бойцов к пункту назначения. Составить компанию пилоту смогут сходу шесть пассажиров. В противовес громадной вместительности выступает низкая огневая мощь. Вооружены эти автомобили двумя многоствольными пулеметами (ЕС) либо автоматическими пушками (ПАК).
Они не защитят транспортник от тяжелой техники, но окажут помощь отбиться от преследования вертолета либо отчистить территорию от вражеских пехотинцев.
Автомобиль
Простейшее транспортное средство, отличающееся режимом ускорения и высокой скоростью (клавиша Shift). Его броня уязвима кроме того для простого стрелкового оружия, да и пассажиры не защищены от стрельбы. Пулемет окажет помощь навести шорох в рядах пехотинцев, но значительно нужнее охотиться на тяжелую наземную технику. Берем пара подрывных зарядов РДК, устанавливаем их на капот автомобиля.
Ищем цель, подъезжаем как возможно ближе, выскакиваем в последний момент, жмем чудесную кнопку — и наслаждаемся разлетевшимся на куски неприятелем.
Это весьма интересно: автомобиль Пан азиатской коалиции, если судить по его заглавию, производится на Ульяновском автомобильном заводе.
БТР
Помогает для надёжной наземной транспортировки бойцов. Броня этого чуда техники способна выдержать до четырех прямых попаданий танкового боеприпаса. БТР оснащен гранатометом, стреляющим электромагнитными зарядами. Они на некое время выводят из строя технику, что разрешает скоро улизнуть от неприятеля.
Посредством таких гранат возможно кроме того уничтожать летательные аппараты соперника: при сбое совокупностей у них выключаются двигатели, что неминуемо ведет к столкновению с почвой.
Четыре пассажирских места оснащены совокупностью катапультирования. Эта функция сгодится не только для эвакуации из БТР, но и для десантирования на «Титан», если вы находитесь рядом от него (об этом вас известит соответствующая иконка на экране).
На заметку: спасательную капсулу возможно применять как оружие. Попытайтесь приземлиться кому-нибудь на голову либо на броню.
Пятый пассажир катапультироваться не имеет возможности, но в его распоряжении находится противопехотный миномет. Не забывайте, что БТР не в состоянии очень сильно повредить технику. Кроме того миномет заберёт у чужой брони считанные проценты, не говоря уже о пулеметах.
Танк
На вооружении ЕС состоит танк, ничем не отличающийся от современных образцов этого вида техники. Гусеницы, пулемет, пушка… все как в большинстве случаев. А вот конструкторы ПАК отличились и предоставили отечественному вниманию танки на гравитационных подушках (точь-в-точь как в Quake 4).
Их высокая маневренность скомпенсирована неподвижностью башни, но данный недочёт не столь важен, как может показаться на первый взгляд.
Робот
Вот он — царь на поле боя XXII века. Крепкая броня в сочетании с сокрушительной огневой мощью делает его совершенной машиной для многочисленных убийств. Первый пилот уничтожает пехоту пулеметами либо энергетическими пушками, а ракетами разносит в щепки технику. Второй приспособлен для истребления воздушных целей, но прогуляться по несложным бойцам с его оружием также возможно без неприятностей.
Минус у данной автомобили лишь один — стремительный перегрев орудий.
Робот способен преодолевать маленькие препятствия, что разрешает ему попадать в кое-какие недоступные для второй наземной техники места.
Он будет шагать стремительнее, в случае если надавить клавишу Shift. Это ускорение ничем не исчерпывается и не влечет полностью никаких последствий.
На карте «шагун» появляется редко, исходя из этого обращайтесь с ним весьма аккуратно. Ремонтируйте его при первой возможности, просите начальника оказывать вам помощь. В случае если оставаться рядом от коробки со снабжением, вы станете фактически неуязвимы для атак.
Основное — своевременно отгонять обнаглевших разведчиков.
не сильный место робота — нижняя часть кабины.
Это весьма интересно: в то время, когда обшивка робота полностью разрушена, он заваливается назад и взрывается. Но в случае если скоро из него выскочить и подлатать броню, машина вернёт работоспособность. Все ее оружие будет функционировать как прежде, вот лишь возвратиться к вертикальному положению не окажется.
К оружию!
Осваиваться в сражении вам, конечно же, предстоит самостоятельно. У каждого игрока собственная тактика, так что научить «верно сражаться» попросту нереально. Но дать пара неспециализированных советов и продемонстрировать, где «расставлены грабли», — самое милое дело.
Начнем.
Это весьма интересно: по окончании получения пятидесятого неповторимого медальона на рукояти вашего ножа покажется очень любопытное украшение.
Первый среди равных
— Прилетаем, всех покоряем и улетаем к чертовой матери. Всем ясно?
— Да, господин! Так совершенно верно, господин!
Арч Стрэнтон, «Чужие»
Быть главнокомом — не так сложно, как может показаться. Непременно, это громадная ответственность, поскольку от ваших распоряжений сильно зависит успех команды. Вместе с тем все, что требуется от начальника, — это сообразительность и внимание, а богатый игровой опыт не так уж и ответствен.
Интерфейс тактической карты если сравнивать с Battlefield 2 стал еще легче. Разные действия, как и прежде, совершаются через контекстное меню (правая кнопка мыши). Все вероятные распоряжения привязаны к определенным объектам.
Ремонт — к оборудованию на базе, атака и оборона — к шахтам и точкам.
Начальник может смотреть за обстановкой на поле боя в настоящем времени с высоты птичьего полета — для этого нужно два раза расширить масштаб карты. Это разрешает отслеживать передвижения пехоты и техники, о чем возможно без промедлений информировать своим армиям (пункт «Внимание» в контекстном меню).
Помимо этого, главноком владеет и рядом вторых нужных свойств.
Это принципиально важно: старайтесь выбирать место выброски на трехмерной карте. Вряд ли подчиненные будут вам признательны, в случае если ящик внезапно окажется на крыше дома либо скатится со склона.
«Титаны»
Вот мы и добрались до самого увлекательного. Крейсеры класса «Титан» недаром носят такое наименование — их размеры вправду впечатляют.
Базисный инструктаж по одноименному режиму игры возможно взглянуть прямо в игре (в меню «Сеть»). Исходя из этого мы сходу перейдем к делу и узнаем, как действенно свергнуть вражеский крейсер в Тартар.
Вначале об оборудовании «Титана». На его борту установлены четыре пушки, предназначенные для уничтожения наземных целей. Они выстреливают друг за другом десять снарядов, по окончании чего перезаряжаются. Прямое попадание не покинет в живых ни одного пехотинца.
Первостепенной целью являются шахты, находящиеся рядом. В случае если неприятель начал их захват — принимайтесь вести пламя.
Будьте осмотрительны — в начале схватки вертолет соперника может стереть с лица земли пушки. Сбить для того чтобы наглеца непросто, но кроме того одного попадания хватит. Само собой разумеется, для защиты от атак с воздуха имеется два скорострельных пулемета, но область их действия ограничивается верхней полусферой.
При чего уничтоженные орудия возможно отремонтировать, применив соответствующее устройство на пультах управления в.
Отправиться в бой с «Титана» возможно не только на летательном аппарате. Особая совокупность катапультирования, применяемая в бронетранспортере, установлена и тут. В капсуле возможно пролететь около трехсот метров.
Возможностью перемещать «Титан» владеет лишь начальник. Перемещать корабль направляться к центральной части карты, это разрешит осуществлять контроль сходу пара главных точек.
Это баг: перемещение «Титана» с стёртым с лица земли щитом влечет за собой повышение и резкое падение производительности сетевой задержки. Исправить это обещают в ближайшем патче.
Сразу же по окончании захвата шахты запускается боеголовка. Повторится это событие ровно через 120 секунд. Учитывайте, что в случае если неприятель перенаправит шахту на ваш «Титан», таймер обратного отсчета будет скинут, а ракета сходу полетит по новой траектории.
Другими словами удержание шахты больше двух мин. дает преимущество в битве.
Вот и все, щиты вражеского «Титана» стёрты с лица земли. Самое время пробраться на борт. Это возможно сделать через два люка на верхней палубе или через площадку в кормовой части крейсера.
Коридоры на нижней палубе ведут к первым двум пультам, каковые и требуется стереть с лица земли. Они уязвимы к простому оружию, но значительно несложнее применять подрывные заряды разведчика — трех взрывпакетов хватит.
Ликвидировав первый и второй пульт, вы, соответственно, получите доступ к третьему и четвертому. До них возможно добраться через верхнюю внутреннюю палубу. Уничтожение четырех пультов откроет путь к генератору (вход находится в центре той же палубы). Выводя из строя генератор, вы повреждаете обшивку «Титана». Выяснить, куда стрелять, будет очень просто — характерный энергетический луч в центре зала ни с чем не спутаешь.
Кстати, заряды разведчика понадобятся в этот самый момент.
Но допустим, неприятели также напрасно времени не теряли и также сняли щит отечественного «Титана». Как направляться обороняться? Во-первых, забудьте про инженера, толку от этого класса на борту корабля — ноль.
Роль штурмовиков тут сводится к лечению тяжелораненых и реанимации солдат. Разведчик со снайперской винтовкой оптимален для обороны коридоров. Но самый универсальный класс в данной фазе игры — боец помощи. Высокая возможность и огневая мощь пополнять боезапас играются тут громадную роль. К примеру, возможно непрерывно бросать гранаты ко входу в коридор.
Данный солдат идеально подходит для прикрытия двух люков на верхней палубе изнутри.
Устанавливаем огневую точку А-12 на одном из проходов, ложимся на балконе так, дабы было видно вторую его часть, и ожидаем гостей. Со поясницы никто подобраться не сможет — огневая точка предотвратит об опасности, в случае если сходу не стереть с лица земли ее источник. Для данной же цели хорошо подойдет разведчик, лишь на месте миниатюрного пулемета направляться установить несколько противопехотных мин.
В случае если же проход к генератору уже открыт, а вы решили остаться на балконе — переместитесь поближе к носу корабля и ведите пламя из окна.
Создатель: Данила "GRC" Новиков. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции издания.
Battlefield 2142: Прохождение игры
Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но очевидно то, что четвертая — лишь камнями и палками. Альберт Эйнштейн Новый представитель серии игр Battlefield…
Act of War: High Treason: Прохождение игры
В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…
Act of War: измена родине: Прохождение игры
В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…
Прохождение игры Act of War: измена родине
В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…
Прохождение игры Act of War: Direct Action
Прекрасно живется русским террористам. Бывало, поднимутся с утра и решат — а не прокатиться ли нам по мосту “Золотые ворота”? Конечно, по тому, что в Сан-Франциско, в Москву таких еще не завезли….