Обзор игры Sudden Strike 3: Arms for Victory

Обзор игры  Sudden Strike 3: Arms for Victory

На заре нового тысячелетия серия Sudden Strike мирно почивала на троне реально-временных стратегий в антураже Второй мировой. Линейка игр, более узнаваемая в России и бывших советских республик как «Противостояние», пропагандировала хороший подход к геймплею. Красивая двухмерная графика, внушительный масштаб событий и кое-какие зачатки тактики не оставляли соперникам ни единого шанса. Но, оппонентов тогда возможно было пересчитать по пальцам рук.

По окончании релиза второй части Fireglow Games забрала маленькой тайм-аут и решила попытаться собственные силы в ролевом жанре. Дебютный RPG-проект студии, Stranger, по всем параметрам удовлетворял поговорке «первый блин — комом». По окончании провала на новом поприще разработчики решили возвратиться к истокам, хорошо засев за создание Sudden Strike 3: Arms for Victory.

Затянув созидательный процесс, девелоперы совершили фатальную неточность. Неоднократные переносы премьерных чисел разрешили главным соперникам, в лице Company of Heroes и «В тылу неприятеля 2» начинать значительно раньше. А на данный момент, по окончании тщательного изучения новых RTS-светил, детище Fireglow смотрится, как минимум, ущербно.

Первая вещь, которая недвусмысленно намекает на морально-устаревший вид игры, — это графический движок. Лицезреть то непотребство, выдающееся местным движком в век таких визуальных мастодонтов, как World in Conflict либо все того же «смелого» отпрыска Ubisoft, — мазохизм. Мутные серые текстуры, обиженные полигонами клонированные юниты, не выдерживающие никакой критики эффекты, — одним словом, жёсткий неуд.

Такими утратами авторам дался переезд в третье измерение, на фоне которого прошлые 2D-зарисовки смотрятся куда удачнее.

Но у разработчиков имеется на данный счет оправдание. Графические красоты были принесены в жертву беспрецедентной масштабности происходящих на экране событий для WW2-стратегий. На сегодняшний момент габаритами с Sudden Strike 3 может померяться разве что Supreme Commander.

Действительно, в том месте, вместо фрицев с автоматами, по полям сражений маршируют огромные роботы, в остальном же все весьма схоже.

Картам огромных размеров соответствует и численность задействованных в битвах воинов. Проходить один уровень в течение всего дня тут в порядке вещей. На линию фронта всегда посылаются свежие подкрепления, а юниты штампуются в промышленном масштабе, не требуя забитых до отказа ресурсных хранилищ.

В общем, голливудский размах тут ощущается всем телом. Не смотря на то, что рядовым геймерам вряд ли окажется по вкусу возможность пара дней подряд отстаивать одинаковый надел земли, разбиваясь о нескончаемые волны неприятелей. Хардкор в наше время не жалуют.

Еще более усложняет геймплей невнятный интерфейс. Игра не знакома с понятиями «отряда» либо «подразделения», тут любой рядовой – настоящий индивидуум. Исходя из этого и выбирать его приходится со всем уважением – тычком мыши по горстке кривых пикселей.

И это при численности армий в много, в противном случае и тысячи армейских единиц. Другими словами, в разгаре боя, вместо того, дабы заниматься полководческими делами, на виртуальных генералов обрушивается цунами микро-менеджмента, совладать с которым по силам разве что опытным киберспортсменам. Приплюсуйте ко мне ужасное поведение камеры, и вы получите самое настоящее форменное издевательство над игроками.

Кому это было необходимо – решительно неясно.

К реализации стратегических моментов авторы подошли более ответственно. Так, при расчете повреждений учитывается множество разных факторов, начиная от опыта стрелков и заканчивая точкой попадания боеприпаса (танки имеют различную толщину брани спереди и с боков). Все миссии делятся на два типа: оборонительные и атакующие. самые зрелищные и сложные, очевидно, задания по захвату каких-либо объектов. К слову, в очередной раз под шквальным огнем пулеметчиков предстоит брать нахрапом истоптанное на протяжении и поперек побережье Нормандии. Не считая французских пляжей в игре представлены черноморские и японские территории.

Стороны, участвующие в сражениях, академичны: фашисты, союзники и русский. Не считая привычного реал-таймового режима в Sudden Strike 3 присутствует и так называемый «глобальный». Отдельное окно отведено под управление судами.

Самый громадный камень в огород Fireglow будет кинут за ужасный ИИ. Иметь таковой AI – непозволительная роскошь кроме того для заведомых аутсайдеров. А сотрудничество воинов с траншеями на многих форумах стало уже притчей во языцех. Казалось бы, в мультиплеере неизменно возможно отыскать спасение от слабоумных компьютерных болванчиков. Но, разработчики и тут умудрились сесть в лужу.

Такие понятия, как неспециализированный сервер, совокупность рейтингов и непроизвольный поиск оппонентов для Fireglow совсем не привычны. Вместо этих благ цивилизации любителей сетевых ристалищ ожидает скромная табличка с формой для ввода IP-адреса дуэлянта.

***

Sudden Strike 3: Arms for Victory очевидно запоздала с релизом на пара лет. Сейчас у игры нет никаких шансов занять хорошее место в RTS-подборке любого геймера, не просидевшего два-три года в криогенной камере.

Плюсы: внушительный масштаб событий.
Минусы: устаревшая графика; существенно недоработанный AI; много багов.

Обзор Sudden Strike 3: Arms for Victory


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sudden Strike 3: Arms for Victory: Обзор игры

    На заре нового тысячелетия серия Sudden Strike мирно почивала на троне реально-временных стратегий в антураже Второй мировой. Линейка игр, более узнаваемая в России и бывших советских республик…

  • Превью игры Sudden Strike

    Давным-давно, в то время, когда мой Pentium 133 был самым крутым компьютером в родном городе, а вольно плавающая камера имела возможность присниться лишь в ужасном сне по окончании двух дней непрерыной игры в WarCraft…

  • Brothers in Arms: Earned in Blood: Обзор игры

    Проект, предлагавший сначала тактику пополам с умеренным сочной картинкой и голливудским пафосом, вырос в что-то эпохальное. Brothers in Arms — если не лучший тактический шутер, то, по крайней…

  • Brothers in Arms 3: Sons of War: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Прошли те славные деньки, в то время, когда серия игр Brothers in Arms на равных соперничала с другими шутерами про Вторую мировую войну. В ней было все: славный сюжет,…

  • Special Forces: Nemesis Strike: Обзор игры

    Уже давно как мы знаем, что не всегда игра, занимающая солидную часть свободного дискового пространства, станет хитом. Стоит отыскать в памяти провальную Juiced и прекрасную аркаду Gish, которая весит…