Обзор игры Survivalist

Ролевые игры про поиск и выживание ресурсов среди окружающего апокалипсиса атакуют нас, как зомби. Но в действительности мало кому до сих пор получалось совместить всю эту продвинутую survival-механику с занимательным сюжетом, харизматичными персонажами, качественными диалогами, бессчётными квестами, моральным выбором — словом, со всем тем, что мы так любим в полноценных компьютерных RPG. Сравнительно не так давно это постарались сделать авторы Dead State, но не через чур удачно.

В Survivalist также не все идеально, но играется она куда бодрее.

Обзор игры  SurvivalistВы имеете возможность приказать второму персонажу в группе следовать за вами, ожидать либо обменяться предметами.
Стратегия выживания

Игра говорит историю денежного менеджера Джо Уиллера, что через год по окончании зомби-апокалипсиса живёт в собственном бункере. Запасы еды подходят к концу, и он просто должен выбраться наружу и отправиться на поиски пищи. Вместе с ним мы должны пройти путь от эгоиста в деловом костюме, думающего лишь о себе, до лидера и основателя целой общины выживших, что большое количество и довольно часто оказывает помощь окружающим.

Само собой разумеется, тут следует сделать все то, что мы привыкли делать в аналогичных играх: собирать ресурсы, строить и усиливать собственный бункер, изготавливать предметы (к примеру, коктейли Молотова либо перевязочные материалы), вести приусадебное хозяйство (в этом случае выращивать кукурузу). И смотреть за тем, дабы храбрецы не недоедали и не испытывали жажды, не валились с ног от недосыпа и усталости. Мы обчищаем любой заброшенный дом, магазин либо аптеку, тащим в карман бутылки с водой, алкоголь (нужен для тех же коктейлей Молотова), чипсы, бинты, какие-то доски, бог и патроны знает что еще.

Все, само собой разумеется, не влезет, тут имеется ограничения по весу, исходя из этого особенная эйфория — это отыскать портфель, что разрешит переносить больше предметов.

Наряду с этим в Survivalist имеется стратегические элементы. В любую секунду возможно перейти в так называемый командный режим: камера улетает под облака, а вы теряете прямой контроль над персонажем, но приобретаете право отдавать ему распоряжения. Так, возможно одного послать заниматься строительством забора и поиском досок около вашего бункера, пока вы станете руководить главным храбрецом и бегать по окрестностям. Наряду с этим «строитель» будет сам отстреливаться при опасности и искать еду, в случае если проголодается.

И сам же отправится дремать, в случае если утомится. То же самое случится и в том случае, если вы покинете без прямого управления протагониста, — ИИ в Survivalist проработан превосходно и в полной мере независим.

К слову, «прокачиваются» персонажи также сами. Тут нет уровней, «экспы» и очков умений. Имеется пара главных черт — «стрельба», «фитнес» (он же «сила» и «выносливость»), «медицина», «строительство», «сельское хозяйство». И чем чаще персонаж применяет огнестрельное оружие, тем умелее он делается как раз как стрелок, чем чаще латает раны вторых, тем выше его медицинский навык, и без того потом.

Помимо этого, уровень повышают кое-какие книги и издания — при наличии их в инвентаре.

В игре употребляется личная совокупность диалогов, но она не через чур эргономичная.
Parole, parole

Но кроме поиска ресурсов, прокачки и «строительства» в Survivalist огромное значение имеют как раз квесты и общение. Как выяснилось, в нашем мире достаточно большое количество выживших: они рассредоточились по группам и общинам и обитают в различных, более либо менее укрепленных лагерях. Одновременно с этим сначала у отечественного храбреца и двух его напарников, примкнувших к Джо по сюжету в первые полчаса игры, нет лекарств.

В случае если кого-то из них укусят и заразят, начнется отсчет времени — неспешно уровень заражения увеличивается, и если не принять вакцину, то все, ясно, закончится совсем печально. Но подойдет не любой антидот — вирус имеет собственные разновидности. Помимо этого, женщина, которая присоединяется к Джо первой, страдает диабетом, исходя из этого ей неизменно нужен инсулин.

В закинутых аптеках таких лекарств фактически не отыскать, а вот у других выживших — в полной мере. Исходя из этого мы бегаем по карте, ищем общины и лагеря, просим, торгуем и соглашаемся на любую работу, для получения вожделенных медикаментов. Но, возможно и не соглашаться.

Кроме каких-то классических квестов в стиле «убей зомби там-то, разблокируй дорогу тут-то, избавь нас от мародеров» видятся более своеобразные поручения, требующие от вас определенного морального выбора. К примеру, кое-какие общины тут враждуют между собой. Фаворит одной из них попросит сперва выкрасть у оппонентов пара початков кукурузы, а позже и вовсе сжечь целый их огород.

Тут уж вы сами решаете, стоит так поступать либо нет.

В принципе, вы и сами вольны напасть на любого персонажа и начать войну любой общине, постаравшись разграбить ее. Но сначала, в то время, когда соратников у Джо мало, лучше помогать и неспешно повышать собственную репутацию в глазах той либо другой группы либо конкретного персонажа. Это разрешит торговать, приобретать лекарства и золото и удачно делать кое-какие квесты: те же фавориты враждующих общин согласятся пойти на мирные переговоры, лишь в случае если у вас хватит авторитета убедить их в этом.

Практически у каждого встречного имеется собственный имя, собственная свой отношение и история к вам. А улучшит его среди них и верный презент — бутылка хорошего вина либо, к примеру, любопытный книга (различные люди, конечно, предпочитают различные жанры!). Потом, в то время, когда слава о вас пройдет по окрестностям, возможно будет угрожать а также переманивать людей в собственную группу.

Для «крафтинга» не необходимы чертежи: предполагается, что вы заблаговременно понимаете, что, как и для чего комбинировать.
Зомби, любовь и тир

Не обращая внимания на все собственные плюсы, множество и хорошие диалоги различных персонажей со своей историей, Survivalist имела возможность бы, как и Dead State, неспешно погрузиться в скуки и болото однообразия. Но тут разработчики, слава всевышнему, не стали заставлять нас раз за разом медлительно и безрадосно избивать одних и тех же зомбаков в походовом режиме. Зараженные тут стремительные и агрессивные, а сражаться с ними необходимо в настоящем времени — неизменно перемещаясь, перезаряжаясь, отбиваясь ногами либо руками и сбрасывая с себя тварей, каковые так и норовят повалить вас на землю и укусить.

Холодного оружия нет в принципе. Это, само собой разумеется, не совсем логично, но радостно, динамично и всегда держит в тонусе, заставляя все время смотреть за расходом снарядов. По мере роста навыка стрельбы покажется кроме того возможность прицельно палить в различные части тела. Зомби в Survivalist не сбегаются толпами на шум стрельбы, как в той же Dead State либо Dying Light, но у них хороший нюх.

Твари в полной мере смогут учуять следы вашего присутствия в том либо другом месте и пойти по следу, дабы в итоге напасть на ваш бункер. Как раз исходя из этого его необходимо усиливать.

Конечная цель игры — не просто выжить. В начале женщина, страдающая диабетом, спросит Уиллера, чего он желает от судьбы — власти, денег либо любви. В зависимости от ответа у вас покажется еще одна задача: подчинить себе всех около, разбогатеть либо отыскать любимую.

В игре реализована ночи и смена дня.
***
В итоге Survivalist возможно назвать еще одним мелким инди-шедевром: не обращая внимания на простенький внешний вид, пара забавную анимацию и не во всем эргономичное управление, эта изометрическая survival RPG предлагает глубочайший и всевозможный игровой процесс, где классические для жанра вещи удачно сочетаются с уникальными идеями.

Плюсы: увлекательный геймплей, где survival-механика сочетается с «прокачкой», диалогами, бессчётными квестами, стратегическими элементами и динамичными сражениями.
Минусы: простенькая графика; невнятная анимация; не самое эргономичное управление; неудачно подобранная музыка, которую хочется сходу отключить.

Обзор игры: Survivalist (Остаться в живых)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Survivalist: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Ролевые игры про поиск и выживание ресурсов среди окружающего апокалипсиса атакуют нас, как зомби. Но в действительности мало кому до сих пор получалось совместить всю…

  • Обзор игры Divinity: Original Sin

    То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…

  • Divinity: Original Sin: Обзор игры

    То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…

  • Dead State: Обзор игры

    Игры-«песочницы» про сбор и выживание ресурсов сейчас плодятся в таком количестве, что это уже нам, игрокам, в самый раз задуматься о том, как выжить среди данной вакханалии, где разработчики,…

  • Bloodborne: The Old Hunters: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 В 2015-м году нереально представить геймера без доступа в Интернет. В том месте всё: Steam с коллекцией игр, консольные сервисы, YouTube, Twitch и другие нужные…

Опубликовано в сети: