Обзор игры SWAT 4

Обзор игры  SWAT 4

Я сомневался, не верил — а они забрали и сделали. Казалось бы, по окончании страшной во всех смыслах Tribes: Vengeance (прошлый проект Irrational Games) мой персональный Иисус SWAT4 точно превратится в ужасающий образчик trigger-based FPS, где все тактические заморочки, так радовавшие хардкорных фанатов CQB в прошлой игре, упразднились бы в пользу тупого героизма и прямолинейного, как шест в стриптиз-клубе, прохождения.
Выкусите, дети. SWAT4 — лучший тактический экшен последнего времени.

Нигде еще (не считая разве что полицейских квестов) мы не были так уверены, что делаемые нами действия — это РАБОТА. Не крестовый поход супротив терроризма, не эпик "Наступление на 13-й участок полиции", в частности работа. И делать ее надлежит сообразно правилам, не обращая внимания на ожесточённое сопротивление.

Вот, скажем, в Raven Shield мы редко вспоминали перед выстрелом. Хороший неприятель — мертвый неприятель, вот вам моральная индульгенция. Тут все в противном случае.

Хороший неприятель — это неприятель целый, без вмятин и сколов, без следов ржавчины и, свят-свят, без пулевых отверстий. Одетый в наручники, причесанный и чуть ли не протертый губкой. Да-да, убийство в SWAT4 — крайняя мера пресечения, безрадостная отметка в личном деле офицера и наверняка судебное слушание.
Ну, не моделировть же трибунал, в самом-то деле? Разработчики пошли по более несложному пути.
Каждое воздействие/противодействие оценивается в определенное количество очков. Забрали неприятеля живым? Вот вам пять очков. Рассказали о нем по рации? Еще три. Ранили неприятеля?

Минус десять. Убили? Минус двадцать.
И без того потом. А для успешного прохождения миссии требуется собрать не меньше 50 очков (на уровне сложности Normal). Вот так-то.
Еще необходимо доложить обо всех раненных и убитых, собрать в пластиковый мешочек все отобранные "стволы" и избегать ранений.
Кстати.
Вы в курсе, что стрелять на поражение возможно только , если подозреваемый:
а) имеет оружие;
б) не реагирует на неоднократные устные распоряжения положить оружие и поднять руки;
в) целится в заложника либо офицера SWAT?
Тренируйте выдержку. И реакцию.
А вот в случае если подозеваемый выстрелил, тогда пожалуйста — хоть изрешетите. Так как за утрату подконтрольных офицеров (и уж тем более заложников) также отнимают очки.

Прочувствовали сложность совокупности? Да, офицер SWAT — самый беззащитный участник данной игры, ничего не сделать. Приходится изощряться — и тут на помощь приходит тактический арсенал.
Тут имеется все, что теоретически способно оказать помощь нам пройти миссию с пристойным рейтингом. Три вида гранат (High Explosive нет, кстати), заглушки под двери, оптическая камера (для проверки "а что в том месте за углом?"), отмычки, breaching charge/breaching shotgun и еще большое количество чего.

Арсенал огнестрельного оружия не сильный, чем в той же Raven Shield, что обуславливается весьма узкой направленностью подразделения: битвы в условиях замкнутого пространства значительно эргономичнее вести при помощи пистолетов-пулеметов. Но тут имеется неповторимые несмертельные виды оружия: электротазер, выстреливающий два провода в мягкие части жертвы, пейнтбольное ружжо с шариками, начиненными перечным газом, дробовик и газовый баллончик, стреляющий особыми мешочками.

Несмертельное оружие значительно удачнее в плане того, что возможно стрелять без предупреждения и без риска убить цель. Да и некоторых сопротивляющихся заложников им возможно обработать — для придания соответствующего обстановке настроя. В противном случае руки они отказываются поднимать — видите ли, они невиновны.

А у нас инструкция, дорогие, так что не обессудьте: слезящиеся глаза по окончании дозы из газового баллончика еще не самое нехорошее.

Игра берет тем, что не всегда светло кто заложник, а кто — террорист. Миловидная женщина в полной мере может выхватить из-за поясницы УЗИ и изрешетить вас, когда вы отвернетесь, а за пазухой у кинувшего АК-47 засранца в полной мере может лежать Беретта. Из этого метод: зашли в помещение, положили всех на пол, всех же обули в наручники, доложили по рации, пошли дальше.

Натурально, своевременная съемка получается.

Что касается управления четырьмя подконтрольными офицерами, то тут все в полном порядке. Два варианта тактического интерфейса (цифровой — как в SWAT3 — и выпадающе-менюшный, кому как эргономичнее) снабжают стремительный доступ к распоряжениям, ведут подчиненные себя весьма и отлично: грамотно закрывают все вероятные векторы атаки, метко стреляют и ни при каких обстоятельствах не убьют невиновного. Верьте им, они молодцы. Отличники.

Так как не станете же вы самостоятельно зачищать помещение, в случае если имеется возможность разрешить сделать это четверым громилам, с применением слезоточивого газа либо светошумовой гранаты? И риска меньше — по окончании вашей смерти вы не сможете переключиться на другого участника команды, как в RS. Тут это непроизвольный мишшн овер.
В совершенстве, вы как начальник по большому счету не должны учавствовать в зачистке, ограничиваясь ролью закрывающего вход при зачистке помещения элементом.

Перестрелки очень натуральны, не обращая внимания на избирательную проницаемость и сомнительную баллистику поверхностей. Смерти, выполненные в соответствии с заветам движка Havok, выглядят достаточно точно, попаданий для убийства требуется мало, совокупность точечных ранений трудится (я практиковал стрельбу по рукам, сжимающим пистолеты-автоматы — и не убиваешь, и обезвреживаешь). Соперники ведут себя достаточно натурально: смогут испугаться либо запаниковать (а последствия самые различные — от необязательной сдачи до хаотичной пальбы в нас, в белый свет и в копеечку), смогут отойти на более удачную для ведения стрельбы позицию.

Весьма похожи на живых людей, обожают покричать (к сожалению, не матом).

Оказалось у Irrational, ох как оказалось. Имеется у SWAT4 и недочёты, но это несущественно — воздух, графика и звуковое сопровождение, намертво приклеившиеся к детально изображенному процессу работы милицейского отряд специального назначения, образуют весьма и весьма крепкую игру, талантливую затянуть почище героина.

SWAT 4 Прохождение.часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • SWAT 4: Обзор игры

    Я сомневался, не верил — а они забрали и сделали. Казалось бы, по окончании страшной во всех смыслах Tribes: Vengeance (прошлый проект Irrational Games) мой персональный Иисус SWAT4 точно…

  • Обзор игры Cities: Skylines

    Градостроительные симуляторы — жанр мелкий, но гордый. Если не принимать в расчет нескончаемое количество бизнес-стратегий из серии Tycoon, родных, но не аналогичных «градострою» по «видовой…

  • Cities: Skylines: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Градостроительные симуляторы — жанр мелкий, но гордый. Если не принимать в расчет нескончаемое количество бизнес-стратегий из серии Tycoon, родных, но не…

  • Обзор игры BATTLESHIP

    В случае если в вашем доме нет ни одного клочка бумаги, в случае если чернила во всех ручках высохли, а для карандашей со сломанными грифелями не найдётся точилки, если вы социопат, у которого имеется…

  • BATTLESHIP: Обзор игры

    Актуально для платформы: XONE В случае если в вашем доме нет ни одного клочка бумаги, в случае если чернила во всех ручках высохли, а для карандашей со сломанными грифелями не найдётся точилки, если вы социопат,…