Выход уникальной Mount & Blade был для нас хорошим знаком. Раз малоизвестная ранее турецкая студия смогла создать игру диковатого жанра, сочетающего в себе примитивный наземный слэшер и прекрасный «конный» экшен с копеечной постановкой и древней графикой, вынудив нас дерзко ею наслаждаться и восхищаться, то это значит, что в индустрии пока не все возможно с уверенностью решить посредством безграничного бюджета издателя. Принципиально важно еще учитывать таковой непритязательный на первый взгляд фактор, как сугубо личное переживание за успешную судьбу собственного творения, которое может исходить лишь от сердца. Затем размер выделенных денежных средств на разработку громадного значения не имеет.
По таким правилам делалась уникальная Mount & Blade и полуфанатский аддон «мечом и Огнём». Дополнению Warband сладкой участи настоящей любимицы TaleWorlds, к счастью, кроме этого не удалось избежать.
Красивая деревушка. Действительно, нет никого.
По коням!
А сейчас постараемся растолковать обстоятельство искренности отечественных эмоций. Mount & Blade собирали из всего самого последнего и дорогого, что было припасено, но ставка сделана именно на конные сражения. И вот они не только оказывают помощь игре выгодно различаться от всех других недорогих и не весьма «ролевок», но и выводят ее в отдельную монопольную лигу.
Покататься на лошадке реалистичнее всего получалось как раз в Mount & Blade. Честное слово, разработчикам лишь осталось поставлять в наборе пластмассовое седло на манер Guitar Hero с ее контроллерами либо же Wii c ковриком Fit.
Warband в этом смысле ничем не хуже собственных предшественников. Виртуальную лошадь, как и раньше, чувствуешь на физическом уровне и прямо-таки воображаешь, сколько часов аниматоры пробыли в пригородной конюшне, сколько времени они провели в седле, дабы убедить нас в реалистичности поведения виртуальной животины фактически сходу.
Визуально Mount & Blade хоть очень мало, но улучшилась. К мертвому и ветхому движку пришили HDR, глубину резкости, продули пыль с текстур и пообрезали с моделей парочку очень выпирающих углов. Выглядит страшненько, но, как принято сказать в аналогичных случаях, с душой.
Понятное дело, не графикой единой сокровище игры измеряют. Тут еще же так как геймплей имеется. Он оптимален, как и раньше.
А дабы ему быть значительно лучше, разработчики внедрили парочку интригующих новшеств.
В режиме «Осада» это место — самое козырное.
Во-первых, у главного храбреца сейчас стало возмможно вести шашни с какой-нибудь дочерью влиятельного монарха, дабы в конечном счете стать участником его семьи и взять дополнительное влияние от новоиспеченных родственников. Если вы думаете, что процесс ухаживания за женщиной обставлен не сложнее чем в The Sims 3, — другими словами несколько раз к себе пришли, чайку попили и «Йухууу!», то вы вечно ошибаетесь. Добиться размещения какой-нибудь мадемуазели среднего преимущества возможно будет лишь по окончании показушных участий в турнирах, походов и пения серенад на званые ужины.
Но очень терпеливых ожидает желаемая приз. Крепкий брак с дочерью нужного влиятельного человека — весомый довод в политической борьбе. Так как сейчас игрок может не только выполнять тёмную работу для какого-нибудь капризного наследника престола, но и сам вести борьбу за власть, основывать послушные колонии и перекраивать под себя карту мира — это уже во-вторых.
Ну и в-третьих, была мало перетрясена совокупность ведения боя. Сейчас предельное число участников увеличилось до полутора сотен, раздавать распоряжения возможно чуть ли не посредством одной кнопки, не отвлекаясь наряду с этим от дел насущных.
на данный момент данный мужчина продемонстрирует все, что может, вон тем, каковые забираются по лестнице.
Mount & Blade — сейчас банановый с мультиплеером!
Но Warband воображает громаднейшую сокровище не в качестве однопользовательской добавки. Сейчас в этом неофициальном симуляторе средневекового наездника стало возмможно сразиться с этими же любителями качественных бюджетных ролевых игр по сети. Да, по бессчётным просьбам фанатов наконец-то показался мультиплеер.
К тому же какой! Семь режимов, возможность и туча карт устроить мелкую инсценировку битвы под Грюнвальдом.
Самый увлекательный и многообещающий режим — «Осада», Правила… нет, не несложны. Они манящи и импозантны. Одна команда занимает оборону в древесном замке, а вторая пробует подойти к нему поближе извне и устроить ожесточённую осаду с криками, кровью и брыкающимися в предсмертной агонии лошадьми.
Ну, по поводу агонии это мы так, дабы более художественным описание сделать. В действительности продвинутой анимации людей и скакунов (не путать с реалистичной кинематикой) в Mount & Blade не было и, по всей видимости, не скоро она будет. Но имеется романтическое чувство и бешеная динамика причастности к чему-то весьма великому и средневековому.
Та же «Осада» в режиме свободного полета камеры выглядит легко великолепно. Все действо мигом распадается на десятки мизансцен. Вот лучники героически пробуют удержать оборону северной башни от лезущих вверх по лестнице обладателей пудовых топоров, мечей и палиц.
Тем временем на другой стороне замка наездники пробуют прорваться через центральные ворота. А снаружи горстка самых расчетливых воинов толкает мобильную осадную башню в сторону укрепленной стенки, дабы уже позже высадиться с нее прямо на головы обреченным арбалетчикам.
Прав тот, кто сверху.
Мультиплеер имел возможность бы и не привлечь к себе должного внимания, если бы в дело не вмешалась реалистичная совокупность боя. Дабы замахнуться клинком с нужной вам стороны, необходимо еще отвести в противоположное направление мышку и учитывать время, за который данный самый взмах будет делаться. Времени отклика первостатейного слэшера вы от данной игры не ожидайте.
А лучше грамотно выбирайте направление и момент удара — в мультиплеере матерые бойцы не разрешат вам мешкать. Как вы уже осознали, в новой Mount & Blade многое зависит от вашей реакции, а не от умения тысячу раз нажимать по левой кнопке мыши.
Кроме «Осады» имеется еще хорошие режимы: Deathmatch, командный Deathmatch, Capture the Flag. Ну и поразрушать либо оборонять определенные объекты на карте также дадут.
Любой новый матч начинается с того, что вам предоставляют возможность выбрать специальность (самых главных — три: лучник, всадник и пеший солдат) и обзавестись соответствующей защитой. За убийства врагов и успешное ведение боя начисляются деньги, каковые в будущем предлагается тратить на все более брони и совершенные виды оружия. Такова местная экономическая совокупность.
Мы бы еще про музыку поболтали, да очень распространяться не хочется. Наподобие и композиции хорошие, и выполнены они в духе размашистого фэнтези-саундтрека, но приедаются уж больно скоро. Но, никто ж так как не мешает вырубить ее совсем и поставить в плей-лист собственного «винампа» любимые альбомы.
Прекрасный вид. Кроме того добавить нечего.
Mount & Blade: Warband — это неотъемлемая часть для юный серии RPG «про коников да и то, как на них кататься». Степень важности тут задает мультиплеер — игра прежде всего примечательна благодаря ему. Потому что скакать на лошадях, рубить головы при осадах замков намного увлекательнее с живыми людьми.
В случае если же вы решите ознакомиться с этим аддоном для сюжетной кампании, то получите доработанную уникальную M&B, большая часть новшеств которой уже обыгрывалось в фанатских модах.
Плюсы: роскошный мультиплеер; улучшенная если сравнивать с прошедшей частью графика; доработанная совокупность боя.
Минусы: хоть графика и улучшилась, но архаичной все так же и осталась; карт в мультиплеере хотелось бы больше.
В случае если хочется сделать игру, а средств на разработку нет, то единственный логичный выход реализовать ее перед тем, как она будет создана. Так поступили жены Явуз из Турции, еще в 2005-м году…
Mount & Blade: With Fire and Sword: Обзор игры
Обстановка с выходом Mount Blade: With Fire and Sword оказалась пара раздражающая и ожидаемая. издатели и Разработчики, возможно, желают завести с нами примерно следующий разговор:…
Mount Blade – «кавалерийская» RPG с реалистичной совокупностью боя, собравшая огромную армию поклонников, каковые, пользуясь незашифрованным кодом, создали прорву всевозможных модов. Открытое…
Real Warfare 2: Northern Crusades: Обзор игры
Возможно, многие из нас в юные годы устраивали баталии между игрушечными солдатиками. Пластмассовые фигурки сражались, штурмовали упрочнения из кубиков, гибли под ногами своих родителей, пропадали без…
мечом и Огнём — Великие битвы: Обзор игры
Обстановка с выходом Mount Blade: With Fire and Sword оказалась пара раздражающая и ожидаемая. издатели и Разработчики, возможно, желают завести с нами примерно следующий разговор:…