MX vs. ATV: Reflex: Обзор игры

Жанр очередного творения Rainbow Studios, созданного в сотрудничестве с THQ, выяснить достаточно сложно. MX vs. ATV: Reflex — это не просто гоночная аркада.

Вернее, она не есть ею абсолютно процентов. Благодаря разработчикам езда по автостраде и управление транспортом стали сейчас не таковой уж легкой, но достаточно увлекательной задачей.

Смотри в оба

Наименование нового проекта серии бьет, как говорится, в самое яблочко. Reflex — именно на этом сейчас выстроен целый геймплей. Множество режимов (что в одиночной игре, что в мультиплеере), приличный выбор и разнообразие дорог средств передвижения делают каждое соревнование непохожим на прошлое, а любой заезд неповторимым.

Кроме того в случае если это совершенно верно та же автострада, которую вы решили перепроехать, например, чтобы занять более высокую позицию в рейтинге. Я попытаюсь пояснить, в чем же тут дело.MX vs. ATV: Reflex: Обзор игрыК сожалению, девочки тут на слабенькую троечку.Во-первых, благодаря хорошему графическому воплощению идей в MX vs. ATV: Reflex любой транспорт оставляет по окончании себя неповторимый след на дороге.

Другими словами, проехавшись по снегу, грязи либо легко песку, вы «подарите» маршруту колею, которая как правило скажется на езде соперника, вас преследующего. Иными словами, в то время, когда догоняешь неприятеля и практически дышишь ему в затылок, это не у него растет напряжение, а у вас. По причине того, что стоит неудачно приземлиться по окончании прыжка с приличной высоты и буксануть передним колесом байка — вычисляйте, дело не хорошо. Прекрасно, в случае если всего лишь мотанет. А вдруг полетите в ограждение, то в первых рядах неминуемый направляться.

Что, само собой, свидетельствует утрату драгоценных секунд.

Во-вторых, прохождение трассы и плотное соперничество практически лоб в лоб довольно часто сулят еще один печальный финал — столкновение. Шанс удержаться «в седле» при таких условиях мизерный. Иногда на маршруте видится пара типов мобильных средств. Кроме мотоциклов и ATV, присутствующих в заглавии, в игре нас ожидают еще и багги, и грузовики, среди них и спортивные.

Так вот частенько все эти разномастные представители автопрома выясняются на одной и той же автостраде. Вот тогда и начинается, что именуется, трэш и угар. Противостоять тем, кто больше и замечательнее тебя, непросто и в простой судьбе. И уж тем более в случае если это относится гонок. Так что не неповторима обстановка, в то время, когда в вашем распоряжении легкий MX, а в первых рядах виляет тот же багги.

Второму ничего не следует бортануть «невзначай» хилую двухколесную колымагу и послать ее, а вместе с ней и водителя, «целоваться» с ближайшим деревом либо ограждением. Так что иногда в первые секунды по окончании старта сама собой образуется куча-мелка — раздражающая и без шуток уменьшающая вероятность успеха .Вот такие тут соперники — переедут а также не увидят.Воля к победе

Схема продвижения в игровом рейтинге достаточно стандартна и понятна. При успешном завершении заезда (а непременное условие тут — появляться в призовой тройке) вам раскрываются новые треки, и становятся доступны для приобретения разные транспортные средства. Оставшиеся деньги возможно (вернее — кроме того необходимо) израсходовать на апдейт оных.

Так как при всех вышеописанных трудностях на дороге вам пригодится вправду замечательный, устойчивый и надежный металлический приятель.

Некоторым трансформациям, пускай и малым, возможно подвергнуть и самого гонщика. Его внешний вид, само собой разумеется, никак не воздействует на опытные качества, но точно практически всем захочется прикупить себе сапоги актуальнее либо защитный шлем покруче.

Так что, как бы эффектно ни смотрелся ваш подопечный, самое основное — это то, как он (другими словами вы) продемонстрирует себя в грядущем соревновании. На выбор простой заезд, гонка на выбывание и, конечно же, трюки. Они в MX vs.

ATV: Reflex пускай и не через чур разнообразны (перечень не весьма внушительный), но очень эффектны. И, что принципиально важно, «чистое» исполнение зависит не только от нажатия и нужной высоты прыжка заданной комбинации кнопок.

Дело в том, что за управление отвечают не только привычные клавиши газа, поворотов и тормоза налево/направо. Кроме этого вы имеете возможность поменять положение собственного металлического приятеля. Допустим, взмыть в атмосферу на следующем трамплине и, увидев, что приземление случится на достаточно крутом повороте, развернуть мотоцикл так, дабы при соприкосновении с дорогой он уже поменял траекторию собственного перемещения. Да, сделать это непросто.

Еще сложнее приземлиться так, дабы все колеса взяли уверенное сцепление с поверхностью. При таких условиях разработчики нам предлагают хорошую диагностику собственной реакции. На экране появляется зеленая стрелка, которая показывает, какую как раз клавишу направления нужно надавить прям вот на данный момент, в данный самый момент, дабы остаться «в седле» и продолжить перемещение. Замешкались, опоздали, пропустили поданный сигнал?

Тогда, увы, происходит неминуемое падение. Да, вот такие необычные quick time events.То самое QTE — своевременная реакция убережет от падения.«Имеется еще тут хоть кто-то, не считая меня?» © «Чайф»

Само собой, в случае если уж игра с ботами приводит к таким, то руки так и чешутся пощекотать себе нервишки в онлайне. Но попытка отыскать хороших соперников и устроить настоящую сетевую бойню практически терпит провал. Режимов огромное количество, но только в немногих из них возможно хоть кого-то найти.

Финалов в большинстве случаев два: либо вы проводите по 20-30 мин. в лобби в ожидании желающих покататься (понятное дело, что терпеливых мало, исходя из этого заходящие частенько исчезают уже через пять мин.); либо же вы попадаете в уже проходящий заезд и просиживаете в режиме наблюдателя, пока гонка не закончится. Лишь не факт, что по окончании финиша участники не разбегутся, и вы опять не окажетесь в лобби в полном одиночестве.

Но кроме того в случае если будущее и порадует вас, подарив таки соперников и возможность начать гонку, то через какое-то время вы осознаете, что все совсем не так радостно. Дело в том, что в MX vs. ATV: Reflex нет никакого рангового отсеивания, исходя из этого шанс на то, что единственный игрок, с которым вам таки повезло вступить в противоборство, окажется уровня эдак двадцатого, велик.

И это при том, что вы-то лишь начали собственный восхождение и не имеете возможность похвастаться кроме того первым. Так что практически на первых же секундах гоночный монстр вырывается вперед, и сейчас будущее ваша одна — три длиннющих круга плестись в хвосте и глотать пыль. А придя на финиш, получите жалкую горсточку «экспы».

После этого опять полчаса выискивания соперников, унизительный заезд и пара очков опыта.

Фактически, такая схема в стиле «мазохист в третьем поколении» присутствует не только в мультиплеере, но и в «сингле». Чтобы прокачать собственного водителя, получить доступ ко всем транспортным средствам, открыть новые автострады и без шуток проапгрейдиться, необходимо иметь ну легко упорства и невероятный запас терпения.

Плюсы: приятная «золотая середина» между симулятором и аркадой; хорошая оптимизация; напряженные (в хорошем смысле) заезды.
Минусы: нудная совокупность прокачки; вызывающая большие сомнения физика; неудобная организация мультиплеера.

ATV: Reflex»>

Видео-обзор игры MX vs. ATV Reflex


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры MX vs. ATV: Reflex

    Жанр очередного творения Rainbow Studios, созданного в сотрудничестве с THQ, выяснить достаточно сложно. MX vs. ATV: Reflex — это не просто гоночная аркада. Вернее, она не есть ею на все…

  • Обзор игры Cargo! The Quest for Gravity

    Случаются в отечественной богатой практике проекты, о которых весьма сложно писать действительно и без дурного хихиканья. Сами посудите: как разложить по полочкам игру, девяносто процентов геймплея которой…

  • Эврика!: Обзор игры

    Случаются в отечественной богатой практике проекты, о которых весьма сложно писать действительно и без дурного хихиканья. Сами посудите: как разложить по полочкам игру, девяносто процентов геймплея которой…

  • Cargo! The Quest for Gravity: Обзор игры

    Случаются в отечественной богатой практике проекты, о которых весьма сложно писать действительно и без дурного хихиканья. Сами посудите: как разложить по полочкам игру, девяносто процентов геймплея которой…

  • Requital: Обзор игры

    Сообщите, какие конкретно ассоциации вызывает у вас словосочетание “игра по фильму”? Уверен, что большая часть тут же назовут пресный геймплей, втиснутый в прокрустово ложе сюжета источника, и…