My Fear and I: Обзор игры

Все мы когда-нибудь опасались темноты. Родители выключали лампу в вашей спальной, закрывали за собой дверь, как внезапно воображение начинало рисовать ужасные вещи — в окна кто-то стучится, носки преобразовываются в змей, а из шкафа норовят выползти полчища монстров… Не страшно? Само собой разумеется, мы же выросли из для того чтобы возраста, в то время, когда какие-то тряпки наводили кошмар.

А вот семилетний Себастьян, главный герой платформера My Fear and I, все еще панически опасается потемок. Кроме того взрослые не смогут оказать помощь ребенку. Его ужас ожил в виде забавного, визжащего от любого шороха существа, которое сейчас везде сопровождает отечественного бедолагу. Дабы победить собственную боязнь, в один раз мрачной ночью Себастьян отправляется навстречу неизвестности, где он продемонстрирует собственному спутнику Страху безопасность окружающего мира.

My Fear and I: Обзор игрыПри свете лампочки все монстры оказываются несложными вещами. Все, не считая Страха.Паранормальные носки Себастьяна

Присутствие в игре забавного и несуразного Страха формирует некую разрядку в общей гнетущей воздухе. Себастьян назло собственному спутнику обязан преодолевать препятствия посредством пистолета с гарпуном и побеждать собственную фобию, изучая личный дом, избегая пропастей и ловушек. Окружающий двухмерный мир не так уж и богат на интерактивные объекты, исходя из этого обычно логические задачки решаются в несколько заходов. Подсказки в непростых обстановках дают настенные схемы.

И никаких ответвлений от главного пути — лишь строгая линейность.

Но тут полно разочарований, каковые одолеют поклонников приключений. Монотонный процесс повторяется на похожих локациях с одними и теми же монстрами в виде ползающих носков. Последние кажутся забавными в начале, но к концу игры приходит осознание, что это единственный неприятель.

Под броским светом ужасный червь преобразовывается в простой носок. Вне сомнений, мысль занимательная, но хотелось бы разнообразия.

Страшилки Себастьяна не заберут у вас и двух часов. В случае если растянуть прохождение на пару-тройку заходов, то скудный дизайн фонов и повторяемость головоломок вы кроме того не увидите. Но лишь не топорное управление. Анимация персонажей хоть и плавная, но туго отзывается на отечественные сотрудничества с тачскрином.

Таковой недочёт непозволителен для платформера. Особенно не легко в моменты применения главного предмета — пистолета с гарпуном на присосках.

И все-таки желание определить концовку берет верх, заставляя мириться с недостатками. Особенный изыск происходящему придает саундтрек. Одушевленный ужас Себастьяна забавной и артистичный. Любопытно, что же с ним случится в конце?

My Fear and I выглядит привлекательной и интригующей историей. В этом смысле игра владеет огромным потенциалом. Быть может, когда-нибудь разработчикам захочется сотворить еще один рассказ про Себастьяна, но уже в виде квеста либо RPG.

Возможно, отечественные страхи такие же забавные, а мы придаем им через чур большое значение?***My Fear and I радует собственной воздухом. Сначала она создаёт чувство показательного платформера — с сюжетной линией, нестандартными идеями, запоминающимися персонажами. Авторам удалось создать что-то новое в избитом жанре.

Но до совершенства игре не хватило красок и разнообразия. Да и реализация геймплея подкачала — управление, пожалуй, самое непослушное среди всех последних проектов, а с консольным так и вовсе не сравнится.

Плюсы: саундтрек и визуальное сопровождение создают запоминающуюся воздух; интересный сюжет; новые идеи.
Минусы: повторяемость и однообразие уровней; недочёт интерактивного окружения; сложное управление.

Обзор на игру My Fear and I


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Fallout 4 – новый взор на привычную игру

    Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. В данной статье мы подготовили обзор Fallout 4 – вместе с вами нам предстоит решить, оправдала ли компания Bethesda пятилетнее…

  • Обзор игры Motocross Meltdown

    Когда-то аркада с гонками на байках Excitebike для NES с эффектными переворотами в воздухе, ожесточёнными падениями и, самое основное, высочайшей реиграбельностью пользовалась невиданной…

  • Nancy Drew: Shadow at the Water’s Edge: Обзор игры

    Поразительно, но факт: игры, посвященные приключениям Нэнси Дрю, до сих пор весьма популярны, не обращая внимания на то, что компания Her Interactive уже раз десять скомпрометировала серию полусырыми…

  • Bravely Second: End Layer: Обзор игры

    Актуально для платформы: 3DS Японские ролевые игры уже давно погрязли в штампах. И в тех, что связаны со сценарием, и в тех, что формируют механики. сильные женщины и Избранные мальчики бьются…

  • Beijing 2008: Обзор игры

    Имеется игры, именуемые легкими . Они как брелок из ларька — радуют, мило выглядят, много места не занимают и по большому счету всем нравятся. Идиллия. И прямо в точку о Виртуальных Олимпийских Играх ,…