Все мы когда-нибудь опасались темноты. Родители выключали лампу в вашей спальной, закрывали за собой дверь, как внезапно воображение начинало рисовать ужасные вещи — в окна кто-то стучится, носки преобразовываются в змей, а из шкафа норовят выползти полчища монстров… Не страшно? Само собой разумеется, мы же выросли из для того чтобы возраста, в то время, когда какие-то тряпки наводили кошмар.
А вот семилетний Себастьян, главный герой платформера My Fear and I, все еще панически опасается потемок. Кроме того взрослые не смогут оказать помощь ребенку. Его ужас ожил в виде забавного, визжащего от любого шороха существа, которое сейчас везде сопровождает отечественного бедолагу. Дабы победить собственную боязнь, в один раз мрачной ночью Себастьян отправляется навстречу неизвестности, где он продемонстрирует собственному спутнику Страху безопасность окружающего мира.
При свете лампочки все монстры оказываются несложными вещами. Все, не считая Страха.Паранормальные носки Себастьяна
Присутствие в игре забавного и несуразного Страха формирует некую разрядку в общей гнетущей воздухе. Себастьян назло собственному спутнику обязан преодолевать препятствия посредством пистолета с гарпуном и побеждать собственную фобию, изучая личный дом, избегая пропастей и ловушек. Окружающий двухмерный мир не так уж и богат на интерактивные объекты, исходя из этого обычно логические задачки решаются в несколько заходов. Подсказки в непростых обстановках дают настенные схемы.
И никаких ответвлений от главного пути — лишь строгая линейность.
Но тут полно разочарований, каковые одолеют поклонников приключений. Монотонный процесс повторяется на похожих локациях с одними и теми же монстрами в виде ползающих носков. Последние кажутся забавными в начале, но к концу игры приходит осознание, что это единственный неприятель.
Под броским светом ужасный червь преобразовывается в простой носок. Вне сомнений, мысль занимательная, но хотелось бы разнообразия.
Страшилки Себастьяна не заберут у вас и двух часов. В случае если растянуть прохождение на пару-тройку заходов, то скудный дизайн фонов и повторяемость головоломок вы кроме того не увидите. Но лишь не топорное управление. Анимация персонажей хоть и плавная, но туго отзывается на отечественные сотрудничества с тачскрином.
Таковой недочёт непозволителен для платформера. Особенно не легко в моменты применения главного предмета — пистолета с гарпуном на присосках.
И все-таки желание определить концовку берет верх, заставляя мириться с недостатками. Особенный изыск происходящему придает саундтрек. Одушевленный ужас Себастьяна забавной и артистичный. Любопытно, что же с ним случится в конце?
My Fear and I выглядит привлекательной и интригующей историей. В этом смысле игра владеет огромным потенциалом. Быть может, когда-нибудь разработчикам захочется сотворить еще один рассказ про Себастьяна, но уже в виде квеста либо RPG.
Возможно, отечественные страхи такие же забавные, а мы придаем им через чур большое значение?***My Fear and I радует собственной воздухом. Сначала она создаёт чувство показательного платформера — с сюжетной линией, нестандартными идеями, запоминающимися персонажами. Авторам удалось создать что-то новое в избитом жанре.
Но до совершенства игре не хватило красок и разнообразия. Да и реализация геймплея подкачала — управление, пожалуй, самое непослушное среди всех последних проектов, а с консольным так и вовсе не сравнится.
Плюсы: саундтрек и визуальное сопровождение создают запоминающуюся воздух; интересный сюжет; новые идеи.
Минусы: повторяемость и однообразие уровней; недочёт интерактивного окружения; сложное управление.
Обзор Fallout 4 – новый взор на привычную игру
Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. В данной статье мы подготовили обзор Fallout 4 – вместе с вами нам предстоит решить, оправдала ли компания Bethesda пятилетнее…
Когда-то аркада с гонками на байках Excitebike для NES с эффектными переворотами в воздухе, ожесточёнными падениями и, самое основное, высочайшей реиграбельностью пользовалась невиданной…
Nancy Drew: Shadow at the Water’s Edge: Обзор игры
Поразительно, но факт: игры, посвященные приключениям Нэнси Дрю, до сих пор весьма популярны, не обращая внимания на то, что компания Her Interactive уже раз десять скомпрометировала серию полусырыми…
Bravely Second: End Layer: Обзор игры
Актуально для платформы: 3DS Японские ролевые игры уже давно погрязли в штампах. И в тех, что связаны со сценарием, и в тех, что формируют механики. сильные женщины и Избранные мальчики бьются…
Имеется игры, именуемые легкими . Они как брелок из ларька — радуют, мило выглядят, много места не занимают и по большому счету всем нравятся. Идиллия. И прямо в точку о Виртуальных Олимпийских Играх ,…