Серия игр The Sims — это феномен современной индустрии развлечений. Казалось бы, что возможно неинтереснее, чем наблюдение за судьбой виртуального человечка. Обустройство жилья, добыча пропитания, работа — всего это с избытком присутствует и в реальности.
К тому же, ваши подопечные неизменно чем-то обиженны: то не достаточно общения, то нужен партнер противоположного пола, то еще что-то. В общем, с игрой, в привычном понимании смысла этого слова, у The Sims мало неспециализированного. Но в течении многих лет сериал пользуется немыслимой популярностью, занимая верхние строки хит-парадов и обзаводится нескончаемым числом продолжений и дополнений.
Вот будет лето, отправимся на дачу. В руки лопаты…
Разглядываемая нами MySims, совсем не похожа на привычные "главы" симулятора судьбы человека. Изначально вышедшая на консолях Nintendo Wii и DS, эта игра представляет собой эдакий сплав из The Sims и Animal Crossing от самой Nintendo. Но, если сравнивать с проектами, из которых создатели MySims черпали воодушевление, перед нами пара упрощенная версия виртуального существования.
Сначала может показаться, что уникальная версия была запланирована на детей и не через чур умелых игроков (среди обладателей Wii таковых преобладающее количеств). Действительно, это не совсем так. И в этом вы имеете возможность сейчас убедиться.
Спустя год, MySims была выпущена на PC, фактически без трансформаций.
Спит и видит сладкие сны.
На старте, как и во "взрослой" The Sims, необходимо создать храбреца. В отличие от привычных обычных людей, в MySims персонажи выполнены в мультипликационном anime-стиле (и являются необычными копиями Mii с Wii). Громадная голова, мелкое туловище, никаких сложных элементов — кубики, шарики, квадратики.
Легко, но со вкусом. И весьма мило. Девушки будут в восхищении.
Возможностей редактирования собственного Альтер-эго не большое количество. Вы имеете возможность выбрать цвет кожи, одежду, прическу, выражение лица из дешёвых в игре. Создать что-то самому, вылепив по-настоящему неповторимого храбреца, запрещено.
Вы попадаете в некоторый город (что сами же именуете), что был закинут и уничтожен. Глава горадминистрации хочет, дабы люди возвратились, но для этого нужен хороший строитель/садовник/управляющий. Таковым становитесь вы. Ваша цель — расширить население и привлечь коммерсантов. Как именно?
Весьма легко. При помощи строительства домов, высаживания деревьев, открытия мастерских, ресторанов, отелей и другого.
Дом обставлен, сейчас займемся городом.
Чтобы что-то выстроить (от простого стула для собственного дома до строения) у вас должен быть чертеж. Заполучить таковые возможно, делая задания. Желаете новый прекрасный стул? Сперва принесите главе горадминистрации подиум, с которого он будет выступать.
И без того потом. Неспешно, у вас будут оказаться все новые и новые "кубики" для постройки. Возможно направляться предлагаемому паттерну, а возможно и поэкспериментировать.
Благо редактор предметов и строений интерьера разрешает куда больше творчества, чем его "собрат", специализирующийся на персонажах.
По мере исполнения квестов и продвижения по игре, в ваше распоряжение будет попадать все большее количество стройматериалов. Так, в случае если в начале в вашем доме возможно было поставить только кровать и стул, то потом вам станут дешёвы громадный стол, комфортный диван, комнатные растения и без того потом. Кроме этого не нужно забывать о краске, которую возможно добывать, к примеру, из плодов растений в саду (яблоки, лимоны и другое).
В гостях.
На протяжении знакомства с разнообразными персонажами, вы будет получать возможность строить все новые и новые объекты. Лишь, направляться не забывать, что изначально вы должны что-нибудь сделать для того либо иного человека. Так как отношения тут играются столь же ключевую роль, как и в The Sims.
Подружившись с каким-нибудь персонажем (а это возможно безумный ученый, тёмный волшебник, каратист либо кто-то еще), вы получите эксклюзивный предмет либо, к примеру, неповторимую одежду.
Обычно несложного строительства объекта не хватает. Необходимо еще добавить к нему так именуемую Essence (Сущность). Скажем, мило пообщавшись с другим Симсом, вы получите сущность эйфории либо дружбы, а, нагрубив, напротив, отрицательный элемент. Сущности добываются из растений, и находится в ходе путешествий по городу.
Иногда чтобы их заполучить, приходится учавствовать в мини-играх (маленьких и не напрягающих). Так вот, Симсы будут просить у вас создать для них что-то с той либо другой аурой. Кроме этого Essence возможно применять в качестве краски.
По мере развития города задания становятся разнообразнее и состоят не из одного, а из нескольких действий, общение начинается до более комплексного, расширяется инвентарь. Заслугой разработчиков есть то, что они смогли "разложить игру по полчкам". Другими словами, сперва она думается весьма несложной и понятной.
На вас не сваливаются все возможности сходу, вы неспешно открываете их для себя. По данной причине играться весьма интересно. Неизменно ожидаешь и не знаешь, а что же будет дальше.
Тут вам предстоит совершить большое количество времени, создавая мебель.
***
Исходя из этого не нужно думать о MySims, как о проходном проекте. Совсем нет. Под оболочкой простоты тут прячется очень увлекательная игра. Как раз игра, созданная чтобы доставлять наслаждение.
Добавьте к этому сетевые возможности, разрешающие заниматься всем перечисленным выше в компании с приятелями (до 7 человек в одном городе). MySims, в которой, казалось бы, нет ничего особого, способна увлечь вас на много-много часов.
Плюсы: Несложная в освоении игра, однако, не лишенная глубины.
Минусы: Может отпугнуть игроков необыкновенным дизайном.
The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…
The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…
Симсы 3: Мир приключений: Обзор игры
На этом месте на данный момент необходимо развести унылые и полные завистливого скептицизма соплепускания на тему замечательного коммерческого успеха сериала The Sims, его влияния на подрастающее…
XCOM: Enemy Within: Обзор игры
За что мы любим серию XCOM? Ответ очевиден: за взаимосвязанность и удивительную цельность всех элементов геймплея, за постоянную необходимость решать все новые и новые неприятности, за разнообразие…
Гарретт возвратился. Нормально, незаметно и без лишней помпезности — как и подобает подлинному мастеру-вору. Прорыва в жанре не получилось, но и провалом назвать новоиспеченный перезапуск запрещено….