Nancy Drew: The Phantom of Venice: Обзор игры

В случае если компания-разработчик именуется Her Interactive, уже необходимо задуматься о качестве производимой игровой продукции. Шутка. Но на этот раз, думается, создатели очередной серии нескончаемой эпопеи о Нэнси Дрю превзошли сами себя.

Нет, не то дабы новая адвенчура, посвященная всегда юной сыщице, чем-то отличалась от прошлых семнадцати. Это-то и не хорошо.

Помнится, лет пять назад мы игрались в весьма похожие милые квесты, с данной же героиней в ключевой роли. Но то, что казалось приятным и забавным тогда, на данный момент выглядит наивно. Такое чувство, что сотрудники Her Interactive не играются ни во что, не считая собственных творений и просто незнакомы с текущими игровыми стандартами.Nancy Drew: The Phantom of Venice: Обзор игры

Помещение Нэнси. А вот шкаф в собственности Хелене.

Здравствуй, Венеция

Итак, Нэнси так же, как и прежде восемнадцать. Ничего необычного! Настоящие храбрецы не стареют. По окончании насыщенной событиями поездки в Новый Орлеан мисс Дрю отправляется в солнечную Венецию. Но не просто так, дурака повалять, а по поручению Пруденс Резерфорд, привычной поклонникам по пройденным играм. Девушке предстоит выследить загадочного "призрака", крадущего ценности из музеев.

Преступник носит костюм и маску Комедии дель Арте. Больше о нем неизвестно ничего. До тех пор пока.

Позднее нам нужно будет играть в "Скопа" вот этими самыми картами.

Приключение начнется с… рабочего стола. На котором нам будут заботливо предложены: итальянский словарь, пара справочников, билет до места назначения и, конечно же, досье Нэнси со перечнем завершенных дел (просматривай — рекламой прошлых игр). Оповестив о собственной готовности к головоломным переделкам методом кликанья по билету, геймер "придёт в сознание" совсем не в весёлой Италии.

А в каком-то необычном подвале, неспешно заполняющемся водой, где Дрю окажется закрытой. Но, не следует разгоняться ее извлекать: это всего лишь ролик-"затравка". В то время, когда он закончится, мы найдём себя во в полной мере респектабельной комнате венецианской виллы Наскоста. Нэнси останавливается в том месте на все время собственного нахождения в Венеции. Хозяйка дома, Маргарита Фуборг, поселила девушку вместе с небезынтересной соседкой — журналисткой из Германии по имени Хелена.

Все в той же Каза Наскоста обитает юноша, именующий себя Колином Бакстером. Он — реставратор цветных мозаик, безусловно влюбленный в собственный дело, а позднее — и в саму Нэнси. Но, со временем окажется, что юный человек — не совсем тот, за кого себя выдает. Да и не он один. В это же время, соседи — соседями, а трудиться все равно придется.

Сыщице нужно будет связаться с местным бюро расследований. Сотрудничать с ней будет некая София Лепораци. Благодаря помощи итальянских федералов у Дрю покажется оборудование для слежения и "наводка" — ниточка, ведущая к развязке.

Отечественным первым подозреваемым будет Антонио Фарго, ведущий загадочные дела с почтовым голубем и необычные шахматные партии через Интернет. Предстоящее расследование неоднократно поставит Нэнси на смерти и грань жизни, но, в итоге приведет к развязке. Не то, дабы весьма неожиданной, правда.

На крыше женщина загорала…

А около одни гондолы…

Разработчики не стали отказываться от собственной "фирменной" карты, разрешающей относительно быстро передвигаться из локации в локацию. Не смотря на то, что сейчас у нас имеется три легитимных метода перемещений: пешком, на бесплатном речном трамвайчике "вапоретто" и на гондолах. Причем последний вид транспорта — платный. У Нэнси имеется определенная сумма денег при себе — 200 евро.

Израсходовать их возможно не только на квестовые предметы (что рекомендуется), но и на всякую ерунду наподобие ненужных платьев либо тех же поездок на своеобразных венецианских лодках (что угрожает последующим стоянием на паперти, или продажей букетиков). На этом логичность действий отечественной героини заканчивается. Все другое думается чем-то наподобие бреда. Чего стоит одно лишь снаряжение, приобретаемое Дрю через банкомат при помощи банковской карточки!

Причем, речь заходит не только о небольших вещах наподобие пейджера (верно, пейджера, здравствуй, девяностые), но и о в полной мере габаритных предметах. К примеру, о бинокле. Из той же серии подкладывание жучков в корм голубю, и мгновенное преображение итальянских газет и писем в британские (в локализованной версии — русские) тексты.

Легко чудо-банкомат! И как в нем бинокль помещался?

Закрыв глаза на нелепости и несуразицы в сюжете, возможно было бы дать должное тайным, будь они хоть мало уникальнее. Вы в далеком прошлом крутили вентили, играясь в адвенчуры? А взламывали замки?

Неоднократно подряд — какое количество входите в строение — столько и ковыряйтесь в скважине шпилькой. К шестому разу эта процедура доводит легко до белого каления.

В случае если головоломки и сюжет не радуют, то антураж просто-таки кричит о халтурном подходе разработчиков к делу. Нескончаемое умиление на тему Италии по большому счету и Венеции в частности, со всеми расхожими штампами (начиная от гондольеров — и заканчивая жалкой попыткой имитировать итальянский выговор при озвучке диалогов) приводит к естественному отторжению у человека, мыслящего категориями, хорошими от развесистой клюквы. Быть может, как раз именно поэтому наигранному восхищению по поводу давным-давно известных любому цивилизованному человеку итальянских "чудес", игра думается таковой… "блондинистой", что ли.

Кроме того не детской.

Основное — не скупить все костюмы сходу.

***

Но самое необычное в последней игре о Нэнси Дрю — неизменное уровень качества графики. Неприличное разрешение 800х600, нереально бедные текстуры, не сильный анимация — все это смотрелось легко архаично еще пять лет назад. на данный момент же остается лишь задаваться вопросом: на что рассчитывают разработчики, производя все новые и новые игры в графическом качестве долгой давности? Но, в случае если вдуматься, эволюция не затронула не только визуальную сторону дела.

Nancy Drew: The Phantom of Venice точь-в-точь выглядит как детская, кроме того девчоночья игра, которой минимум шесть-семь лет от роду. Тогда это, пожалуй, было бы уместным. на данный момент — увы.

Плюсы: имеется кое-какие забавные моменты.
Минусы: игра вышла на семь лет позднее, чем необходимо бы.

Нэнси Дрю: Обзор. Призрак Венеции


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Nancy Drew: The Phantom of Venice

    В случае если компания-разработчик именуется Her Interactive, уже необходимо задуматься о качестве производимой игровой продукции. Шутка. Но на этот раз, думается, создатели очередной серии нескончаемой эпопеи…

  • Обзор игры Nancy Drew: Danger by Design

    Среди всего впечатляющего многообразия компьютерных игр, увы, достаточно редко попадаются вправду стоящие детективы. на данный момент в моду быстро влетел stealth-action, и всевозможные…

  • Обзор игры Nancy Drew: Trail of the Twister

    предубеждения и Стереотипы — одна из самых губительных сил на свете, что ни скажи. Кто имел возможность возлагать важные ожидания на новую игру про Нэнси Дрю? Лишь фанаты, а правильнее — фанатки, которых,…

  • Nancy Drew: Trail of the Twister: Обзор игры

    предубеждения и Стереотипы — одна из самых губительных сил на свете, что ни скажи. Кто имел возможность возлагать важные ожидания на новую игру про Нэнси Дрю? Лишь фанаты, а правильнее — фанатки, которых,…

  • Nancy Drew: Danger by Design: Обзор игры

    Среди всего впечатляющего многообразия компьютерных игр, увы, достаточно редко попадаются вправду стоящие детективы. на данный момент в моду быстро влетел stealth-action, и всевозможные…