Natural Selection 2: Обзор игры

Возможно, прекрасно живется разработчикам инди. Сиди себе нормально, делай любимую игрушку, вкладывая в нее оригинальные идеи и душу. Издатель не давит сроками и не лезет с ненужными рекомендациями, инвесторы не напоминают неизменно о положенных необходимости и финансах солидных продаж. Красота…

Само собой, в действительности не все так радужно у свободных разработчиков, но создателям Natural Selection 2, «Наверное,» совершенно верно полюбился сам процесс работы над собственным проектом, начавшийся еще в 2006-м году. Не обращая внимания на продолжительный срок разработки, о затянувшемся выходе второй части «Естественного отбора» не придумывали анекдоты и не выкладывали систематично новости с вездесущим «доколе?!», в отличие от Duke Nukem Forever и всяких других «Сталкеров». Все вследствие того что уникальная Natural Selection была «широко известна в узких кругах», особенно среди отечественных игроков — по ряду причин.

Релиз NS2 также обошелся без лишнего шума, что, но, не помешало ей сразу же занять лидирующие позиции в топе продаж Steam. Совсем хорошо для свободной студии, для которой это третий по счету проект. Остальные — компьютерная версия настольной забавы судоку и модификация для Half-Life, с которой все и началось.Natural Selection 2: Обзор игрыЭкран мутации Kharaa. До тех пор пока выбор мал — ресурсов мало.Да, первая Natural Selection создавалась на базе хита от Valve, но не имела ничего общего с прародительницей, за исключением игрового движка.

Модифицировать так модифицировать — решили парни из команды Unknown Worlds и создали ни на что не похожий сетевой боевик. И в случае если антураж очевидно напоминал серию StarCraft, то идеи, на которых строился игровой процесс, до этого виделись разве что в мультиплеере Command & Conquer: Renegade.

Морпехи, либо, как их тут именуют, Frontiersmen, и плохие инопланетяне Kharaa не поделили жизненное пространство и вступили в череду продолжительных сражений до полного уничтожения одной из сторон. Главное отличие от простых мультиплеерных шутеров заключалось в большой стратегической составляющей. Для победы нужно не просто воевать, но и добывать ресурсы, возводить строения, изучать новое оружие и оборудование — совсем как в RTS.

Фактически, один человек из команды морпехов, занявший место начальника, в подобную стратегию и играется — лишь вместо «юнитов» у него такие же, как и он сам. У «чужих» командующего нет, коллективный разум как-никак, но исследование улучшений и постройка зданий некуда не убежали. Но любой Kharaa может мутировать в одного из более сильных монстров — хватало бы ресурсов.

Ясно, что подобные условия превращали игру в очень уникальное действо. И быть NS самым успешным модом для Half-Life, если бы не великий и страшный Counter-Strike. Но, разработчики очень не расстраивались по этому поводу, а решили обстоятельно заняться созданием второй части — уже как полноценной игры.

Нельзя сказать, что NS2 стала простым ремейком оригинала в современном оформлении — о том, что это когда-то был всего лишь мод для Half-Life, и не додумаешься. Unknown Worlds решила отказаться от применения движка Source, создав собственный личный, с шейдерами и физикой (но, старина Гейб на них нисколько не обиделся, предоставив Steam в качестве площадки для распространения второй части). У «чужих» сейчас также имеется начальник, что значительно повлияло на баланс, показались арены и новые постройки для сражений; наконец, самое основное — разработчики сдержали собственный обещание сделать игру полностью открытой для пользовательских модификаций. Уже на данный момент на страничке Natural Selection 2 в Steam Workshop возможно отыскать много работ фанатов: от моделей бойцов и новых карт до текстур оружия и изменений интерфейса. Само собой, помощью модов новшества не ограничиваются, хватает и других, не столь очевидных.

Но изменение на пара единиц количества ресурсов, нужного с целью проведения определенного улучшения, тревожит, пожалуй, только «отцов» первой части. Всем остальным поклонникам «Естественного отбора» не до этого — спорам на форумах они предпочитают борьбу за судьбу в виртуальных битвах.Вступайте в ряды морской пехоты!Борьба за выживание

Игра за противоборствующие стороны отличается так, как «люди» и чужие не похожи снаружи. В роли морпеха, на первый взгляд, ничего сложного — имеется штурмовая винтовка, пистолет, топорик и имеется соперник, которого нужно стереть с лица земли. Стреляй по прыгающим по стенкам и потолку тварям да наблюдай, дабы рядом был кто-то из собственных — одиночка тут продолжительно не выживет. Сходу вспоминаешь мультиплеер Aliens vs. Predator — лишь датчика перемещения в углу экрана не достаточно.

Не обращая внимания на кажущуюся простоту, для победы нужно не просто метко стрелять, но и делать распоряжения начальника — строить турели и здания, заниматься охраной базы, пускай кроме того на нее до тех пор пока никто не напал. Все прелести судьбы оловянного солдатика из RTS налицо, но для знакомства с игрой Frontiersmen подходят лучше, чем их инопланетные соседи.

Kharaa стараются функционировать группами. Skulk, первая особь в эволюционной цепочке инопланетян, очень не сильный, в сражении один на один шансов на выживание мало, даже в том случае, если соперник — простой пехотинец с автоматом, не говоря уже о «прокачанном» и вооруженном важнее вояке. Но три-четыре таких «собачки» (так прозвали Skulk за характерную внешний вид и манеру передвижения) смогут порвать и громадный Exosuit — самого замечательного бойца людей.

Любому морпеху делается мало не по себе, в то время, когда в темноте оставшегося без света помещения внезапно раздается еле слышимый цокот когтей этих небольшой тварей. Вдобавок Skulk может бегать по стенкам и потолку, и применять узкие вентиляционные ходы для неожиданного появления в том месте, где его совсем не ожидают. Копить ресурсы для мутации в кого-то более ужасного приходится продолжительно, исходя из этого солидную часть раунда «чужие» играются как раз «собачками». Но под конец, в то время, когда настает время решительного штурма, в бой вступают огромные Onos, сносящие все на своем пути. Не обращая внимания на коренные различия между соперниками, перегибов баланса в ту либо иную сторону не увидено.

Сначала может показаться, что Kharaa терпят поражение чаще, но статистика, собираемая разработчиками, говорит, что силы приблизительно равны. Финал схватки зависит не от того, на какой стороне выпало играться, и не от личного «скилла» отдельных бойцов. дисциплина и Опытный командир — залог победы в раунде.Приблизительно так будет проводиться дезинсекция в будущем.Распоряжения не обсуждаются

Нацепив на виртуальные плечи виртуальные же погоны, приобретаешь совсем другую игру. Камера зависает над полем боя, интерфейс принимает обычный для стратегии вид — перечень улучшений, выбор построек, индикация на мини-карте… Прямо StarCraft какая-то — только зерги и терране выглядят чуть в противном случае. Возможно кроме того обвести «рамочкой» всех собственных бойцов и кинуть их в самоубийственный «раш» на вражескую базу. Забавно, но, в большинстве случаев, распоряжения выполняются безоговорочно — «из окопа» не всегда виден план руководства, исходя из этого по умолчанию предполагается, что ему известный, как поступить в ситуации .

Помой-му ничего нового, но на в далеком прошлом ставший привычным процесс управления отрядом и отстройки упрочнений наблюдаешь совсем по-второму — под управлением-то такие же игроки, а не компьютерные солдатики!

Увлекаться открывшимися возможностями для учения подчиненных не следует, да и, по большому счету, лучше покинуть место начальника для самого умелого бойца — мало в какой командной сетевой игре финал сражения так зависит от одного человека. Любая секунда на счету, обстановка изменяется весьма скоро и приходится оперативно реагировать на трансформации обстановки, в противном случае не победить. Быть самым главным тяжело, но весьма интересно.

Время от времени везет встретить сплоченную команду, члены которой всегда общаются по голосовой связи, во всем слушаются начальника, не лезут на рожон и стараются функционировать сообща. Неорганизованного соперника такое воинское подразделение (а в противном случае не назовешь) с карты. А вдруг в сражении видятся два таких отряда, то за сражением весьма интересно кроме того , самому не принимая в нем участия.

Побеждает сильнейший — естественный отбор как он имеется.Вот так выглядит стратегический режим. В случае если разрешает время, возможно налюбоваться на родной улей.***Как ни необычно, Natural Selection 2 просто не за что ругать, даже если бы мне внезапно этого захотелось. Игровой движок Spark был на уникальность успешным: графика радует отсутствием тормозов и насыщенными «цветами», в наличии приемлемая физика и пара уникальных идей наподобие постепенного заражения карты некоей инопланетной плесенью, всецело меняющей внешний вид локации. Что касается самого игрового процесса, то в этот самый момент придраться полностью не к чему — за шесть лет разработки Unknown Worlds отшлифовала уникальные идеи боевика и смешения стратегии до блеска.

Со своей задачей авторы совладали всецело, позаботившись и о тех, кто имеет личный взор на то, как обязан смотреться естественный отбор в условиях неприязни двух полностью чуждых друг другу видов, — как уже говорилось, NS2 всецело открыта для модификаций.

Все это разрешает сохранять надежду, что у Natural Selection 2 громадное киберспортивное будущее — только бы сложность слаженной работы в команде не отпугнула тех, кто еще до тех пор пока сомневается, стоит ли пробовать собственные силы в борьбе за выживание.

Плюсы: приятная и нетребовательная к железу графика; стратегии и смешения оригинальная идея боевика; богатые тактические возможности; в зависимости от выбранной стороны игровой процесс очень сильно изменяется.
Минусы: немногочисленные «баги».

Обзор Natural Selection 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ренессанс: Обзор игры

    Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них…

  • Disciples 3: Renaissance: Обзор игры

    Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них…

  • Обзор игры Ренессанс

    Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них…

  • Обзор игры Disciples 3: Renaissance

    Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них…

  • Обзор игры Assassin’s Creed 2

    Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…