Watch Dogs: больше о мультиплеере, максимум деталей

До выхода игры осталось уже чуть меньше месяца, разработчики со своей стороны травят ярых фанатов ещё не вышедшей игры огромным обилием информации. Но толком о мультиплеере нам ничего не известно, не считая как "возможно хакнуть неприятеля, пока он не видит".А что же в нём?…

Watch Dogs: больше о мультиплеере, максимум деталей
Как роботы, любой сотрудник Ubisoft Монреаль говорят — "Это не мультиплеер, а бесшовный онлайн" — и они непременно правы.
В нём не будет таблиц статистики, т.к. он не поделён с одиночной игрой. Это интегрированный геймплей в вашей версии Чикаго.

Дэнни Беланжер, основной дизайнер игры, растолковал:
"Мы не говорим об этих составляющих раздельно (мультиплеер и одиночная игра). Это безотносительный онлайн. Он бесшовный. Вы вашу игру. Данный нюанс крайне важен, по причине того, что в противном случае мы бы создавали помехи игровому опыту.

Все режимы игры должны ощущаться как единое целое".

Что именно является мультиплеер и как он выглядит, мы видели в прошлом видео с комментариями директора по анимации Колина Грэхэма.
Что ж, приступим к самому увлекательному, в частности, поболтаем о конкретных режимах игры.

Дешифровка
Это до боли узнаваемая PVP перестрелка 4 на 4. Вы имеете возможность заметить данный режим в видео чуть выше. Командный бой с целью захватить очень серьёзный файл и дешифровать его. В бой идут одни старики каждые средства, будь то выдвижные бронированные "щиты", подъемники, ворота. В общем все, что хоть как-то связано с электроникой.

Познакомиться поближе с данным режимом возможно в видео выше.

Преследование
Это самый узнаваемый сетевой режим Watch_Dogs, заявленный по окончании анонса и ничем не похожий ни на один второй. Т.к. это полностью новый режим, у игроков сходу появились куча вопросов довольно него. Давайте всё по порядку.

Преследование подразумевает вторжение в чужую одиночную игру, по окончании которого вы имеете возможность замечать и следовать за "Эйденом-2". Основная задача — Узнать важную информацию и сбежать. Либо хотя бы получить данные.

Либо хотя бы сбежать. На протяжении взлома взламываемый заметит и услышит истерическую сирену процесс и оповещение взлома.

Второй игрок сходу начнёт метаться по действующей локации в отыскивании хакера. Когда хакер отыскан, нужно его нейтрализовать, затем взлом будет срочно остановлен. А вдруг ему удалось скрыться и уйти в собственную игру, вы имеете возможность присоединиться к нему и отомстить.

Как растолковывают разработчики, оба режима (вторжение и слежка) сделаны для поддержания нейтрально-хорошей динамики между двумя игроками. Так как в случае если игрок будет вторгаться в вашу игру легко для того, что бы вас убить, то интереса будет мало. К тому же и с учетом, что мы не будем знать соперника в лицо.

Гонка
Тут, думаю, все и без того светло. Гоняем, толкаемся, приезжаем до финиша первыми.Разумеется, что будет возможность сотрудничества с городом, дабы мешать соперникам доехать.

Отключение от сети
Как я и сказал — были вопросы, была паника. Если вы несложный фермер филантроп, и не желаете, дабы вас взламывали либо преследовали, то в любую секунду возможно перекрыть вторым игрокам доступ к собственной игре. Вместе с тем подчеркну для справки, что на протяжении сюжетных и побочных заданий, эта опций отключается машинально.

Но это не всё, мультиплеер будет приспособиться под каждого игрока:
"У нас имеется необычный „щит“. В случае если кто-то попадает в вашу игру и пробует вас взломать, то этого не происходит. Срабатывает щит. Чем меньше вы играетесь в мультиплеере, тем больше продолжается ваша защита.

Если вы не взламываете вторых игроков и не стремитесь к такому типу геймплея, игра выявит это и подтвердит".

Иными словами, если вы враждебный игрок, то у вас не будет защиты от взлома. В случае если мирный — будет.

Эйдены везде?
Уверен, что многие задавались вопросом: "неужто все будут Эйденами? Как же я буду играть роль кулхацкера, в случае если меня видно среди сто одной зебры?"
Тороплюсь успокоить вас. В собственной игре вы постоянно играете за Эйдена. И по большому счету все играются за Эйдена. Но если вы ворветесь к человеку в игру, то для него вы станете смотреться как NPC c рандомной наружностью.

И нет, над вами не будет огромной стрелки, показывающей "ЧУВАК, ЭТО НЕ ЭЙДЕН, НЕ НАБЛЮДАЙ Ко мне". Все сделано для большого интереса незаметно. Распознать неприятеля возможно лишь при помощи смартфона.

Награды и риски
Мультиплеер всецело сосредоточен на известности (репутации). Она будет увеличиваться либо понижаться в зависимости от ваших удач/поражений в разных режимах, а для большего интереса будет находиться рейтинг.

"Это ваша слава. Это ваш хакерский ранг. И в случае если вас взломали, то он падает".

Кроме этого при увеличении рейтинга вы станете приобретать особые навыки, предусмотрена целая ветка под них. Как сообщил Беланжер, получение навыков не должно быть сложным, а скорее динамичным с долей риска.

Как Дэнни растолковал значимость таблицы:
"Чем больше вы играетесь в онлайне, тем выше известность. Рейтинг что-то наподобие доски почёта. Вы имеете возможность взломать другого игрока, и это переместит его в общем зачёте.

Это побудит игроков к необычному соревнованию, дабы получить известность и встать выше всех".

С планшетом в руке

Наровне с онлайн-мультиплеером у людей появляется возможность взаимодействовать с нами при помощи "второго экрана" — приложения для планшета. В нем нам присваивается роль агента, что имеет доступ ко всей электронике города и обязан остановить Эйдена-2.

К примеру второй игрок, с портативного устройства, предложит вам мини игру (как раз предложит, вы имеете возможность отказаться), если вы соглашаетесь, то начинается погоня. Второй игрок руководя ctOS и всеми силовыми структурами города будет мешать этому, в попытке остановить вас.

Приложение будет доступно с момента запуска игры, и опробовать его возможно совсем безвозмездно, кроме того не беря самой игры. Не смотря на то, что приложение и не синхронизировано с аккаунтом, в нем будет находиться репутация, деньги, очки опыта.

И конечно же, разработчики не могли остановиться на этом, исходя из этого будет и вольный режим, привычный нам по GTA 4/5. Игроки смогут делать что желают, всячески издеваясь над полицией, обитателями, ctOS будет в вашем полном распоряжении.

Похоже, скучно нам точно не будет, ни в самой игре, ни в мультиплеере. Встретимся в Чикаго!
Напоминаю, что релиз Watch_Dogs состоится уже 27-го мая на всех актуальных игровых платформах (PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Wii U). До тех пор пока что на предзаказ действует скидка 20%, но, на ПлатиРу цены удачнее всех.

Статья написана при неслабой помощи Sazil.

Жизнь Хакера в Watch Dogs 2 — ГРУВ СТРИТ. МОСТ СМЕРТИ. РЕЙД ГОПНИКОВ У ГРУВ СТРИТ.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: