В случае если под обзором встанет холивар — я не виноват.
"Я предзаказал Watch Dogs!" — бегал и сказал Петя своим друзьям и одноклассникам. Мама Пети еще не знает, что сын израсходовал все деньги за питание на новую крутую игру.
какое количество же денег Ubisoft положила в PR-кампанию? Не так много, дабы повторить опыт Микрософт c Halo 3, но достаточно, дабы по окончании релиза люди хотели играться не в диковинку, а в демо-версии с E3. какое количество ожиданий: хорошая графика, реалистика, годный сюжет, идея с хакером в основных ролях. Но на деле целые недоработки, низкий онлайн и сравнения технической части с играми 07-08 годов. Отбросим все это и заметим только обнажённый скелет.
"на следующий день выходит долгожданный Watch Dogs! Ух, ожидаю с нетерпением!.." — пролепетал про себя Петя, ложась дремать. "Не отправлюсь на следующий день в школу, буду ожидать".
И Петр ожидал, как ожидали тысячи таких же Петров за границей и по всей России. Дождался релиза, а по окончании ожидал еще 9 часов, по причине того, что он предзаказывал игру в Steam. Эта и многие другие оплошности положили начало многочисленным спорам. "Вот если бы Ubi не переносили релиз 2 раза подряд и выпустили бы нормально собственную игру — тогда бы споров было меньше, а толку больше."
Петя выбежал со слезами на кухню, где сидела мама. "Что произошло, сынок?" — мама в негодовании, а Петр уже начинал истерить. "Watch Dogs не включается," — сообщил Петя и упал на пол, заливаясь неприятными слезами.
Но у любой истории имеется хороший финиш. Петя так и не смог запустить WD, но это не мешало ему сидеть на форумах и сраться с хейтерами. Отныне "Это первый опыт Ubi" либо "GTA и Watch Dogs сравнивать запрещено" — его любимые фразы.
Кхм. Хорошо. Отпустим бешенство и перекрестимся. Все. Возможно приступить к описанию.
Чикаго. Город Ветров и небоскребов. Один из самых многолюдных городов на планете. Образ Америки. Все совокупности (среди них и экстренные) управляются одной программой. Это не только в играх, это и в жизни. Новые разработки, прогресс. Люди уже не вспоминают о том, что за ними следят. Истории переписок, логи, дни рождения, имена — все хранится в компьютерах. Нет, это не фантастика. Это сегодняшний сутки.
Центральная ОС (ctOS) — пример единой сети, представленный в Watch Dogs. В игре показывается, что будет, в случае если кто-нибудь возьмёт доступ к данной сети. Провал, несравнимый с терактом. 11 сентября — цветочки, если сравнивать с падением данной совокупности.
Это может показаться занимательным:
В чикагском метрополитене 145 веток и 8 станций. Все они соединены между собой "петлей". В управлении участвуют свыше сотни рабочих.
Watch Dogs воплощает кошмар в действительность — хакеры взламывают ctOS, тем самым приобретая власть и абсолютную свободу над простыми людьми. Группируются различные банды взломщиков. Главный герой, Эйден "Лис" Пирс, начинает трудиться на одну из банд, переходя дорогу влиятельным людям. В начале игры (да, тот самый страшный ролик, придуманный не лучшим режиссером) мы видим, что эти влиятельные люди убивают семью Пирса, а самого храбреца оставляют в живых.
Проходит 9 месяцев. Гневный Эйден начинает мстить. Но те, кому он доверял, выясняются неприятелями, а неприятели — приятелями. В общем, сюжет в игре не через чур запутан с одной стороны, весьма несложен с другой. Ролики приходится просматривать не из-за интереса, а скорее, дабы все осознать и разжевать. Мы же не в сериал играем, а в "игру про хакеров".
"Игрок будет иметь бесконечную власть над городом"
Бесконечная власть имеется, да. Но ощущается она лишь спустя семи часов игры (вся сюжетная линия). Возможности чудо-айфона Пирса ограничиваются древом прокачки. Желаете взломать тот поезд? Прокачайте вон тот спел. Желаете эффектно уйти от погони? Прокачайте, конечно же, ту свойство!
Но в итоге все равно приятно создать хаос среди прохожих и автомобилей. Включить везде "зеленый", взломать банкомат, отключить свет и замечать. Эффект домино не таковой красочный, как хотелось бы, но он хотя бы имеется.
Не обращая внимания на эффект домино, Чикаго как словно бы неживой. Тут выручают сценки. К примеру, игрок может подключится к любой веб-камере и понаблюдать ссору между ребенком и взрослым, либо же амурную сцену в участии двух новобрачных. Сцен в игре довольно много, и кое-какие из них впечатлят и храбреца, и игрока.
Чикаго — громадной город. А в Watch Dogs он еще больше. И любой человек в городе неповторим. Наводя телефон на определенного ИИ, возможно начитаться различного — локализаторы в переводе постарались пошутить. И у них это не получилось. Само собой разумеется, возможно отыскать людей с забавным описанием. Но хохота они не вызывают, максимум ухмылку. Кроме этого возможно отыскать и пасхалки. К примеру, неистового зайца либо работника Абстерго.
Это может показаться занимательным:
Пинболл, роликовые коньки, баллончики с краской и автомобильные гонки были созданы и в первый раз продемонстрированы в Чикаго.
У Ubisoft логика такая: в случае если в игре открытый мир, значит должны быть башни. Кроме древа прокачки, возможности телефона ограничиваются и башнями. Ну, либо особыми пунктами ctOS. В случае если СП не будет разблокирована — играйся в простой экшен от третьего лица и страдай. Так что перед исполнением очередной миссии рекомендуется пробежать по Чикаго и разблокировать все пункты. Кстати, на каждой точке существуют неповторимые дороги активации.
В ходе игрок сам будет выбирать как пройти тот либо другой момент. К примеру, делая миссию, необходимо достигнуть определенной точки за ограниченное время. У Вас на руках пистолет и смартфон, а в первых рядах неприятели. Ну, думаю, тут и думать-то не нужно — пройти без стелса не окажется. Вот игрок и должен применять возможности смартфона не для радости, а для успехи цели.
"Каждым нюансом игры занимается отдельная студия"
Физическое поведение персонажа радует глаз. Бег, прыжки через препятствия, паркур — все это в начале завораживает, и ты уже предвкушаешь эпичные погони на машинах. Но… Увы. Физика автомобилей в "Наблюдающих Псах" — громадный минус. Со временем ты привыкаешь к поведению авто, но все равно не то. Совсем не то. Да и вид от первого лица — полный абсурд в аналогичных играх. Над новшествами необходимо шепетильно трудиться, а не просто пилить текстуру спидометра.
Неприятели Пирса заслуживают отдельного внимания. Любой неприятель, не будь он преступником либо копом, "по собственному неповторим". Неповторимого в них ничего нет, не считая описания. А вот неспециализированного большое количество. К примеру, все они редко применяют укрытия. Либо не окружают собственную цель. Игрок может часами сидеть на одном месте и ожидать "того самого", что зайдет позади и попортит храбрецу кровь.
У самого Пирса в распоряжении не только чудо-айфон, но и громадный арсенал. В собственном плаще он способен хранить автоматы, взрывчатки, пистолеты а также снайперские винтовки. Но кроме того для самых тяжёлых замесов хватит и простого пистолета — урон не мелкий, да и патроны лежат тут и в том месте.
О дополнительных заданиях и мини-играх сообщу немногое. Основное — Ubi попытались (если сравнивать с серией AC и FC). Они прожевали все замечания и оскорбления фанатов и сделали в полной мере добротный продукт. Но одновременно с этим, они додают аркадности, которой в данной игре быть не должно.
Это может показаться занимательным:
Чикаго имеет три неофициальных заглавия: "Город Ветров", "Город небоскребов" и "Второй город".
"Многопользовательская часть будет занимательной и уникальной"
Было бы так, да. Но низкий онлайн портит всю картину. Народ жалуется на нехорошую совокупность подбора не просто так.
В сетевой части присутствует 5 режимов: сетевая дешифровка, сетевой взлом, сетевая слежка, вольный режим, ctOs mobile. Ниже вывод по каждому режиму, не считая "Свободного".
Думаю, на этом хватит. Пора подводить результат. Мы имеем игру от Ubisoft, которую превосходно представили на мероприятиях 2013 года. Над рекламной компанией издатели поработали на славу. Потом гневные упрёки и неудачный релиз со стороны AMD и игроков. По окончании приобретённые оценки критиков и не приобретённая оценка пользователей — 4.5. Не обращая внимания на это, Watch Dogs есть самой быстропродаваемой игрой Ubi за всю историю.
взглянуть на саму игру. Плюсов большое количество, но не достаточно, дабы холиварщики отказались от срачей. Мы, как ценители сетевых игр, должны наблюдать на мультиплеер. Но увы, наблюдать не на что. Режимы — что-то новое, да. Но низкое количество игроков в мультиплеере и ничтожная совокупность подбора запоганила всю картину. Ожидаем обновлений, патчей и сохраняем надежду на профессионализм авторов.
За предоставленный материал громадное благодарю Владиславу (Drakeno) и Алексею (demshpw).
Обзор Watch Dogs: изнанка цифровой действительности
Ubisoft сделала громадную и необыкновенную песочницу про технологии будущего, каковые уже пробрались в нашу жизнь. Тут возможно просматривать чужие SMS и поднимать целые мосты посредством простого смартфона….
Наша жизнь со всеми этими очками виртуальной реальности, тотальной зависимостью и электронными подписями человека от всевозможных каналов связи и цифровых устройств все больше делается похожа…
Рецензия на Watch Dogs, одну из самых ожидаемых игр года
На дворе финиш мая и одну из самых ожидаемых игр года – Watch Dogs я держу в руках. Смешанные эмоции: с одной стороны весьма хочется, наконец, запустить игру, а с другой мало опасаюсь…
Watch Dogs – приключения хакера в современном Чикаго
«Watch Dogs» – ожидаемая многими игра от Ubisoft про приключения хакера в современном Чикаго. Watch Dogs Немыслимая графика, потрясающая физика, перестрелки и погони, тысячи заданий и хороший…
В Watch Dogs все-таки будет мультиплеер, информация подтвердилась
В новом геймплейном демо Watch Dogs, которое нам продемонстрировали на презентации PS4, достаточно четко заметен момент внедрения другого игрока, но не все его сходу адекватно оценили. Игра позвала…