Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony

Клэр и Мойра

Биотерроризм – мировая проблема современного мира. Экстремисткии организации обучились модифицировать вирусы и применяют их для воплощения собственных грандиозных замыслов по геноциду всего человечества. Нависшая угроза обнажила сущность циничных директоров и политиков корпораций, каковые пошли по пути мельчайшего сопротивления и занялись извлечением собственной пользы.

Но нашлись и те, кто взял на себя роль «санитаров», готовых очистить планету от химического оружия и террористов. «Терра Сейв» – так назвали спасителей человечества не побоявшихся встретить угрозу лицом к лицу.

На корпоративном вечере в главном офисе «Терра Сейв» Клэр Редфилд встречает собственную ветхую подругу Мойру Бертон – дочь ветерана SWAT Барри Бертона, – которая сейчас вступила в ряды компании. Нил отводит нас в сторону и делится собственными опасениями по поводу вероятного появления нового вируса в Вашингтоне. Через какое-то время неожиданно меркнет свет и, откуда ни возьмись, появляется вертолет с малоизвестным вооруженным отрядом на борту.

Совершив штурм помещения, они силой захватывают всех сотрудников, вколов им в шею какую-то жидкость.

Тюремная колония

Прохождение игры  Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1: Penal ColonyКлэр Редфилд.
Придя в сознание на полу в нечистом и достаточно ужасном месте, к тому же и с электронным браслетом на запястье, покидаем камеру и следуем по рельсам. Вызволив Мойру из совершенно верно такой же камеры, добираемся до башни и поднимаемся наверх. Продолжаем идти по рельсам, пока не найдём стол, с которого подбираем фонарик и нож.

Возвратившись чуть назад, входим в операционную и, разбив стекло ножом, перебираемся в соседнюю помещение. С полки стеллажа подбираем ДОКУМЕНТ «Правила мониторинга испытуемых» (1/9), а с выдвижного коробки стола добываем патроны к пистолету. Двигаясь по коридору, присев протискиваемся под преградой и проталкиваем стеллаж вперед до упора, в перерыве нанеся множественные удары по неожиданно показавшемуся неприятелю.

Проходим через помещение и собираем две зеленые травы, одна из которых находится в шкафчике, а вторая – около стеллажа. Пробравшись через складное помещение, открываем ворота в коридоре и сталкиваемся с растерзанной малоизвестным существом Джиной – сотрудницей Терра Сейв, – которая умирает на отечественных руках.

Спускаясь по лестнице, обращаем внимание на тело охранника, висящее с левой стороны. Постаравшись дотянуться до его ключей, тело упадет вниз. Проходим через открывшуюся дверь и добираемся до медицинского отсека. В конце помещения из коробок стола добываем рубин (250 бонусных очков) и сапфир (500 бонусных очков). Выбравшись к лестнице, спускаемся вниз и обыскиваем труп охранника: забираем пистолет и снаряжение.

Переключаемся на Мойру, включаем фонарь и, прицелившись, подсвечиваем трубу верхней центральной цистерны. После этого опять переключаемся на Клэр и подстреливаем из пистолета связку ключей, висящую на трубе. Подобрав ключ от экспериментального корпуса, скоро расправляемся с неприятелем меткими выстрелами в голову, забегаем в помещение, где со стеллажа забираем патроны, и выбегаем обратно.

Стараемся держаться от неприятелей на расстоянии и всячески уклоняться от их атак. С целью экономии патронов при любой возможности пускаем в движение нож, и добиваем оглушенных соперников, подходя к ним близко. Для восстановления здоровья используем зеленую траву.

Переключившись на Мойру, обратно входим в помещение и фокусируем свет от фонаря на правой стенке, дабы найти РИСУНОК КАФКИ (1/6).

Обратно поднимаемся наверх, уничтожаем одного неприятеля в медицинском отсеке и еще нескольких в коридоре, попутно собирая нужные предметы из ранее закрытых помещений. Возвратившись к тому месту, где висело тело охранника, прицеливаемся в дальний нижний угол и стреляем по круглой подсвеченной ЭМБЛЕМЕ БАШНИ (1/8). Отпираем дверь экспериментального корпуса и подбираем новое оружие – двуствольное ружье. Ножом разламываем ящик в дверном проеме и подбираем патроны к пистолету. Переключаемся на Мойру и фокусируем свет от фонаря на поблескиваниях на стеллажах, наоборот которых стоит Клэр. Собираем найденные предметы, в частности: топаз (100 бонусных очков), монтировку и патроны.

Монтировка станет главным и единственным оружием Мойры. Патроны не понадобятся Мойре, так что перекидываем их из ее инвентаря в инвентарь Клэр. Вскрываем дверь посредством монтировки и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (2/6) на участке правой стенки между ящиками и стеллажом.

Выбравшись в коридор, мельком подмечаем удирающую мелкую девочку в белом одеянии. Перед тем, как открыть ворота, разламываем коробки и подсвечиваем скрытые предметы фонарем.

Появлявшись в тюремном блоке, с нами свяжется некая дама, которая собственными таинственными фразами внесет еще больше неясности в происходящее. Разламываем ящик в крайней камере и подбираем патроны. Выбравшись к развилке, со столов забираем карту исправительного центра и ДОКУМЕНТ «Усиление мер безопасности» (2/9). Подсвечиваем зеленую траву под левым столом. Кроме этого расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (2/8) на потолке. Проходим в правую часть строения и со стула в коридоре забираем ДОКУМЕНТ «Отрывок из рассказа Кафки «В исправительно-трудовой колонии» (3/9).

Добравшись до маленького помещения с верстаком, отмеченного на карте, собираем со стеллажей ящик и жгут с подробностями «Урон ур.1». Подробность используем для улучшения любого из оружий на верстаке. Жгут нужен чтобы остановить кровотечение по окончании ударов страшных неприятелей. Кроме этого его возможно применять в качестве исцеляющего средства: два-три жгута всецело вернут здоровье. Возвратившись в прошлое помещение, сходу поворачиваем налево и подсаживаем Мойру к уступу. Выходим в коридор и с правой стороны обнаруживаем ящик – вскрываем его следующим образом: перемещая курсор по всей области, отыскиваем точку отпирания (самый желтый участок) и фиксируем его до заполнения шкалы.

Прекращаем фиксацию, в случае если цвет курсора сменился на красный. Чем позднее сменился цвет, тем ближе находится точка отпирания. Взломав оба замка, добываем из коробки много патронов к пистолету.

Проходим до конца по коридору и отпираем дверь.

Мойра Бертон.
Переключаемся на Клэр, поднимаемся наверх и, возвратившись к тому месту, где мы подсадили Мойру, расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (3/8) на подпотолочной конструкции. Перебравшись в левую часть строения, разламываем ящик в углу за решеткой и подбираем топаз (100 бонусных очков). Уничтожаем неприятеля, выбежавшего из второй палаты. Подсвечиваем фонарем топаз (100 бонусных очков), лежащий в сейфа, и зеленую траву, находящуюся под столом в одной из палат.

Кроме этого со стола в последней палате подбираем ДОКУМЕНТ «Письмо заключенного» (4/9). Пройдя дальше, расправляемся с двумя соперниками и в помещении с правой стороны со стеллажа подбираем ДОКУМЕНТ «Предупреждение о проведении опыта» (5/9). С тумбы перед узким коридором забираем жгут.

В конце коридора подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) рядом со шкафчиком и патроны к ружью под заваленными шкафчиками. В громадном помещении собираем со стеллажей ДОКУМЕНТ и взрывчатую бутылку «Отрывок из романа Кафки «Процесс» (6/9). Рядом с каркасами кроватей находится ящик, взломав что возьмём деталь «Скорострельность ур.1».

Тут же, на стене справа от дверного проема, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (3/6).

Спускаемся на нижний этаж и бросаем взрывчатую бутылку в большого неприятеля. Его удары особенно страшны, поскольку от них начнется сильное кровотечение. Расправившись со всеми, проходим через единственную открытую дверь и собираем со стеллажей ржавый ключ и взрывчатую бутылку. Отодвигаем преграду и тем самым открываем маленький путь к тюремному блоку. Возвратившись в прошлое помещение, отпираем дверь наискосок и ножом уничтожаем жуков всех до единого.

После этого спрыгиваем вниз и подсаживаем Мойру к уступу с правой стороны. В комнате управления подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) в углу слева от рычага и активируем рычаг. Из подсобки вырвется соперник – фокусируем свет от фонаря на его лице , пока он не будет ослеплен.

Затем наносим удары монтировкой до победного финиша. В случае если соперник успеет оклематься, то отходим назад и опять ослепляем его. Входим в подсобку, подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) в зазоре между большим ящиком и шкафом в углу, и РИСУНОК КАФКИ (4/6) на стене слева от стола.

Возвратившись к Клэр, переключаемся на нее и скоро взбираемся на надвигающий пресс по левой стороне, где отсутствует зубец. Отправляемся в правую часть строения по маленькому и более страшному пути, через дверь между страшными механизмами, либо по обходному пути, через второй этаж. Запускаем устройство отмеченное карте и забираем зуб шестерни. Ориентируясь по карте, добираемся до выхода и, как направляться готовившись, вставляем зуб шестерни в механизм. Скоро поворачиваем огнемет в центре на 180 градусов и выкручиваем вентиль с правой стороны.

Пламя ослабит неприятелей и разрешит оперативно расправиться с ними. Сперва уничтожаем не сильный, а уже после этого беремся за больших. В углу находится зеленая трава – подбираем ее.

Покончив со всеми, переключаемся на Мойру, вскрываем дверь и выбираемся из комплекса.

Лес

Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (5/6) на стене над аркой. Покинув территорию комплекса, с нами снова свяжется дама и представится Надсмотрщицей. Она сообщит идти в Воссек, где начинается жизнь. Подбираем зеленую траву около дерева и бежим по узкой тропинке между горами. Вдалеке находится радиовышка, откуда мы сможем подать сигнал SOS.

Добравшись до моста, обходим валун с левой стороны и расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (4/8) сбоку моста. Вскрываем ящик с подробностью «Стремительное заряжение ур.1» и подсвечиваем патроны к пистолету в углу, слева от дверей. Переключаемся на Клэр и перепрыгиваем через провал на мосту.

Перебравшись на другую сторону, опять переключаемся на Мойру и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (6/6) на внешней стороне древесного ограждения моста. Входим в строение, улучшаем оружие на верстаке и разламываем ящик с патронами к пистолету. Неудачно воспользовавшись совокупностью связи, Клэр залезет на радиовышку и подаст питание.

До тех пор пока Мойра пробует связаться хоть с кем-нибудь, Клэр осматривается и осознаёт, что они находятся на острове.

Барри и Наталья

Барри Бертон.
Барри Бертон, взяв сообщение от собственной дочери Мойры, отследил сигнал и без промедлений отправился остров. Добравшись до пункта назначения, на встретил на пристани мелкую девочку в белом платье по имени Наталья, которая захотела составить компанию Барри. Разламываем ящик на лодке и подбираем патроны к штурмовой винтовке. На берегу возможно отыскать пустую бочку и бутылку с патронами к пистолету. Поднимаемся по горам на самый верх, попутно разломав ящик с патронами к винтовке и расправившись с жуками, и сходу идем к воротам с правой стороны, рядом с которым лежит ЭМБЛЕМА БАШНИ (5/8).

Поднимаемся по лестнице и входим в строение.

Тюремная колония

Подбираем зеленую траву под решеткой и красную траву на столе в маленькой помещении. Кроме этого из выдвижного коробки стола добываем патроны к винтовке. Открываем инвентарь и комбинируем красную траву с зеленой, так увеличив количество последней до трех. Уже в коридоре Наталия каким-то образом почувствует присутствие неприятелей поблизости. Добравшись до следующего помещения, расправляемся с парой тройкой инфицированных и добываем патроны из коробки. Двигаясь по коридору, Наталья увидит еще одного неприятеля.

Переключаемся на нее и показываем на патроны к пистолету под стеллажом. Движемся на корточках, дабы расширить дальность чутья, разрешающего видеть неприятелей через стенки, и нивелировать шум от шагов. Показываем на патроны к винтовке около коробок в конце коридоре. Переключившись на Барри, незаметно ликвидируем первого неприятеля, подкравшись к нему со поясницы, подбираем со стола карту исправительного центра и показываем на зеленую траву между колонной и стеллажом с левой стороны.

Покончив с остальными неприятелями, расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (6/8) на стеллаже справа от двери и говорим о рубине (250 бонусных очков) под стеллажом слева от двери. Разламываем ящик с патронами к пистолету в углу и отправляемся на второй этаж.

Нейтрализуем неприятеля и говорим о сапфире (500 бонусных очков) в нижней части шкафа перед окном. Со шкафа между стеной и лестницей забираем ткань. Комбинируем ткань с зеленой травой, чтобы получить три жгута. В помещении с правой стороны с коробки стола добываем патроны к пистолету.

Проходим к дальнему левому углу этажа, говорим о сапфире (500 бонусных очков) на нижней полке стеллажа и патроны к пистолету за стенкой. Переносим ящик к уничтоженной лестнице, вскарабкиваемся наверх и проходим через ворота.

Забираем ключ от диспетчерской, переключаемся на Наталью и пробираемся через дыру под окном. Подбираем кирпич, бросаем его в голову неприятеля и отпираем дверь. Подбираем порох со стеллажа и освобождаем проход от преграды. Спустившись к помещению управления по ближайшей лестнице, проходим через дыру под окном и отключаем питание. Возвратившись назад в правую часть строения, – где находится верстак, – выбираемся в коридор и идем налево. Играясь за Наталью, подбираем кирпич и бросаем его в легко заметный красный сгусток у стенки, тем самым выбив ЛИЧИНКИ НАСЕКОМОГО (1/6).

Добравшись до выхода, в дальней помещении из шкафа забираем подробность «Емкость магазин ур.1». Поднимаемся на второй этаж тюремного блока и проникаем в диспетчерскую. Взламываем сундук с подробностью «Урон ур.1» и подбираем со стола ДОКУМЕНТ «Отчет о побеге» (7/9). Из камер вырываются много инфицированных, исходя из этого пускаем в движение оружие потяжелее. Покончив со всеми, играясь за Наталию, в первой камере с левой стороны говорим о рубине (250 бонусных очков), во второй камере разбиваем кирпичом ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (2/6), в четвертой камере подбираем ДОКУМЕНТ «Ежедневник заключенного» (8/9), в предпоследний камере с левой стороны показываем на патроны к штурмовой винтовке и, наконец, в предпоследней камере с правой стороны разламываем ящик с патронами к пистолету.

Пробираемся через дыру в дальнем правом проходе, спрыгиваем на решетку и, развернувшись, подмечаем красный сгусток. Спускаемся еще ниже, подбираем кирпич, лежащий на втором финише, и метким броском разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (3/6). Выбираемся иначе и поворачиваем огнемет.

Дождавшись Берни, опять направляем огнемет в сторону тюремного блока и покидаем исправительный центр.

Добравшись до моста, переключаемся на Наталию и проходим через дыру слева от дверей. Разламываем замок и ящик с зеленой травой посредством лежащего рядом кирпича. Двигаясь по левой стороне, разламываем ящик с патронами к пистолету и, достигнув заваленного входа в бункер, разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (4/6) у дерева. Показываем на патроны к штурмовой винтовке в кустах, чуть левее от входа. Спускаемся вниз, прокрадываемся вперед и замечаем за мутантом, разрывающим труп человека.

В пристройке с правой стороны разламываем ящик с патронами магнум. Входим в строение с левой стороны, собираем со столов зеленую траву и патроны к штурмовой винтовке, и показываем на патроны к пистолету под маленьким стеллажом около межкомнатной стенки. Постаравшись выламывать дверь со второй попытки, уклоняемся в сторону от атаки подкравшегося сзади неприятеля.

Расправляемся с ним, расстреляв ярко-оранжевый отросток, прячущийся под кожей на одной из конечностей. Наталья способна сходу заметить это самое ахиллесова пята, что разрешит сэкономить много снарядов.

Лес

Наталья Корда.
Вырвавшись наружу, проходим в лес и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) рядом с прожектором. При маленьком количестве снарядов, стараемся передвигаться на корточках. Наровне с простыми инфицированными, мутанты так же легко и незаметно уничтожаются со поясницы.

С левой стороны находится маленькая постройка, в которой на стене висит карта. Добираемся до следующего прожектора, висящего на конструкции, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке и ЭМБЛЕМУ БАШНИ (7/8), скрытую за неосвещенной стороной разного хлама. Приблизительно в десяти метрах до выхода из леса, около одного из деревьев, находится сундук с рубином (250 очков).

Выбравшись из леса, проходим к первой же постройки и подбираем кирпич слева от дверного проема. Пройдя вовнутрь, разламываем бочку с патронами к пистолету и разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (5/6) в углу. Добравшись до следующей постройки, собираем со столов ДОКУМЕНТ «Записка сбежавшего» (9/9) и патроны к штурмовой винтовке.

Кроме этого показываем на патроны к пистолету слева от шкафа и топаз (100 бонусных очков) в углу, между столом и стеллажом. Обратно выходим наружу, разламываем замок на двери в ограждении и, дотянувшись патроны из коробки, спускаемся вниз.

На корточках прокрадываемся за укрытие, подбираем зажигательную бутылку и метаем ее совершенно верно во неприятелей. На развилке идем направо, входим в дом и подбираем топаз (100 бонусных очков) с полки шкафа. За коробкой скрыта дыра – пробираемся через нее и отпираем дверь иначе.

Переносим ящик к шкафу в помещении, залезаем на него и дотягиваемся до подробности «Стремительное заряжание ур.1». Подбираем со стола зеленую траву и возвращаемся к развилке. Проходим через двери и поднимаемся по склону. Показываем на патроны к пистолету под балками, забираем карту со стенки и подбираем со стола пустую спирт и бутылку.

Комбинируем бутылку с порохом, для получения взрывчатой бутылки, либо со спиртом, для получения зажигательной бутылки. Кроме этого спирт возможно скомбинировать с тканью и взять дезинфицирующее средство. В строения собираем патроны к пистолету и жгут, и улучшаем оружия на верстаке.

Завершив, выходим наружу и спускаемся вниз.

Добравшись до ворот, говорим о рубине (250 бонусных очков), запрятанный под хламом с левой стороны. Развернувшись, говорим о топазе (100 бонусных очков) под еще одной кучей хлама. Пробуем открыть ворота, по окончании чего метаем зажигательную бутылку в двух в один момент показавшихся мутантов. Покончив со всеми, идем через проломленный забор и, обойдя бревна, что находятся с левой стороны, разламываем ящик с зажигательной бутылкой.

Добираемся до строения, попутно расправившись с очередным неприятелем, и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на крыльце. Войдя вовнутрь, запускаем генератор и возвращаемся к воротам.

С правой стороны, между участком огражденным брёвнами и сеткой, находятся бочки, под которыми запрятан сапфир (500 бонусных очков). Обходим строение и, не дойдя до входа, обращаем внимание на дерево и прилегающие к горе бочки с правой стороны, за которыми находится ЭМБЛЕМА БАШНИ (8/8) – подстреливаем ее через маленькую щель между скалой и деревом. Входим в строение, очень тихо расправляемся с неприятелем в помещении, предварительно проследив за ним посредством свойства Натальи, и подбираем патроны к пистолету с полки шкафа.

Подобным образом уничтожаем второго мутанта и, пройдя до конца по коридору, говорим о рубине (250 бонусных очков) на полке стеллажа. Выйдя наружу, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке и ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (6/6) в углу крана. Запускаем кран, тем самым проломив ворота, и скоро добираемся до ворот, взобравшись на коробки и перепрыгнув через ограждение.

Спустившись вниз, входим в строение и используем совокупность связи. Как выяснилось, с момента записи сообщения Мойры прошло ни большое количество ни мало шесть месяцев. Наталья, выяснив, что Мойра есть дочерью Барри, испытывает резкую головную боль, а после этого информирует, что Мойра мертва.

Resident Evil Revelations 2 · Episode 1: Penal Colony Walkthrough Part 2 (100% Collectibles)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony: Прохождение игры

    Клэр и Мойра Биотерроризм – мировая проблема современного мира. Экстремисткии организации обучились модифицировать вирусы и применяют их для воплощения собственных грандиозных замыслов по…

  • Resident Evil: Revelations 2 — Episode 4: Metamorphosis: Прохождение игры

    Клэр и Мойра Опыт Алекс Уэскер подошел к финальной стадии, осталось лишь дождаться результатов. В случае если всё отправится как нужно, то Алекс возродится в теле Натальи. Добравшись до двери,…

  • Resident Evil: Revelations 2 — Episode 2: Contemplation: Прохождение игры

    Клэр и Мойра Нил, Гейб и Педро, будучи в лесу, удирают от разъяренных инфицированных. Ник остается прикрыть друзей, а Гейб и Педро тем временем добираются до Воссека. Фернандес добывает браслет…

  • Resident Evil: Revelations 2 — Episode 3: Judgment: Прохождение игры

    Клэр и Мойра Раздосадованные пропажей Натальи Клэр и Мойра выявляют на воротах башни записку, которая, если судить по почерку, покинута Нилом. В ней сообщено, что нам направляться идти на завод….

  • The Evil Within: Прохождение игры

    Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…