Клэр и Мойра
Раздосадованные пропажей Натальи Клэр и Мойра выявляют на воротах башни записку, которая, если судить по почерку, покинута Нилом. В ней сообщено, что нам направляться идти на завод. Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (1/6) на стене справа от ворот в конце дороги и перебираемся на другую сторону. Добравшись до постройки с левой стороны, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету и проходим дальше.
Разламываем ящик с патронами к ружью в углу с левой стороны, подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между стеной и контейнером наоборот, и расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (1/11) на стене над этим самым контейнером.
Пищеблок
Надсмотрщица поприветствует нас с прибытием в Кирлинг – место, где всему приходит финиш. Взламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету между строениями с левой стороны, забираем спирт с контейнера и, осмотрев статую Прометея с бейджиком Нила на шее, заходим на фабрику. Подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под папками на краю стойки ресепшена и переходим в основной корпус. Уничтожаем неприятеля в холодильной помещении с левой стороны, забираем со стола пахучий химикат и добываем из шкафчика патроны к пистолету. В конце коридора подбираем пустую бутылку с пола, справа от желтой двери. Со стола перед лестницей забираем спирт и подсвечиваем патроны к ружью между диваном и креслом.
В туалете из первой же кабинки забираем ткань и поднимаемся на второй этаж. Эмблема башни в пищеблоке. Расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (2/11) над броским полотном в центре. Перед входом в туалет подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету между трубами и шкафом с правой стороны. В самом туалете убиваем неприятеля, подбираем зеленую траву с пола в самом финише и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (2/6) на стене в третьей кабинке.
Перебравшись на другую сторону, подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету в нижнем отделении шкафа справа от дверей и входим в помещение. Прочитываем надпись на стене, которая в один момент есть ДОКУМЕНТОМ «Граффити ястреба в помещении» (1/15). Извлекаем неестественный глаз из левой статуи ястреба и садимся на корточки. Когда потолок с шипами проломит правую статую с ключом, скоро вставляем глаз обратно и подбираем ключ от технологической установки. Покинув помещение, расправляемся с показавшимися неприятелями и проникаем в помещение в правой части корпуса через разбитое окно.
Подсвечиваем патроны к пистолету в открытом коробке стола и топаз (100 бонусных очков) – между стеллажом и столом на втором финише помещения. Собираем со шкафчиков патроны к пистолету и порох. Из коробки стола в центре помещения добываем патроны к пистолету-пулемету. В открывшемся помещении в левой части корпуса с напольных шкафов и полки стеллажа собираем пустую бутылку, патроны к пистолету-пулемету и пахучий химикат.
Из шкафчиков добываем патроны и порох к ружью. Кроме этого взламываем ящик с подробностью «Фокус» и забираем ДОКУМЕНТ «Ежедневник директора завода 1» (2/15) с напольного шкафа в центре помещения.
Зачищаем первый этаж и входим в громадное помещение с технологической установкой. Спускаемся по лестнице, подбираем зеленую траву и прочитываем надпись на стене, которая есть ДОКУМЕНТОМ «Яркое граффити в помещении» (3/15). Переключившись на Мойру, освещаем фонариком светло синий следы на полу и, неспешно двигаясь строго по ним, добираемся до бюста на пьедестале, с которого извлекаем стеклянный глаз. Возвращаемся в помещение со скульптурами ястребов и подменяем неестественный глаз стеклянным. Производим сканирование стеклянного глаза на терминале перед лестницей на втором этаже, тем самым взяв доступ в кабинет.
Подбираем с журнального стола новое оружие – Magnum, модель 329. Извлекаем из трупа макет печени и заодно карту пищеблока, и покидаем фабрику.
Вставляем правую долю макета печени в статую Прометея, сканируем неестественный глаз на следующем терминале и проходим вовнутрь строения. Подбираем пустую бутылку между громадными коробками, разламываем ящик с патронами к ружью и переходим в следующее помещение. Разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету на одном столе и забираем ДОКУМЕНТ «Ежедневник директора завода 2» (4/15) с другого. Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между пластиковыми контейнерами у прохода.
Зайдя в загон, убиваем неприятеля, подбираем красную траву в углу и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (3/6) на стене. В коридоре подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) между мусорными баками и топаз (100 бонусных очков) под маленьким пластиковым контейнером, и спускаемся в цех обработки.
Подбираем ткань со стола и разламываем коробки с топазом (100 бонусных очков) и патронами к ружью в резервуарах с кровью. Заманиваем соперника с пушкой к бочке с горючим с правой стороны и подрываем ее метким выстрелом. После этого добиваем неприятеля привычным методом. На другой стороне разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету, забираем порох с подноса на раковине и взламываем ящик с эластичным пакетом для Клэр, увеличивающим размер инвентаря с десяти ячеек до пятнадцати. Пройдя по коридору, подсвечиваем зеленую траву рядом с мусорным баком и расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (3/11) в пластикового контейнера. Вскрываем дверь, перебираемся на другой финиш помещения и забираем ключ от скотобойни.
На обратном пути присев проходим под острыми лезвиями на конструкциях и подсаживаем Мойру на мостик с левой стороны. На счету любая секунда, исходя из этого, будучи наверху, скоро разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков), подсвечиваем еще один топаз на полу и взламываем ящик с подробностью «Скорострельность ур.3». После этого спрыгиваем вниз иначе, активируем рычаг и, переключившись на Клэр, выбегаем в надёжное место.
Возвратившись в цех обработки, отправляемся в цех переработки. Разламываем коробки с патронами к пистолету-пулемету на платформе, проходим в соседнее помещение и подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету рядом с пластиковыми контейнерами. Разламываем еще два коробки с патронами к пистолету-тканью и пулемёту, и взламываем ящик с подробностью «Емкость магазина ур.3». Играясь за Мойру, активируем рычаг и, переключившись на Клэр, стреляем по крюкам с тушами в тот момент, в то время, когда они оказываются над мясорубкой, в перерыве расправившись с неожиданно показавшимися неприятелями.
Завершив, забираем макет печени и быстро выбираемся из строения, не обращая внимания на бессчётных соперников. Эмблема башни в горящем заводском цехе. Вставляем левую долю макета печени в статую Прометея и заходим вовнутрь.
В помещении с левой стороны подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) между бочками в нижнем последовательности, разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков), подбираем зеленую траву в углу и новое оружие – пистолет Р10 – с бочки в центре. Поднимаемся в заводской цех на втором этаже, где у нас имеется ровно пять мин., дабы успеть выбраться наружу. На развилке идем до конца налево, подсаживаемся Мойру наверх, а после этого выкручиваем вентиль с правой стороны, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку.
Играясь за Мойру, выкручиваем следующий вентиль и опять переключаемся на Клэр. Спускаясь вниз, попутно разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету. Поднимаемся по приставной лестнице, поднимаемся перед вентилем и, повернувшись ровно на сорок пять градусов вправо, расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (4/11) на дальней стенке. Выкрутив вентиль, переключаемся на Мойру и пробегаем до конца вперед.
Скоро разламываем ящик с зеленой травой, переносим ящик к уступу в дальнем углу и залезаем наверх. Выкручиваем очередной вентиль, спрыгиваем вниз и забираем со стола ДОКУМЕНТ «Четверо ворот» (5/15). Играясь за Клэр, уничтожаем парочку неприятелей и разламываем два коробки с патронами к ружью и пистолету. Помогаем Мойре расправиться с большим соперником, по окончании чего подсаживаем ее к трубе справа от четырех ворот в виде лиц. Играясь за Мойру, на развилке идем налево и взламываем ящик с подробностью «Урон ур.4».
Спускаемся вниз, запоминаем ворота без ловушки, после этого переключаемся на Клэр, открываем надёжные ворота и покидаем строение.
Канализация
Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (4/6) на стене слева от входа в туннель. Вооруженный старик, у которого, к удивлению, нет браслета, пропустит нас в канализацию. Спустившись в воду, разворачиваемся и в самом финише расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (5/11) на стене за решеткой.
Пройдя через туннель, подбираем карту канализации с коробки на платформе и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между ящиком и бочкой. На развилке идем вперед, через туннель, и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на платформе. После этого залезаем на уступ с левой стороны, взламываем ящик с подробностью «Очередь+ 1» и возвращаемся назад.
На следующей развилке поворачиваем направо, проходим за водопад и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (5/6) на стене над решеткой. С коробок залезаем на трубу и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). Спрыгиваем на платформу с правой стороны, подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) на полу и выкручиваем вентиль. Возвратившись на развилку, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету на платформе и выбираемся на открытое пространство.
Залезаем на возвышенность в дальнем правом углу, подсвечиваем зеленую траву под бочкой и подбираем патроны к ружью. Подсадив Мойру к уступу, взламываем ящик с подробностью «Простое попадание ур.1», собираем с ящиков и бочки патроны к пистолету, ткань и спирт. Сбрасываем вниз ящик и, играясь за Клэр, залезаем наверх.
Поднимаемся с краю с правой стороны и расстреливаем еле показывающуюся ЭМБЛЕМУ БАШНИ (6/11) между коробками на противоположной стороне.
Свернув за угол, уничтожаем неприятелей и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на платформе. Поднимаемся по лестнице и запрыгиваем на подмосток с правой стороны, после этого от него залезаем на трубу, перепрыгиваем на следующий подмосток и, пробравшись вовнутрь, спрыгиваем вниз. Разламываем ящик с патронами к пистолету, выкручиваем вентиль и поднимаемся по лестнице справа от решетки. Подбираем с коробки красную сапфир и траву (500 бонусных очков). Вскрываем дверь, подбираем с коробки патроны к пистолету и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) рядом с ним. Спустившись по лестнице, подбираем пустую бутылку с бочки и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочками.
Спускаемся до конца вниз и, перейдя на другую сторону, подсвечиваем патроны к пистолету под хламом перед лестницей. Расправившись с неприятелем, добираемся до рычага на платформе с левой стороны, попутно уничтожая слизь на полу. Уничтожаем соперников, поднимаемся на опустившиеся ворота шлюза и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков).
Перепрыгнув через провал, подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под железным страницей. Эмблема башни в канализации. Перебираемся на другую сторону, разламываем ящик с тканью и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) на полу.
Еще один топаз подсвечиваем под хламом у стенки с левой стороны. Встав наверх, подсвечиваем рубин под бочкой и проходим через проем с левой стороны. Разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков), разворачиваемся и подстреливаем еще один рубин прямо над проемом. Возвратившись назад, подсвечиваем зеленую траву под самым последним железным страницей, прислоненным к стенке.
Собираем с бочки и ящика спирт и зелёную траву, и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между стеной и бочкой. Спустившись по лестнице, идем к платформе в дальнем углу и разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков). В самом финише забираем подробность «Емкость магазина ур.2» с блока с трубой. Когда встанем наверх, тут же покажутся неприятели. Покончив с ними, проходим по трубе, по лестнице, расстреляв слизь на досках, и опять по трубе к мостику. Разламываем ящик с патронами к пистолету, опускаем лестницу и залезаем на очередную трубу.
Спрыгиваем прямо на доску, мало проходим вперед и отступаем назад, когда покажутся соперники. Расправившись со всеми, повторно поднимаемся наверх и выбираемся из канализации.
Кладбище
Подбираем пустую бутылку со стола, подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) между коробками в углу и добираемся до кладбища. Разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) около решетки с правой стороны и подбираем пустую бутылку со стола в конце помещения. Расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (7/11) под мостиком и забираем ДОКУМЕНТ «Панегирик моим братьям» (6/15) с самой громадной могилы в центре.
Активируем четыре могилы в такой последовательности:
1) первый ряд слева, третья могила от стенки (без надгробной плиты);
2) пятый последовательность слева, вторая могила от стенки (с развёрнутой в противоположную сторону плитой);
3) четвертый последовательность справа, четвертая могила от стенки;
4) третий последовательность справа, первая могила от стенки.
Выбравшись в коридор, забираем с коробки ДОКУМЕНТ «Высвободите отечественных верных товарищей» (7/15). С полки стеллажа с правой стороны подбираем спирт, а с полки у окна с левой стороны – порох. Подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) между коробками под полкой стеллажа наоборот и РИСУНОК КАФКИ (6/6) на стене справа от решетки.
В открывшейся комнате подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) рядом с коробкой, забираем подробность «Замечательный выстрел ур.1» с новое и полки стеллажа оружие – пистолет-пулемет MP-AF. Добравшись до лестницы, подбираем пустую бутылку с полки стеллажа с правой стороны и поднимаемся наверх.
Башня
В коридоре подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету между ящиком и стеной, и переходим в башню. Поднимаемся в кабинет по лестнице с правой стороны, где забираем ДОКУМЕНТ «Прощание Стюарта» (8/15) с ДОКУМЕНТ Указания и полки «шкафа Стюарту» (9/15) – со стола. Кроме этого подсвечиваем предмет в углу, между стеной и шкафом, и подбираем красную траву под окном.
Покинув кабинет, спускаемся вниз и разламываем ящик с сапфиром (500 бонусных очков) под лестницей в центре. Подсвечиваем пустую бутылку в проеме между ящиком и стеной под второй боковой лестницей и перед ней же разламываем коробки с топазом (100 бонусных очков) и тканью. Встав наверх по боковой лестнице, разламываем очередной ящик с рубином (250 бонусных очков), подбираем зеленую траву с коробки и подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету под коробкой. Добираемся до двери на другой стороне и входим в помещение. Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) за коробкой в углу и под столом справа от входа, забираем ДОКУМЕНТ «Письмо моим соотечественникам» (10/15) с соседнего стола и подбираем зеленую траву под доской.
Со стола и из коробки стола в центре забираем патроны к пистолету-пулемету и улучшаем оружие на верстаке. Просматриваем перечень с именами, он же ДОКУМЕНТ «Перечень кандидатов Нила» (11/15), лежащий на столе, и убеждаемся в том, что Нил – предатель. По камере видеонаблюдения смотрим за тем, как Нил информирует Алекс Уэскер, что он выяснил лучшего кандидата для опробований. Алекс со своей стороны выстреливает в Нила дротиком с вирусом Уроборос. Мутировавший Нил.Спускаемся к прибывшему лифту, в котором находится зараженный Нил. Под действием вируса он преобразовывается в огромного монстра.
Наносим сопернику урон , пока у него не раскроется ахиллесова пята недалеко от груди. Контейнеры с взрывоопасными баллонами превосходно подойдут чтобы как возможно скорее застать Нила неожиданно. Для этого отдаляемся от неприятеля на достаточное расстояние, наряду с этим, дабы между нами был контейнер, и выстрелами провоцируем его на яростную атаку. Пламя от стёртого с лица земли контейнера будет полыхать еще некое время, исходя из этого, как и при с контейнером, раз за разом заманиваем на него мутировавшего Нила. Взяв достаточно урона, соперник начнет восстанавливаться путём охлаждения себя водой из колонн. Пользуемся этим моментом, дабы свободно расстрелять ярко-желтый отросток на груди мутанта.
Одержав победу, поднимаемся на лифте и, застряв на половине пути, открываем дверь кабины. Избавляемся от неожиданно показавшегося Нила и за ним падаем вниз. Живучий монстр в этом случае нападает на Клэр. Совсем расправляемся с ним, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку, играясь за Клэр.
Либо переключаемся на Мойру, проползаем вперед и, подобрав пистолет, производим решающий выстрел.
Совершенным кандидатом с целью проведения опытов Алекс Уэскер стала Наталья Корда.
12
Resident Evil: Revelations 2 — Episode 2: Contemplation: Прохождение игры
Клэр и Мойра Нил, Гейб и Педро, будучи в лесу, удирают от разъяренных инфицированных. Ник остается прикрыть друзей, а Гейб и Педро тем временем добираются до Воссека. Фернандес добывает браслет…
Resident Evil: Revelations 2 — Episode 4: Metamorphosis: Прохождение игры
Клэр и Мойра Опыт Алекс Уэскер подошел к финальной стадии, осталось лишь дождаться результатов. В случае если всё отправится как нужно, то Алекс возродится в теле Натальи. Добравшись до двери,…
Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony
Клэр и Мойра Биотерроризм – мировая проблема современного мира. Экстремисткии организации обучились модифицировать вирусы и применяют их для воплощения собственных грандиозных замыслов по…
Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony: Прохождение игры
Клэр и Мойра Биотерроризм – мировая проблема современного мира. Экстремисткии организации обучились модифицировать вирусы и применяют их для воплощения собственных грандиозных замыслов по…
The Raven: Legacy of a Master Thief — Episode 1: Прохождение игры
Chapter I: The Eye of the Sphinx Пролог Наблюдаем вступительный ролик. Некто в маске ворона пробрался в музей и похитил дорогущий камушек называющиеся «Глаз Сфинкса». Охранники постарались…