Resident Evil: Revelations: Прохождение игры

Рекомендации:
— Неизменно используем «Генезис» для целебных зелий и поиска боеприпасов;
— «Генезис» разрешает сканировать неприятелей и приобретать за это целебные зелья. Повторное сканирование одного и того же неприятеля, со временем сокращает количество прибавляемого процента. В случае если тела недругов исчезают сразу после смерти, то сканировать их необходимо еще при жизни.

И самое основное: сканирование мертвого и живого соперника – это различные результаты.
— Обыскиваем коробки, шкафчики и контейнеры;
— Не ленимся осматривать все помещения, поскольку в них часто возможно найти новое уникальные детали и оружие для улучшения черт оружия;
— При взломе электрощитов, прежде всего распутываем провода (они не должны соприкасаться). После этого уже расставляем элементы по светящимся ячейкам.

Эпизод 1: «В пучину»
18:08
Средиземное море

Наблюдаем вступительный ролик. Джил и ее напарник Паркер прибывают на корабль «Королева Зенобия». Как раз из этого был передан последний сигнал от Джессики и Криса. Поднимаемся наверх и добираемся до двери.

Дабы попасть вовнутрь, простреливаем красный замок. В правом верхнем углу отображается эргономичная мини-карта. Двери обозначаются серыми полосами. По окончании сотрудничества с ними, они окрашиваются в светло синий либо красный цвета: открытые и закрытые двери соответственно. Пробираемся по чёрным коридорам до самого последнего помещения – кухни.

Вскрываем решетку в полу, под которой обнаруживаем руку держащую пистолет. Как узнается – это не Крис. Уничтожаем показавшегося неприятеля.

Нужно стрелять в голову.

15:50
Побережье Средиземного моряResident Evil: Revelations: Прохождение игрыОдна из весов на вершине столбаСовсем сравнительно не так давно на берег начало выбрасывать необычные трупы. От Квинта мы приобрели новое устройство называющиеся «Генезис». Оно разрешает не только сканировать тела на предмет вируса, но и искать нужные предметы (патроны, целебные травы). Спрыгиваем вниз, подходим к О’Брайану и используем Генезис на коричневой массе. Прицелившись, удерживаем соответствующую кнопку и ждём завершения анализа.

Затем на верхней части экрана отобразится повышения процентного числа. Сканируем массы. Вторая из них в первых рядах; третья еще дальше на вершине столба.

Четвертая на носу лодки, пятая в углу под голубенькой вывеской. Сейчас идем на протяжении каменного сооружения и над лодками обнаруживаем шестую массу. Переходим на другую сторону.

Седьмая масса начнет деятельно двигаться, исходя из этого сперва расстреливаем ее. В туннеле маленькая масса лежит на земле. Выбравшись из туннеля, сканируем девятую массу до и по окончании взрыва. Сворачиваем направо, где за бочкой находится десятая масса.

Проходим до конца, подбираемся поближе к причалу и под ним обнаруживаем последнюю мелкую массу. Уровень анализа достиг 100%, за что мы приобретаем предмет лечения. Возвращаемся к О’Брайану, попутно расправившись с неприятелем.

Ему информируют, что сообщение с Джессикой и Крисом утрачена.

18:20
«Королева Зенобия»

Продолжаем поиски Криса. Открываем дверь перед нами и спускаемся вниз. За следующей дверью обнаруживаем человека привязанного к стулу. Так как попасть в помещение мы не можем, исходя из этого сворачиваем направо. Поднимаемся по лестнице, подбираем целебную траву справа от двери.

Выбираемся в коридор и сканируем Генезисом коробки преградившие путь. В них неизменно возможно отыскать нужные предметы. Идем в обход через каюты и душевую.

Опять движемся по коридору до конца. Спускаемся вниз и проходим в помещение, где только что убили девушку. Расправляемся сходу с двумя соперниками.

Сканируем тело девушки и подбираем ключ, лежащий около нее. Возвращаемся к Паркеру, попутно осматривая помещения, каковые возможно отпереть посредством ключа. Вместо Криса обнаруживаем простой манекен и через несколько секунд помещение заполняется усыпляющим газом.

Эпизод 2: «Двойная тайна»
18:42
Горы в Европе

Поднимаемся по склону и замечаем за падение самолета. Добравшись до места крушение, проходим прямиком в кабину пилота. Сканируем выпавшее тело и подбираем замысел полета. Сворачиваем направо к шахте. Простреливаем коробки для целебных зелий и обнаружения боеприпасов. Общими усилиями поднимаем решетку.

В шахте сталкиваемся с волками. По окончании убийства, их тела скоро исчезают, исходя из этого сканируем неприятелей еще при жизни. Большие тёмные волки способны призывать более небольших. С альфа-самцами расправляемся прежде всего. Перепрыгиваем через маленькую пропасть и с коробки забираем «биоловушку». Спрыгиваем вниз, расстреливаем неприятелей и выбираемся иначе.

Срываем вниз и с ушибленной ногой отбиваемся от волков. Экономим снаряды, стараясь целиться в голову. Сдержав натиск неприятелей, поднимаемся и сворачиваем налево. Поднимаемся по лестнице, совместно вскрываем решетку и выясняемся у обрыва.

О’Брайан информирует, что Паркер и Джил попали в ловушку. Тем временем, вдалеке подмечаем гребень «Вельтро».

20:32
Гостевая каютаРасставляем элементы в форме треугольникаОчнувшись, общаемся с Паркером и проходим в ванную за спиной, предварительно протолкнув комод в сторону. Спускаем воду в ванной и осматриваем унитаз. Забираем целебную траву и отвёртку в углу. Возвращаемся в спальню, где покажется соперник. Уклоняемся от его атаки и тем самым заставляем его врезаться в телевизор. Используем отвертку на щитке левее от двери.

Выстраиваем элементы так, дабы линии не пересекались и сами элементы были находятся в светящихся ячейках. Скоро выходим в коридор и сворачиваем направо. Выбравшись в холл, поворачиваем налево и проходим в следующий коридор. Идем до развилки, на которой сворачиваем налево и входим в помещение. Обыскиваем спальню на наличие нужных предметов. Идем обратно и скоро пробегаем к следующей помещению.

Не тревожа соперника, обходим его с правой стороны. Отодвигаем комод и выбираемся в холл. Спустившись вниз, сворачиваем налево и видимся с Паркером.
Следуем за напарником. Приобретаем пара биоловушек и начинаем продвигаться по библиотеке. Выбираем оптимальный маршрут, дабы как возможно реже сталкиваться с неприятелями. Добираемся до склада, проламываем дверь и забираем отечественное оборудование. Возвращаемся к спальне, где мы пришли в сознание, и в коридоре обнаруживаем дверь с замком.

Простреливаем его либо легко ударяем ножом. Используем лифт для движения на мостик. Добравшись до него, осматриваем панель управления и сталкиваемся с малоизвестным.

Эпизод 3: «Привидения Вельтро»
Годом ранее
Серая почва Город медлено разваливается от действий террористов. Прослушиваем инструктаж и в один момент собираем снаряды со столов. Выбираемся в холл и спускаемся вниз по левой стороне. Расправляемся с множеством неприятелей и деятельно собираем добро, раскиданное по всей территории. Потом, следуем за напарницей к лифту. Встав наверх, отправляемся ко второму лифту.

В коридоре подбираем дробовик. По лестнице поднимаемся на шестой этаж и попадаем в офисное помещение. Действуем с опаской, поскольку соперники смогут окружить нас. Добравшись до лифта, не торопимся вызывать его.

Вначале собираем целебные травы и боеприпасы. Неприятелей будет большое количество, исходя из этого деятельно используем против них гранаты. Не стоим на месте: хоть напарница и не оказывает увесистой помощи в сражении, однако она ненадолго отвлечет неприятелей.

Когда прибудет лифт, входим вовнутрь и поднимаемся на вертолетную площадку.

21:00
Мостик

Незнакомцем был Реймонд – тот самый кадет, что трудился и так же, как и прежде трудится на ФКБ. Спускаемся вниз за Паркером. Сворачиваем направо, после этого на развилке опять направо.

Забираем сверкающий ключ со шлемом. Возвращаемся в коридор и проходим прямо. Отпираем дверь, проходим вовнутрь и направляемся к стенке, из которой извлекаем карту верхнего помещения. Идем назад на мостик и проходим через светло синий двери, отмеченные на карте. На лифте отправляемся в нижние каюты.

Отпираем дверь и сворачиваем налево. Движемся через библиотеку к холлу. Уничтожаем неприятеля, перебираемся на другую сторону и отпираем решетку. Добираемся до желтой метки на карте. Решетка закрыта, исходя из этого читаем записку с левой стороны.

Связист информирует, что он находится на прогулочной палубе. Благодаря руке-бензопиле соперник угрожает в ближнем боюРазворачиваемся, спускаемся вниз и направляемся к дверям. Пройдя через них, сворачиваем направо.

Добираемся до желтой метки на карте. За дверью слышен ужасный голос. Перед тем, как прострелить замок, не лишним будет прогуляться по территории и собрать нужные предметы.

Когда мы высвободим дверь от цепей, наружу вырвется игровой мини-босс. Уничтожать его придется продолжительно и настойчиво. Почаще используем гранаты и биоловушки.

Кроме этого деятельно перемещаемся по всей территории и расстреливаем красные баллоны, в то время, когда соперник находится рядом с ними. Множество небольших неприятелей всегда попытаются окружить нас. Против них используем те же самые взрывчатые вещества. Одержав победу, подбираем ключ и отпираем дверь на нижнем этаже. Возвращаемся к двери, где мы ранее нашли записку от связиста. Отпираем решетку, проходим через двери и настигаем Реймонда.

Основной террорист в маске демонстрирует воздействие вируса T-Abyss. Как выяснилось, предводителем «Вельтро» был отечественный человек.

Эпизод 4: «Опять кошмар»
21:28
Радиорубка экстренной связи

Покидаем рубку и общаемся с Реймондом. Приобретаем от него ключ, отпирающий дверь казино. Спускаемся вниз, разворачиваемся и проходим под лестницу.

Войдя в казино, спускаемся по эскалатору, переходим на другую сторону и поднимаемся наверх. Тянем рычаг для подачи электричества. Спускаемся вниз и подбираем папку с отчетом сотрудников около фонтана. В нем поведано, как возможно обойти охранную совокупность.

Нажимаем на кнопку фонтана, по окончании чего вода окрашивается в красный рыбы и цвет мутируют в настоящих пираний. Уничтожаем всех и от последнего соперника выпадает монета. Подбираем ее, подходим к крайнему автомату и сразу же отыгрываем джек-пот у однорукого преступника. Поднимаемся к двери и взаимодействуем с картонной девушкой. Опускаем десять серебряных и одну золотую монету (справа).

Так, неспециализированный вес обязан составить 107 грамм.Расставляем элементы в форме треугольникаВойдя в помещение наблюдения, спрыгиваем вниз через открытый люк. Добираемся до грузового лифта, для которого требуется ключ. Проходим дальше и добираемся до простого лифта. Вскрываем щиток с правой стороны и расставляем элементы по соответствующим ячейкам.

Спускаемся в уже привычное место. Тут мы должны найти Рэйчел, напарницу Реймонда. Ориентируясь по карте, отправляемся к указанному месту. Изучаем записи, по окончании чего за стеклом видим покалеченную Рэйчел. Собираем снаряды и покидаем помещение.

Встав по лестнице, сразу же сталкиваемся с неприятелями. Прежде всего стреляем в Рэйчел. Нанеся ей определенный урон, она скроется. Преследуем ее, другими словами возвращаемся к лифту тем же методом, каким прибыли ко мне. Не забываем посмотреть в ранее закрытую помещение, где лежит автомат МР5. Скоро на помощь прибудет напарник.

Совместно одолеваем неприятелей и на грузовом лифте спускаемся вниз.

Эпизод 5: «Раскрытые тайны»
22:20
Аэропорт «Белая хижина»

Нам поручено осмотреться на местности. Штурмуем подземное помещение, спускаемся пониже и добираемся до двери со щитком с левой стороны. Дабы вскрыть его, нужна отвертка.

Отечественный рассеянный напарник Квинт утратил ее по пути. Идем назад, используем генезис и обнаруживаем отвертку около стеллажа. Именно в том самом месте, где на голову напарника упала емкость. Возвращаемся к щитку, вскрываем его и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Проходим вовнутрь и осматриваем панель управления. Упрочнениями Квинта, открылась следующая дверь.

Просматриваем записи, на которых грузовое судно терпит крушение. Кроме этого по окончании крушения, невидимое существо стёрли с лица земли бойца «Вельтро». Проходим в то самое помещение и осматриваем тело.

Развернувшись, сканируем активные участки посредством генезиса и обнаруживаем жетон охранной совокупности. Расставляем элементы в форме многоугольника22:25
Проход скулового блока

Спустившись, проходим через открытую дверь. Спрыгиваем в воду и добираемся до рубки. Изучаем схемы корабля на экранах. Нам нужно попасть в машинное отделение и возобновить подачу электричества.

Продолжаем перемещение по единственному пути. В воде плавают существа, воображающие опасность на близкой расстоянии. Из нее они выплывают только на пара секунд. Не отпуская прицел, выслеживаем и уничтожаем неприятелей. Пар преградил проход, исходя из этого сворачиваем налево.

Прибываем в машинное отделение и тянем рычаг. Стрелка переместилась на «С». Подача пара в нижнем отсеке закончилась. Попасть в том направлении возможно возвратившись назад и отправившись по параллельной развилке. После этого перебираемся на другую сторону, открываем дверь и поднимаемся наверх.

Осматриваем механизм, на котором отсутствует зубец. Спускаемся вниз к воде и сходу расстреливаем пираний. Разворачиваемся и перебираемся на другую сторону.

Идем налево, поднимаемся наверх и выясняемся наоборот напарника. С данной стороны для панели управления требуется ключ.
Тянем рычаг, и стрелка переходит на «В». Сейчас мы можем перейти к начальному рычагу и опять потянуть за него. Стрелка переходит на «А». Как мы не забываем, еще на самой первой развилке нам было нужно свернуть налево. Сейчас же возвращаемся в том направлении и из помещения забираем шестерню. Тут же крутим вентиль и прекращаем подачу пара на всех уровнях.

Добираемся до механизма, вставляем шестерню и извлекаем ключ для перезапуска. Возвращаемся в машинное отделение, вставляем ключ в панель управления и производим перезапуск совокупности. Неожиданно двери заблокировались, и началось затопление всего отделения.

12

Resident Evil: Revelations Прохождение На Русском #1 — НА ПАЛУБЕ КОРАБЛЯ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Evil Within, The

    Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…

  • The Evil Within: Прохождение игры

    Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…

  • Amnesia: A Machine for Pigs: Прохождение игры

    «Тот, кто преобразовывается в животное, избавляется от боли быть человеком» — Сэмюэль Джонсон. Пролог Придя в сознание в собственной помещении, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо,…

  • Quantum of Solace: The Game: Прохождение игры

    Вступление 007 Quantum of Solace – компьютерная игра по мотивам сравнительно не так давно вышедшего фильма Квант милосердия о нестареющем суперагенте Джеймсе Бонде, кроме этого известном под номером 007. В игре…

  • Metro: Last Light: Прохождение игры

    Глава 1. Спарта вот что случается, в то время, когда Тёмные вмешиваются в дружную кампаниюСмотрим вступительный ролик. В то время, пока мы сидели у костра, из другого финиша туннеля доносились голоса…