Resident Evil: Revelations 2 — Episode 2: Contemplation: Прохождение игры

Клэр и Мойра

Нил, Гейб и Педро, будучи в лесу, удирают от разъяренных инфицированных. Ник остается прикрыть друзей, а Гейб и Педро тем временем добираются до Воссека. Фернандес добывает браслет погибшего Эдуарда Томпсона и подготавливается изучить его.

Скоро в Воссек наведываются и Клэр с Мойрой.

Деревня рыбаков

Обменявшись с приятелями последними новостями, начинаем осматриваться около. Спустя 60 секунд, с нами свяжется Надсмотрщица и скажет, что ввела всем особенный вирус. Собираем с полок шкафов пахучий химикат и ткань. Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) под верстаком с левой стороны, топаз (100 бонусных очков) и сапфир (500 бонусных очков) с внутренней стороны барной стойки. В подсобке с железных бочек подбираем две бутылки-ловушки, а с пола – пустую бутылку.

Кроме этого разламываем древесную бочку с патронами к ружью. Кинутая бутылка-ловушка завлекает внимание инфицированных и взрывается через некое время. Комбинируем в инвентаре пахучий химикат и пустую бутылку, для получения бутылки-ловушку. На втором этаже со стенки забираем карту деревни рыбаков и разламываем бочку с патронами к пистолету. Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation: Прохождение игрыНил Фишер. Выйдя наружу, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (1/6) на вывеске «Воссек».

Обходим строение с левой стороны и справа от заблокированного тёмного входа подбираем порох и расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (1/9). Обойдя строение с правой стороны, в соседнем строении подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) под бочками и подбираем с пола пустую бутылку. Возвратившись к Гейбу, следуем за ним к воротам. В полуоткрытом строении с левой стороны подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под одними бочками и подбираем порох с вторых. Пройдя через ворота, поворачиваем направо и, двигаясь на протяжении забора, добираемся до строения. Разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков) справа от входа.

Войдя вовнутрь, собираем с пола пахучий химикат и пустую бутылку, и взламываем ящик с подробностью «Урон ур.2». Справа от вертолета, в траве рядом со горами, запрятана зеленая трава. Обойдя вертолет, подсвечиваем патроны к пистолету под ним и РИСУНОК КАФКИ (2/6) на его хвосте, и взламываем ящик с подробностью «Скорострельность ур.2».

Гейб возьмется за починку летательного аппарат сразу после того, как мы раздобудем топливо и новый аккумулятор.

Ориентируясь по звуку дрели, отыскиваем Фернандеса в деревне. Наоборот окна, около которого он стоял, в проеме между зданиями, лежат патроны к пистолету – подсвечиваем их. Подстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (2/9) на дымоходе светло синий дома. На другой стороне этого же дома, у стенки, находится ящик с патронами к пистолету – разламываем его.

Обходим соседний береговой дом и подбираем сапфир (500 бонусных очков), лежащий за примыкающим забором. По окончании того как Фернандес просверлит забетонированный дверной проем, заходим вовнутрь и сходу проходим в помещение. У кровати лежит новое оружие – пистолет-пулемет МР-АВ50. С полки шкафа забираем ДОКУМЕНТ «Ежедневник путешественника» (1/9).

Подсвечиваем патроны к пистолету под печкой и в углу, слева от шкафа.

В правом торце дома, в огражденном забором участке, разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков). Заодно сбегаем на правый финиш берега и разломаем ящик с патронами к ружью около скалы.

Ориентируясь по карте, добираемся до топливного склада, что отмечен на карте синей точкой. В соседнем строении с правой стороны разламываем ящик с зеленой травой и подбираем с пола взрывчатую бутылку. Узкий проход за спиной приведет к маленькому строению, где на полу лежит безлюдная бутылка – подбираем ее. После этого выходим иначе, проходим вперед до тупика и взламываем ящик с подробностью «Емкость магазина ур.1». До тех пор пока Фернандес освобождает проход, мы должны расправляться с неприятелями, наступающими по крыше. Одержав победу, заходим вовнутрь и с бочки с левой стороны подбираем патроны к пистолету.

Справа находятся древесные бочки, разломав каковые собираем патроны к пистолету. В дальнем левом углу подсвечиваем пустую бутылку. С очередной железной бочки подбираем патроны к ружью.

Убиваем неприятеля в маленьком помещении и с полки стеллажа забираем канистру с горючим.

Фернандес отследил, что передача на браслет идет с возвышенности на северо-западе. Добираемся до дома, отмеченного на карте синей точкой. В конце забора, слева от двери, находится красная трава. Обходим дом с правой стороны, разламываем бочку с топазом (100 бонусных очков) и подсаживаем Мойру на крышу. Спрыгнув вовнутрь, с полки шкафа с левой стороны забираем порох.

Проходим в другую часть коридора и подсвечиваем пустую бутылку в шкафа. Отпираем входную дверь, входим в помещение и сходу выходим обратно. Расправившись с неприятелем, возвращаемся назад и взламываем ящик с эластичным пакетом для Мойры, увеличивающим количество переносимых предметов с четырех до восьми. В углу лежит безлюдная бутылка – подбираем ее.

Забираем аккумулятор с полки стеллажа и отправляемся к вертолету.

Передав нужные предметы Гейбу, неожиданно сработает сирена. Добираемся до бара, поднимаемся на второй этаж и переключаем рычаг в щитка. Спустившись вниз, держим оборону, оперативно расстреливая инфицированных, пробующих прорваться вовнутрь через окна. Одолев всех неприятелей, замечаем за Педро, что мутирует под действием неподконтрольного страха. Убивать его необязательно, но при наличии бутылок и достаточного количества боеприпасов с содержимым, сделать это однако стоит.

Перед тем, как инфицированные прорвутся в бар через основной вход, у нас имеется около двадцати секунд. Не жалеем патроны замечательных бутылок и оружий, дабы как возможно скорее расправиться с неприятелем. На теле мутировавшего Педро имеются язвочки, каковые являются самые уязвимыми местами. Выбежав наружу, выживаем в течение некоего времени, бегая из одного финиша деревни в второй. Скоро покажется Нил и опустит лестницу.

Скоро поднимаемся наверх и даем команду напарнице проследовать за нами, или переключаемся на нее и самостоятельно залезаем на крышу. Пройдя по переправе в виде древесной доски, подбираем рубин (250 бонусных очков) с левой стороны. Следуя за Нилом, достигаем надёжного места и отрываемся от неприятелей.

Подбираем зеленую траву у стенки, добираемся до заблокированного прохода и пробираемся в канализацию.

Спрыгиваем вниз и забираем карту города с коробки. Подбираем пустую бутылку в углу, около решетки, и пахучий химикат с контейнера. Поднимаемся повыше, разламываем бочки с патронами к пистолету-ружью и пулемёту, и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (3/6) на стене с правой стороны и патроны к пистолету в углу, около решетки.

Поднимаемся по лестнице и покидаем канализацию.

ГородПедро Фернандес. Обходим преграду на заборе с левой стороны и расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (3/9) на балконе третьего этажа строения вдалеке. Идем налево к решетке, около которой находится ящик с топазом (100 бонусных очков).

Добираемся до ворот, попутно расправившись с псами-мутантами, и подсвечиваем на них РИСУНОК КАФКИ (4/6). Справа лежит цементное кольцо, под которым запрятаны патроны к пистолету – подсвечиваем их. Вскрываем дверь посредством монтировки, в перерыве уничтожая назойливых неприятелей.

Проходим на другую сторону и разламываем ящик с патронами к пистолету. Игнорируя неприятелей за решеткой, подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под хламом в дальнем правом углу и подсаживаем Мойру на балкон. Нил со своей стороны подсадит нас, но сам встать не успеет.

Подбираем с пола топаз (100 бонусных очков) и входим в строение.

В комнате подбираем спирт с полки шкафа и добываем ткань из коробки стола. Выходим в зал, взламываем ящик с подробностью «Рассеяние» и спускаемся на первый этаж. Расправившись с неприятелями, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету и подсвечиваем патроны к ружью под столом в углу.

На кухне передвигаем ящик к раковине, залезаем на него и забираем с полки патроны к ружью. Выносим ящик в зал, ставим его перед стойкой и добываем новое оружие – ружье ТАР194. Открываем ворота и выходим наружу.

Присев скрываемся за машиной и ожидаем, в то время, когда соперник неприятель пройдет мимо нас, дабы после этого очень тихо нейтрализовать его поясницы. Подсвечиваем зеленую траву рядом с другой метким выстрелом и машиной убиваем собаку, дремлющую на дороге. Развернувшись, идем к контейнерам, заграждавшим дорогу, и разламываем ящик с зеленой травой.

За ограждением, отделяющим дорогу от площадки, лежит красная трава. Расправляемся с простым инфицированным и собакой, проходим на другой финиш площадки и подбираем пустую бутылку. Громилу уничтожаем очень тихо, подкравшись к нему со поясницы. Оба контейнера у двери автобуса толкаем до упора слева направо, после этого правый из них – вперед, а левый – до конца направо.

Войдя в автобус, проходим к задней части и подбираем с пола топаз (100 бонусных очков). Выходим иначе и подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под завалом прямо перед нами. Подмечаем на лестнице удирающую от нас мелкую девочку на лестнице, которую уже видели в тюремном комплексе.

Подбираем пустую бутылку около цементного кольца, поднимаемся наверх и входим в строение.

Перед лестницей сворачиваем направо и в самом финише подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету под каталкой. Спустившись вниз, поворачиваем налево и подсвечиваем патроны к пистолету под раковиной. Открываем дверь и скоро расстреливаем взрывоопасного неприятеля перед тем, как он успеет приблизиться к нам. Стёрши с лица земли остальных инфицированных, вскрываем ящик с патронами к ружью в углу и поднимаемся по лестнице с правой стороны. Расстреливаем очередного взрывоопасного соперника, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (5/6) на правой стенке, патроны к пистолету-пулемету под одной из ближайших к двери кроватью и нижнем отделении шкафа. С полки соседнего шкафа забираем ДОКУМЕНТ «Результаты фальшивого опыта» (2/9) и спирт, а из коробки стола добываем патроны к пистолету.

В следующей комнате из коробки стола добываем ткань, заблаговременно отпираем дверь и, активировав рычаг, скоро пробегаем за решетку. Переключаемся на другого персонажа и подобным образом добираемся до выхода. В помещении с левой стороны находится взрывоопасный соперник, убив которого разламываем ящик с патронами к ружью и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) под кроватью.

Спустившись вниз, расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (4/9) под лестницей. Расправляемся с неприятелем, разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков) и входим в строение. Подбираем порох с полки стеллажа, улучшаем оружие на верстаке и выходим в коридор. В комнате наискосок с полки шкафа забираем ДОКУМЕНТ «Записка жителя» (3/9). В крайней комнате с полки шкафа подбираем подробность «Стремительное заряжание ур.2».

Проходим на другой финиш коридора и в одном из настенных почтовых коробок обнаруживаем рубин (250 бонусных очков). Приводим к лифту и готовимся стереть с лица земли двух неприятелей, находящихся в кабине. Поднявшись на третий этаж, подбираем пустую бутылку около скамейки.

Подходим к краю, наблюдаем вниз и расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (5/9) на контейнере.

Запрыгиваем на балкон соседнего строения и догоняем Наталью. Мойре сходу удается отыскать с ней неспециализированный язык. Если судить по браслету, у девочки критический уровень страха. Свернув за угол, подбираем ткань с полки шкафа и проходим в помещение. Разламываем ящик с патронами к ружью, подсвечиваем патроны к ружью под столом, забираем пустую бутылку с полки стеллажа, и собираем рубин и порох (250 бонусных очков) из коробок рабочих столов.

Улучшив оружие на верстаке, выходим в коридор и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (6/6) на потолке над лестницей. Перед тем как спуститься вниз, как направляться готовимся. Расправляемся с несколькими неприятелями, разламываем ящик с патронами к ружью в углу с правой стороны, подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету между ящиками и длинной тумбой, и идем к центру зала. С верхнего этажа провалится громадный монстр, у которого в арсенале имеется самодельная пушка. Неизменно смотрим за неприятелем и уклоняемся от страшных выстрелов. Иногда монстр будет идти на таран, сшибая всё на своём пути.

Пускаем в движение все имеющиеся взрывоопасные и зажигательные бутылки, и бутылки-ловушки против простых инфицированных, которых стараемся уничтожать прежде всего. Одержав победу, собираем оставшиеся нужные предметы, в частности: патроны к ружью из древесного коробки справа от двери, зеленую траву с верха стеллажа и патроны к пистолету-пулемету с витрины. Возвратившись к Наталье, идем к выходу и взаимодействуем с дырой справа от двери.

Наталья поведает, что ее спас некоторый человек из «Терра Сейв», что подарил ей плюшевую игрушку по имени Лотти. Подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету около коробки перед цементным кольцом. Обходим контейнер с левой стороны и подсвечиваем зеленую траву около него.

Проходим до конца дороги и подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) в левом углу, между фонарным столбом и ящиком. Рядом с последней машиной лежит еще один рубин (250 бонусных очков). В один момент с нами до башни добрался и Гейб на вертолете. Некто по имени Грегор – соратник Надсмотрщицы – вмешивается в совокупность управления летательным аппаратом и тем самым выводит ее из строя. Ужас берет верх над Гейбом и он начинает преобразовываться в мутанта. Воспользовавшись отечественным отвлечением, малоизвестный похищает Наталью.

До тех пор пока Гейб пробует избавиться от браслета, вертолет разбивается, врезавшись в строение. Барри и НатальяГабриель Чавес.Барри, не обращая внимания на признание Натальи, не теряет надежды отыскать собственную дочь Мойру. Обойдя строение справа, подбираем рубин (250 бонусных очков), а обойдя строение слева, разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков).

На другой стороне строения подбираем один из кирпичей справа от входа и разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (1/6) около забора, между балками и стеной. Возвратившись назад, добираемся до туннеля и проходим через него. В полуразрушенном доме с полки шкафа забираем ДОКУМЕНТ «Записка Гейба» (4/9) и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между шкафом и столом.

Разламываем бочку с сапфиром (500 бонусных очков), находящуюся снаружи под окном. Двигаясь по узкой тропинке, обнаруживаем тело сотрудника «Терра Сейв» – Эдуарда Томпсона. Спускаемся вниз, подкрадываемся к неприятелю со поясницы и очень тихо расправляемся с ним.

Обходим дом с правой стороны и разламываем бочку с сапфиром (500 бонусных очков) около завала. Спускаясь по пологому склону, подсвечиваем патроны к пистолету на земле. Дойдя до обрыва, разламываем бочку с топазом (100 бонусных очков) и спрыгиваем вниз.

Прослеживаем маршрут неприятелей и незаметно уничтожаем их. Расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (6/9) на внутренней стороне стенки левого уничтоженного строения. Обходим основное строение и разламываем бочку с сапфиром (500 бонусных очков) у маленькой пристройки.

Поднимаемся по склону слева от закрытых ворот и, открыв дверь, подбираем дымовую бутылку у стенки наоборот. Развернув налево, идем к завалу, рядом с которым находится сундук с патронами к пистолету. Местность охраняют в один момент три неприятеля, исходя из этого больше времени уделяем отслеживанию их маршрутов. При необходимости используем дымовую бутылку, которая окажет помощь оставаться невидимым для неприятелей кроме того на близком расстоянии.

Расправившись со всеми, идем к дереву между строениями с правой стороны и расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (7/9) на горе. В первого уничтоженного дома с левой стороны разламываем бочку с патронами к штурмовой винтовке. Выходим наружу иначе и разламываем еще одну бочку с патронами к пистолету около дерева. В следующем уничтоженном доме подсвечиваем зажигательную бутылку около бочки и переносим ящик к задней стенке соседнего строения. Залезаем на крышу и пробираемся в соседний дом.

Собираем со столов новое оружие – винтовку М1891/30 – и ключ от задних ворот. Кроме этого взламываем сундук с подробностью «Оглушение ур.1», после этого возвращаемся к воротам и отпираем их отысканным ключом.

Спускаемся вниз по склону, проходим через постройку, в которой попутно разламываем бочку с патронами к пистолету, и подсвечиваем еще одни патроны к пистолету в кустах.

Деревня рыбаков

Добираемся до берега и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) у скалы с правой стороны. Проникаем в светло синий береговой дом через дыру в нижней части стенки и отпираем дверь изнутри. С полок шкафов и печки собираем дымовой порошок, спирт и пустую бутылку. Дымовой порошок комбинируем с безлюдной бутылкой, для получения дымовой бутылки.

С кровати забираем карту деревни рыбаков, а со стола – ДОКУМЕНТ «Письмо жительницы деревни» (5/9). Взламываем сундук с изумрудом (1000 бонусных очков) и выбираемся из дома. Неожиданно у Барри начнутся неприятности со зрением, вызванные невидимым существом. Чем оно ближе, тем посильнее делается помутнение. Переключаемся на Наталью, дабы найти неприятеля в виде красного сгустка, а после этого расстреливаем его, играясь за Барри.

В спальной помещении соседнего дома разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). Еще один ящик с патронами к штурмовой винтовке находится в огороженном забором участке у третьего по удаленности от берега дома. У входа в топливный склад подбираем кирпич, заходим вовнутрь и в маленьком помещении разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (2/6) под стеллажом. Уничтожаем неприятеля около бара, обходим строение с левой стороны, поднимаемся по лестнице и в самом финише взламываем сундук с подробностью «Ослабление отдачи ур.1». В полуоткрытом строении слева от ворот, ведущих к вертолетной площадке, разламываем ящик с сапфиром (500 бонусных очков). Зайдя в бар, подсвечиваем патроны к пистолету на полу и подбираем дрель, в случае если ранее убили мутировавшего Педро Фернандеса.

С барной стойки забираем ДОКУМЕНТ «Записки Педро о браслете» (6/9) и пустую бутылку. В подсобке разламываем ящик с патронами к пистолету, а на втором этаже – ящик с патронами к штурмовой винтовке. Улучшаем оружия на верстаке и покидаем строение. Обходим строение с правой стороны, попутно расстреляв сгустки слизи на земле, расправляемся с невидимым существом и поднимаемся по склону.

Пройдя через двери, перед следующим проходом идем до конца направо и подбираем пустую бутылку с почвы. В том месте же находится и ЛИЧИНКА НАСЕКОМОГО (3/6). Спускаемся в канализацию, расправляемся с псами и выбираемся иначе.

Город Мутировавший Педро.Разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке у решетки в конце дороги, подбираем пустую бутылку около цементного кольца и дымовой порошок перед настенным плакатом справа от ворот. Добравшись до закоулка, уничтожаем двух неприятелей, разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков), между контейнером и бочкой, и входим в строение. Спустившись вниз по лестнице, подбираем порох справа от двери. Расправляемся с неприятелем в подвальном помещении, собираем со стеллажей ткань и карту города, и подсвечиваем патроны магнум в углу лестницы.

Последовательно уничтожаем еще двух мутантов в закоулке и проходим на склад.

При наличии дрели, возвращаемся назад к лестнице, поднимаемся на самый верхний этаж и просверливаем цементное ограждение. В комнате, слева наверху от входной двери, находится ЛИЧИНКА НАСЕКОМОГО (4/6) – разбиваем ее. Подбираем с тумбочки патроны магнум и перепрыгиваем на балкон соседнего строения.

Покончив с неприятелями, забираем с полки шкафа спирт, взламываем сундук с изумрудом (1000 бонусных очков) и проходим на склад.

Метким выстрелом из снайперской винтовки поражаем ахиллесова пята большого мутанта. Зачистив склад, залезаем на контейнер в ближнем левом углу и разламываем ящик с патронами к пистолету. Идем к воротам в дальнем левом углу, взламываем сундук с эластичным пакетом, увеличивающим размер инвентаря Натальи до восьми ячеек, и выходим наружу.

Разламываем контейнер с патронами к штурмовой винтовке около контейнеров с левой стороны и, стёрши с лица земли сгустки слизи на земле, проходим на игровую площадку. Подсвечиваем патроны к пистолету под скамьёй и подбираем пустую бутылку со скамьи. Кроме этого разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКМОГО (5/6) под горкой посредством кирпича около автобуса. Войдя в автобус, подбираем зеленую траву в самом финише и, выйдя иначе, очень тихо нейтрализуем неприятеля.

Скоро расстреливаем мутанта наверху, расправляемся с последним соперником и входим в строение.

Спускаемся в операционную, уничтожаем невидимое существо и подсвечиваем патроны к штурмовой винтовке под раковиной с левой стороны. Встав наверх, расстреливаем еще одного невидимого неприятеля и добываем порох из коробки стола. Вскрываем сундук с подробностью «Урон ур.2» справа от двери.

В следующей комнате из коробки стола добываем патроны к пистолету. Командой «Ожидать» оставляем Барри тут и Натальей добираемся до решетки. Переключаемся на Барри, активируем рычаг и, играясь за Наталью, скоро проталкиваем ящик, расположив его поперек решетки.

Опять переключаемся на Барри, добираемся до решетки, попутно стёрши с лица земли невидимое существо в коридоре перед лестницей, и выбираемся из строения.

Спустившись вниз, расстреливаем сгустки слизи на земле и проходим вовнутрь строения. Улучшаем оружие на верстаке, выходим в коридор и проходим в помещение наискосок слева. Пробравшись через дыру в углу ванной помещения, подбираем патроны к штурмовой винтовке с коробки с правой стороны и отпираем дверь. В крайней комнате взламываем сундук с подробностью «Емкость магазина ур.2».

В конце коридоре, справа от заблокированного дверного проема, подбираем пахучий химикат.

Поднимаемся на второй этаж, входим в первую же помещение и подбираем спирт с тумбочки. В следующей квартире, в ванной помещении, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке. В гостиной со стеллажа забираем ДОКУМЕНТ «Запись жителя» (7/9). В конце коридора, наоборот лифта, разламываем ящик с сапфиром (500 бонусных очков). Пробираемся через дыру в лифте, скоро отпираем дверь и расправляемся с невидимым неприятелем.

Расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (8/9) на верху шкафа, подбираем красную траву в углу и дымовой порошок с полки стеллажа, и разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков). Эдуард Томпсон. Уничтожаем невидимое существо на пролёте третьего этажа и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на пролёте четвертого этажа. В прихожей квартиры с левой стороны с полки шкафа забираем патроны к пистолету. Сталкиваем вертолет вниз и подбираем пустую бутылку в углу с правой стороны. Перед тем как войти в следующую квартиру, основательно готовимся к встрече с мутировавшим Педро.

Изготавливаем бутылки с разными смесями и жгуты. В схватке с неприятелем не скупимся на применение этих самых бутылок и стреляем по выделяющимся уязвимым местам на теле. Одержав победу, подбираем зеленую траву в углу, проходим в последнюю помещение и разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке.

Спускаемся на первый этаж, просверливаем замурованный дверной проем и выходим наружу.

Подсвечиваем патроны магнум под машиной, разламываем ящик с патронами с левой стороны и подсвечиваем пустую бутылку между громадными контейнерами с правой стороны. Подсвечиваем патроны к штурмовой винтовке под коробками рядом с цементными кольцами, добираемся до башни и заходим вовнутрь.

Дойдя до стенки, на которой висит плакат, расстреливаем ЭМБЛЕМУ БАШНИ (9/9) наверху справа, рядом с контейнером. Состоявшись в крайнее помещение, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке и взламываем сундук с изумрудом (1000 бонусных очков). С контейнера между лестницами забираем ДОКУМЕНТ «Записи о клиническом опыте (8/9). На пролете лестницы с левой стороны с контейнера забираем ДОКУМЕНТ «Прощальные слова моему дорогому отцу» (9/9), а на пролете лестницы с правой стороны разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков).

Броском кирпича разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (6/6) между стеной и колонной с правой стороны.

На импровизированном алтаре Барри обнаруживает фотографию, на которой запечатлены Альберт Уэскер и, как уверяет Наталья, Алекс Уэскер. Ужасный голос высказывает удовлетворение по поводу прибытия храбрецов и спустя секунду его обладатель раскрывает собственное обличье. Выбив оружие из рук Барри, покалеченное что-то говорит о Наталье и произносит ее имя, чем до кошмара пугает девочку.

Resident Evil Revelations 2 Walkthrough Episode 2 Contemplation Full Episode Let's Play Review


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony

    Клэр и Мойра Биотерроризм – мировая проблема современного мира. Экстремисткии организации обучились модифицировать вирусы и применяют их для воплощения собственных грандиозных замыслов по…

  • Resident Evil: Revelations 2 — Episode 4: Metamorphosis: Прохождение игры

    Клэр и Мойра Опыт Алекс Уэскер подошел к финальной стадии, осталось лишь дождаться результатов. В случае если всё отправится как нужно, то Алекс возродится в теле Натальи. Добравшись до двери,…

  • Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony: Прохождение игры

    Клэр и Мойра Биотерроризм – мировая проблема современного мира. Экстремисткии организации обучились модифицировать вирусы и применяют их для воплощения собственных грандиозных замыслов по…

  • Resident Evil: Revelations 2 — Episode 3: Judgment: Прохождение игры

    Клэр и Мойра Раздосадованные пропажей Натальи Клэр и Мойра выявляют на воротах башни записку, которая, если судить по почерку, покинута Нилом. В ней сообщено, что нам направляться идти на завод….

  • The Raven: Legacy of a Master Thief — Episode 1: Прохождение игры

    Chapter I: The Eye of the Sphinx Пролог Наблюдаем вступительный ролик. Некто в маске ворона пробрался в музей и похитил дорогущий камушек называющиеся «Глаз Сфинкса». Охранники постарались…