Линия фронта. Битва за Харьков: Превью игры

Игры исторически скрупулезные и старающиеся направляться правилам достоверности возможно назвать в некоем роде закрытыми клубами — с brain-контролем на входе. Они кроме того отдаленно не напоминают ураганные боевики, стремящиеся к совершенствам голливудской империи мечт, — сама концепция мешает. Так что если вы воображаете себе войну легкомысленной прогулкой в окружении красочных эффектов и обыкновенных театрально-высокомерных фраз, то со стопроцентной возможностью станете посланы восвояси на вышеупомянутом КПП.

И тогда вы уж точно не сможете притронуться к виновнику превью — варгейму Kharkov 1943 от украинской компании Graviteam, заядлых любителей бронетехники и истории.Линия фронта. Битва за Харьков: Превью игры

Зимние войны: атака клонов.

Kharkov 1943 — это коктейль из архаичных тактических серий Close Combat и Combat Mission и относительно недавней "Второй мировой войны". Сами разработчики определяют жанровую направленность проекта как "тактический симулятор роты", что с их стороны любезно до крайности. Так, мы совершенно верно знаем, что сочного контента и масштабного действа ожидать точно не придется — количество подконтрольных игроку юнитов ограничится несколькими десятками, а темпераментность геймплея будет стремиться к нулю.

Игра, хоть и приближается к последней стадии разработки, — релиз запланирован на второй квартал этого года — выглядит очень сыро. На настойчивые расспросы фанатов жанра на официальном форуме девелоперы уклончиво отвечают, что, пока, мол, попавшие под обстрел воины укрытий не ищут, над эффектами не трудились, а сборка версии с отключенной отладочной информацией еще лишь в замыслах. Напомним, заявлены: реалистичность, историческая достоверность и правдоподобие. Имеющаяся информация до тех пор пока рисует отчетливую картину: Kharkov 1943 очень напоминает "Вторую Мировую".

Итак, попытаемся разобраться, чем проект будет различаться от предшественников, а чем — копировать их.

Делать модели танков в Graviteam, непременно, могут.

Игра поделена на два режима. Первый — мелкомасштабный стратегический, в котором игроку предоставляется возможность реализовывать глобальные перемещения собственных армий, уклоняясь от нежелательных столкновений с соперником, а, помимо этого, лечить и пополнять собственные подразделения. Второй — своевременный. В этом, главном, режиме игроку нужно будет командовать маленькими группами армий (отметим, что количество подконтрольных юнитов ограничено ротой — в один момент на поле боя может пребывать до 250 солдат и единиц и 40 офицеров техники с обеих сторон) и принимать участие в сражениях под Харьковом, прошедших в феврале-марте 1943-го года.

Ассортимент кампаний размахом похвастаться не имеет возможности — всего в игре их две, по одной на каждую из противоборствующих сторон (Красная Вермахт и Армия).

Один из наиболее значимых качеств аналогичных проектов — бронетехника, которая должна быть филигранно перенесена в 3D и отвечать всем требованиям поведенческой аутентичности. Создатели Kharkov 1943 обещают дать геймерам разнообразие танков, пушек, минометов, бронетранспортёров и автомобилей. Не останется без внимания и авиация — действительно, каждой стороне выделено лишь по одной модели летательных аппаратов.

Авиаразведки не планируется — самолеты употребляются лишь для бомбардировки вражеских позиций.

Пара полностью однообразных воинов, бесчисленное множество и танк клонированных деревьев.

База игрового процесса любого варгейма — ландшафт. В Kharkov 1943 игрока ожидают масштабные полигоны, где трансформации в рельефе и растительность — гости нечастые. Из флоры на картах присутствуют лишь редкие рощицы и кусты. Из построек — разве что сарай да хата-мазанка, каковые выручают лишь от пистолетных пуль. В строениях, как обещает девелопер, оборону держать не придется — для этих целей предусмотрены траншеи.

Помимо этого, в игре существует возможность выкопать окопы для танков и пушек.

Среди вторых "фич" числится похожая на правду баллистика, которая вынудит игроков поломать голову над вопросом (цитируем рекламный текст игры) "чем и куда зарядить" сопернику. Ну, а поведение снарядов неразлучно с реалистичной моделью повреждений — техника будет исправно разваливаться на части и поменять собственный поведение в зависимости от состояния "здоровья".

Заявленная модель повреждений в действии. Над эффектами пока не трудились!

Обещана ролевая составляющая — любой юнит будет иметь кое-какие характеристики (опыт, мораль, усталость), каковые будут оказывать влияние на его поведение в бою. Приготовьтесь рвать на себе волосы, в то время, когда ваши незакаленные в сражении танковые экипажи, взяв по металлической броне картечью, побегут с поля боя, задрав пятки.

Графическое ядро игра позаимствовала у другого проекта Graviteam — "Металлическая гнев", исходя из этого на данный момент возможно совершенно верно заявить, что с последними достижениями научно-технической революции картина дружить не будет. По этому поводу на одном из басурманских сайтов, в комментариях к первому ролику из игры, показалась запись следующего содержания: "2001-й год звонил, требует собственную графику обратно". Имеющиеся сейчас скриншоты до тех пор пока разрешают по преимуществу оценить лишь вправду высокий уровень качества моделей техники, клонированных воинов и спрайтовость растений.

Ложиться под танк — не наилучший выбор.

***

В лице Kharkov 1943 нас ожидает жёсткий hard, что ни на имеется, core, подобный вторым представителям жанра. Если не подкачает неспециализированное выполнение, и армейские историки не будут биться в гневной истерике по поводу технических неточностей (маленький временной отрезок, разглядываемый в игре, обязан сократить возможность неточностей и появления ошибок до минимума), то проект киевской студии окажется в полной мере успешным.

Линия фронта. Битва за Харьков


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Achtung Panzer: Kharkov 1943: Превью игры

    Игры исторически скрупулезные и старающиеся направляться правилам достоверности возможно назвать в некоем роде закрытыми клубами — с brain-контролем на входе. Они кроме того отдаленно не напоминают…

  • 2025: Битва за Отчизну: Превью игры

    Русский игровая индустрия весьма молода, исходя из этого многие темы для игр в ней затрагиваются в первый раз. хороший пример — американские разработчики, каковые когда собственную страну не мучили: то…

  • Blitzkrieg 3: Превью по ранней версии игры

    Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, приобретшим известность не только на родине, но и за границей, что, в неспециализированном-то, для…

  • Battlefield 1943: Превью игры

    Серия Battlefield расширяется просто-таки стахановскими темпами. Сейчас объявлены целых три новых части. Battlefield: Bad Company 2 – продолжение классного консольного боевика….

  • Превью игры Warhammer 40,000: Agents of Death

    Комплексный подход Согласно точки зрения западных акул бизнеса, таковой подход содержится в том, дабы выжать из фанатов чего-либо как возможно больше денег. Вот, скажем, нравится кому-то Мика Хаккинен,…