Прохождение игры Тамплиеры: Крестовый поход

Прохождение игры  Тамплиеры: Крестовый поход

The Monastery of Belmont.

Заберите ключ с полки и идите к двери. За ней прикончите монаха, подлечитесь и спускайтесь вниз по лестнице. В столовой вас поджидают еще два священника.

Разверните кресло рядом со столом, на котором стоят книга и свеча, откроется тайный проход. Ступайте в дверь рядом, позже вниз по лестнице и пообщайтесь с двумя "братьями". Чуть поодаль, в узеньком коридорчике их будет еще штук пять. Дальше по лестнице и в дверь справа. Окажетесь в маленькой комнатке со свиными тушками.

Прибейте монаха и подберите ключ от кухни. Возвращайтесь к креслу, которое ворочали, в помещение наоборот. Заберите у мертвого стража более крутой клинок. Заодно определите новую комбинацию (qqw). Ступайте на кухню, дверь в которую раньше была запета.

Монах подожжет помещение, по окончании топайте в мерцающую дверь справа.

Outside the Monastery of Belmont.

Идите к горящему забору, сломайте доску у громадной бочки. Из нее польется вода и потушит пламя. Сейчас разламывайте ворота. Не так долго осталось ждать к вам выбегут два монаха и муниципальный стражник.

У колодца толпится еще один, подберите guardhouse key. Имеете возможность выпить колодезной воды, дабы подлечить собственные раны. Зайдите в мелкую пристройку у стенки и заберите в том месте gate key.
Прибежит охрана. Перебив всех, выходите в ворота на другой стороне площади. Рядом с этими воротами будет светящаяся колонна (потом — Save), у которой вы имеете возможность сберигаться. Дальше по улице и наверх по лестнице. По дороге у вас будут путаться под ногами мало стражей и пачка монахов.

Сломайте бочки, дабы подобрать лечебное зелье, в дверь в конце.
Спускайтесь вниз, в том месте закрытые ворота, в соседнем помещении будут два монаха и basement key. Еще тут лежит новый клинок, рядом с клещами, на печке. Возвращайтесь обратно, открыв решетку, и спускайтесь вниз. На стене сияет необычный крест, лишь до тех пор пока его забрать вы не сможете.

Прибейте парочку монахов (выучите новую комбинацию — qqq), захватите скальпель и прочтите книжку. При помощи скальпеля выковырните из стенки крест. Засуньте его в мерцающий квадрат в стенке наоборот книги.

Книжная полка отъедет в сторону, найдя сзади себя потайной движение.

The Catacombs.

Спускайтесь вниз, к громадному колодцу, прибейте трех монахов и подберите gate key. В одном из боковых проходов откройте решетку, разберитесь с тремя охранниками, выучите новую спецатаку (tab-a). Не забудьте подобрать ключ. В соседнем помещении переместите в сторону крышку и убедитесь, что это не саркофаг вашего неприятеля. Возвратитесь к колодцу и в проход, откуда к вам выбегут монахи.

При помощи ключа откройте решетку. Опять неугомонные монахи при помощи стражи. Откройте крышку саркофага — это опять не епископ.

Дальше вы заметите Save, закрытую решетку и трех крутых стражей. Один из них очень смахивает на рыцаря. Прибив его, вы получите store room key. Прочтите книгу, заметите в том месте четыре знака (треугольник острием вниз, полумесяц и что-то напоминающее "h" и "q"). На стенах в данной комнате имеется совершенно верно такие же знаки.

Вам необходимо провернуть их по часовой стрелке около собственной оси так, дабы оказалось, как было продемонстрировано на рисунке. Тогда откроется потайной движение. Возвращайтесь обратно, откройте решетку и ныряйте в темноту полумрака следующего уровня.

The Correctional Facility of Belmont.

Бегите по коридору, на перекрестке прямо, боковые проходы никуда не ведут. Решетка за вашей спиной закроется, а в помещении с саркофагом на вас нападут три стража. Определите новую комбинацию (qqqq). Саркофаг епископа безлюден, кто бы сомневался. Имеете возможность для очистки совести совсем скинуть крышку.

Топайте дальше, среди будущих трупов трех стража и монахов подберите gate key. Рядом с лестницей вас ожидает Save. В комнате с костром еще два стража, заберите gate key.
Откройте решетку и поприветствуйте нового соперника — монаха с выжигательным клеймом, таким коров метят. Уфф, как страшно. Ему на помощь прибежит такой же товарищ и еще один с топором. Топор лучше подобрать — это ваше второе оружие, время от времени не редкость действеннее меча. Позже будут еще лук и дубинка. Смотрите ролик про прикованного к стенке монаха.

По окончании просмотра к вам выбежит толстый палач с обнажённым пузом и начнет размахивать секирой — важный соперник. Идите в сторону противоположную бедному монаху, упретесь в выход с уровня.

West Belmont.

На вас сразу же набросятся два стражника, а третий начнет расстреливать из лука. Прибейте первых двух, заберите Более Могучий Клинок, позже оставшегося стражника и получите его лук. Сломайте ящик у стенки — будут вам и стрелы.

Бегите дальше по проулку, со стенки вас будут прицельно расстреливать два стражника, рядом закрытые ворота, для которых нужно раздобыть ключ. Убейте их из лука, сломайте бочки у стенки справа и подберите ключ.
Откройте решетку, замочите тройку следующих попеременно самоубийц, пройдите ворота, на протяжении стенки и в новые ворота. Входите в башню, прочтите записку у стенки. Посмотрите наверх, выстрелите из лука в дощечку, дабы к вам упала веревка.

Дерните за веревку, начнет звонить колокол, на шум которого прибежит стража в красных балахонах. Повалите их, подберите gate key и открывайте ворота. Save.

Напоследок выполните еще один танец с саблями (новое комбо — qqww), разбейте коробки, дабы подобрать стрелы и лечение, и выходите с уровня.

East Belmont.

Ходят слухи, что жители видели епископа, отплывающего на корабле, значит — пора в гавань. По окончании разборки с двумя воинами раздолбите ящик и заберите лечилку, двигайтесь дальше по улице. Рядом с водоемом подберите новый small war axe (весьма кроме того нехилый топор, кроме того, не обращая внимания на то, что он "small"). Перейдите мост, в амбаре завалите двух стражей, заберите ручку (crank). Возвратитесь к мосту, потолкуйте с тремя новыми жертвами.

Новое комбо (qqqw), к сожалению, будет последним. Ступайте в дверь слева от моста, наверх по лестнице, сломайте решетку. Save. От данной колонны спускайтесь вниз, входите в дверь и дальше по улице. Подберите веревку (rope) в чёрном углу, потом сражайтесь с тремя, позже еще с двумя стражами и пробегитесь по небольшой канавке с водой.

Применяйте ручку у тут и стены же на ней веревку. Закроется шлюз, и уровень воды спадет. Сейчас вы сможете спуститься в подвал.

The Harbor.

Все кругом безнадежно сошли с ума, а вам нужно продолжать поиски корабля. Бегите к пристани, по окончании драки подберите стрелы и gate key. Ступайте в ворота и наверх по лестнице. Вам необходимо заклинить механизм водяной мельницы, но как это сделать? Спуститесь вниз, разбейте коробки и соберите все, что не хорошо лежит.

Возвратитесь к машине и заклиньте ее при помощи вертела (skewer). Мельница сломается, вы сможете двигаться дальше. За воротами вас ожидает пяток охранников и Save. Бегите по набережной, сломайте две подпорки, дабы опустился мост. Две другие, у противоположной части моста — расстреляйте из лука.

Смотрите "кино" про ваше отплытие на корабле, разговор с духом Адель, замыслах епископа и т.п. Адель передаст вам часть собственной силы, наделив первой волшебной свойством (Space+w). Она разрешает лечиться.

Acre — The Ancient City.

У вас сейчас новый костюмчик, а на голове — железное ведро с прорезью для глаз. Прибейте двух новых соперников — сарацин. Они сейчас станут вашей неотступной головной болью в течении большого количества эпизодов.

Заберите gate key.
Откройте решетку и разбейте ящик, что выглядит, как этажерка, дабы забрать лечилку. Дальше по улице следуют еще два сарацина и обретение нового метода атаки (tab+e). Уничтожьте баррикаду из коробок и разберитесь с очередной пачкой бедуинов.

Поднимите gate key. За воротами в стенке — Save. Двух стрелков нужно будет снимать из лука, идите дальше по улице, на вас нападут арабы уже с двумя клинками вместо одного. Из одного из них вывалится ключ.

Вам в пояснице покатят телегу, но, к счастью, промахнутся. На площади пошлите на тот свет пять соперников, а в доме еще трех. Что сделать, крутеют прямо на глазах.

Захватите ключ и заканчивайте эпизод.

Showdown in Acre.

Перед вами затопленная лестница, а справа четыре рычага. Это, как нетрудно додуматься — очередной паззл. Вам необходимо, нажимая рычаги, опустить все заслонки, дабы перекрыть доступ воды.

Любая возможно связана не с одним шлюзом, а сходу с двумя. Так, первая опускает четвертый, вторая — опускает третий, но поднимает первый, третья опускает первый и поднимает четвертый, и четвертая поднимает третий шлюз. Зарисуйте, поэкспериментируйте и закройте все шлюзы. Дальше побейте двух жителей, встаньте наверх по лестнице и выходите на улицу. У одного из двух сарацин заберите backdoor key.

В строения сохранитесь (Save), спускайтесь вниз по лестнице и в железную дверь слева. Вас тут поджидают человек пять, не больше. Заберите новый лук. Опять выползет целая орава обидчиков.

Сломайте древесный навес, заберите стрелы, поднимайтесь наверх по лестнице и в exit.

Showdown in Acre, continued.

Вам необходимо встретиться с фаворитом сарацин, может, он и окажет помощь. Проходите через двор, снимите двух солдат и сломайте древесные ворота. Потом по узкой улочке, разомнитесь еще с пятеркой сарацин и заберите gate key.

Откройте им ворота, затопчите двух бедолаг, откройте решетку и встречайте новую порцию свежего мяса. В конце пути входите во дворец с "шахматным" полом. Наоборот входа находится необходимая вам дверь, но сперва нужно будет раздобыть для нее ключ. Данный ключ находится в одной из бочек на лестнице, перед входом в строение.

Сбегайте за ним и вперед, в следующую главу.

The Saracen Leader.

Идите налево, где жаждут встречи с вами три сарацина, и наверх по лестнице. Пристрелите лучника, пересеките дверь и внутренний дворик. Спуститесь по лестнице, в том месте же вы отыщете дверь, за которой вас встретит местный фаворит. Он начнет вывешивать лапшу на уши и позовет за собой, но позже все равно все сведется к очевидному выяснению взаимоотношений при помощи силы. Битва будет не из легких.

Заберите ключ, откройте сундук у второй стенки. В таких сундуках вам будут попадаться апгрейды для ваших волшебных свойств. В этом случае улучшите свойство лечиться.

Выходите. Откройте ключом люк рядом с лестницей.

A Way Out.

Епископ направляется в Иерусалим, а мы следуем за ним. Побегав мало по катакомбам и изрубив в капусту около четырех жителей, вы набредете на каморку с соперником, у которого в руках будет новое оружие — mace. Новых типов оружия больше видеться не будет, начнут попадаться только более идеальные модели.

За следующей дверью вы найдёте очередной паззл, кстати, очень занятный. На стене расположен круглый щит, складывающийся из четырех вращающихся дисков и две ручки, любая из которых в один момент вращает два диска. Причем увидьте, что они вращаются с различной скоростью. Посмотрите по сторонам и заметите на стенах похожие щиты — запомните, как обязана размешаться вертикальная щель посередине, через которую просвечивается стенки.

На вашем диске вам необходимо повторить все в точности, другими словами все четыре диска должны подняться так, дабы как бы отделить две части изображения друг от друга.
Сломайте доски, дабы уничтожить проход. Камнепад завалит туннель за вашей спиной, разламывайте каменную стенке справа. Опять сарацин с дубинкой.

Настучите ему куда сможете, наверх по лестнице и финиш уровня.A Way Out, Continued.

Во дворике будут четыре бойца, а перед воротами еще один подлец с саблей. На следующей площади повторите всю процедуру заново, подберите gate key. Открывайте ворота, за которыми вас ожидают еще два араба, и еще четверо прибегут следом. Пробегите под аркой и направо, к базарным лоткам.

Дальше в ворота и по проулку. Смотрите ролик, демонстрирующий новый диалог и горку трупов с Адель. От нее получите свежую волшебную свойство — защитный щит (вызывается нажатием space+e).

The Holy City of Jerusalem.

Постарайтесь остановить епископа, пока он не совершил второй ритуал, не смотря на то, что, если судить по сценарию, вам это все равно не светит. Бегите во дворик с высохшим фонтаном, перебейте в том месте всех, заберите ключ. Рядом будет решетка, но для нее потребуется второй ключик. Ступайте дальше по улице, проломив черепа двум агрессивным жителям, зайдите в дверь и с коробки заберите необходимый ключ. Возвратитесь к решетке, за ней — Save. От колонны налево и наверх по лестнице, где вас поджидает лучник.

Выходите на балкон, по доскам перейдите на соседний и заберите ключ от обсерватории. Возвратитесь к Save, от него сейчас направо, в открывшиеся ворота и в строение рядом с базарным прилавком. Вы в обсерватории. Прочтите Zodiac book, в которой говорится приблизительно следующее: "В то время, когда скорпион движется на север, дабы встретить посланника всевышних и королеву рая, ночь и день изменятся".

Опять непростой паззл. В этом случае астрологический. взглянуть на рисунок с планетами справа, запомните их орбиты и знаки, какие конкретно по счету от центра. На стене, в верхней части механизма, вы должны установить следующие три символа, приятель под втором, сверху вниз: в самом верху "m" (scorpio) на тёмном фоне, под ним знак, напоминающий "q" (messenger of god) на белом фоне и еще ниже — "x" с черточкой (queen of heaven) на тёмном. Услышите характерный щелчок задвижки.

Как и прежде, две ручки (кстати, с эмблемами компании разработчика) крутят любая по два диска.

Выходите, три могучих солдата перекроют вам дорогу, у одного из них заберите клинок тёмного рыцаря. Идите в дверь с полумесяцем и луной рядом с обсерваторией.

On Top of Jerusalem.

Зло все распространяется, по всей видимости, легко работа у него такая. Под ноги вам будут попадаться жители, все сплошь с двумя клинками в руках. Пройдите улочку, площадь, ворота, дворик и получите новый топор.

До следующей save-колонны вам еще необходимо преодолеть дверь, решетку и встать наверх по лестнице. Бегите дальше по балкону между строениями, сходу набросится целая масса людей обиженных. Еще мало поноситесь по балконам, доскам и в башне спускайтесь вниз.

Below Jerusalem.

Снова родные катакомбы… Спускайтесь ниже, к затопленному помещению. Надавите рычаг и подберите сломавшуюся ручку. Встаньте наверх и надавите в том месте еще один рычаг, по окончании применяйте на нем сломанную ручку, дабы заклинить его. Тогда вода уйдет и опять не встанет.

Пробегите чуть дальше, заметите громадную дыру в полу. Необходимо поднять уровень воды, дабы всплыли коробки, и вы смогли по ним пробежать дальше. Возвратитесь к последнему рычагу, что вы заклинили, и стреляйте в него из лука. Он сломается, и вода снова затопит помещение. По коробкам дальше, не так долго осталось ждать дорога выведет вас на поверхность из подземелья.

За решеткой — Save. Минуйте несколько двориков, и с вами опять заговорит дух Адель. Получите новую свойство — шоковую волну (space+q).

Petra — The Lost City.

Очередной загадочный город, полуразрушенный, занесенный песками и позабытый всеми. Расстреляйте лучников на вершине храма и входите вовнутрь. Сломайте дверь, дабы попасть в второй храм.

У одного из трех вылупившихся неясно откуда бойцов будет ключ. Откройте ворота, выходите из храма и сходу справа заметите Save.
Цельтесь из лука в лучников на другой стороне ущелья, после этого разламывайте дверь в домик слева. Перед выходом сломайте дверь в стенке и откройте сундук, что улучшит вашу волшебную свойство. Ступайте по тропинке дальше, завалите двух бойцов, подберите оставшийся на земле лук. Дальше продолжительно по лестнице вниз, по ущелью и к храму с двумя львами при входе. Это новый паззл.

Обратите внимание, куда направлены головы львов — в сторону входа. Между львами имеется три треугольника, также с изображениями львов в одном из углов, каковые вы имеете возможность вращать при помощи трех треугольных плит у степеней храма. Разверните все треугольники в сторону двери, она и откроется.

Забейте трех палачей — и дело с финишем.

The Treasure of Petra.

Запинайте всех в храме, идите к воротам, позже по рампе вниз. Начнут попадаться рыцари, одетые, как и вы. Кстати, весьма не сильный в сражении. В то время, когда на вас нападут сходу три таких рыцаря, рядом будет дверь, а за ней — Save. Смотрите ролик, с вами снова заговорить Адель, она сообщит, что епископ желает ее убить — необходимо поторопиться.

Даст вам последнюю силу — стрелы огня (space+r).

The Treasure of Petra, Continued.

Соперников будет большое количество, один посильнее другого, так что морально подготавливайтесь. Как всех уложите, включая последнего рыцаря в рогатом шлеме, идите в дверь.

This is Hell.

Епископ — посланец Сатаны. Сейчас это стало ясно. Покажутся и новые соперники — летающие и ползающие демоны. Первые плюются огнем и стараются нападать на расстоянии, но вторые медлительно перемещаются. Еще незадача — эти монстры тут попадаются практически каждые пять метров, исходя из этого приходится большое количество рубиться и время от времени бегать, тогда как раньше все было напротив. Идите по мосту над лавой и в дверь в конце.

За дверью с пентаграммой новый мост и Save. Вниз по рампе, по коридору и в дверь. Перебирайтесь по обломкам через лаву, сломайте колонну и по ней дальше. В нише будут сундук и лечебное зелье с апгрейдом шоковой волны. Возвратитесь к упавшей колонне и идите направо.

Сходу заметите три двери, не мучайте их, они тут для красоты. Пройдите через решетки с огнями и в exit.

On the Edge of the Abyss.

Спуститесь по лестнице вниз и расшвыряйте в стороны с дюжина демонов рядом с лавой. Тропинка приведет вас к дверям с пентаграммой, за которой долгожданный Save. Завалив нового демона, вы получите sword eternal fire, светящийся синим цветом.

Пройдите по подвесному древесному мосту, через ущелье. С полки прихватите новую секиру, именно рядом с выходом с уровня.

Back to Belmont.

Епископ, наконец, открыл врата ада, он в далеком прошлом этого получал. Бегите по туннелю, по древесному мосту (он за вами обрушится). Соперников что-то не видно, словно бы вымерли все.

А… вот и они, три громадных "бодибилдера" с лысыми черепами.
Дальше смотрите ролик о том, как епископ планирует начать ритуал, но вы смешаете ему все карты. По окончании трех рыцарей не забудьте сохраниться у колонны — Save. Еще три качка и закрытая решетка с ключом. Ступайте в соседний проход, поднимите булаву (spiked mace), откройте решетку и заберите gate key.

Возвратитесь к решетке, которая была закрыта, отворите ее этим ключом. Сходу за ней напоретесь на сундук, улучшающий шоковую волну. Возвратитесь в том направлении, где подобрали булаву, и идите дальше. В помещение с кучкой и колоннами демонов.

Заберите ключ, отоприте решетку, в том месте и до выхода неподалеку будет.

Belmont Transformed.

Сломайте доски, загораживающие проход. Его тут же и завалит. По окончании двух лысых
монстров будет пачка и решётка духов. Спуститесь по лестнице вниз, в пролом в стенке, по древесным доскам над пропастью. На другой стороне — Save. Заберите из саркофага клинок.

Помой-му, пишут, что он очень действен против демонов, не смотря на то, что очень что-то не заметно. Булава куда лучше. Еще мало повозитесь с монстрами, отоприте решетку и выходите.

The Catacombs Revisited.

Идите вниз, по мосту из досок, мимо духов, которых впереди еще много. За очередной решеткой будет Save. Помнится, тут вы уже были.

По всей видимости, у авторов закончились идеи, и они заставляют бегать по прошлым уровням еще раз. В общем, к началу уровня.

The Collapsing Monastery.

Отворите дверь, идите по подвалу с бочками, забейте нападающих и заберите basement key. Ищите дверку, дабы выбраться из этого подвала. Рядом с выходом сияет запечатанный какой-то волшебством проход, не прорваться. По лестнице встаньте наверх, попадете в библиотеку. Спуститесь на один лестничный пролет вниз, в дверь. Растворите призраков и заберите ключ, в сундуке будет новая дубинка.

Возвратитесь в библиотеку, отоприте дверь ключом, встаньте наверх по винтовой лестнице. Заметите нарисованную на полу звезду с факелами на финишах. В центре какое-то закрытое существо, вам необходимо его высвободить.

Для этого нужно потушить все факелы, касаясь их в верном порядке. На протяжении касания услышите звук — по идее, обязана оказаться некая мелодия. Поднимитесь спиной к двери и прикоснитесь к левому нижнему, правому верхнему, самому верхнему, правому нижнему и левому верхнему.
"Светлячок" освободится и уничтожит сияющий барьер, что вы видели в начале уровня. Ступайте к нему.

Belmont Possessed.

Прорубайтесь через плотный строй из духов по улицам уничтоженного города. На площади в боковом проходе отыщете новый клинок. А рядом с воротами будет Save. Не так долго осталось ждать к вам выбежит дядька с топором, позже заметите дверку, защищаемую тремя демонами.

Рядом с выходом.

The End is Near.

Бегите по мосту, сверните налево и продолжительно поднимайтесь по лестницам. Заберите Grandmaster sword, опять по лестнице и в дверь. Надавите рычаг, встанет решетка на площади, неподалеку от ого места, где подобрали клинок.

За ней выход с уровня.

The End is Near, Continued.

Забирайтесь наверх по лестнице, мимо колодца, подберите выпавший из рыцаря ключ и в дверь. Еще мало ступеней, и вы окажетесь перед входом в храм, в котором всем вашим приключениям придет финиш.

Evil in the House of God.

Финальная битва. Из оружия для этого побоища я выбрал дубинку, по причине того, что ущерб от нее выходил большой. Сперва необходимо расправиться с огнедышащим демоном. Он в действительности далеко не так крут, как думается. Применяйте предохранительную ауру и пинайте его комбо-ударами.

Затем епископ начнет насылать на вас волны соперников, не расслабляйтесь. За духами рыцарей последуют рыцари в рогатых шлемах, огненные демоны, легко парочка ходячих факелов с клинками и, наконец, два лавовых демона. В то время, когда завалите одну волну атакующих, попытайтесь ударить епископа, либо он отправит к вам еще совершенно верно для того чтобы же монстра, а не следующего.

В качестве подсказки могу дать совет биться рядом с епископом и в перерывах не стараться его дотянуться, а лечиться. Так и себе польза, и ему ущерб идет. По окончании разборки с лавовыми подлецами смотрите, как епископ упадёт в пламя, а Адель будет спасена.
Все, вы снова всех победили. Смотрите титры, кстати, очень забавные, тут продемонстрирован процесс создания игры, наброски моделей, танцы актера, с которого "снимали motion capture", и т п. Думается, команду создателей это здорово развлекает. Все лучше, чем натужно изображать умные лица, вы не находите?

Тамплиеры: Крестовый поход


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Тамплиеры: Крестовый поход: Прохождение игры

    The Monastery of Belmont. Заберите ключ с полки и идите к двери. За ней прикончите монаха, подлечитесь и спускайтесь вниз по лестнице. В столовой вас поджидают еще два священника….

  • Knights of the Temple: Infernal Crusade: Прохождение игры

    The Monastery of Belmont. Заберите ключ с полки и идите к двери. За ней прикончите монаха, подлечитесь и спускайтесь вниз по лестнице. В столовой вас поджидают еще два священника….

  • Прохождение игры Enter The Matrix

    В Enter the Matrix возможно выбрать одного из двух главных героев и благополучно дотопать им до финальной погони в ховеркрафте по канализационным трубам настоящего мира. Данное прохождение написано…

  • Прохождение игры Half-Life 2

    Chapter 1. Point Insertion . По окончании бредового сновидения, из которого вас выведет господин Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого…

  • Gunman Chronicles: Прохождение игры

    Иногда попадаются двери, на которых весит замок, — надпись на них WEAPON говорит сама за себя. Дабы добраться до закромов отчизны, нужно лишь сбить замок. Для удобства ориентации в соле…