Прохождение игры Территория призрака

Прохождение игры  Территория призрака

В игре имеется не соответствие, по всей видимости, которое связано с русификацией, в частности:

— На замысле фабрики «Омега» имеется помещение «Склад», а по ходу игры оно будет упоминаться как «Кладовая».
— На замысле фабрики «Омега» имеется помещение «Зал Прибытия», а в игре направление к этому помещению будет указываться как «К вестибюлю». Вестибюль, это независимое помещение, в которое возможно пройти лишь через «Зал Прибытия».

В «Зале В», на полу около лестницы к Офису, будет лежать записка с цифрами 39-82-71-52, игнорируйте её, поскольку в игре, нужное восьмизначное число будет сказано Нильсом по способу генератора случайных чисел.

Экран: Станция-Вход

Первая свойство Призрака в простыне — «Телекинез», потом по тексту «Т».

Удостоверьтесь в надежности входную дверь на станцию фуникулёра, она закрыта.

Удостоверьтесь в надежности двери подвала, справа от главной двери, они закрыты, но их возможно вскрыть.

Применяйте «Т» на металлический прут, прут наведите на створки подвала. Подвал откроется.

Экран: Станция-Подвал

Применяйте «Т» на выключатель в коробке предохранителей, на стене справа.

Будет подано питание на что-то, что пока не знаем.

Выходите из подвала по противоположной лестнице на станцию.

Экран: Станция-Фуникулёр

Зайдите в вагонетку (фуникулёр), используем «Т» на рычаге.

Рычаг трудится, но фуникулёр стоит. Проходите через дверь слева.

Экран: Станция-Диспетчерская

Взор завлекает броский необычный кирпич на полу.

Применяйте «Т» на необычном кирпиче, найдёте ежедневник Нильса.

Из ежедневника определите о судьбе некого ветерана фабрики — Хансена, о его подружке и Нильсе Ларисе.

Подмечаем, что на двери подвала в помещении Склада «Омеги», довольно часто сменяли код замка.

Для себя выпишем код и дату.

код 5 2 9 0 — 19 Июль

код 6 1 0 9 — 24 Июль

код 7 0 1 8 — 7 Августа

В конце ежедневника отыщете служебный пропуск Нильса.

Запишите номер с карты Нильса «3822».

В дальней комнате стоит машинка, над ней рисунок, поясняющий условия её включения.

Так как вторых механизмов нет, то светло – это пульт включения фуникулера.

Питание к нему, уже было подано из подвала станции.

Трудитесь с машинкой, дабы включить все индикаторные лампочки.

Применяйте «Т» на карандаше, тогда сможем им нажимать кнопки и переключать тумблера.

Карандашом опустите рубильник, питание будет подано на машинку.

Первая громадная кнопка справа активизирует 4е тумблера, а они включат 5ть первых лампочек.

Вторая громадная кнопка активизирует 4е мелкие кнопки, а они со своей стороны, включат оставшиеся 2е лампочки. Третья громадная кнопка – последний штрих манипуляций.

Последовательность всех действий такова:

— Рубильник;

— Первая громадная кнопка;

— Первый тумблер слева, второй тумблер, третий тумблер слева (применяйте 3 раза), и последний. Первые 5 лампочек будут гореть;

— Вторая громадная кнопка;

— Первая маленькая кнопка слева, вторая слева, четвёртая и третья.

Еще две лампочки будут гореть;

— Третья громадная кнопка.

Рычаг фуникулёра будет активен и диспетчерская больше не нужна.

Экран: Станция-Фуникулёр

Из фуникулёра влияйте на рычаг, применяя «Т». Наблюдаем заставку-зарисовку.

Экран: Гараж

Примечание от автора: «Я попытаюсь не отвлекаться на описание предметов дешёвы к осмотру, но не применяемых в игре».

По прибытию в гараж фабрики, отечественному Призраку будет дарована вторая свойство «Двигать» (толкать, нажимать), потом по тексту «Д».

В гараже, путь на фабрику, через дверь, но дверь заблокирована решёткой.

Между окном и решёткой, имеется куча мусора, от которой исходит шкафчик и странный звук.

В верхнем отсеке шкафа остатки от пожарного костюма, в нижем темнота, содержимое не заметить. С потолка свисает труба, имеющая место утечки кислоты.

На столе кодовое устройство «Шкала», бумаги от пожарника фабрики Скотта Пайпера (на фабрике был пожар в отсеке «Зал В»), кастрюля «Бак».

Применяйте «Д» на шкале введите код «3822» (с карты допуска Нильса).

По окончании ввода кода откроется решётка, но окажется, что и дверь за ней также закрыта, а ключа в гараже нет.

Применяя «Т», из шкафчика извлеките остатки асбестового костюма «Рукав».

Примените «Рукав» на «Банке», получите «Армированный бак».

Применяя «Т», поднесите «Армированный бак» к трубе, на место «Кислота».

Сейчас имеется «Бак, полный кислоты».

Применяя «Т» примените его на куче мусора. Наблюдаем заставку-зарисовку.

В куче мусора кто-то скрывался, ошпаренный кислотой некто в панике пробивает две рь за решёткой, оставив в ней громадную дыру. Проходите через дыру.

Экран: Коридор-1 (к залу «А», «В»)

В коридоре на стене справа красная полоса показывает направление в «Зал А» (проход через открытую дверь в правой части экрана), а светло синий в «Зал В» (проход по коридору потом в левой части экрана).

На левой стенке не трудящееся газовое устройство с манометрами.

Рядом рисунок, напоминающий условия работы этого устройства. Забегая вперёд желаю предотвратить, не пробуйте подбирать соотношения на манометрах А:В, как продемонстрировано на рисунке

На полу бумаги Курта — босса фабрики «Омега», его же пятна крови, ведущие к дыре на полу.

При осмотре дыры на полу выяснится, что в том месте застрял привратник фабрики Жак Дирак.

Если он сам не погиб, то по окончании встречи с вами, в то время, когда вы предложите его вытащить, он повторно упасть в дыру и больше о спасении просить не будет.

Потом, по ходу игры, вы встретите его опять в Вестибюле, но как «Видение» в униформе, а не в простыне.

Экран: Коридор-2 (потом к залу «В»)

Дверь в «Зал В» закрыта. Возвратитесь назад и пройдите через открытую дверь в «Зал А».

Экран: Зал А-Вход

Слева открытая дверь в Коридор-1 (через неё вошли).

В центре за коробками ленточный транспортёр (на экране он не определяется курсором, но данное место потребуется в конце игры).

У двери ведущей к вестибюлю (через Зал Прибытия-1 и 2) горит красная лампа, проход открыт.

В правой части экрана проход потом (вглубь зала «А»).

Экран: Зал А-Далее

Возврат на прошлый экран слева.

Прямо проход в «Чёрный угол» либо подъём «По лестнице» на верхний яруса зала.

Экран: Зал А-Чёрный угол

В трубе имеется дыра и в том месте что-то лежит, но способности дотянуться нет. Возвратитесь на ход назад.

Экран: Зал А–Верхний ярус

С верхнего яруса имеется обзор всего зала.

На данном экране возможно состояться в коридор ведущий на верхний ярус к за лу «В» либо подойти к «Необычной машине».

Экран: Зал А-Необычная машина

Имеется подход к пневмопочте.

В дыре сидит что-то, что проломило дверь на фабрику, а сейчас застряло в пневмопочте.

Его не извлечь, нет способности.

На столе 2е капсулы, одна открыта. Пока не дешёвы. Возвратитесь на ход назад применяя нижнюю часть экрана.

Экран: Коридор верхнего яруса

Имеется проход на верхний ярус зала «В», дверь дешева.

Справа, за решёткой имеется место, отмеченное как «Обзор», где большое количество Светловых жучков. Назначение их не известно, перемещаются скоро, не поймать. Нужна какая-то свойство.

Экран: Зал В–Площадка обзора

Ничего не доступно, один обзор зала «В» с верхнего яруса.

Запомните это место, с данной точки необходимо будет применить одну из купленных свойств.

Возвратитесь на экран Зал А — Вход ,для продолжения знакомства с фабрикой и поиска новых улик расследовании. Изучите направление «К вести бюлю».

Экран: Зал Прибытия-1 (проход в «Зал В»)

Зал Прибытия в целом – это погрузочная территория для фабрики, а для игрока проходная территория в другие помещения «Омеги».

В левой части экрана дверь в «Зал А», прямо дверь в «Зал В», она закрыта.

В нижней части экрана переход по залу потом. Следуйте потом.

Экран: Зал Прибытия-2 (потом)

Дверь с улицы в зал сломана, её в будущем будет применять персонаж мини игры, но имеется две дешёвые двери.

В помещение «Раздевалка» (потом проход в Душевую) и в помещение «Вестибюль» (потом проход на Склад, Подвал).

Экран: Вестибюль

Первое, что вы заметите, это Видение привратника Жака Дирака.

Дверь с надписью ведет обратно в «Зал Прибытия-2».

Слева от двери планшет с замыслом фабрики. Над планшетом вентиляционный агрегат.

С данной точки обзора Жак будет с вами разговаривать, поскольку он видит вас.

В случае если перейти к нему за пояснице (для перехода использов ать левую часть экрана), то диалог не вероятен, но откроется вид на дверь, ведущую на Склад, о котором писал в ежедневнике Нильс. Дверь на Склад закрыта.

Дабы попасть на Склад необходимо добиться размещение к вам привратника Жака Дирака.

Он зол на вас и винит, что вы его погубили. В диалоге с ним докажите прелесть его положения и тогда он дать согласие совершить вас на Слад, но предотвратит, что не выпустит назад, пока вы не сотрёте с лица земли всех крыс наводнивших кладовую.

По окончании вашего согласия, машинально переходите на экран Склада.

Экран: Склад

Применяя «Т», поднимите один из трех камней «Камень тротуара» лежащих на полу около фомки.

Наведите камень на мышь, спрятавшуюся за коробкой справа от Каттерпиллара, начнётся мини игра «Прихлопни камнем мышку».

Суть несложен, мышка пробегает, камень падает и расплющивает её и т.д.

Убив 6 мышей, задание Жака будет выполнено.

Сейчас возможно осмотреть склад.

Перед вами дверь в подвал закрытая на кодовый замок, код которого всегда менялся, но вы применяя «Д» попытайте счастье. Попытка ввести код, из ежедневника Нильса от 7 августа, потерпит неудачу. Код не известен, нужно опросить всех кого встретите на фабрике.

На полу, перед правым стеллажом, имеется последняя записка от Нильса направленная Ларисе.

В обязательном порядке прочтите её. Но где её искать?

Если судить по замыслу фабрики, возможно осмотреть помещение «Раздевалка», для этого возвращайтесь на экран Зал Прибытия-2.

Проходя мимо Жака, поговорите с ним, он попросит включить вентилятор в вестибюле, но где он выключается, пока тайная для вас.

Экран: Раздевалка-Вход

Дверь, забитая досками, это проход в «Зал Прибытия-2».

Первый шкафчик «Шухлядка», возможно открыть, в случае если применять «Д», но он окажется безлюдным. Следуйте потом в глубь раздевалки, применяйте нижнюю часть экрана.

Экран: Раздевалка-Далее

Потом в раздевалке ещё 2а последовательности шкафов.
Во втором последовательности возможно открыть шкафчики слева и справа от шкафа, из которого клубиться дым.

Левый безлюдной, а в правом отыщете записку, напоминающую список долгов каких-то людей с фабрики «Омега». Примечательно, что числа 2, 3 и 1 выделены, а результат дополняет рисунок шкафчика с открытой створкой.

В третьем последовательности, около таблички на стене «Курить Не разрещаеться», имеется наглухо закрытый шкаф.

При осмотре шкафчика, из которого клубится дым, выясниться, что в том месте сидит Скотт Пайпер – пожарник «Омеги».

Сам он не покажется, а разговаривать будет. Он ответит на многие ваши вопросы.

Если вы ему сообщите:

— Из вашего доклада я определил о пожаре на заводе,

то он намекнет, что какой-то преступник, что-то искал в шкафчиках не занятых персоналом, а так как он сам вора не видел, то лучше задать вопрос о нём привратника Жака.

Сейчас возможно высказать предположение, что выделенные три цифры — размещение не применяемых шкафчиков.

Так как, при осмотре шкафчика , его створка раскрывалась рывками, то сами числа, по-видимому обозначают положение открытой створки из закрытого состояния.

Применяя «Д» откройте створку шкафчика слева от шкафчика с пожарником на 2 позиции, шкафчика с отысканной запиской на 3 позиции и на прошлом экране, откроем единственный шкаф на 1 позицию.

Необычно, но чего-то не достаточно.

Дверь справа ведет в душевую, но сперва возвратитесь к привратнику и определите о воре.

Экран: Вестибюль

Спросите Жака:

— Вам ничего не известно про вора в раздевалке?

Он упомянет Хансена, что бормотал как молитву — «Курить Не разрещаеться», в то время, когда они оба были в раздевалке. Таковой символ был в раздевалке.

Экран: Раздевалка-Далее

Применяйте «Д» на символе «Курить Не разрещаеться», в следствии откроется створка закрытого шкафчика.

В шкафу отыщете пустую коробку из под таинственного устройства.

Под коробкой посмотрите рекламный проспект на прибор XV-D4000.

Предположительно, как раз Хансен забрал прибор из шкафчика.

Сейчас возможно проверить, что имеется за дверью в Душевую.

Экран: Раздевалка-Душевая

Во второй кабинке видна тень моющейся дамы – Ларисы.

В диалоге с Ларисой необходимо убедить, что она тень.

Сообщите леди:

— Лариса, ты легко тень.

А потом задайте вопросы:

— какое количество времени ты уже принимаешь душ?

— И тебе не приходило в голову мысль, например, посмотреть на меня?

Настало время убедить её совсем, сообщите:

— Лариса, послушай…

Лишь по окончании того, как она вам поверит, возможно задать вопрос о кодовой двери и Нильсе.

— Поведай мне о Нильсе.

— Я отыскал в подвале дверь с кодовым замком. Нильс ничего не упоминал о коде?

Код ей не известен, но она предложит изучить запись кодов в ежедневнике Нильса.

5 2 9 0 — 19 Июль код изменялся Хансеном

6 1 0 9 — 24 Июль код – изменялся Хансеном

7 0 1 8 — 7 Августа код – изменяется Нильсом (придерживается совокупности Хансена).

А вот и ключ к разгадке.

Хансен кодировал замок по принципу роликового замка, сдвигал любой ролик на одну позицию вверх либо вниз. Следовательно:

11 августа Нильс выставил код 8927 (для страховки),

22 августа Нильс выставил код 9836 (нервный срыв),

23 августа Нильс выставил код ???? (последнее упоминание о смене), следовательно код был выставлен 0745.

Вычислив код, возвращайтесь на Склад, к двери в подвал и открываем её.

Экран: Подвал-Вход

На входе в подвале, имеется лишь электрощит – «Кейс», забитый доской с предупреждением об опасности и проход потом (на права). Поработайте в «Кейсе».

Применяя «Т», снимите коричневую крышку, под ней найдёте две красные кнопки.

Применяйте «Д» на кнопках, последовательность включения равнодушна, итог будет неизменно один – «Электрошок». Наблюдаем заставку-зарисовку.

По окончании удара током, ущерб вашему здоровью станете компенсированы новой свойство – «Электро Импульс», потом по тексту «Э». Пройдите потом в подвал.

Экран: Подвал-Далее

Целая темнота, пока тут делать нечего.

Владея новым умением, нужно отыскать ему использование и таким местом, именно, возможно экран «Коридор верхнего яруса», где вы видели снующих светловых жучков либо «Зал А-Необычная машина», где в пневмопочте застряло что-то. Переходите в коридор.

Экран: Коридор верхнего яруса (к залу «В»)

Подойдите к месту «Обзор» и сыграйте в мини игру «Согнать-Удержать».

Применяйте «Э» на любом светловом жучке, он остановится на месте, как вкопанный.

Применяйте «Э» на втором жучке, он устремиться к первому, для образования единого Светлового пучка.

Цель игры, собрать всех жучков в громадный комок, но имеется одна бяка.

По окончании времени, пучок будет распадаться, что усложнит игру.

В приз за труд, будет дарована свойство — «Све т», потом по тексту «С».

Имея такую свойство, возможно возвратиться на экран Гараж (тёмнота в шкафчике, где когда-то скрывалось что-то) либо в подвал, где полнейшая темнота. Переходите в Гараж.

Экран: Гараж

Применяйте «С» на место в шкафчике, где указано «темнота», найдёте записку от Хансена. Прочтите её в обязательном порядке и возвращайтесь в подвал.

Экран: Подвал-Далее

Применяйте «С» на любую точку экрана.

С возникновением света, обнаружится Чудовище подвала, которое хочет вас съесть.

В диалоге с ним применяйте фразы:

— Ты не можешь меня съесть;

— Я призрак:

— Пристально взглянуть на эту простыню.

Чудовище дать согласие не есть вас, т.е. призрака, но попросит доставить ему еду.

Где дотянуться еду? это вопрос времени.

Еда придёт сама к Чудовищу, но позднее и при ярком вашем участии.

В то время, когда Чудовище успокоилось, имеется возможность осмотреть второй силовой щиток подвала.

В нем имеется 3и рубильника (рычага) подающие электропитание в помещения «Зал В», «Зал А» и «Вестибюль».

Все автоматические выключатели в отключённом состоянии.

Любой выключатель, что-то может подключить, но в один момент смогут бать в работе не более 2х.

Вспомните о просьбе привратника по поводу вентиляции.

Применяя «Д», опустите рубильник «Вестибюля» (правый) и включите одиночный выключатель над ним, в нём загорится красная лампочка.

Удостоверьтесь в надежности работу агрегата. Вентилятор не работает. Необходимо что-то ещё, а до тех пор пока перейдите к пневмопочте.

Экран: Зал А-Необычная машина

Применяйте «Э» на Монстра, что сидит в отверстии пневмопочты и смотрите заставку-зарисовку, где что-то вылетит из пневмопочты в зале «В» и слёту врежется в лестницу снабжающую подход к Офису Курта.

Последуйте примеру Монстра, дабы пробраться в «Зал В».

Смотрите заставку-зарисовку, из которой будет ясно, что ваш Шеф отправил на фабрику своег о подручного — Липкого.

Лиза предчувствует, что для вас имеется опасность и требует её посетить.

Экран: Зал В–Лестница к Офису

Лестница к дверям офиса на верхнем ярусе сломана.

Применяя нижнюю часть экрана, переходите в глубь зала «В».

Экран: Зал В-Машина на цепях

Осмотритесь.

Слева Лента конвейера, прямо подход к сломанной лестнице, между ними, на колонне, шкаф с отверстием для ключа, но ключа нет, нужна отмычка.

Справа «Маленькая машина», подвешенная на цепях. Машина имеет безлюдной бензобак (нужен бензин), рычаг и обнажённые (без покрышек) колёса. Около неё, на полу слева, лежит прут.

Применяйте для движения нижнюю часть экрана, в том месте окажется дверь в «Зал Прибытия-2», закрытая с вашей стороны на ключ (будет открыта вами машинально).

Экран: Зал Прибытия-2

Возвратитесь в «Зал В»

Экран: Зал В-Машина на цепях

Выберете направление, нижний левый угол экрана (перемещения по залу «В» к Блоку плавки).

Экран: Зал В-Блок плавки

Осмотритесь.

Лента конвейера сейчас справа, под ней «Канистра» (с бензином), прямо Блок плавки с подходом к «Панели управления».

Применяйте для движения нижний левый угол экрана, в том месте окажется дверь в «Коридор-2» (проход к залу «А»), закрытая с вашей стороны на самодельную щеколду (будет открыта вами машинально).

Экран: Коридор-2

Возвратитесь в «Зал В».

Экран: Зал В-Блок плавки

Применяйте «Т» на канистре, дабы поставить её на ленточный конвейер.

Сейчас, нужно применять конвейер для движения канистры на экран с Мелкой машиной.

Для данной цели, необходимо применять панель управления на блоке плавки. Подходите к ней.

Применяйте «Д» на красной кнопке.

Следуй либо не следуй предупреждению о нажатии кнопок, конвейер не работает.

Над красной кнопкой имеется чёрное место, применяйте на нём «С» и обстоятельство неисправности будет ясна. Оба провода идущие к кнопкам оборваны.

Применяйте «Э» на левом проводе идущем от кнопки, конвейер дерниться.

Применяйте «Э» на правом проводе идущем от кнопки, конвейер дёрниться дальше.

Повторяйте поочередное применение «Э» на провода, пока канистра полностью не переместиться на экран с машиной на цепях.

Возвратитесь на экран с машиной, применяйте правую часть экрана.

Экран: Зал В-Машина на цепях

Применяйте «Т» на «Канистра», дабы залить бензин в бензобак автомобили.

Применяйте «Д» на «Рычаг» автомобили, дабы закрутились её колёса.

Применяйте «Т» на «Прут» и поднесите его любому колесу, чтобы получить «Заострённый прут».

«Заостренный прут» применяйте на «Шкаф» в колонне, для его взлома.

Применяйте «Д» на «Рубильник» шкафчика, но окажется, что он не работает.

Контрольная лампочка около рубильника не горит, т.е. нужно подать питание. Возвращайтесь в «Подвал» на Складе.

Экран: Подвал-Далее

В распределительном щитке, применяя «Д», опустите рубильник «Зал В».

Принадлежащие ему три автомата включают три каких-то устройства зала «В».

Применяя «Д», включите первый автомат (справа от рубильника), над ним загорится красная лампочка.

В итоге будет включено 2а рубильника и 2а автомата. Возвратитесь в «Зал В» к шкафчику на колонне.

Экран: Зал В-Машина на цепях

Убедитесь, что сейчас около рубильника горит лампочка, повторите его включение.

В следствии применения рубильника в шкафчике на колонне, в полу зала «В», откроется доступ к Контрольным панелям управления.

Экран: Зал В-Контрольные панели

Левая панель — Контрольная панель №1 пока не нужна, тем более не знаем её назначение, но осмотрим.

На верхней площадке панели 2е группы лампочек, слева 1а, а справа 2е (все погашены).

Ниже, последовательность из 8и счётчиков (счётчик возможно вращать на убывание либо повышение чисел).

Под счётчиками основной рубильник панели и 5ть кнопок.

Осмотрим красную панель — Контрольная панель №2. Она складывается из двух частей.

Левая часть панели, схожа с чертежом, что вы видели на экране «Коридор-1», около газовой установки, соответственно с ней связанная.

Правая часть панели, управление вентилятором в вестибюле.

Контрольная лампочка горит, значит на вентилятор подано питание, остаётся лишь вывести ползунок реостата в положение «ON».

Применяя «Д», передвиньте ползунок вверх, по окончании чего возвратитесь в «Вестибюль» и удостоверьтесь в надежности работу вентилятора.

Экран: Вестибюль

Вентилятор не работает, чего-то не достаточно.

По всей видимости, не был учтён тот факт, что вентилятор в вестибюле, а панель управления, с которой он включается, в зале «В».

Возвратитесь в Подвал к распределительному щитку.

Экран: Подвал-Далее

Вспомните об условии включения, не более 2х автоматов.

Применяя «Д», отключите левый (первый от рычага) автомата зала «В» (он не нужен), включите правый (третий от рычага). Удостоверьтесь в надежности вентилятор в Вестибюле.

Экран: Вестибюль

Вентилятор трудится, имеете возможность побеседовать с Жаком.

Он в признательность, научит вас новому умению — «Сквозняк», потом по тексту «В» (Ветер).

Новое умение, новая неприятность, где его применять?

Вспомните, что Лариса просила зайти к ней, следуйте в Душевую.

Экран: Раздевалка-Душевая

По окончании беседы с Ларисой, наступит время очередной мини игры «Убеги и замани».

Цель игры несложна, не попасть на одно поле с приведением по прозвищу «Липкий» и в также время заманить его в подвал, где сидит Чудище.

Вот вариант, которым сыграл я таков:

Раздевалка, Зал Прибытия-2, Зал В-1, Зал Прибытия-2, Зал Прибытия-1, Зал Прибытия-2, Зал В-1, Зал Прибытия-2, Зал Прибытия 1, Вестибюль, Склад, Погреб. Смотрите заставку-зарисовку из которой ясно, что задание Чудовища выполнено.

За сделанную одолжение Чудовищу, попросите его оказать помощь починить лестницу в Зале В.

Смотрите заставку-зарисовку по восстановлению лестницы.

Вы переноситесь машинально переходите к ней.

Встаньте к Офису.

Экран: Зал В-Офис

По лестнице поднимитесь на площадку перед Офисом.

Удостоверьтесь в надежности входную дверь, она закрыта на ключ, его до тех пор пока нет.

Переходите в «Зал А-Чёрный угол».

Экран: Зал А-Чёрный угол

Применяйте «В» на отверстии трубы, в которой что-то лежит.

То, что в том месте было, вылетит на экране с пневмопочтой. Встаньте наверх к пневмопочте.

Экран: Зал А-Пневмопочта

На столе, около капсул, заметите чью-то кисть руки (разумеется Курта), с зажатым ключом.

Применяйте «С» на «Кисть» и она разожмётся,

Применяйте «Т» на «Ключ» и поместите его в открытую капсулу.

Применяйте «Т» на «Капсула с ключом», дабы поместить её в пневмопочту.

Применяйте «Д» на «Капсуле» …?

Тепер ь, имеется новая неприятность, Пневмопочта не работает. По всей видимости нет питания, возвратитесь в «Подвал» к распределительному щиту.

Экран: Подвал-Далее

Смотрите заставку-зарисовку о первой встречи с Божьими Коровками.

Сейчас подвал безлюден, лишь на полу осталась «Кость» от Липкого.

В очередной раз применяя «Д» поработайте в распределительном щите.

Отключите всё, а по окончании опустите рубильник «Зал А» и включите оба автомата, в них загорятся лампочки. Возвращайтесь к пневмопочте.

Экран: Зал А-Пневмопочта

Повторно применяйте «Д» на «Капсула». Потом удостоверьтесь в надежности доставку капсулы к Офису.

Экран: Зал В-Офис

Капсула упала на пол и раскрылась, ключ выпал из неё и лежит рядом.

Применяйте «Т» на «Ключ», дабы открыть «Замок» и «Д», дабы попасть в Офис через дверь.

Экран: Офис-Вход

Осмотритесь.

Между окон, на столе, имеется «Компьютер» Курта, но пока он не работает.

На столе, в право й части экрана, лежит «Эластичный диск», а в дальнем правом угу дверь выхода из офиса.

Применяйте «Т» на «Эластичный диск» и поместите его в Компьютер.

Компьютер дешёв к работе, но нет нужного кода доступа, соответственно, пока он ненужен. Переходите в глубь Офиса, применяйте нижнюю часть экрана.

Экран: Офис-Стол Курта

Имеется лишь два направления для осмотра, это сейф и стол.

Подойдите к столу, на котором лежит кассетный магнитофон.

Применяя «Д» закройте «Крышка» магнитофона, в противном случае он трудиться не будет.

Применяя «Д» включите кнопку «Перемотки на начало».

Подождите, пока плёнка перематывается, а кнопка перемотки примет исходное состояние.

Применяя «Д» включите кнопку «Проигрыш».

По окончании прослушивания записи беседы между Хансеном и Куртом, вы получите новую свойство — «Волшебное подслушивание», потом по тексту «П».

Условие применения «П»:

В случае если нужно подслушать, в каком или помещении, применяйте «П», по окончании активации покиньте это помещение и опять войдите в него.

С возникновением на экране поля «П» применяйте ЛКМ и тогда получите итог.

По окончании осмотра стола, осмотрите сейф.

Применяйте «Д» на «Шкала» сейфа, выясниться, что это безтолку, нужен шестизначный код. Опросите о коде пожарника, леди и привратника.

Экран: Раздевалка-Далее

Задайте вопрос Скотту:

— И вы, по чистой случайно не понимаете комбинацию от сейфа Курта?

Скотт не знает, но сообщит, что по фабрике ходит призрак Курта.

Задайте вопрос Скотту:

— Может, вы понимаете, где я могу отыскать призрак Курта?

Скотт сидит в шкафу и ничего не видит, лишь слышит. Идите к Ларисе в Душ.

Экран: Раздевалка-Душевая

Задайте вопрос Ларисе:

— Ты случайно не знаешь код к сейфу Курта?

Как и Скотт, Лариса не знает. Задайте ещё вопрос:

— Я выяснил, что Курт тут и что он сейчас призрак. Не знаешь где его на йти?

Лариса даст совет расспросить Дирака. Переходите в Вестибюль.

Экран: Вестибюль

Задайте вопрос Дираку:

— А вы случайно не понимаете комбинацию к сейфу Курта?

Ответ будет ясен, код знает лишь Курт, нужно его отыскать.

Задайте второй вопрос Жаку:

— Мне заявили, что Курт блуждает тут, как будто бы призрак. Вы не понимаете, где его возможно отыскать?

Привратник даст совет поискать в Зале В, в большинстве случаев в том месте, Курт всегда покрикивал на рабочих.

Настало время применять Площадку осмотра в зале «В», в том месте будет самая хорошая точка обзора всего зала.

Экран: Зал В–Площадка осмотра

Применяйте «П» и выходите в коридор, а потом возвратитесь обратно, экран заполниться полем подслушивания, применяйте ЛКМ на этом поле и получите проигрыш бормотания Курта, он скажет код сейфа «195314» (записывать не нужно).

Экран: Офис-Стол Курта

Подойдя к сейфу, применяйте «Д» на «Шкала», код будет введён машинально, а открыть створку будет необходимо вам, применяйте «Д» на «Рукоятка» сейфа.

Будьте предельно внимательны, в противном случае вам останется лишь перечитывать ежедневник Курта лежащий на верхней полке.

Прочтя ежедневник до конца, запомните рисунок из пяти кнопок, три из которых нужно надавить. Пять громадных кнопок вы уже видели на Контрольной панели №1 в зале «В».

Под ваш курсор попадает и нижняя полка сейфа, которая безлюдна.

Применяйте «Д» на «Полка» и вами будет надавлена скрытая от глаз кнопка, открывающая Тайную дверь, за которой Курт пытал Хансена. Проходите за новую дверь.

Экран: Офис-Тайная помещение

Перед вами Хансен, а правильнее, что с ним сделали. Сохраните игру.

На полу бумага, на которой вписан код для доступа к компьютеру в Офисе «002YZ1».

Дабы оказать помощь Хансену, подойдите к нему и задавайте вопрос:

— Тебе всё ещё больно? И отходите.

Применяйте «П» и выходите из помещения.

В случае если применять «П» без нужного вопроса, Хансен не скажет нужной фразы спасения его от мук.

Выходите за дверь и опять входите, при появлении на экране прослушивании применяйте ЛКМ, тогда вы услышите его фразу: «Мне совсем не больно».

Вступите повторно в диалог с Хансеном и выберите фразу:

– Мне не больно!!!

Потом имеете возможность задавать все вопросы, но первым:

— Поведай мне о Нильсе?

По окончании ответа Хансена на вопрос, будет ясно, что нужно сделать дальше.

— Отыскать материал, пригодный для того чтобы изготовить;

— Трансформировать в него «Сущность Ужасного Звука». Временно от Хансена будет взята свойство «Эссенция ужасного звука», потом по тексту «З».

— Отыскать Нильса, применяя музыкальный инструмент.

С чего однако начать?

Да с того, что вам сейчас известно, с кода к компьютеру Курта.

Экран: Офис-Вход

Эластичный диск уже в компьютере, на мониторе — состояние «Administr ator», выделено рамкой.

Применяйте «Д» на клавише подтверждения — «CONFIRM», по окончании чего изображение на мониторе перейдет в состояние «Format Disc»

Применяйте «Д» на клавише стрелка (вниз), на мониторе «Format Disc» перейдёт в «Unformet Disc».

Применяйте «Д» на клавише подтверждения — «CONFIRM», по окончании чего на мониторе показаться перечень файлов с расширением (.jpg).

Применяйте «Д» на клавише стрелка (вниз), на мониторе «Unformet Disc» перейдёт в «Back»

Применяйте «Д» на клавише подтверждения — «CONFIRM», по окончании чего на мониторе состояние «Administrator».

Применяйте «Д» на клавише стрелка (влево), на мониторе будет продемонстрирован первый снимок, файл mv201.jpg – Раздевалка

Для просмотра вторых снимков применяйте «Д» на клавише стрелка (вниз).

mv358.jpg — Символ «Курить Не разрещаеться» в Раздевалке;

mv362.jpg — Фуникулёр;

mv468.jpg — Сейф Курта;

mv550.jpg — Дверь в Зал B;

mv559.jpg – Измеритель, Контрольной панели №2 в зале «В» (стрелка на числе 3);

mv943.jpg — Склад, дверь в подвал.

Запомните снимок 559 и выходите из совокупности.

Применяйте «Д» на клавише стрелка (вправо), на мониторе состояние «Administrator».

Применяйте «Д» на клавише стрелка (вниз), на мониторе «Administrator» перейдёт в «Log off».

Применяйте «Д» на клавише подтверждения — «CONFIRM». Выход осуществлён.

Имея две подсказки, для контрольных панелей в зале «В», переходите к ним.

Экран: Зал В-Контрольные панели

На обоих панелях не подано питание, соответственно трудиться с ними ещё рано, нужно подать на них питание. Следуйте в подвал к распределительному щиту.

Экран: Подвал-Далее

На щите, имеется ещё один автомат, что не употреблялся.

Сперва, применяя «Д» отключите рукоятку «Зал А» и включите рукоятку «Зал В», а по окончании средний автомат зала «В».

На 2х панелях, должны загореться верхние левые лампочки.

От ойдя от щита, но не торопитесь уходить из подвала.

На месте, где Чудищем был съеден «Липкий», остались его останки — «Кость».

«Кость» — это, именно то, из чего возможно постараться изготовить импровизированный музыкальный инструмент – Флейту.

Применяйте «Э» на останках Липкого, дабы сделать в кости отверстия как у флейты.

Применяйте «З» на останках Липкого, дабы флейта имела возможность звучать.

С изготовлением флейты, свойство «З» сменится на «Ужасный звук», потом по тексту «З».

Имея инструмент, привести к Нильсу будет легко, а вот сказать с вами, на людской языке, он станет только по окончании мини игры с ним. Сохраните игру.

Мини игра «Имитатор».

Для вызова на экран флейты применяйте «З».

Ваша флейта имеет 5 отверстий. Одно громадное и четыре мелких.

В случае если подвести курсор к громадному отверстию, то покажется значок умения «В», с нажатием ЛКМ флейта приведёт к Нильсу на игру. Сделаете это тогда, в то время, когда будите гото вы.

Четыре мелких отверстия имеют определённые звуки.

Подведите курсор к любому отверстию, показаться надпись «Дыра», применяйте ЛКМ и отверстие заткнётся простынёй, а потом применяйте громадное отверстие ЛКМ, флейта издаст звук. Изучите их, поочерёдно снизу вверх.

Для меня эти звуки были сравнимы:

Нильс издавал звук с (Б…) — 1е нижнее отверстие – завывание ветра;

Нильс издавал звук с (М…) — 2е отверстие – брюзжание (Бр-р-р-р);

Нильс издавал звук с (Ш…) — 3е отверстие – звук пищалки мягкой игрушки;

Нильс издавал звук с (Х…) — 4е отверстие – (Рокер-т-т-т).

В то время, когда Нильс будет позван, то издаст определённый звук, а вам остаётся выбрать один из четырёх на флейте. В случае если ваш звук, окажется верным, то Нильс издаст звук одобрения на высокой ноте (еей), а при вашей неточности на низкой ноте (няя), что будет означать, играем сперва.

Игра завершиться, в то время, когда вы услышите от Нильса «7 подтверждений подряд на высокой ноте ».

В беседе с Нильсом задайте ему вопрос:

— Мы можем тебе чем-нибудь оказать помощь?

Нильс скажет комбинацию чисел для контрольной панели №1 «6-5-5-5-3-5-5-2» (этого нам достаточно), а настройки Контрольной панели №2 он не знает.

Спросите эксперта Скотта. Идите в раздевалку.

Экран: Раздевалка-Далее

Задайте пожарнику вопрос:

— Либо возможно, вы понимаете, как подать горючее?

Пайпер скажет настройки соотношения газа А*В «66:34». Всё определили, а сейчас за работу.

Экран: Зал В-Контрольные панели

Убедитесь, что на двух панелях, вправду загорелись верхние левые лампочки.

Начните работу с Контрольной панелью №2 (красная).

Файл mv559.jpg из компьютера Курта показывает, что стрелку единицы измерения нужно установить на число «З».

Применяйте «Д» на 2й и 3й кнопке.

Тумблерами, а они относятся к манометру В, необходимо выставить соотношение газа, как сообщил Пайпер «66:34». Для этого достаточно отыскать сумму числа 66.

В случае если включить любой тумблер, то в соответствии со схемой из коридора с газовым устройством, на манометре «А» будет (3*Х), где 3 единица измерения, а Х чистовой множитель тумблера, следовательно:

1й тумблер даёт соотношение 3*1=3;

2й тумблер даёт соотношение 3*2=6;

3й тумблер даст соотношение 3*4=12;

4й тумблер даст соотношение 3*8=24;

5й тумблер даст соотношение 3*16=48;

Остаётся лишь просуммировать А, чтобы получить 66.

Применяйте «Д» на включение 2го, 3го и 5го тумблера.

В случае если все сделано правильно, то рубильник сможете включить.

Переходите на работу с Контрольной панелью №1.

Применяя «Д» выставите на счётчиках числа, как сообщил Нильс «6-5-5-5-3-5-5-2», в следствии во 2й группе левая лампочка загорится красным светом.

Применяя «Д» надавите кнопки 1, 4, 5 как было продемонстрирована на рисунке из ежедневника Курта, в следствии во 2й группе правая лампочка загорится красным светом.

Применяя «Д» надавите основной рычаг, запускающий все автомобили фабрики.

Смотрите заставку-зарисовку про изготовление нового прибора «Анти Ловушкой Призрака».

Состойтесь в «Зал А» и посмотрите на итог вашей работы.

Экран: Зал А-Вход

За коробками, имеется ленточный конвейер, на котором было привезено ведро, удостоверьтесь в надежности его.

Когда вы коснетесь прибора «Ловец анти-призрак», смотрите заставку-зарисовку о приобретении новой свойстве «Экзорцизм» (Оживление), потом по тексту «О».

Имея свойство «О» примените её на Ларисе, Скотте, Дираке и Хансене.

Экран: Раздевалка Душевая

Применяйте «О» на тень Ларисы, смотрите заставку-зарисовку.

Экран: Раздевалка-Далее

Применяйте «О» на шкаф, где курит Скотт Пайпер, смотрите заставку-зарисовку.

Экран: Вестибюль

Применяйте «О» на видении Жака Дирака, смотрите заставку-зарисовку.

Экран: Офис-Тайная помещение

Применяйте «О» на Хансена, смотрите заставку-зарисовку.

Финальная сцена показывает , что нужно ожидать продолжение игры, а оно уже заметило свет.

Не пропустите титры, в них также имеется миниигра с мышами.

Территория призрака — 1 серия


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Ghost in the Sheet

    В игре имеется не соответствие, по всей видимости, которое связано с русификацией, в частности: — На замысле фабрики «Омега» имеется помещение «Склад», а по ходу игры оно будет упоминаться как «Кладовая». — На…

  • Территория призрака: Прохождение игры

    В игре имеется не соответствие, по всей видимости, которое связано с русификацией, в частности: — На замысле фабрики «Омега» имеется помещение «Склад», а по ходу игры оно будет упоминаться как «Кладовая». — На…

  • Ghost in the Sheet: Прохождение игры

    В игре имеется не соответствие, по всей видимости, которое связано с русификацией, в частности: — На замысле фабрики «Омега» имеется помещение «Склад», а по ходу игры оно будет упоминаться как «Кладовая». — На…

  • Прохождение игры Штырлиц 2: Танго в Пампасах

    I. Уровень В первую очередь идем в деревню аборигенов и входим в (средний дом) громадной мамочки. На стенной полочке берем бутылку с текилой. По окончании нужно наведаться к вождю этого племени (дом…

  • Zoo Empire: Прохождение игры

    Быть менеджером — сильно. Вы лишь представьте: руководишь каким-нибудь большим предприятием, строишь всех собственных работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мельчайшие провинности. Действительно,…