Lost Planet 2: Превью игры

Как довольно часто вы вспоминаете о красоте природы, которая всех нас окружает? А что-нибудь предпринимаете, дабы сохранить то, что имеете? Люди, обитающие в мире игры Lost Planet, не через чур забивали собственные головы такими мелочами.

Со временем Почву-матушку человечество довело до ручки, и все силы были брошены на освоение и поиск новых миров. Дело вышло значительно сложнее, чем казалось сначала. Нашлась всего одна возможно пригодная для жизни планета – E.D.N.III. Неприятности было две: полчища и лютый холод враждебно настроенных акрид, немыслимых размеров монстров.

Самые малые из них соответствовали людской росту, а громаднейшие достигали размеров десятиэтажных домов. Стереть с лица земли страшных существ имеющимся оружием не получалось. Приспособившись к местному климату, их кожа стала жёстче камня, а также дюжина выстрелов из гранатомета не смог пробить панцирь.

Человечеству было нужно отойти, дабы изучить уязвимые места тварей и придумать метод растопить льды и тем самым создать благоприятные условия для жизни.Lost Planet 2: Превью игры

В здоровом (в смысле огромном) теле здоровый дух! И громадная поражающая сила! Эх, ее бы да в мирных целях…

Света в конце тоннеля.net

Казалось бы, такое величественное повествование. Ан нет. Вся предыстория уместилась в первой заставке (прекрасно хоть не в отдельном текстовом файле), по окончании чего сценаристы не стали мучить себя и обрекли на это протагониста, бессердечно спилив все его воспоминания. Ближе к финалу игры ножовкой поработали еще раз, тем самым ознаменовав эпический сюжетный провал.

Не обращая внимания на недочёты (указанный больше всех остальных), проект стал успешным, и данной весной издательство Capcom заявило о продолжении ураганного экшена от третьего лица. Продюсеры разрабатываемого Lost Planet 2 уверены, что рассказ в первой части оказался отменным, тем самым недвусмысленно намекая, что света в конце тоннеля нет, и не предвидится.

Завязка Lost Planet 2 еще легче, чем в оригинале. События развернутся по прошествии десяти лет. Местность на E.D.N.III за прошедший временной отрезок частично оттаяла, но легче от этого не стало, поскольку откуда ни возьмись показались новые разновидности акрид. Все.

Но, не обращая внимания на повествование, отдающее тухлым запашком, проект, вероятнее, окажется потрясающим. Девелоперы, скинув сюжетный «балласт», сосредоточили упрочнения на всем остальном.

Таким методом ведутся переговоры на E.D.N.III.

Убийство – не грех?

Первое новшество, что встретит вас в сиквеле – выбор персонажа. Наряду с этим не возбраняется поменять внешний вид протеже, подобрать подходящую одежку. Тут же начнёт производиться модернизация оружия. Главные составляющие одиночного геймплея Lost Planet уходят в небытие.

Сейчас нет никакого главного храбреца, а ставка делается на совместное прохождение. Зачищать уровни окажут помощь трое друзей, либо же их заменят боты в том случае, если товарищи не смогут подставить плечо в борьбе с чудовищами.

Поддерживать группу возможно разными методами. В случае если у привычного с собой гранатомет, а выстрелить ему не представляется вероятным из-за шквального огня (на E.D.N.III соперники не только акриды, но и люди, жаждущие все на планете заполучить в личное распоряжение), вам в самый раз забрать инициативу в собственные руки. Инициатива в этом случае – это раскладной щит.

Вышли с таким и закрываете партнера, пока тот целится, стреляет и перезаряжает. Дело не ограничится одним только заслоном, создатели обещают множество условий, где сотрудничество взаимовыгодно. Подстраховывать либо убивать приятель другу не грех в сражениях по сети.

Все многопользовательские режимы, бывшие в Lost Planet (нужно отметить, донельзя очевидные) останутся, а к ним добавится пара новых.

Ой! Робот-трансформер!

Персонажам достаточно сил таскать очень ракетные установки и огромные пулемёты, поднять каковые человеку попросту нереально. Вспоминается Serious Sam и сам Сэм с пушкой в руках (в смысле не пистолетом, а настоящей пушкой, стреляющей чугунными ядрами). Вместе с тем монстры станут еще больше, не смотря на то, что они итак были немаленькими. Тут отражается любовь японцев к огромным, величиной с десятиэтажный дом оружию и боссам, в размерах превосходящему собственного обладателя раза в полтора. Уничтожение самых больших гадов проходит в пара этапов.

Панорамный обстрел, прогулка по пояснице, вход в пасть и забег через внутренности с чисткой забившихся дыхательных путей – узнается адреналин и ураганный вихрь Lost Planet.А вы понимаете, что… возможно, в следующем году, быть может и еще позднее покажется фильм, да не простой, а по мотивам игры Lost Planet. Именоваться будет… Lost Planet! Информации по существу никакой нет, а человек с трудновыговариваемым именем Тошихиро Токумару в качестве неоспоримого аргумента в сторону добротности ленты пугает потенциальных зрителей безумными суммами, порядка 150-200 миллионов американских долларов, каковые будут израсходованы на кинокартину.

Уже опасаемся.

Дружественные по отношению к нам роботы. Не смотря на то, что… все зависит от того, кто у штурвала.

Наилучшая приз

Мне вспоминается июнь 2007 года. В июне я обзавелся новехоньким компьютером и направился в магазин с целью купи последние игры для наглядной проверки мощности микросхем. Появлявшись на месте, спросил у продавца,чего бы для того чтобы прикупить.

Ответ был таков: Lost Planet. Запустив экшен, я выставил настройки видео на максимум и пропустил нудную заставку. За ней последовала кат-сцена на движке.

Уровень качества графики выяснилось сногсшибательным. Хорошим впечатлениям не было предела. На место происшествия срочно прибыл приятель.

Ему был показан бой с огромным червем. На огромной местности раздавались десятки взрывов в секунду, везде сновали много монстров, а картина на экране «содрогалась» от действий большого акрида. Привычный молчал.

Прошло около полуминуты, и он сказал: «Прямо как в кино».

Такое сравнение – не лучшая ли приз за старания разработчиков? Тогда как Crytek трубила – дескать, «в отечественном Crysis куда ни стрельни – все разрушается», в Lost Planet эта возможность уже была реализована. Разработка так хороша, что кроме того спустя два года сиквел возможно создавать и на ветхом движке без заметного ущерба визуальной составляющей. Но авторы готовы восхищать опять.

В стенках Capcom для этих целей создается новый движок MT-Framework 2.0. Похоже, созерцать изображение с разинутым ртом предстоит еще раз.

Бедняжка! Такая жара, а он в зимнем костюме! Вспотел, наверно.

В новоявленном «моторчике» смущает только одно – излишняя заблюренность при взрывах и некоторых вторых эффектах. Видно, что разработчики дремлют и видят детонации каждые пара секунд. Из-за них картина всегда «размывается». Кстати, данный недочёт наблюдался и в уникальной игре.

В динамике все выглядит здорово, но теряется различимость происходящего приблизительно на секунду.

А вот намять бока агрессорам и насладиться красивыми пейзажами через секунду не выйдет, нужно будет подождать до следующего года.

Превью игры Lost Planet 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Lost Planet: Extreme Condition Colonies Edition: Обзор игры

    Даю предупреждение сходу — я был максимально честен с игрой. Исписал три страницы словами автоплагиат , самоповторение и наглое выманивание денег , дабы наблюдать на них было тошно. Честно…

  • Dead Planet Lost in Space.

    В то время, когда одна студия копирует другую — это не очень приятно, но ничего необыкновенного в таковой ситуации нет. А вот в то время, когда две студии копируют друг друга — это уже совсем другое дело. Посмотрим поближе на Dead…

  • Превью игры Harn: Bloodline

    Dreams to Reality Этой незатейливой фразой возможно охарактеризовать процесс выползания на свет самого таинственного проекта миллениума, ролевого (?) игрища Harn: Bloodline. С одной стороны,…

  • Превью игры Dark Planet: Battle for Natrolis

    Достаточно безрадосно иногда следить за напрасной суетой разработчиков, очевидно не успевших прицепить собственный вагон к ушедшему поезду. Они не теряют надежды, деятельно уверяя потенциальных пассажиров, что…

  • Превью игры Picassio

    Вот вы как думаете, откуда значительно чаще приходят гении игростроительства? Из шоу-бизнеса? Из id Software (ау, гений Ромеро, ну и где твоя катана)? Ошибочка, современные гении восходят из пучин…