Превью игры Picassio

Превью игры Picassio

Вот вы как думаете, откуда значительно чаще приходят гении игростроительства? Из шоу-бизнеса? Из id Software (ау, гений Ромеро, ну и где твоя катана)?

Ошибочка, современные гении восходят из пучин тех далеких времен, в то время, когда любая игра была триумфом и шедевром минимализма наивного геймплея. Из тех стародавних времен, в то время, когда писались платформенные Aladdin, Lion King и Jungle Book (в народе более узнаваемый под кодовым именем «Маугли»).

Мало кому как мы знаем, что за этими, не побоюсь этого слова, народными блокбастерами, стоит скромная контора Promethean Designs, которая под самый двухтысячный год решила огорошить отечественных писателей и дорогих читателей совсем сенсационной новостью о скором выходе заведомо, как это говорят на недорогих радиостанциях, стопудовой игры Picassio. Что? Вы о таковой и слыхом не слыхивали?

Будьте покойны — через полгода о ней заговорят все.

Thief в законе

Не забывайте, как это было: Евстигнеев и Никулин тащат по лестнице бесценное полотно Рембрандта, скраденное прямо средь бела дня? Так вот Picassio — это практически то же самое, самый настоящий симулятор грабителя галерей . Главный герой — наемный преступник, талантливый хакер и профессионал спецназа в одном лице.

Хотя удостовериться лично в верности этого утверждения, я запустил демо-ролик, по окончании просмотра которого под ложечкой у меня очень сильно засосало… Скелетная анимация «форточника», крадущегося на протяжении стенки (а он как раз крался, прижавшись к ней спиной), а позже неслышно кидающегося на чуткого охранника и, совершив прекраснейший удушающий прием, еле слышно опускающего на пол мёртвое тело, была легко потрясающей.

Thief, данный ветхий мастодонт от Looking Glass, наконец-то получает хорошего соперника, к тому же не просто в том месте какого-либо подражателя, а киллера, могильщика и гробовщика в одном лице!.. Вот лишь поразмыслите, что прятки по теням сто лет уже как мёртвый номер. Архаизм, так сообщить.

Либо вот камеры слежения по углам, что, думаете, при виде ворюги они остановятся и неприятно запищат, как в System Shock 2? Нет и еще раз нет. Камера, как и другие техническо-охранные навороты, обслуживается простыми человеками, а антропогенный фактор, как мы знаем, самый трудноописуемый.

Ниндзя бегает по стенке…

Лишь распоследний урка, появлявшись в музее, бросится сходу срезать со стенку полотна и паковать в чемоданы какую-то вызывающую большие сомнения средневековую рухлядь. Для настоящего вора это всего лишь небольшая помеха, неспециализированный антураж (да смотрите осмотрительнее, не зацепите вон ту китайскую вазу, в противном случае на шум слетится целый охранный гарнизон). У настоящего вора имеется лишь одна цель, в большинстве случаев, самый редкий и шепетильно защищаемый пример хорошей живописи.

Как раз исходя из этого, перед тем как хватать его в собственные загребущие, возможно (и должно!) совершить множество нужных собственношкуроохранных мер.

Для начала было бы хорошо забраться в компьютерный центр музея и ловкими пассами «зациклить» парочку очень строптивых камер либо отключить лазерное сканирование по периметру. Позже не помешает обманом выманить чутких стражей и, запрятав где-нибудь в подсобке их тучные тела, для сохранности поставить в округе несколько собственных «жучков». Что? Я еще не сообщил!? Pro-вор отечественный — громадный эксперт по всякой хитромудрой электронике. Он может расставлять в музее личные ловушки, камеры и микрофоны, дабы постоянно быть в курсе всего, что творится во всем строении.

Помимо этого, он научен тайным приемам восточных шао-линьских мастеров и может на продолжительные часы затаиваться на потолке, а, небрежно разворошив осиное гнездо, бегает по стенкам.

Но как бегает!

Это необходимо видеть! В случае если упоминание Aladdin вас смутило в начале, то сейчас мы будем молиться на другой тотем. Да, да, да, Half-Life.

взглянуть на скриншоты, поиграйтесь с меню настройки яркости, а позже сообщите: вы где-нибудь видели такие шикарные блики? А такую игру светотени на лицах людей? Либо 1000000 (one billion!) полигонов на просчет одной сцены?

И вы снова правы, кроме того Nocturne пошатнулся на своем высококлассном графическом пьедестале.

Да, но, достаточно панегириков! Просматривайте через несколько деньков отечественное интервью с Прометеями, где они поделятся собственными самыми сокровенными секретами, вдумчиво рассматривайте шоты и ожидайте Picassio вместе с нами, концепт-хит прейдет скоро!

10 СЛОЁВ МАКИЯЖА на Одном Лице ЖЕСТЬ!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Lost Planet 2: Превью игры

    Как довольно часто вы вспоминаете о красоте природы, которая всех нас окружает? А что-нибудь предпринимаете, дабы сохранить то, что имеете? Люди, обитающие в мире игры Lost Planet, не через чур…

  • Destiny: Превью по альфа-версии игры

    Вот уже практически полтора года студия Bungie беспощадно интригует все играющееся население планеты. В то время, когда люди, создавшие один из лучших боевиков современности, обещают «революцию в жанре», им…

  • TERA: The Next: Превью игры

    Любой World of Warcraft успешен одинаково, любой убийца WoW неуспешен по-своему — надеюсь, Лев Николаевич забудет обиду мне данный плагиат, потому что не корысти для, а истины для. Не смотря на то, что в случае если совсем правде…

  • Titanfall: Превью по бета-версии игры

    Для творческих людей любое падение — предлог для взлета. Ничто так не мотивирует на новые свершения, как пощечина, полученная от бывших работодателей и коллег. Поссорившиеся с Activision…

  • Risen: Превью игры

    Мысль Risen появилась, в то время, когда кто-то в Piranha Bytes нарисовал вулканический остров среди штормового моря. Чем не милое место? — поразмыслили остальные пираньи , собрали собственные наработки и начали…