Превью игры Planet Alcatraz

в один раз мне удастся сказать словосочетание «отечественные ролёвки», не услышав в ответ хохот через слезы. Пока же «КнязьяПревью игры Planet Alcatraz», «Златогорья», «Восстания репликантов» и «Пограничья» остужают сердца самых яростных патриотов. Возможно, рецепт исцеления чахнущего в отечественных краях жанра известен Дмитрию «ст. о/у Гоблин» Пучкову? Вправду ли «массовые расстрелы спасут Отчизну»? В «Санитарах подземелий» много пальбы, жёсткой лексики и фирменного цинизма.

Но окажется ли она качественной RPG?

Планета им. Ходорковского

Системные требования Pentium III/Athlon 1.4 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 3.5 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 3.5 Гб на винчестере

Расставим дужки над «йо». Вас злят начинания питерского переводчика? Закройте браузер. Беременным детям, оголтелым правозащитникам и лично Валерии Ильиничне Новодворской кроме этого стоит поберечь нервы. «Санитары» — полностью авторская игра, и дело кроме того не в том, что ее сюжет вышел из-под пера Гоблина. Громким именем в титрах очередного проекта в наше время не поразишь. В «СП» подкупает иное: это «экранизация» публичной позиции Дмитрия, его отпечаток в индустрии компьютерных развлечений, с необходимыми ссылками на первый и второй Quake, жёсткой военщиной, озорной пошлятиной и пугающе правдивой тюремной сатирой. Практически решение суда для фанатов — событие, которое нельзя пропустить.

Закваска рядового в галактических масштабах происшествия не пышет свежестью, но логична. Преступники, сосланные на планету «Матросская тишина», тайно строят космический корабль для побега. Спутники-шпионы не подтвердили данные резидентов, навести орбитальные орудия на цель нереально, исходя из этого руководство отправляет вниз пятерых головорезов.

Стать собственными среди чужих, отыскать и стереть с лица земли… Для элитного отряда «Упырь» — раз плюнуть.

Очевидно, все отправится не по замыслу. Несколько неожиданно разделится, и львиная часть приключений будет связана с поиском потерянных сослуживцев. По дороге вы посетите классическую «территорию», черно-бело-желтый град Северный, арийский Кройцвайзбург, лагерь каннибалов и другие «гостеприимные» уголки. Список локаций думается через чур маленьким, но чувство обманчиво — многие районы разбиты на меньшие квадраты, числом от двух до тринадцати.

Ариаднининой нитью помогает мини-карта, на которой, подобно GPS-указателю из TES 4: Oblivion, отмечены места и важные персоны. Не обращая внимания на такие поблажки, разработчики уверяют, что на операцию у вас уйдет минимум 20 часов. Наслаждение неопытного либо отключившего подсказки клиента увеличится в 2 раза.

Пары дней с лихвой хватит, дабы разобраться в местных обычаях. Беседуйте с незнакомцами, они — кладезь неприятной мудрости. Без их намеков «отпрыскам советских интеллигентов» придется несладко — подопечных будут убивать опять и опять. Привычный «вежливый» путь иногда вреден и страшен, равно как и чрезмерная самоуверенность. Тут процветают национализм, бездумная жестокость, повальное мужеложство и гомофобия, наркомания и алкоголизм, унижение и работорговля не сильный, а у дам, угодивших ко мне за грехи перед «братвой», отобраны все права. Обогащенная бодрой язвительностью и юмором, эта отрыжка социума формирует живую, целостную воздух.

Последнее особенно приятно, поскольку за неоднородность корили и бессмертную Fallout 2.

В захолустье «Тишины» не бывает серых будней. Само собой разумеется, глобально ничего не изменяется — за восходом солнца неминуемо направляться закат, «честные» тени сжимаются и растут, NPC бродят по округе. Движок «Волшебства крови» не в силах тягаться с пейзажами Oblivion, нет и полноценной имитации судьбы. И все же города выглядят так, как положено.

достопримечательности и Архитектура узнаваемы, а люди справляются с ролью массовки, несмотря на дышащие им в пояснице скрипты. Основное — любой при деле: дворник подметает улицу, нацисты маршируют на главной площади, стриптизерши танцуют у шеста, «наблюдающие» охраняют, простые гуляки отирают стенки. Чтобы заскучавшие диверсанты не тратили свободное время на вынюхивание «дыр» в поведении обывателей либо попытки «жить» в вымышленной вселенной, дизайнеры добавили азартные мини-игры — «очко», кости и рулетку.

Ход весьма верный: таковой пустяк извлёк из туалетной пучины неисправимую Metalheart и вознес до небес и без того хорошую Fable.

Цветовая разделение брюк

Погружение в мир страшных фантазий Гоблина начнется с сотворения храбреца. Не увлекаясь баловством с актуальным в этом сезоне генератором свирепых морд, обратим внимание на ролевую систему. Первостепенные характеристики, «любимые навыки», пёрки и уникальные черты — форменный клон SPECIAL.

К счастью, в «СП» перечень параметров урезан значительно аккуратнее, чем в «Златогорье».

Любопытное новшество — графа «внушительность», складывающаяся из врожденных качеств, бонусов «прикида» и оружия. Золотая цепь толщиной с три пальца, пиджак в большую клетку, ботинки «Авторитет» (из людской кожи!) и скорострельный «ствол» прибавят веса вашим доводам. Гардероб бомжа с соседней свалки (а на определенном этапе вы порадуетесь и ему) окажет противоположное воздействие.

Смотреть за модой полезно и выгодно. Мародерство практически всамделишное — обобрав покойника, вы получите и его костюм, и содержимое карманов. И не смотря на то, что по большей части одежда воздействует лишь на внешний вид, разве не здорово выбирать между борцовкой, майкой-сеточкой и броским пончо, вязаной шапочкой, лихо заломленным беретом либо банданой?

К тому же для исполнения некоторых миссий пригодятся особенные костюмы.

Устали просматривать про тряпки и цифры? Ощущаю в вас дух подлинных самураев. Нет, мы-то не одобряем членовредительство, а вот вы чуть ли удержитесь, в то время, когда мозолистые руки сожмут рукоятку кувалды либо мясницкого ножа.

Энергичные сражения не лишены тактики — в ходу проверенная временем «умная пауза». Поклонники action/RPG смогут рассчитывать на отточенный баланс — независимо от арсенала, будь то самопалы, китайские мечи либо имперские рейлганы, сражаться весьма интересно. Задобрить приверженцев «важного подхода» должны ужасные термины: «реалистичные траектории полета пуль» (не забывайте Яна из Fallout, начинявшего вашу филейку свинцом?), «совокупность критических ранений», «секторный обзор», «смена режима и положения стрельбы».

Иными словами, сначала «Санитары» схожи с Neverwinter Nights, а позднее, при укомплектованной команде, преобразовываются в подобие «Бригады Е5».

Но, кулаки необходимы не везде. Квесты в целом сводятся к «почтовым» поручениям либо мордобою, но вариантов ответа в большинстве случаев — сюрприз! — как минимум два. Видятся и по-настоящему уникальные задания. Еще имеется великое чудо для прижимистого русского игропрома — ветвящееся в главных узлах прохождение.

Помимо этого, придется нежданно большое количество сказать, и общение обставлено великолепно. Чего стоят беседы нескольких граждан сходу (реплики помечены цветом) и скрупулезный протокол… Ну прямо-таки Infinity Engine! «1С» собирается озвучить большую часть трепа, и я надеюсь, что актеры выложатся по полной, — ударные фразы нужно подавать идеально.

Не обошлось и без странностей. Путешествия по миру зеков не угрожают здоровью «засланцев» — место «special encounters» занимают «боевые локации», куда возможно попасть только по желанию. Моделирование грабежа, увлекательное на бумаге, не увеличено до ума и бедно выглядит в динамике.

Кто знает, доплывет ли оно до релиза? Так как авторы уже отказались от одного из обещаний — масок, скрывающих лицо преступника от «наблюдающих»…

* * *

Год 2006-й несет печать сурового противостояния Bethesda Softworks и Piranha Bytes, и не сгинуть в тени грандов — огромное достижение. «Санитары подземелий» — не «убийца Fallout» либо «наследница Diablo», а «легко» хорошо скроенная, самобытная RPG. Внезапно как раз ее нам и не достаточно?

Первый раз с Михакером — Санитары подземелий (Planet Alcatraz)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Faces of War

    Успех «В тылу неприятеля», дебютного творения украинской студии The Best Way, не оставлял и миллиметра места для сомнений — у столь яркой и гениальной игры должно быть продолжение. Продолжительное время его…

  • Превью игры Half-Life 2

    «Кроме того Deer Hunter значительно больше оказал влияние на индустрию, чем Half-Life» (Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), основатель Valve Software) Системные требования Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 256 Мб памяти…

  • Превью игры F.E.A.R.

    Годом ранее, на Е3′ 2004, компания Monolith объявила очередной FPS. Шли месяцы, информация об игре обрастала новыми скриншотами и подробностями. Вряд ли кто-то сомневался, что мы снова…

  • Превью игры Purge

    Я обращаюсь к совершить правонарушение и перешедшим на сторону беспорядка и анархии. К тем, кто отрекся от счастья, уготованного для находящихся под отечественным началом, кто ошибочно посчитал себя лучше…

  • Превью игры Bard’s Tale, The (2004)

    Строить игру на шутке, как ни необычно, рискованное дело. Комедийное направление в киноиндустрии — одно из самых прибыльных, а вот игры не известно почему предпочитают быть важными….