«Кроме того Deer Hunter значительно больше оказал влияние на индустрию, чем Half-Life»
(Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), основатель Valve Software)
Разработка Half-Life 2 продолжается уже пять лет, из них четыре — в обстановке полной секретности. Первые ролики потрясли мир только в текущем году на E3. Итог: игра сходу взяла четыре награды, включая высшую, а в сети показались тысячи сайтов, на которых выложено все, что надеется знать о проекте, и еще самую малость всяких фантазий. Одновременно с этим игровое сообщество и сейчас располагает лишь комплектом и увесистой пачкой скриншотов умопомрачительных трейлеров. Никто пока не видел ни игровое меню, ни кроме того интерфейс пользователя. Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve уверяет, что такая таинственность оправдана. Игроков ожидает громадной сюрприз…
Однако, поболтать уже имеется о чем. Да и релиз, намечавшийся на 30 сентября, медлено отполз к рождественским каникулам. Остается безрадостно грызть ранетки и систематизировать мегабайты интервью с разработчиками и гигабайты видео, накопленные за прошлый год.
Закон любого сиквела: сторилайн должны осознать за 180 секунд любое пятилетнее дите и его глухая прабабушка, исходя из этого авторы великодушно прощают неофитам полное незнание первого Half-Life (они считаюм, что таковые существуют в природе).
Итак, отечественный протагонист известен еще по первой части — это все тот же ученый Гордон Фримен совместно со своим научным инвентарем (монтировка обычная, 1 шт.). Воздействие происходит в будущем. Фримен в компании девушки по имени Эликс Вэнс и охранника Барни Калхуна (Blue Shift) опять вступает в бой с инопланетянами из мира Xen.
Громадный Шеф, осуществляющий чуткое управление, — небезызвестный G-Man. Да-да, сейчас мы у него на работе.
Место действия — город со необычным заглавием City 17, расположенный где-то в Восточной Европе. Играться возможно лишь за Гордона Фримена, остальным же участникам освободительной операции отведено почетное право путаться под ногами, старательно изображая посильную помощь.
Хорошая новость для всех, кто опасался потери воздуха великого и страшного HL: предлогов для тревоги нет. Над сценарием, как и раньше, трудится Марк Лэйдлоу (Mark Laidlaw), голоса персонажей озвучивают те же актеры, а звуковые эффекты и музыку так же, как и прежде формирует Келли Бэйли (Kelly Bailey). В среднем прохождение займет около сорока часов.
Не так уж и мало; а с учетом модов — как минимум пара лет, тем более что количество заявок на них уже сейчас переваливает за сотню.
Публика, столпившаяся в зале ожидания, увлеченно спорит, кто останется жадно курить на обочине: Doom 3 либо HL2?. Интеллектуалы разбирают принципиально новый движок Source на атомы и углубляются в дискуссии, осознать каковые смогут разве что разработчики упомянутого движка, да и то со словарем.
Но имеется еще и третья версия: курить на обочине придется нам с вами. По причине того, что те неброские калькуляторы, каковые мы до сих пор вычисляли компьютерами, вряд ли пережуют то, что при просмотре трейлеров уронило многих со стульев. На первый взгляд, на фан-сайтах стоит восторженный шум, но если не принимать к сведенью розовые сопли по поводу скорого релиза, то делается четко слышен обреченный рефрен: «Нас разводят на апдейт!».
И это чистая правда.
Valve ходит под руку с Микрософт, не скрывая обоюдного обожания, прочно сцементированного чудесной мантрой «Полная помощь DirectX 9.0». Но, иногда появляются слухи, что скалярный движок разрешит разрешить войти в дело кроме того бабушкино наследство — карточку Riva TNT2. Содрогнувшись при мысли о подобном опыте, дадим совет тем, кто на него отважится, довольно более доброе развлечение, скрытое за сокращением BDSM.
Остается узнать, на чем же это все будет «летать». Гейб Ньюэлл обещает 40 fps на компьютере с процессором P4 2ГГц и видеокартой Radeon 9700 (подразумевается большая детализация в режиме 1024х768х32).
О графике HL2 сообщено уже столько, что было бы выдающейся глупостью пробовать внести собственные пять копеек. К тому же в этом случае лучше один раз заметить, чем сто раз прочесть. Движок Source применяет normal mapping и specular bump-mapping, благодаря которым процессор не сгорит от испуга а также сможет кое-как управиться с великолепием, о котором ниже (эти же «фичи» будут применены в Doom 3 и Deus Ex: Invisible War).
Что вынудит зрителей подвязывать нижнюю челюсть на протяжении игры? Внемлите. Около 5000 полигонов на любой персонаж, тогда как для высокой детализации достаточно 3000. монстров и Тела людей выстроены из кожи и мускулов, а их перемещение просчитывается методом анализа сотрудничества разных тканей и групп мышц. Пример — ясная мимика персонажей, основанная на перемещении 40 лицевых мускулов, наряду с этим действующие лица провожают вас взором и комментируют ваши действия.
Скриптовые сцены так же, как и прежде присутствуют.
Огромные открытые пространства, включая водные, причем в воде отражается небо и движущиеся тучи. Для движения по суше понадобятся разные транспортные средства (самолеты, увы, не покажутся, не смотря на то, что они — теоретически — также вероятны, движок разрешает). В прогнозе погоды отмечаются туман, снег, ливень и «без осадков».
Создатели модов будут радостны — движок разрешает модифицировать погодные эффекты, и при жажде возможно соорудить кроме того небольшой торнадо, увлекающий в собственном вихре близлежащие предметы.
Динамические тени и скины (подпалины, трещины, следы от пуль etc.). Текстуры, которые содержат сведения об оптических и физических особенностях материала, — древесная дверь на ура прошивается автоматной очередью, а вот в случае если угодить в сталь либо бетон, возможно схлопотать рикошет. Полная интерактивность любых предметов и поверхностей — в полной мере настояща расправа над неприятелями при помощи уничтожения древесных опор тяжелого навеса. Через окна в помещение попадают редкие солнечные лучи.
В них становятся видны частицы пыли, плавающие в воздухе… Это уже не эволюция, это революция.
Полный перечень на данный момент сохраняется в тайне, но уже доподлинно как мы знаем, что как минимум добрая половина зоопарка прибудет на поле боя из первого Half-Life. Очевидно, злобные твари не откажут себе в наслаждении применять телепорты, так что предусмотрительно запасаемся валокордином в ожидании сюрпризов из-за угла. Если судить по роликам, нужно ожидать чего-то ужасного: враждебные существа достаточно сообразительны, дабы пролезть в том месте, где нельзя пройти, выломать дверь, подпертую изнутри, и вломиться в окно, предварительно разбив стекло.
Время от времени избавиться от их внимания возможно очень экзотичным образом. К примеру, лучший метод отвязаться от «муравьиных львов» — перепачкаться в их останках. Неизвестно, чем они воняют, но по окончании того, как Фримен начнет благоухать совершенно верно так же, эти насекомые примут его за собственного и покинут в покое.
Подробностей о оружии до тех пор пока нет, но совершенно верно как мы знаем, что инопланетное оружие опять с нами. Завистники Дэвида Копперфильда смогут поставить в перечне собственных ожидаемых игр жирный крестик наоборот строки Half-Life 2: игроку будет выдан некоторый манипулятор, благодаря которому возможно переносить по воздуху разные предметы. Переносить — понятие растяжимое.
Это смогут быть мирные бочки для постройки баррикады, но никто не запрещает поднять в атмосферу отопительную батарею и огреть ей (простите за каламбур) соперника.
Сетевые режимы до тех пор пока что скрыты за плотной завесой тайны, не смотря на то, что мы знаем, каким будет предельное число игроков в мультиплеере — так же, как и прежде 32. Кто сообщит, что этого мало, пускай первый кинет в меня камень. Нужно P4 3,06 ГГц, что именно осилит такое количество народа в игре.
Вместо эпилога. Гейб Ньюэлл в одном из интервью поведал о собственной «Gameboy Really Really Advanced Theory». По любой вероятностной модели мы уже давно должны были столкнуться с инопланетянами, поскольку у разумной жизни имелось достаточно большое количество времени, дабы заполонить Вселенную. Отчего же они до сих пор не показались?
По причине того, что в то время, когда цивилизация постигает разработку конструирования судов для межзвездных перелетов, она в один момент обретает возможность создавать сверхмощные компьютеры с потрясающими играми. Что делать — кочевать по мёртвому космосу в действительности либо открывать для себя новые виртуальные миры? Выбор очевиден! Инопланетяне имеется, но они через чур заняты собственными игрушками…
Если доверять данной теории, люди ни при каких обстоятельствах не отправятся на Марс. Так как к тому времени выйдет какой-нибудь Half-Life 5…
«А что если!? — думаю я любой раз, в то время, когда выходит очередной раллийный симулятор. — Внезапно как раз они сделают это несмотря ни на что » А что в итоге? Балом так же, как и прежде правит тяни-толкай от «мастеров…
Black White вышла не так уж в далеком прошлом — весной 2001 года. Обширно разрекламированный симулятор всевышнего, к тому же осененный именем Питера Мулине (Peter Molyneux), a priori внушал почтение и обязывал…
Превью игры Soldiers: Heroes of World War II
Такую игру в обязательном порядке когда-нибудь бы придумали, по причине того, что мысль в воздухе. Никому прежде не узнаваемые украинцы из Best Way ухватили эту концепцию, сделав ее весьма убедительной….
в один раз мне удастся сказать словосочетание «отечественные ролёвки», не услышав в ответ хохот через слезы. Пока же «Князья », «Златогорья», «Восстания репликантов» и «Пограничья» остужают…
Два года назад чешской студии ALTAR Interactive удалось создать игру по мотивам X-COM: UFO Defense , сохранив базисные правила, но вынув из нее всю душу. Некоторым игрокам тогда в полной мере хватило…