Как раз так и никак в другом случае я обязуюсь через год озаглавить рецензию на Heart of Stone, нежели звезды станут цаплей, у Глобы отклеится борода и, само собой разумеется, выпадет честь ее (рецензию, а не Глобу) писать. Не смотря на то, что, даже в том случае, если и не выпадет, то я без шуток попрошу об этом кого-нибудь из отечественных. Так как будь у HoS в графе «разработчики» не кудесники-пиросы, создатели Commandos и их сиквела (о чем см. совсем сравнительно не так давно), а какая-нибудь «MoonSoft Multimudia», то это произведение начиналось бы так: «Налицо явное нежелание авторов избавляться от детской заболевания “мой первый LBA”»…
Но я так писать не буду, по причине того, что не желаю, по причине того, что совесть не разрешает, по причине того, что также обожаю Commandos и втайне фанатею от всякой французской эстетики. Но, о французах и Франции позднее, а до тех пор пока остановимся на их пирогах и создателях. По окончании отечественных недавних торжеств по поводу продолжения неповторимой (потому как уникальной) тактической головоломки про зеленых беретов и Пирл Харбор открылась ужасная тайна. То, что в один раз произошло со ветхим хорошим Думом, именовалось Херетик. Сейчас то же самое произошло со ветхими хорошими Коммандос и именуется оно Харт оф Стоун.
Не осознаёте? О’кей, скажем несложнее. HoS — это практически та же самая мысль, умноженная на единый сюжет с сильным adventure-элементом где-то глубоко в.
Жёсткий шестнадцатый век. Слезливая история про мальчика Мишеля (а для кого-то и сэра Michel de Compiegne) начинается с убийства родного дяди-монаха, что, вместо выполнения пяти вечерних чтений и обетов аскета псалмов, проводил в собственной келье не богоугодные испытания малоизвестной природы. Дядины секреты носят Михаила по всей Европе — от Мадрида до Лондона, а также заносят куда-то в Арабию, но это уже ближе к развязке.
А до тех пор пока он ходит по локейшенам, собирает предметы и болтает с юродивыми и муниципальный стражей. Помой-му квест, хороший жанр, глубокоуважаемый, но внезапно…
Очередной NPC вместо диалога набрасывается на Мишу с кинжалом и вот-вот перережет горло: так рождается комбат. Пошаговый режим — в сторону, файнл фэнтэзи — также побоку, коммандос — зер гут, карашо. Лишь, пардон, неужто наши друзья зеленые береты хоть раз ходили в лобовую? В конечном счете разработчики сошлись на каком-то другом варианте боя, некоем "symmetric multi-character fighting", одновременном управлении тремя персонажами с отдачей самых поверхностных распоряжений и неспециализированным управлением на уровне задания типов поведения (враждебный, шустрый, осмотрительный). На практике это выглядит приблизительно так: храбрец сталкивается с неприятелем, что отчаянно лупит оного дубиной, но до отечественного яркого приказа стоит без движений как шкаф ф-ки «Покровская мебельная». В то время, когда мы обводим подопечного рамочкой и выбираем вариант атаки из перечня его умений, начинается забавный скрипт, в то время, когда уже два мужика лупят друг друга дубинами.
Мало портит таковой, практически совершенный, баланс присутствие лучника. В отличие от собственного стоеросового приятеля, данный труженик способен нападать сходу целую группу целей, обведенных кружком. Это, в неспециализированном-то, совсем верно, по причине того, что весьма тяжело верно отыскать цель в двух сцепившихся намертво горах мускул, кожаных ремней и шерсти, в случае если, само собой разумеется, вы не Робин Гуд либо Вильгельм Телль.
В полной мере быть может, что по окончании этих строчков кто-нибудь из вас представил армады арбалетчиков и легионы воинов, под какие-нибудь 5-тоновые свирели, и Михасей в рогатом шлеме в первых рядах. Кто сообщил «сегун»? Ах, это был я… простите, в случае если это сегун, то я — метеоролог.
Это кроме того далеко не сегун, это необычнейший по собственной природе бастард, ужасная помесь Commandos, Myth, Diablo, Creatures и, для ГОСТа, Little Big Adventure, вот что такое боевая совокупность HoS. Но, кроме того, собственные только тактические причуды она еще удачно умудряется распространять на в полной мере красивый квест. Скажем, обычный квестовый паззл: открыть дверь.
Бен Троттл в этом случае вдарил бы по ней собственной ножищей, Джордж Стоббарт подергал взад-вперед ручку, Роджер Вилко запустил на нее карманного паучка-кислотника, Мартин Кэрн поискал бы кодовый замок и ввел комбинацию цифр с ручных часов… Но не таков отечественный приятель Мишель. Он пройдется по локациям, поборет несколько дюжина стражей и уговорит присоединиться к отряду очередного NPC c необычной ability — door opening… Нет, слов.
Нужно считать, что остальные шесть участников партии будут владеть не меньше полезными умениями скрываться в кустах и чистить картошку, но любой сможет делать лишь что-то одно, совершенно верно как те братья-калеки из русской народной сказки про чукотского мальчика Айгу.
Я так как давал слово, не так ли? Так вот, Париж — это таковой момент, про что вправду приятно писать. Данный город нарисован во всем собственном кукольном великолепии, на неповторимом движке, с пропастью разных эффектов и динамической сменой ночи и дня. Пристально вглядитесь в скриншоты и посмотрите, как органично вписываются фигурки персонажей в эти округлые ландшафты. Оказывается, местные окружения — кроме того не Commandos’совский поворачивающийся четырехгранник, а самое настоящее трехмерье, о чем, фактически, все так в далеком прошлом грезили. Самонастраивающаяся камера, одёжи и визуализация оружия, вручную отрисованные перемещения и неповторимый эффект каждого алхимического спелла (да, будут и такие).
Меньше, это через чур красиво для таковой нескладушки.
Не смотря на то, что, отчего же так сходу и сурово? Потенциал у игры весьма и довольно большой. Во-первых, это имя разработчика; во-вторых, прекрасный антураж, и вдобавок главный герой с задатками если не Роджера Вилко, то Чародея-Саймона абсолютно.
В-третьих, все тот же Париж, плюс Лондон в виде бонуса… Авторам осталось совсем чуть-чуть: определиться с боевой совокупностью, исправить квестовые неурядицы и выбросить к чертовой бабушке совокупность abilities. Либо, на худой конец, ввести совокупность опыта, обозвать HoS RPG и взять позже заслуженные барыши с любителей огнедышащих драконов и красных вязаных шапочек.
Превью игры Werewolf: The Apocalypse — The Heart of Gaia
Homo homini lupus est (непереводимая игра слов) ужас и Страх извечно парили над миром людей. Сперва отечественные далекие предки опасались выходить из собственных благоустроенных пещер по ночам (но, и…
The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Дополнение к «Ведьмаку 3» представляет собой тот редкий случай, в то время, когда к изучению контента подходишь не с классическим вопросом «Что нового?», а с жаждой определить,…
Обзор игры Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone, The
Дополнение к «Ведьмаку 3» представляет собой тот редкий случай, в то время, когда к изучению контента подходишь не с классическим вопросом «Что нового?», а с жаждой определить, удалось ли разработчикам…
Forgotten Realms: Demon Stone: Прохождение игры
Я пробую их забыть. Сделать вид, что ни при каких обстоятельствах не в идел. Но лишь наступит ночь, они возвращаются. Заглядывают в глаза и, качая квадратными головами, умоляют прогуляться еще раз — по всему…
EVE Online: Retribution: Превью (игромир 2012) игры
В случае если постараться узнать, что больше всего связывает Исландию с Россией кроме схожести с Камчаткой, то вряд ли окажется найти какой-то второй ответ, не считая как EVE Online, — через чур уж до…