Превью игры Dark Sector

Digital Extremes… Они потрясли игровой мир… Они стали идолами миллионов… Их имена золотыми буквами вписаны в зал славы 3D-Action… Они создали одну из лучших игр и один из лучших движков в жанре… В пятницу, на ОРТ… эээ… пардон, в скором времени нас ожидает очередной проект от авторов UnrealПревью игры Dark Sector и Unreal Tournament — Dark не сильный, сетевой шутер с элементами RPG.

В этом фишка, о-ля-ля…

Системные требования Pentium 4/Athlon 64 2.4 ГГц 1 Гб памяти GeForce 6600/Radeon X1300 6.5 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц 2 Гб памяти GeForce 8800/Radeon HD 3870 6.5 Гб на винчестере

Вся история жанра учит нас тому, что фишка обязана находиться. Конкретно. В ее роли может выступать культовый главный герой (как в Duke Nukem), нетрадиционный подход к раскрытию сюжета (как в Half-Life) либо легко море самобытных выражений и насилия (как в Kingpin). В свежайшей поделке некоего Джона Р. (не будем показывать пальцем, но все осознали, что речь заходит об игре D.) фишку возможно искать годами, вооружившись батареей оптических устройств. И не отыскать.

А в чем фишка Dark Sector? Как это ни необычно, в мире игры. «Мы планируем объединить динамику Unreal Tournament с эволюцией и размахом единой игровой вселенной», — заявляют разработчики. «Ух ты!» — привычно удивляемся привычные к щедрым посулам мы. Но, для того чтобы обещания, думается, не давал еще никто. Что-то типа Tribes, лишь в масштабной вселенной уровня EverQuest либо Asheron’s Call.

Интересно-интересно.

Давайте включим воображение. Далекое будущее, все трещит по швам, межпланетное правительство слабеет, миром правит анархия. Словом, все как в большинстве случаев. Откуда ни возьмись появляемся мы — с пушкой, некоторым немереными амбициями и запасом денег. Что дано делать, дабы удовлетворить собственный болезненное честолюбие?

Да все, что угодно: хоть убивать, хоть охотиться на убийц — только бы деньги платили.

Громадный секрет для маленькой компании

Умные разработчики никак не желают оглашать целый перечень возможностей, каковые будут дешёвы игроку в Dark Sector, исходя из этого нам приходится ограничиваться только крошками с барского стола. К примеру, уже как мы знаем, что в игре будут арены для «рыцарских» поединков за красивую женщину, за славу либо за все те же деньги. Как мы знаем, что нам дадут воевать в космосе — на мелких истребителях, и вдобавок игроки возьмут возможность объединяться в синдикаты.

Другое до тех пор пока додумываем сами. И вы понимаете, такое придумывается…

На многие другие волнующие публику вопросы Digital Extremes отвечают все так же скупо. — Какое оружие мы сможем применять? Оно будет весьма похоже на земное, но с учетом полувека технического прогресса. — В чем будут заключаться пресловутые «элементы RPG»? В мире, а также в развитии персонажа. — Как как раз будет смотреться это развитие?

Оно будет весьма, весьма несложным. — Несложнее, чем в Diablo? Да.

Скриншотами, увы, нас до тех пор пока также не балуют. Не смотря на то, что… осведомленные источники утверждают, что в Dark Sector будет использован модифицированный движок Unreal Tournament, соответственно, за графику возможно не тревожиться. К столу подадут полный комплект дежурных блюд в виде скелетной анимации, прочих услад и точечной уязвимости гурмана.

Вы уже приобрели GeForce?

Ария скептика

Как выяснилось, скептик сейчас болеет, исходя из этого его арию буду петь я. На первый-то взор, проект ожидает самое что ни на имеется радужное будущее, и табуны «Феррари», весело похрюкивая, уже пасутся у парадного подъезда Digital Extremes. А вдруг поразмыслить?

Для начала подумаем о графике. Unreal Tournament все видели? Сейчас представьте себе, что данный движок модифицировали (просматривай: добавили еще кучу наворотов). Не имеет значение на данный момент, как сильно все это будет смотреться, дело в другом: стремительнее он не станет.

Это раз. Сейчас вспомните, в то время, когда вы в последний раз игрались в UT по Интернету? А в громадной компании — человек эдак на пятнадцать-двадцать? И как, скоро было? А вдруг воздействие будет происходить не на довольно компактном уровне, а на огромном пространстве, по которому будут весело носиться пара десятков (в противном случае и сотен) игроков? Как, вы все еще стоите на ногах?

Тогда в дело идет козырный туз — сервера, каковые будут поддерживать вселенную Dark Sector, находятся в Канаде. Ну вот, клиент готов. Сестра, унесите и позовите следующего.

(Тут я ненадолго выхожу из образа и принимаюсь яростно защищать игру): Иначе, совсем необязательно обсчитывать всю вселенную разом. Возможно поделить ее на множество секторов, соединенных особыми «территориями перехода» либо телепортами, тем более что так и собираются поступить разработчики. А графические излишки неизменно возможно отключить.

(Возвращаюсь в образ): Еще один больной вопрос — игровая этика. Это вам не простой deathmatch, где вы по окончании смерти шустро оживаете и уже через пара секунд экипируетесь до зубов. Тут данный процесс будет намного более продолжительным и мучительным. Соответственно, в особенности остро поднимется неприятность многочисленных убийств новичков более крутыми собратьями по игре. Авторы обещают некую «совокупность контроля, делающую такое поведение очень страшным».

Но, снова отделываются неспециализированными словами.

Помимо этого, неясно, как разработчики планируют защищать игру от очевидного хака. Не знаю, как вас, а лично меня не прельщает возможность войны с ушлыми ребятами, у каждого из которых по два миллиона процентов здоровья и нескончаемый боезапас.

* * *

Словом, так или иначе, а без очевидного «поживем — заметим» не обойтись. Да, у этого проекта возможно громадное будущее. Он точно заинтересует как поклонников шутеров, так и любителей сетевых ролевок — из той категории, которая предпочитает сражения всему остальному. И они с наслаждением будут играться в Dark Sector, в случае если лишь разработчики отыщут золотую середину между достатком игровых возможностей и простотой игрового процесса.

В случае если смогут обеспечить комфортную игру кроме того тем, кто еще не обзавелся персональной спутниковой линией. В случае если, наконец, им удастся действенно бороться с нечистоплотными игроками.

Будем сохранять надежду, что все у них выйдет так, как нужно. Так как надежда умирает последней, правда?

Видео обзор игры — Dark Sector


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Pariah

    Компания Digital Extremes, приложившая руку к Unreal и Unreal Tournament (совместно с легендарной Epic Games), в первый раз выходит на сцену с «сольным» проектом — Pariah. Шуметь тут очень не из-за…

  • Превью игры Half-Life 2

    «Кроме того Deer Hunter значительно больше оказал влияние на индустрию, чем Half-Life» (Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), основатель Valve Software) Системные требования Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 256 Мб памяти…

  • Превью игры Dark Zion

    Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал…

  • Превью игры Driv3r

    Первый Driver, вышедший во второй половине 90-ых годов двадцатого века, принес моду на громадные города (тысячи фото настоящих прототипов прилагались) и полную свободу перемещений на своем авто по муниципальным улицам. Дабы игрок не…

  • Dark Sector: Обзор игры

    Dark Sector — тот ещё долгострой с забавной историей. Его разработка началась в конце прошлого века, начальная концепция — сетевой шутер с ролевыми элементами. Но проект погиб и появился…