Превью игры DarkSpace

Превью игры DarkSpace

Опыты длятся — Battle Isle, как и надеется любой застоявшейся и потерявшейся в цифрах серии, радует (поставьте кавычки, в случае если угодно) нас собственными воплощениями. И, не обращая внимания на предостережения, увековеченные в трудах сотрудника Номада, воротилы из конторы Blue Byte, ни капли не смущаясь собственных долгих десятилетних бород, дают добро на очередную потасовку на “острове сражений”. Обманывают, линии, — никаких островов на этот раз не будет, вместо них перед нами кристально нескончаемый космос.

Ну что, довоевались?

Престиж решает все

Доподлинно неизвестно, какие конкретно катаклизмы вынудили боссов Blue Byte обратить собственные взгляды ввысь, в том направлении, откуда падают ненужные человечеству станции и светило всея совокупности так и норовит разродиться новыми вспышками. Возможно, это вызов таким вселенным, как Star Trek и Star Wars. Как знать, поскольку команда разработчиков Palestar смотрится более чем робко на фоне тех, кто имеет отношение к упомянутым выше гигантам, но, по словам важного за проект Ричарда Лайла (Richard Lyle), как раз немногочисленный коллектив способен скоро и с большей эффективностью претворять собственные идеи в судьбу. Им, само собой разумеется, известный…

Да и винить творцов в том, что начинаем мы жалкой корпускулой, располагая лишь разведывательным суденышком, время судьбы которого ограничивается несколькими секундами в сражении, также не следует. Разгонять по сторонам fog of war — это, понимаете ли, кроме того полезно, тем более что за это будут давать опыт. Фактор престижа в DarkSpace выведен на первое место. Чем выше статус играющего, тем, соответственно, выше звание.

Так, начиная практически никем, стать главнокомом — отечественная основная задача.

Ответственность, возлагаемая на плечи рядового адмирала (поразмыслишь, игра слов), исчисляется числом вверенных ему боевых единиц. Фрегаты, перехватчики, суда-невидимки, боевые платформы — и это всего лишь часть. А вдруг, сидя во флагманском линейном корабле, отыскать в памяти, что затевать приходилось с жалкой посудины, коих на данный момент в личном распоряжении несть числа, то и вовсе дух захватывает. Благодаря строгой иерархии и совокупности доступа к дополнительным судам парни из Palestar желают создать у игроков настоящее чувство происходящего.

Другими словами разрешить возможность представить себя в роли всамделишного вояки, продвигающегося по служебной иерархии вверх и приобретающего власть над все громадным числом подчиненных.

Раз уж обращение отправилась о цифрах, нельзя не подчернуть, что в игре нас приветствуют две человеческие фракции и одна инопланетная, — к какой-то из них по собственному жажде при первом сеансе авторизации (да-да, игра-то всецело сетевая) мы и присоединяемся. Для каждой расы придумано девять неповторимых типов корпусов, но речь заходит лишь о внешних различиях, а вот функции у судов не будут различаться в зависимости от лагеря, к которому эти суда принадлежат. И однако, у каждого судна имеется собственная область применения, соответственно, и собственная стратегия управления флотом в целом.

Помимо этого, существует 25 типов оружия, которое с легкостью возможно приварить к пилонам космолетал (было бы место) и около 50 улучшений, что без сомнений внесет элемент тактического разнообразия в застывший мир, сотворенный авторами.

А какая многопользовательская игра без коалиций, прочих сборищ и гильдий единоверцев? Само собой разумеется, и DarkSpace не избежит аналогичной участи. Сами создатели видят собственный творение только в свете кооперативной игры, с учетом этого нюанса придумываются и миссии. Но в нашем случае, в то время, когда сила сторон зависит не от количества играющих, а от их званий (не забывайте: чем основнее глава, тем больше у него подчиненных, сиречь судов), вопрос баланса делается важным.

Тут разработчики поступили весьма хитро, и одновременно с этим неясно. Перед столкновением двух противоборствующих сторон компьютер подсчитает в условных единицах силы соперников (переведя ранги в цифры), и в случае если окажется, что у кого-то флот замечательнее, бой не начнется либо же противовес (человек) будет заблокирован, пока вторая сторона не отыщет подкрепление. Более чем необычно, не правда ли? А разве не имеет возможности произойти для того чтобы, что кто-то устроил засаду либо совершил маневр, из-за которого соперник остался в меньшинстве?

По всей видимости, такие трюки в DarkSpace непозволительны, не смотря на то, что игра и претендует на роль стратегии.

Галактика в разрезе

Согласно точки зрения авторов, их новый движок, что будет нести ответственность за визуальную сторону дела, претендует чуть ли не на кинематографичное отображение происходящего. Но, мы уже давно привыкли к стандартному лексикону разработчиков. А они всячески стремятся нас в этом убедить, предлагая в качестве самая удобной возможности изометрическую — так, дескать, эргономичнее наслаждаться местными эффектами. Ничего против не имею, за исключением в который раз покалеченного космоса. Дело в том, что процесс до жути будет напоминать Starfleet Command. Другими словами само безвоздушное пространство имеется ни что иное, как 2D-поле, по которому и будут перемещаться суда, а все другое: туманности, звезды, словом, потерянная 1D — целая бутафория.

Но собственного кредо — “ease of use” — Palestar придерживаются строго, нужно дать им должное.

Забрав у игроков известную долю элементов стратегического планирования, авторы в качестве пупа вселенной избрали планеты, около которых и развернутся все события. Захват небесного тела производится избитыми дедовскими способами: сперва забрасываем в том направлении побольше тротилового эквивалента, после этого запускаем армию — планета отечественная. Ясно, что предварительно нужно будет разобраться с несогласными, каковые, кстати, также не на велосипедах прилетели. Но обладание планетой послужит хорошим причиной упрочнения военной мощи фракции. Потому, что на (уже) невинно чистой поверхности возможно выстроить космопорты, станции обслуживания, прочие радости и снабжения. А близость к ресурсам важна; назло всем правилам посудины владеют ограниченным запасом амуниции и горючего, что в самый неподходящий момент даст о себе знать.

Как следствие, отечественной головной болью кроме этого станет вопрос своевременного (на протяжении боя) обеспечения юнитов всем нужным.

Острова в океане космоса

По большому счету, Palestar планируют предложить игрокам около 60 миссий в первой кампании. Причем все задания будут объединены до тех пор пока никому малоизвестным сюжетом, что, снова же по словам разработчиков, захватит внимание аудитории собственной широтой и непредсказуемостью мысли автора (кто бы сомневался). Но в случае если все, что смогут предложить нам в DarkSpace, — это 2D-банальный захват и космос планет, то популярность нового проекта на просторах Сети вызывающа большие сомнения.

Как ни жаль наряду с этим фанатов серии, — для них имели возможность бы сделать и хороший сингл из фактически полумертвого онлайна.

P.S. Кстати, игра вошла в стадию активного бета-тестинга. Имеется желание — вельком на сайт игры.

Blue Byte кожный покров — Outtakes 2015


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Battle Isle: The Andosia War

    Помниться, месяца два назад я заикнулся о пространной тишине на горизонте. Забудьте, господа, и взглянуть на сегодняшнего визитёра отечественной клиники предварительных заключений, вам все сходу…

  • Магия и Меч: Храбрецы Онлайн: Превью (игромир 2013) игры

    Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Оказывается, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…

  • Champions of Anteria: Превью по пресс-версии игры

    Откуда взялась новая игра Ubisoft Blue Byte, можно понять кроме того по заглавию — поклонники серии The Settlers должны не забывать, что последняя объявленная часть, The Settlers: Kingdoms of Anteria,…

  • Might & Magic: Heroes Online: Превью игры

    В случае если вас попросят отыскать в памяти какую-нибудь национальную линии русской геймерской души, с уверенностью именуйте любовь к «Храбрецам». Нет, само собой разумеется, HoM M ценится во всем мире, но как раз у нас…

  • Магия и Меч: Храбрецы Онлайн: Превью игры

    В случае если вас попросят отыскать в памяти какую-нибудь национальную линии русской геймерской души, с уверенностью именуйте любовь к «Храбрецам». Нет, само собой разумеется, HoM M ценится во всем мире, но как раз у нас…