Превью игры Battle Isle: The Andosia War

Превью игры Battle Isle: The Andosia War

Помниться, месяца два назад я заикнулся о пространной тишине на горизонте. Забудьте, господа, и взглянуть на сегодняшнего визитёра отечественной клиники предварительных заключений, вам все сходу станет светло. Да, вот, фактически, и он — богатый гость, столп отечественной индустрии, германский бюргер, раздувшийся от собственных амбиций, с крестами призов во всю грудь, никак не чурающийся собственного теперешнего, сезонно-мертвенного состояния, и ко всему имеющий в багаже троицу очень родовитых предков.

Тук-тук, кого в том месте линии принесли?..

Катали мы ваше солнце

Системные требования Pentium II 266 64 Мб Direct3D 7 Рекомендуемые требования Pentium III 600 128 Мб Direct3D 7

Батеньки святы, вашблагородие герр Battle Isle, гость из прошлого, породистый wargame с уймой технологических заморочек, известный своим разгульным нравом, что тревожил гордых обладателей 386 DX-40 еще в бородатые времена собственной идеологической выверенностью, и о продолжении которого никто и не помышлял под пресно-сезонной лавиной 3D RTS. А ведь как раз так, четвертая часть некогда великой серии неуверено высунула на свет собственный вскормленное на сосисках и пиве мурло и во все (воронье, воронье, дорогой баснолюб!) горло заявила собственные права на почетное место под благодатным геймерским солнцем.

Тем же господам, что совсем запутались в иерархии, стоит кое-что прояснить. Достаточно напомнить, что ураганный Incubation в свое время разрабатывался как побочная ветвь серии Battle Isle а также носил рабочее наименование BI Phase 4, а недавно объявленный Dark Space, воображающий собой этакую ужасную помесь Homeworld и Allegiance, кроме этого получил от щедрых Blue Byte неофициальное название и заветную приставку BI5.

Но, пока мы тут разбирались с родовыми показателями, отечественный визитёр уже мирно похрапывает в уголке. А ну, подъем, давай, мсье БИ4, говори.

Рассказ бюргера (сказка)

Ну, мы это, того… меньше, так, решила, значит, Blue Byte делать четвертую часть, ну в точности по образу третьей, покинуть любимую народом хексо-карту, а тут так некстати показался данный… ну, как его… Battlezone, во! Вот, показался, и тогда они (папы), не раздумывая, решили перевоплощаться, и перевели все окружение в чистейшее 3D, но все медлено и без криков о несостоявшихся революциях. А позже еще данный… Ground Control, совершенно верно, был, из-за него решили избавиться от походовости и сделать эластичную совокупность ресурсов… Кто похож?..

Я похож?! Да идите вы понимаете куда!..

Симуляция

В общем, взглянули они на произошедшего монстра и решили все, как говорят у нас в средней полосе, воротить в зад. Трехмерность, само собой разумеется, покинули, лишь битвы так же, как и прежде turn-based, а вот со стратегической картой произошла такая забавная вещь: она сохранила 3D, но увеличилась до невообразимых высот, наряду с этим не утратив возможность масштабирования. При самом громадном повышении виден целый архипелаг (воздействие происходит на маленьких островках) и небольшие точки юнитов, мельтешащие во все стороны, в то время как при самом близком в полной мере реально рассмотреть символы отличия на бронированном камуфляже воинов либо дымок из выхлопных труб военной техники.

В остальном же, — как в ветхие времена. Имеется turn, имеется кое-какие единицы «очков действия», за каковые то либо иное отделение может пойти на какое количество-то клеточек, имеется фабрики по производству переработки и ресурсов их в других солдат/технику — сражайся, радуйся!..

Но не все так легко; поддавшись мимолетным веяниям моды, Blue Byte ввела особенную, каверзную совокупность ресурсов, которая (вот они, бастарды!) будет ориентирована на… настоящее время. Отныне покажутся особые харвестеры, собирающие различные типы драгметаллов, отвозящие их на пара различных фабрик, у каждой из которых возможно до десятка различных апгрейдов, ну и потом в том же духе. Медлено из только стратегической игры Battle Isle 4 перекочевывает куда-то в табор «необыкновенных шедевров» наподобие старого глиняного колосса M.A.X., но авторы и тут умело выворачиваются и придумывают новое жанровое определение — conflict simulation.

Эксцентрики.

Стрельбы

Ристалища же — святое, их кроме того не поразмыслили исправить либо привить им какие-нибудь новомодные навороты. Тяжело поверить, но столь игнорируемые возможности трехмерного ландшафта, как ограничение территории видимости, прямая артиллерийская атака с возвышенности, рытьё окопов и строительство редутов, в полной мере уместно смотрятся в пошаговом режиме, в то время, когда не нужно высунув язык успевать везде подобно опереточному Фигаро. Осознав эту нехитрую истину, разработчики развернулись на всю катушку: в Battle Isle 4 будет, например, ветер, реально воздействующий на траекторию полета баллистических ракет и приятно изгибающий вершины окрестных деревьев.

Шторм, разыгравшийся на море, прибьет к берегу суда, а ливень, что случайно может пойти, не только ограничит территорию упомянутой выше видимости, но и создаст в полной мере ощутимые потоки грязи, в которых точно увязнут отечественные военизированные трактора.

Но при всем ситуационном разнообразии, просматривая предварительный перечень юнитов, возможно заклевать носом уже на третьем абзаце. Пехота, пехота тяжелая, пехота-стелс, БМП, легкие бронированные разведчики, танки, тяжелые танки, гаубицы, фауст-гаубицы… с-к-у-к-а смертельная. Еще больше усугубляет обстановку совсем однообразный тактический комплект у всех противоборствующих сторон, но превосходная feature с собственноручной уникальными шевронами и раскраской униформы обещает очень порадовать индивидуалистов и бывалых солдафонов.

Художники

А вот с графическим движком Battle Isle 4 творится какая-то чёрная история. С одной стороны, западные сотрудники отзываются о нем в самых радужных тонах, а с другой — имеются скриншоты, каковые отчего-то жутко похожи на вишнево-приторный компот стратегического Star Trek’а. Текстуры техники невзрачны, солдатики кособоки, а прекрасным небом сейчас возможно поразить лишь фанатов Command & Conquer.

И не смотря на то, что программисты показывают на огроменные талмуды по прикладной физике, что им было нужно изучить единственно для настоящего расчета деформации поверхностей, живописцы говорят про «семь вариантов текстуры повреждения» для каждой из какое количество-то в том месте частей юнита, а дизайнеры припасли какой-то безбашенный интерфейс «однокнопочный камеры», все это оставляет очень необычное неспециализированное чувство.

Да и по большому счету, не имеет возможности оно быть не необычным, поскольку столпы, они такие, джентльмены. Мы можем по пять раз на дню разносить мерзостные игривы наподобие тех же New Worlds, можем позволить себе заочно влюбляться в Sacrifice, но трогать СТОЛПЫ — ни-ни. Такова, возможно, их космогоническая сущность: или являться своеобразным маяком для всех остальных, или, переборщив с гениальностью, в финиш законцептуализироваться и в итоге слопать личный же хвост, чтобы как в той детской песенке…

Battle Isle: The Andosia War


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Battle Realms

    Воздействие данной игры разворачивается на острове, отделенном от континента могущественной волшебством. Юный принц Кендзи, наследник правящего Клана Змеи, некогда был изгнан с острова. Возвратившись на…

  • Превью игры Rowan’s Battle of Britain

    Предсказуемый все-таки жанр — симуляторы. Мне по долгу работы приходится трудиться на три фронта, и лишь летные симы отличаются каким-то закостенелостью и консерватизмом. Взяв государственный заказ на…

  • Превью игры Imperium Galactica 2: Alliances

    С чего все отправилось Первая игра с таким заглавием показалось достаточно давно, аж во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Так что нелишним будет напомнить, о чем в том месте шла обращение. События, как водится, происходили в далеком…

  • Превью игры Hidden & Dangerous

    Прелюдия Кстати, в соответствии с историческим фактам, Вторую Мировую Войну победил СССР (было такое государство) при некоей помощи армий Союзников. Действительно, американцы вычисляют по…

  • Превью игры Микрософт Train Simulator

    Еще остались еще, как выяснилось, храбрые люди в игровой индустрии. Посудите сами: имеется мысль, уже достаточно давно лежащая на поверхности, сулящая хорошие доходы в будущем и, без сомнений,…