Превью игры Galleon: Islands of Mystery

Превью игры Galleon: Islands of Mystery

…Кстати, а игра Galleon была таки представлена на ECTS. Действительно, хранилась она в строго защищаемой злобными головастиками комнатке, доступ в которую имели лишь люди с безукоризненной репутацией и действительно арийской кровью. Те, кому получалось пробраться в эту святую святых игростроения предстояла встреча с Полом Дугласом и Тоби Гардом из Confounding Factor, каковые и воображали игру счастливчикам.

Кстати, эта парочка создала образ компьютерного персонажа, которого любой определит в чёрной помещении, даже в том случае, если самого персонажа в том месте и не будет. Само собой разумеется, речь заходит о спортсменке, комсомолке и красавице Ларе Крофт. Пол главенствовал программистом, а Тоби — главным живописцем.

Так что, их опыт уже показывает, что стоит подготавливаться к чему-то грандиозному.

Galleon — это 3D гибрид action и adventure, что находится на самых первых стадиях разработки, но счастливчики уже смогли налюбоваться последним билдом движка. Согласно свидетельствам очевидцев, это что-то потрясающее.

Вам предстоит играть роль капитана, по имени Рама Сабрир (как видите, прогрессивные родители назвали его в честь некоего маслообразного продукта). С таким именем, непременно, тяжело жить и исходя из этого мелкий Рама решил стать (и, нужно согласиться, стал) легендарным мореходом, картографом и воином. Но вот, в портовом городе Акбах великий Целитель встретил мистический корабль.

Будучи не в состоянии раскрыть корабельные секреты, он приводит к Раме и нанимает его, дабы тот открыл место происхождения корабля и его драгоценного груза. Так начинается его команды и путь Рамы через моря и океаны в бушующие круговороты приключений.

В действительности, видится мало игр, в которых вправду разрабатывалась бы индивидуальность персонажа. Многие разработчики создавали анимацию персонажа (бег, прыг, ходьба, стрельба, удары ногами и руками и т.п.), но совсем не уделяли внимания "личностным" действиям, такие, как сокращения мышц лица, разные типы ходьбы (от бодрой и весёлой походки спортсмена, до совсем не бодрой, но все равно весёлой походки поклонника Бахуса), и многим вторым, каковые дают игроку ощутить, что его персонаж "живой", а не просто анимированный компьютером труп.

Но Galleon относится как раз к немногочисленной когорте совсем превосходных игр. Тяжело растолковать, но действия персонажа переполнены людскими перемещениями, что не позволяет усомниться в действительности происходящего.

Парни из Confounding Factor кроме этого добавили целую кучу маленьких перемещений в самые классические действия, такие, как бег, прыжки, карабканье по вертикальным поверхностям, плавание и другое. Вам, к примеру, нужно будет запрыгивать на огромного быка-альбиноса, тогда как он, вместо того, дабы щипать травку за все занимательные места, будет пробовать скинуть вас с себя. И все это выполнено так реалистично, что думается, что это заблаговременно отрендеренные сцены, а не конкретно игра.

Битвы кроме этого будут такими реалистичными, как вы лишь сможете это представить. К примеру, вы станете применять клинок как раз так, как он употреблялся бы в реальности, вы просто не заметите отличия между настоящей жизнью и игрой.

Игра происходит от третьего лица, а движок снабжает превосходное перемещение камеры в течении всей игры. Уровень качества и самих персонажей, и уровней, на которых они действуют, поражает. «Наверное,» это один из лучших движков, дешёвых на данный момент, результатом его делается поразительно прекрасное отрендеренное окружение, наполненное тучей эффектов, превосходно сочетающееся с дизайном персонажей.

Одним словом, Galleon может оказаться как раз той игрой, которую мы все ожидали.

Galleon Island's of Mystery Review (xbox)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Technomancer: Превью игры

    За французской студией Spiders закрепилась слава разработчиков, у которых имеется большое желание и интересные идеи их реализовать, но нет ресурсов, терпения либо таланта, дабы воплотить всё это в…

  • Превью игры Auto Assault

    Все мы не забываем скорбный путь Need for Speed: Motor City Online, почившей в бозе в 2003 году. Казалось бы, кто-кто, а Electronic Arts знает, что делает, производя на рынок многопользовательский…

  • Starbound: Превью (бета-версия) игры

    Уходящий год возможно смело назвать золотым для инди-проектов. Как будто бы снова возвратились те времена, в то время, когда дискеты были громадными, игры — мелкими, над их созданием трудились не бессчётные…

  • Превью игры Nocturne

    Сейчас разработчики совсем не балуют своим вниманием любителей “ужастиков”. Какие конкретно игры для того чтобы рода возможно отыскать в памяти? Blackstone Chronicles? Phantasmagoria? Alone In the Dark, вышедшая…

  • Превью игры Evil Islands: Curse of the Lost Soul

    Возможно, вряд ли найдется кто-то, не помнящий первую часть Аллодов: Печать Тайны. Нужно согласиться, что не обращая внимания на шквал критики со стороны множества игроков, Аллоды все же многим пришлись по…