Уходящий год возможно смело назвать золотым для инди-проектов. Как будто бы снова возвратились те времена, в то время, когда дискеты были громадными, игры — мелкими, над их созданием трудились не бессчётные команды программистов, маркетологов и дизайнеров, а энтузиасты-одиночки. Действительно, на данный момент, не считая «известности в узких кругах», авторы очередной инди имеют хорошей шанс заполучить миллион-второй денег, в случае если смогут достойно воплотить в судьбу увлекательную идею.
Подобная история случилась и со Starbound. Творение маленькой студии Chucklefish принесло своим создателям два миллиона долларов лишь на предзаказах, причем первый «лимон» удалось собрать спустя две с половиной семь дней по окончании появления игры в Humble Store. Невесть откуда взявшаяся армия фанатов потребовала скорейшего релиза, Chucklefish давала слово бета-версию в текущем году, а на вопросы о более правильной дате отшучивалась: «Это произойдёт не во вторник». (Последний сутки 2013-го года — как раз вторник.) Наконец, 4 декабря бета Starbound показалась в Steam, что практически сразу же пополнило кошельки разработчиков на еще одну сумму с шестью нулями.
Создание персонажа. Шесть рас, от людей до роботов, два пола у каждой и бесчисленное количество причёсок и вариантов одежды.Hype Train
Само собой разумеется, довольно глупо мерить все деньгами — многомиллионные продажи вовсе не обещают того, что продукт окажется вправду стоящим внимания искушенного потребителя. За примерами продолжительно ходить не нужно — касса Call of Duty бьет рекорд за рекордом, но кормят нас с каждым годом одним и тем же. Но по отношению к инди-разработкам подобный подход к оценке успеха имеет место быть: все-таки уникальные геймдизайнерские идеи — обычно единственное, чем может похвалиться таковой проект.
В этом замысле Starbound мало лукавит — с идеями все в порядке, но нельзя сказать, что они всецело собственные. Грубо говоря, это Terraria (сходство сразу же кидается в глаза) в sci-fi сеттинге, сдобренная улучшенной графикой, физикой, кучей новых возможностей и фич. «Террария» в свое время оказалась по душе многим, исходя из этого неудивительна та шумиха, что появилась около Starbound по окончании анонса. Авторы эту шумиху умело подогревали, производя ежедневные отчеты о разработке, дразнили скриншотами, а иногда и стримами, где в прямом эфире возможно было посмотреть на процесс создания.
Благодаря такому ажиотажу игра обзавелась большим числом поклонников задолго до релиза — кто-то лелеял надежду взять хорошее продолжение все той же Terraria, застывшей на месте и никак не развивавшейся, кого-то привлекли обещания всего-всего (и коньков в придачу). Как результат — «хайп» усиливался , подобно снежной лавине, и когда-то никому не узнаваемый проект скоро возможно было по праву назвать одной из самых ожидаемых игр года наровне с GTAV и Battlefield 4.
Нескончаемое путешествие
Само собой, таковой успех нельзя объяснить тем, что нам внесли предложение еще одну «Террарию» с улучшенной графикой. Разработчики сулят столько всего, что волей-неволей за Starbound начинаешь следить, контролируя обновления новостей. И если судить по бета-версии, обещания были не безлюдными словами.Домик торговца, у которого возможно закупить стимуляторы. Второго для того чтобы в данной вселенной вы не отыщете.Тут нет какой-то четкой цели, по достижении которой возможно заявить, что игра пройдена.
исследования и Приключения, каковые ни при каких обстоятельствах не кончаются, — вот что ожидает тех, кто решится отправиться в путешествие по огромной вселенной.
Любой персонаж имеет в распоряжении персональный космический корабль, благодаря которому может перемещаться между звезд. На орбите каждого светила — пара планет, большинство них доступны для визита, причем двух однообразных планет не отыскать. Благодаря процедурной генерации в нашем мире случайным образом создается практически все — от ландшафта и планетарных биомов до поведения флоры и внешнего вида и фауны. Масштабы впечатляют — число звездных совокупностей тут фактически вечно! Но, путь к звездам только что созданного персонажа начинается с одной ничем не примечательной планетки, на орбите которой висит отечественный корабль.
Топлива для межзвездных перелетов нет, ресурсов и снаряжения — самый минимум, исходя из этого чтобы выжить, нужно отправиться вниз, к неизведанным почвам (либо океанам — тут уж как повезет).
Совершив высадку на терра инкогнита и пристально осмотревшись, приступаем к предстоящим действиям. А вот какие конкретно они будут, полностью зависит от игрока. Возможно заняться добычей нужных ископаемых, зарываясь все глубже в планетарные недра, возможно устроить охоту на местных животных, начать развивать собирательство и сельское хозяйство либо собрать из палок и навоза верстак, открывающий доступ к первой ступени многоуровневого «крафтинга»…«Кто в теремочке живет?»Около света за 80 мин.
Пожалуй, сначала оптимальнее выбрать стезю исследователя, поставив себе задачу обойти планету по кругу. В пути смогут встретиться хищные животные, закинутые и не весьма поселения аборигенов, загадочные подземелья, редкие руды, валяющие практически под ногами, и большое количество чего еще. Первые восхищения от изучения мира не передать словами — все внове, любой найденный объект, будь то мирная деревня либо покинутая исследовательская база, пробуждают исследовательский азарт, что заставляет залезть в любой закоулок отысканной локации.
Но, от изучения мира имеется в полной мере осязаемая польза — любой «данж» не обходится без пары-тройки сундуков с достатками, запрятанными где-то в глубине комнат и лабиринта коридоров. Само собой, возможно натолкнуться и на охрану, совладать с которой сначала непросто — отсутствие брони дает о себе знать в каждом бою, а отечественное стартовое оружие причиняет крайне мало урона. К тому же персонаж желает кушать, а по ночам либо на снегу страдает от холода, что может привести и к летальному финалу.
Прекрасно еще, что негативные последствия смерти ограничиваются восстановлением на корабле и утратой некоего количества местной валюты. Получается, что без подготовки к будущей экспедиции, которая включает в себя и фермерство, и геологические изыскания, и «крафтинг» — никуда.
Изучения вдвойне увлекают тем, что любой поход неповторим. Если не бродить по одним и тем же местам, то любой раз нас ожидает что-то новое — все благодаря той самой процедурной генерации, которая разрешает создавать совсем различные локации и существ, их населяющих. Но, имеется в Starbound место и для сюжетной линейки, складывающейся из множества квестов. Но на данном этапе эта часть игры будет в зачаточном состоянии и больше будет похожим обучающий режим. Нет ничего, что мешает отложить исполнение заданий на позже и заниматься чем душе угодно. Не следует забывать, что вселенная не ограничена одной планетой — их тут миллионы и миллионы, и любая ожидает собственных первооткрывателей.
Дом, мастерская и личный транспорт в одном флаконе. Не удивляйтесь костру и наковальне в звездолете — вы бы знали, что тут употребляется в качестве горючего!***Как и во всех «песочницах», разнообразие досуга игрока зависит от его фантазии, благо инструментарий для развлечения себя любимого разработчики заготовили очень богатый. Уже на данный момент в Starbound возможно (кроме упомянутых занятий наподобие геологодобычи либо сражений) готовить пищу, строить собственное жилище, приручать питомцев, ездить на транспорте, «апгрейдить» персонажа, петь и играть на музыкальных инструментах… Все это, увидьте, без особенных неприятностей трудится и в мультиплеере.
Замыслы еще более храбрые — со временем обещают генетические изучения, улучшения собственного космического корабля, терраформинг, помощь пользовательских модификаций и другое.
Кредит доверия авторы оправдали сполна: бета-версия выглядит в полной мере достойно, увесистые патчи выходят друг за другом, и Starbound с уверенностью движется к релизу. без сомнений, нас ожидает настоящий шедевр — только бы Chucklefish не снижала темп.видеопревью игры
Задолго до появления на свет у Sacred показалась необыкновенная репутация. «Я ожидаю лишь Sacred», — слышится от моих друзей по Battle.net, радостных обладателей персонажей 99 уровня в Diablo 2: LoD….
Вот вы рассказываете Всевышний, Всевышний. А вы думаете, легко нам, всевышним? Да нам за вредность, если бы вы знали, молоко необходимо давать. И по большому счету мы сейчас не те, что были раньше. О нас стали забывать. Я уж не…
No Man’s Sky: Превью (факты) игры
41 интересный факт о No Man’s Sky No Man’s Sky серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, владеющий фактически нескончаемым числом контента, в…
For Honor: Превью (ИгроМир 2016) игры
В монреальском подразделении Ubisoft уже давно трудятся над For Honor — соревновательным боевиком с достаточно необыкновенным сеттингом. В этом средневековом экшене без волшебства и других фэнтезийных…
The Legend of Zelda: TriForce Heroes: Превью (Игромир 2015) игры
Вооружившись девизом «всё новое — это прекрасно забытое старое», компания Nintendo решила обратить взгляд на кооперативную The Legend of Zelda: Four Swords и сделать ещё одну игру, «заточенную» под…