Star Wars: The Old Republic: Превью (бета-версия) игры

До тех пор пока публичное вывод в течение всего этого года накачивалось предвкушением осенней битвы титанов жанра FPS, негромкой сапой назрела вторая «схватка супергероев» — в жанре MMORPG. Мы ни при каких обстоятельствах не упускали с отечественного радара вероятный бой «SWTOR против WoW», но до сих пор он казался чем-то таким далеким. Но вот Electronic Arts объявила дату начала «звездных войн» (20 декабря для тех, кто в танке на поле битвы либо еще где по кличу долга) — и далекое срочно приблизилось… А меня тем временем пригласили в закрытую бету игры.

Неожиданное совпадение, ага.

Стратегическое джедайское отступление

Кроме того в закрытой бете за два месяца до релиза жизнь не просто бьет гейзером, а кипит, бурлит и пенится, как будто бы океан в двенадцатибалльный шторм. Причем двадцать четыре часа в день. По причине того, что сервер американский, но народу на нем — со всех стран. И персонажи большого пятидесятого уровня — совсем бывает, и целый контент фактически готов. Но доводится, шлифуется и полируется. Исходя из этого разработчики категорически запретили болтать обо всем не считая республиканских армии.

Да и о тех — в весьма ограниченном режиме. Жалко, но их право.Star Wars: The Old Republic: Превью (бета-версия) игрыКартина малоизвестного живописца «панорама храма джедаев на Тифоне».Кроме этого запрет распространяется на рассказ о персональном космическом корабле, передвижениях между планетами, «миссиях» и безвоздушных боях, галактической карте и по большому счету обо всем, куда возможно попасть посредством собственного транспорта-дома.

А так как вручают его очень рано, то «разрешённый» мир составил процентов десять от общего. Но возможно хоть поболтать о двух «военных территориях» из трех (Warzones — аналоги «бэттлграундов» из World of Warcraft) и неспециализированном впечатлении от PvP. Да и то радость.

В случае если выбросить всех «ботов», то в вооруженных силах Республики останется четыре главных класса игровых персонажей — Jedi Knight, Jedi Consular, Trooper и Smuggler. Что, но, не совсем так, а скорее — совсем не так. По причине того, что на десятом уровне появляется возможность выбрать специализацию, а специализация по сути и имеется финальное разделение на восемь окончательных классов.

Но на самом старте этого нет, исходя из этого не буду забегать вперед.

Оба джедайских класса сразу после настройки (которая также запретная тема) оказываются на планете Tифон, где тысячелетия назад зародилось первое в Галактике организованное перемещение «пользователей Силы». Ничего хорошего из этого тогда не вышло — «пользователи» прочно между собой разругались и изрядно друг друга поубивали. Сохранились, «Наверное,» самые адекватные.

Потому что именно они и создали Орден джедаев.Природа Тифона располагает к прогулкам.Но планету им было нужно покинуть, и она так и оставалась многие десятки столетий закинутой силами цивилизации и культуры. И лишь по окончании разрушения главного храма джедаев на Корусанте имперской армией Орден отыскал в памяти о ней и устроил тут что-то наподобие временной главной базы, дабы в тишине и покое прийти в себя и вернуть изрядно сократившееся поголовье «солдат света».

А заодно поковыряться в останках материальной культуры предков в отыскивании забытых откровений.

Диалоги счастья

Первые десять уровней при игре за джедая никаких чудес не являют. Стандартная «прокачка», разбавленная местным колоритом. Из последнего, но, — одно только осознание того, что ты попал на звездные войны и виноват в этом только сам. Не смотря на то, что никакой вины не ощущаешь — скорее, что-то наподобие: «Ух ты, наконец-то!» Да, не ожидайте, что BioWare вам на первых же минутах игры продемонстрирует что-то такое, что вы ни при каких обстоятельствах не видели.

По причине того, что мейнстрим именно и предполагает отсутствие рискованных опытов — лишь проверенные временем рецепты. А новизну ощущений будут дарить особенности реализации.

Одну из таких изюминок поймёшь весьма скоро — все (ну все!) задания выдаются и сдаются в скриптовых сценах. Никаких тебе стен текста на свитках либо экране монитора — лишь живое общение с NPC, озвученное до окончательного слова. Наряду с этим варианты ответа в диалогах уменьшаются до неспециализированных фраз, передающих только сущность вашего выступления (приблизительно как в The Witcher 2 либо Deus Ex: Human Revolution), а дабы в точности услышать собственные реплики, нужно прослушать разговор до конца.

Количество произведенной работы кроме того не впечатляет, а поражает. Это ж какое количество актеров нужно занять, сколько озвучки записать и какое количество сцен снять (пускай и на движке игры)!.. Не смотря на то, что личности с изрядной долей яда в характере вряд ли будут продолжительно восхищаться: им это по большому счету чуждо, да и с позиций игрового процесса скриптовые диалоги кушают время, как киты — планктон.

Но разработчики также не восторженные идеалисты — им ценен любой клиент. Кроме того бездушная и бесчувственная скотина. Исходя из этого сцены возможно пропускать, следуя нехитрому правилу: первый ответ — неизменно хороший, второй — нейтральный (а также заигрывающий с красивыми персонами противоположного пола), третий — не добрый.Несложный выбор в сложной обстановке.Из того же принципа возможно исходить при групповом исполнении заданий. Чем квесты в группах отличаются от соло?

О, тут разработчики также применяли нетрадиционный подход — финальное групповое ответ вырабатывается… броском кубика. Сперва любой «мембер» выбирает собственный вариант ответа в диалоге, после этого вся несколько или единогласно направляться консенсусу (в случае если выбор совпал), или случайным образом определяется победитель. И все получается так, как он захотел. Кроме того в случае если остальные будут против.

Наряду с этим надавать «победителю» по морде либо хотя бы прочесть нотацию об совершенствах хороша и справедливости не выйдет. И напрасно.

Финальным аккордом тренировки на Тифоне станет создание собственной световой шашки — куда ж без этого. Произойдёт это как-то буднично, без трепета и шока. Шашка, что характерно, через всю игру с нами не пройдет.

Да, она относится к разряду артефактов и возможно сереьзно улучшена модификациями, но ничего кардинального не ожидайте. И уже через пара уровней вам нужно будет менять ее на новую. А жаль… Во мне жила надежда, что джедаям разрешат-таки пронести первое созданное оружие через всю игру, улучшая его исполнением квестов либо как-нибудь еще. Но не разрешили.

Но возможно обнаружить светоносные мечи в трупиках зайчиков и кроликов. Классика жанра, чтобы ее…

Подвиг на пути в столицу

Окончание падаванства приходится на уровень весьма близкий к десятому, по окончании чего настанет пора отправиться на Корусант. Путь в том направлении выйдет не прямым, а с пересадкой на станции Carrick — республиканском хабе, где возможно отыскать «вендоров», тренеров, PvP-квесты либо , взяв бонус к опыту. На данном же этапе — еще и выполнить минутное задание на специализацию. Нюанс в том, что раньше 10-го уровня задание не дадут, исходя из этого необходимые уровни заблаговременно набираются на Тифоне.

Дабы позднее не париться.

Попасть в столицу со станции возможно или соло, прямым челноком, или в компании, через данный самый «инстанс». Именуется он The Esseles — по имени корабля для VIP-персон, на котором коллективу храбрецов предлагают сопроводить на столичную планету серьёзного посланника. Но по пути им видятся имперцы и начинают вставлять бластеры в дюзы. Задание предлагает бластеры у них отобрать и засунуть… ну, вы осознали куда. На таком уровне никаких наворотов быть в принципе не имеет возможности — вынос главного «босса» безо всяких изысков снабжает достаточный коллективный урон, а вдруг его не достаточно, то пригождается хотя бы один лекарь.Где-то тут и случится первый групповой подвиг.Корусант — соглашусь как на духу — не впечатлил.

Легендарная планета-город в игре представляет собой пара локаций, связанных сетью такси. Грандиозность столицы передается нарисованными и смоделированными в 3D пейзажами, по которым, увы, никак не погулять. Локации же — простые квестовые территории, где бродят дружественные, нейтральные и враждебные NPC.

Беготня от задания к заданию и геноцид недругов — больше тут и нет ничего… Разве что в центральной локации — Сенате — размещены магазины, учителя и доступы к аукциону и банку. Но, ясно, что Корусант — не Оргриммар: целый ни в одну игру не поместится.

Основной квест плюс все побочные в столице сбалансированы так, что их завершение придется на уровень близкий к восемнадцатому. По окончании чего (имеется в виду как раз исполнение классовой линейки заданий, а не достижение уровня) вам предоставят легкий корвет космического флота Республики и отправят куда подальше — делать следующие линейки. Но в том направлении, еще раз повторюсь, данной статье хода нет. Исходя из этого помашу кораблику ручкой и возвращусь к вторым насущностям.

Благо перечень разрешённого к рассказу еще не исчерпан.

Специальные классы

По окончании того как специализация удвоит количество республиканских классов, их ассортимент начинает выглядеть следующим образом: Jedi Guardian и Jedi Sentinel (из Jedi Knight), Jedi Sage и Jedi Shadow (из Jedi Consular), Vanguard и Commando (из Trooper), Gunslinger и Scoundrel (из Smuggler). Хоть играться мне за имперцев и запретили (правильнее, запретили говорить, но хрен редьки один хрен), но от опытных людей слышал, что отличие между их классами и отечественными (отечественные, само собой разумеется, республиканцы) — лишь в заглавиях. Исходя из этого все, что дальше поведаю об этих, правильно и для тех.

Jedi Guardian — «танк» либо «дамагер», в зависимости от выбранных талантов. Носит тяжелую броню и вооружен одной единственной шашкой. В атакующей версии особенных отличий в выживаемости от Sentinel я не увидел, не смотря на то, что и урон он причиняет никак не нехороший (я бы кроме того сообщил, посильнее бьет, но баланс еще неоднократно изменится).

В «танковой» ипостаси — значительно крепче за счет особенной защитной формы боя (эти формы — что-то наподобие стоек у солдата из World of Warcraft и свойственны для обоих рыцарских классов). Третья ветка талантов посвящена в основном силовым трюкам и до тех пор пока что лучше комбинируется с атакующим стилем, нежели с защитным.Джедая членистоногими не испугать.Jedi Sentinel — эдакий монстр ближнего боя с двумя шашками. По идее.

Но особенной монструозности я в нем не увидел. Одет и обут в среднюю броню, «гениальные» ветви — на урон (нет у него второй роли), с уклоном в силовую, сабельную либо элементарную (атаки приводят к воспламенению цели) составляющую. Баланс веток не впечатлил, но имеется надежда, что еще переделают…

И Guardian, и Sentinel в качестве источника атак применяют фокус (кстати, автоатаки в игре нет совсем), набирающийся открывающими специальными умениями и ударами либо легко набегающий со временем либо от урона (в случае если забраны соответствующие таланты). Управление фокусом — та еще задача. Солдату в WoW с гневом несложнее: не то дабы ее очень сильно больше — скорее, мороки меньше.

Фокус же улетает так скоро, что не подмечаешь. И в самый критический момент его в обязательном порядке не хватит.

Jedi Sage — ближайший аналог волшебника либо лекаря (а скорее, и волшебника, и лекаря в одной джедайской тушке). Жарит весьма действительно. Носит легкую броню, но за счет силовых щитов и осуществляющих контроль возможностей на выживаемость не жалуется. Здоровьем, что характерно, также не обижен. К тому же может лечить себя и других. Причем отлично — на военных территориях я много раз видел, как они приобретают медальки-достижения за одномоментный урон в две с лишним тысячи хитов и совершенно верно такое же лечение).

В «мясе» очень действенны и эффектны.

Jedi Shadow — боец-невидимка с двойной шашкой в руках. Возможно, возможно назвать аналогом всех соответствующих классов из вторых игр. Оптимален для скрытного захвата точек на боевых территориях, неожиданных атак в пояснице и других аналогичных мерзостей (с позиций страдальцев, очевидно). Очень сильно бьет и на выживаемость также не жалуется.

Зависит от позиционирования, по причине того, что посильнее всего лупит со поясницы… Как и Jedi Sage, имеет особенный параметр «Сила», что и расходует на приемы. Набирать ее, в отличие от фокуса, не нужно — в этом замысле она похожа на ману.

Vanguard — «танк» с дистанционной атакой. Носит, само собой, тяжелую броню, стреляет из бластерной винтовки. Базисные атаки патронов не потребляют, продвинутые и особые требуют постоянной перезарядки и боеприпасов.

В уроне, говорят (сам не контролировал), заметно проигрывает Commando. Последний — настоящая машина по причинению хороша. В тяжелой броне с тяжелой пушкой раздает так, что мама не горюй. Гранаты превосходно бьют по площадям (AoE, угу), и в военных территориях лидерство по урону для этого класса — простое дело. Но самое прикольное — он еще и лечит (всякими техническими прибамбасами).

Особенно в случае если собрать медицинских талантов. Натуральный паладин.«Господа, не нужно так нервничать! Я на данный момент все улажу».Scoundrel — еще один «боец невидимого фронта». Со свойством лечить. Эксперт по всяким нечистым штучкам.

Может стрелять (из бластера), быть может и не стрелять. В то время, когда не стреляет, то может бить. Кулаками. Но может и не бить.

В то время, когда стреляет. Одаренный юноша (либо девчонка).

Gunslinger — данный практически в любое время стреляет. Если не бросает гранаты. Держит по бластеру в каждой руке и пользуется особым силовым укрытием, которое сам и формирует. В то время, когда в укрытии, то фронтальные атаки против него не весьма действенны. А ситхи не смогут к нему прыгнуть собственными умными прыжками.

Оптимален не редкость при стрельбе с возвышенностей из-за укрытия. Особенно в случае если взобраться в том направлении проблематично.

Неестественные спутники

Когда BioWare заявила о компаньонах — группе NPC-помощи игровых персонажей для пущей героичности — любопытство по отношению к этим товарищам нагрелось до температуры плавления мозгов и до сих пор не остыло. Народ желает знать, имеется ли от них толк. И в случае если имеется, то большое количество ли его либо довольно много.

Ответственно заявляю — толк имеется. И достаточный. Растолковываю, показываю и обосновываю это на примере рыцарей-джедаев.

Но предварительно легко остужу пыл замечанием, что до получения корабля больше двух спутников к вам не привяжутся.

Первый компаньон — дроид-астромеханик, тумба на колесах, знакомая по фильмам о его папаше и Люке Вейдере. Пристает к игроку на Тифоне и делает роль «танка». Исходя из этого толст, не легко бронирован и владеет навыком привлечения агрессии неприятелей.

Урон причиняет невеликий, но не очень-то и необходимо — бравый рыцарь отработает за двоих. Смерть дроида — это никак не предлог для расстройства, потому что по окончании боя он вызывается заново. Но смерть персонажа ведет к поражению и или к оживлению на месте боя медицинским ботом, или к пробежке с кладбища (штрафа за смерть нет, если не считать легкого износа экипировки).

Второй спутник — девушка-падаван Кира. Вооружена двойной шашкой и хорошо ей пользуется. Неприятность в том, что неприятели женщину-красавицу в основном игнорируют, предпочитая атаковать игрока-наставника.

Которому в следствии приходится систематично восстанавливать здоровье, а это скоро надоедает. Исходя из этого «тумбочка» — мой выбор. Не смотря на то, что с ней также имеется неудобства — катится дроид в большинстве случаев где-то позади, и, в то время, когда храбрец молодецки напрыгивает на цель (у рыцарей имеется прыжок, аналог «чарджа» у солдата в WoW), цель частенько не меньше молодецки прыгает на дроида. По окончании чего приходится бежать пешком назад.

Спрашивается, для чего прыгать, в случае если без толку?Жизнь на колесах.Но компаньоны превосходно действующий при «крафте». Фактически, производственную профессию возможно забрать лишь одну (создавать оружие, броню, артефакты-световые-шашки, разные «гаджеты») и добавить к ней две собирательные (археология, «хакинг», дипломатия, биоанализ, сбор сырья). А после этого или самому заниматься «прокачкой» (собирать либо создавать), или свалить рутину на компаньонов. Те это делать будут продолжительнее, но без отвлечения босса от более серьёзных неприятностей.

Комфортно.

Территории особенного внимания

Наконец, последний разрешённый предмет дискуссии — армейские территории и PvP. Изучен он мной особенно прекрасно, а основное, фактически не попадает под ограничения. Так как на «бэттлграундах» при жажде возможно развиться до большого уровня (не смотря на то, что на квестах в PvE это будет стремительнее), по большому счету не приобретая корабля.

Значит, формально запрет не нарушается, а посему наказывать не за что.

Военных территорий до тех пор пока три, но одну из них разработчики сочли неготовой к публичному дискуссии. Исходя из этого остаются две — Huttball и Alderaan. Первая — площадка для хаттской национальной забавы с мячом, что необходимо заносить в особые территории — как в регби либо американском футболе.

Вот лишь ровного зеленого поля с разметкой не достаточно. Но достаточно мостиков, площадок с огнем, бассейнов с кислотой, воздушных трамплинов и другого стипль-чеза. Мяч владеет чудесной свойством замедлять скорость передвижения носителя до очень скромной.

Но его дано перебрасывать партнерам.

Пройти к зачетной территории соперника возможно лишь по мосткам с иногда вспыхивающим огнем, сжигающим скоро и надежно. А у большинства классов имеется свойство отбрасывать (что на мостках довольно часто преобразовывается в «сбрасывать»). Это делает занос мяча задачей нетривиальной, не смотря на то, что, в случае если учесть перепасовку, тактических ответов ну довольно много.

Исходя из этого игра двух организованных команд возможно очень любопытной.

Альдераан же — стандартное «Доминирование» с тремя пушками, стреляющими по базам неприятеля, в случае если их захватить. Чьи батареи первыми нанесут сопернику шестьсот единиц урона, та сторона и победила… На всех военных территориях предельное число участников — шестнадцать (по восемь с каждой стороны). Организованно возможно войти лишь группой из четырех человек, не более. Не смотря на то, что кроме того квартет приличных бойцов с распределенными ролями и отработанным сотрудничеством — важная сила.С корабля на бал в Альдераане.Наконец, разрешают подняться в очередь и после этого попасть в военную территорию из любой точки игры. Пускают в бой с 10-го уровня, и в бете разделение по разным «возрастным» группам не предусмотрено — «больстер» (неестественный подъем всех участников в уровнях с пропорциональным повышением здоровья и атрибутов, но без добавления новых свойств) всех довольно уравнивает.

Но позднее, говорят, некое разделение покажется. И это логично, по причине того, что отличие между десятым уровнем и пятидесятым громадна кроме того с учетом однообразной статистики.

То же самое, но с рюшечками

Неспециализированные впечатления от игры по окончании десятидневного тестирования бета версии сложные. Я ожидаемо не поразился креативом разработчиков. Потому что обстановка с ММО-блокбастерами ничем не отличается от «одиночек» — никто не желает рисковать, сворачивая с проторенной дороги мейнстрима на тропинки новаторства.

По причине того, что ведут последние только в неизвестность, а издательствам нужен успех, успех и еще раз успех.

Игровая механика SWTOR проверена десятками игр и при надлежащей реализации (World of Warcraft) гарантирует молочные реки с сахарными пляжами и кисельными берегами. Бессчётные ненавистники WoW (не смотря на то, что их до сих пор меньше, чем тех, кто в нее играется) в массе собственной желают того же самого, но чуть-чуть в противном случае и с рюшечками. Что в BioWare превосходно знают.

Рюшечек в The Old Republic наберется на солидный актуальный вернисаж, и любая из них собственной матеростью затмит любую инновацию. Особенно с первого взора. Тут и мегапопулярный сеттинг, и скриптовые диалоги, и коллективное участие в этих диалогах, и совокупность компаньонов… Но у всех них имеется важный минус — хватит их максимум на два месяца. А дальше «любовь пройдет, завянут помидоры» — и начнется бытовуха.

Та самая, что в десятках вторых игр. И тогда косяками отправятся сравнения с WoW и другими LotRO.

До тех пор пока мое скромное вывод о возможностях SWTOR не решилось категорически отдаться оптимизму. Чего-то ему не хватило. То ли мало услышало, то ли не все заметило… Быть может, по большому счету предпочитает блондинок. Но за месяц-два игрового наслаждения оно с уверенностью ручается собственной непорочной репутацией.

Кроме того по окончании беты, которая никак не финальный релиз. А месяц-два по отечественным временам, в то время, когда за те же деньги возможно свободно взять пять часов «коридоров», — это очень и очень хорошо.

Star Wars The old republic Кинематографические ролики всецело на Русском 2016


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Star Wars: The Old Republic

    Тайные переговоры, заговоры молчания, маркетинговые фокусы, истерии поклонников, бета-тестная лихорадка, наконец, — все сзади. Star Wars: The Old Republic вышла совершенно верно в назначенный ей срок…

  • Star Wars: The Old Republic: Обзор игры

    Тайные переговоры, заговоры молчания, маркетинговые фокусы, истерии поклонников, бета-тестная лихорадка, наконец, — все сзади. Star Wars: The Old Republic вышла совершенно верно в назначенный ей срок…

  • Allods Online: Превью по бета-версии игры

    Дабы «взорвать» любое игровое сообщество, достаточно заговорить об «Аллодах Онлайн». Либо лучше — сходу высказать какую-нибудь спорную идею о них. К примеру, что это клон WoW либо лучшая MMORPG в…

  • Аллоды онлайн: Превью по бета-версии игры

    Дабы «взорвать» любое игровое сообщество, достаточно заговорить об «Аллодах Онлайн». Либо лучше — сходу высказать какую-нибудь спорную идею о них. К примеру, что это клон WoW либо лучшая MMORPG в…

  • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Превью по бета-версии игры

    Разрешите вам поведать один занимательный анекдотец, что недавно слышал от приятеля. Жила на свете одна жутко узнаваемая и популярная серия стратегий. Игрались в нее миллионы. Много тысяч…