Survivor: Превью игры

Если вы увлекаетесь пищей наподобие биг-маков, кинг-сайзов и других макнаггетсов, пожираете попкорн в кинотеатрах и другими дорогами показываете собственную лояльность к культуре Соединённых Штатов, то наименование проекта Survivor от Replay Studios совершенно верно собьёт вас с толку. Как ни необычно, игра не имеет ничего общего с одноимённым картонно-островным шоу: тут вы по-настоящему определите, что такое "остаться в живых".

В недрах германской компании Replay Studios куётся невиданный проект — шутер-симулятор жертвы трагедии для PC и консолей поколения некст-ген. Разработчики, на ходу изобретая новый жанр, именуют собственный продукт "реалистичным геймингом". Из-за чего как раз "реалистичным"? По причине того, что любая трагедия, воссозданная в трёхмерной виртуальности Survivor, случилась в действительности. Нас вынудят пережить самые масштабные катастрофы XX и XXI столетий.

Среди них — "Титаник", ядерная бомбардировка Хиросимы, землетрясение в Мехико, ураган е и 11-Эндрю сентября 2001-го года.Survivor: Превью игры

Эндрю в действии.

Replay Studios ставят перед собой цель создать близкую к действительности воздух катастрофических событий. Как мы знаем, в экстремальных обстановках вырывается наружу настоящая натура человека. Возможность показать одну из граней собственной личности в Survivor возьмёт любой геймер.

В игре будут иметь место задания пара типов: смелые, преступные и наблюдательные. В случае если желаете быть храбрецом — выручайте вторых. Стараетесь обнаружить во всем личную пользу? Не привыкли к самопожертвованию? Имеете возможность обременить собственную совесть убийством второй жертвы трагедии.

Не считая принципиального выбора между аморальностью и геройством существует и третий путь: вы имеете возможность следить за происходящим. К примеру, сфотографировать либо заснять всё на видео. За исполнение заданий будут выдавать приятные бонусы: бронежилеты, оружие, бинты, инструменты.

Ну, а главная цель игрока — выжить. Её и необходимо достигнуть любым методом.

В том месте, где имеется угроза для жизни, имеется адреналин. Неотъемлемым элементом геймплея будет "adrenaline mode". По мере прохождения уровня игрок выходит из угрожающих его здоровью обстановок.

Это напрямую связано со шкалой адреналина в уровне крови протагониста — в то время, когда она заполнена доверху, включается тот самый адреналин-режим: время замедляется, а силы и параметры скорости у подконтрольного персонажа ненадолго заметно возрастают.

Ваша задача в Survivor — не попасть под такую вот груду обломков.

Уровни в игре будут населены огромным числом NPC, включая психотиков-самоубийц, мародёров, полицейских и бандитов, каковые будут оказывать влияние на остальных, нейтральных персонажей, и, так, создавать общую панику. Это идеально трудится на атмосферность и додаёт увесистую монету в копилку плюсов Survivor.

Единственное, что может разбить эту самую копилку — молоток публичного мнения. Многие именуют Survivor издевательством над памятью жертв и по большому счету игрой безнравственной. Разумеется, как раз по данной причине Replay Studios до сих пор не нашли издателя для проекта.

Мы также не знаем, что это за решётка на горизонте.

***

Survivor — симулятор жертвы трагедии от авторов Crashday. Он содержит в себе события 11-го сентября и плюёт на морали и публичное вывод. Он показывает людскую природу в её настоящем, не искажённом романтическими представлениями, виде.

Ожидаем с нетерпением.

Превью игры DayZ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Still Life 2: Превью игры

    США. Осень 2008-го года. Агент FBI Виктория Макфирсон приезжает в штат Мэйн, дабы расследовать ритуальное убийство девушки по имени Одри Данниген. Маньяк не оставил на…

  • Превью игры Baldur’s Gate

    В начале было.. Давайте совершим маленькой (с позиций мировом бесконечности) экскурс в историю, скажем, лет на двадцать назад либо чуть больше, дабы отыскать в памяти, с чего начались RPG….

  • DOOM: Превью по бета-версии игры

    В то время, когда я практически сразу после анонса суммировал все данные о будущей DOOM для написания первого какое количество, игра вызывала в один момент лёгкие опасения и восторг. Cлишком тяжёлую миссию она на себя…

  • Allods Online: Превью по бета-версии игры

    Дабы «взорвать» любое игровое сообщество, достаточно заговорить об «Аллодах Онлайн». Либо лучше — сходу высказать какую-нибудь спорную идею о них. К примеру, что это клон WoW либо лучшая MMORPG в…

  • Halo: Reach: Превью игры

    Halo и Bungie. Эти заглавия всегда были неразрывно связаны между собой. Уж какое количество раз находящиеся под патронажем Микрософт создатели практически что душещипательной истории о долгом…