Пробовали ли вы когда-нибудь дышать воздухом, складывающимся из конфетти и цветных ленточек? Гулять по лесу, наполненному газетными деревьями? Наблюдать бумажными глазами на бумажные тучи, горы, белочек, оленей? Нырять в бумажную воду и разбрызгивать бумажные капли по бумажной траве? Нет?
А нам удалось испытать все это благодаря предложенной превью-версии Tearaway, выходящей на русском рынке называющиеся «Сорванец».Не пугайтесь, никто не ведет свинью на бойню.Алиса в стране бумаг
Tearaway разрабатывается только для PS Vita, и в кои-то веки платформенная эксклюзивность проекта обоснована. Возможно по пальцам пересчитать игры, каковые всецело задействуют функциональность портативной консоли. Как правило мы приобретали продукты высокого качества, с хорошей для переносного устройства графикой и приятным геймплеем, но последний не отличался особенной оригинальностью, игнорируя неповторимые изюминки «Виты».
Редкие поглаживания экрана в Assassin’s Creed: Liberation, снимающие какую-нибудь печать, неспособны поменять восприятие классических механик.
Сокровище Tearaway именно пребывает в том, что она всецело задействует все возможности «Виты», создавая неповторимый интерактивный опыт, в принципе не достижимый на вторых платформах. Сенсорный экран, активная задняя панель, камера, пространственная ориентация консоли — все эти фишки тут не трудятся как случайные довески к «кнопочному» геймплею, а составляют его сущность.
Активное применение всех изюминок Vita максимально уменьшает расстояние между его персонажем и игроком. Возможно заявить, что в этом Tearaway соответствует духу современного мастерства — четвертая стенки сужается до толщины бумажного страницы, а позиция зрителя смещается в сторону сцены, где происходит главное действо. Но, в отличие от инди-игр, Tearaway не впадает в философские размышления, пробуя доказать пользователю, что именно тут и по сей день поиски глубинного смысла наконец-то должны увенчаться успехом.
Вместо этого Media Molecule говорит нам очень способную в собственной простоте историю, разворачивающуюся в красочном мире с минималистичным существами и дизайном, как будто бы сошедшими со страниц произведений Льюиса Кэрролла.Белки радостны — бумажные орехи колоть не требуется.Я-послание
Итак, представьте, что устройство, которое вы держите в руках, не консоль, а настоящее окно в второй мир, спроектированный как больших размеров оригами. Основных персонажей тут два; один из них вы, созерцающий и вмешивающийся во все происходящее. Камера всегда снимает ваше лицо и показывает изображение в облачную высь каждого из уровней, образуя «дыру» между мирами.
Обитатели бумажной вселенной обсуждают зависшее над ними существо, именуя его «тем, кто вовне». Так, сама концепция уровней содействует буквальному погружению в игру.
Вторым действующим лицом есть Посланник. Он выступает отечественным альтер-эго в хорошем смысле — прыгает, бегает, взаимодействует с предметами. Цель отечественного храбреца содержится в доставке некоего ответственного послания лично нам. Для этого ему необходимо отыскать замечательную пушку, талантливую подбросить его до окна в настоящий мир.
Отечественная задача пребывает в том, дабы, применяя возможности «Виты», врываться в виртуальное пространство игры и изменять его, снабжая так свободное продвижение главного храбреца.
Сюжета как такового тут нет, но созерцание доставки и идея послания собственной лице создают необычную интригу: какую как раз новость желает поведать нам персонаж? Время от времени начинаешь верить в то, что Посланник вправду может вылететь из экрана консоли! Не обращая внимания на то что он не говорит и обделен какой-либо биографией, на протяжении прохождения испытываешь настоящую эмоциональную привязанность к персонажу.Пугало также счастливо. Легко счастливо.Уроки ИЗО Беспрецедентный уровень сотрудничества между героем и игроком достигается в Tearaway именно благодаря применению технологической начинки PS Vita.
Мы уже сообщили о камере, внедряющей в архитектуру уровня ваш лик; кроме этого, Посланник владеет фотоаппаратом, благодаря которому возможно делать снимки чего угодно и сразу же отправлять свои работы в Сеть. Принцип создания произведений очень сильно смахивает на Instagram — в наличии дюжина фильтров и пара режимов съемки.
Камера делает и чисто геймплейные функции. Так, утратившие цвет предметы жаждут попасть в объектив, дабы вернуть краски. По большому счету, мы не просто путешествуем по существующему миру, а преобразуем его.
Бумажные обитатели и вещи будут всегда просить нас поменять их дизайн при помощи каких-нибудь бумажных обрезков, изображающих глаза, рот либо фигуры . Пугало желает стать самым ужасным существом на планете, а одинокий олень грезит обновить гардероб к зимнему сезону и помодничать перед приятелями? Делаем фото чего угодно в отечественной действительности — и полученная фотография, как текстура, облепит животное!
Кроме того если вы не фанат редакторов персонажей и в большинстве игр принимаете в качестве рабочего образ храбреца, предложенный по умолчанию, в Tearaway вы с наслаждением дадите волю собственному творческому потенциалу. Дело в том, что художественный редактор включает в себя громадный комплект бумажных различных фигур и частей тела, каковые разрешается приклеивать к любой территории украшаемого объекта посредством сенсорного экрана. Вероятно нескончаемое количество забавных комбинаций — к примеру, нет ничего, что мешает сделать свинью с зубами вампира, а главному храбрецу вместо носа прилепить пятачок.
Время от времени нас будут просить создать с нуля целые предметы — в этом случае приготовьтесь ощутить себя мастером оригами, вырезающим из бумаги сложные формы. Кроме того в случае если ничего не окажется — не беда: в этом случае трудится формула «чем хуже, тем забавнее». Король белок утратил собственную корону и попросил сделать для него новую — какова же была его радость, в то время, когда на его голову водрузилась желтая кастрюля!Время от времени в игре проскальзывают элементы нуара.Бумага все стерпит
Вся эта приятная творческая суета — большой, но необязательный элемент геймплея. Солидную часть времени мы совершим в перемещении Посланника по уровням и ответе несложных пространственных головоломок. В целом никаких трудностей при прохождении появиться не должно.
Забудьте о словах «хардкор» и «челлендж» — это из второй оперы. Tearaway предлагает легкую и безболезненную прогулку, но скучать тут легко некогда.
Как мы уже сообщили, «тот, кто вовне», другими словами сам игрок, влияя на предметы бумажного мира, формирует условия для продвижения Посланника. Интерактивные территории излучают особенное свечение. Совершите пальцем по согнутому странице — и он тут же образует мост над пропастью. Главный герой встретил препятствие непреодолимой высоты?
Бьем по задней стороне дисплея — и почва под ногами Посланника подбрасывает его в атмосферу.
Но громаднейший интерес воображают схватки с неприятелями. С некоторыми из них Посланник справляется сам, уворачиваясь от ударов, хватая квадратные тушки и кидая их о жёсткую поверхность. Но с другими разрешают разобраться лично нам.
Приложенный к задней панели «Виты» палец вырывается из почвы в игровом мире. Воспринимается это так, как будто бы виртуальный палец есть продолжением настоящего! Водя им по «пояснице» консоли, возможно изничтожать недругов, и двигать различные предметы, дабы выстроить проход для главного храбреца.
Все воздействие разворачивается во вселенной с уникальным минималистичным стилем. С первого взора может показаться, что текстуры, покрывающие объекты, лишены тщательной прорисовки и в целом скудны. Поле — это громадный лист однотонной зеленой бумаги, небо — плоскость светло синий цвета.
Но весьма не так долго осталось ждать, в то время, когда проникаешься «бумажной» концепцией проекта, начинаешь принимать графику как абсолютное преимущество. Здорово подыгрывают схематично-примитивному духу проекта персонажи, говорящие на забавном языке в стиле миньонов из мультипликационного фильма «Противный я», и запоминающаяся музыка, выполненная на манер легендарного саундтрека Neverhood.Мы его слепили из того, что было.***Может сложиться вывод, что незамысловатый геймплей, мультяшная графика и всякие мини-игры в стиле уроков ИЗО подыскивают аудиторию Tearaway где-то в рядах молодых и радостных визитёров детских садов. Но это не верно. Творение Media Molecule способно увлечь и намного более возрастную публику.
Обстоятельство тому ясна: экспериментальный подход к организации игрового процесса превращает маленькую консоль в фактически живое существо, которое реагирует на каждое ваше прикосновение и вызывает тем самым детский восхищение. Совсем не бумажный, кстати.видеопревью игры
В наш век растленных вкусов, засилья похабных шутеров и непритязательных потребностей любая попытка создать что-то новое и нестандартное видится градом оваций со стороны мыслящих умов. В…
Thief: Превью по пресс-версии игры
Сообщения о выходе самого известного симулятора вора окутаны непроглядным туманом скепсиса. Общеизвестно, что современная игровая индустрия не через чур преуспела в создании качественных…
Превью игры Baldur’s Gate II: Shadows of Amn
Interplay на коне. в первых рядах и с шашкой наголо. Поколение N (оно имело возможность бы именоваться и Ж, но назвали почему-то N), еще сравнительно не так давно писавшее на стенах заклинание Fuk Yo и вычислявшее высшей степенью,…
Battleborn: Превью по пресс-версии игры
В то время, когда общественность пресытилась всевозможными клонами «доты», а собственную MOBA не делал лишь ленивый, жанру было нужно замаскироваться под многопользовательские шутеры. Overwatch и Battleborn —…
Game of Thrones (2012): Превью игры
В то время, когда по мотивам восхитительной «Игры Престолов» делают амбициозную RPG, но несёт ответственность за нее студия типа Cyanide, подготовка превью-материала начинается достаточно тривиально. Консоль еще не…