Игра по фильму. Клеймо, диагноз, решение суда. Ощущаете, как от этого словосочетания практически ощутимо отдает негативом? Однако, что у нас, что за бугром, производить подобные поделки стало практически традицией. Особенно, в случае если кинолента знаковая и на нее ожидается хороший спрос. Никого, в большинстве случаев, не интересует уровень качества конечного продукта.
Основное в этом деле — выкинуть игру на прилавки как возможно ближе к дате показа, а уж фильм обеспечит узнаваемость.
Актера забыли загримировать. Мушкетер сверкает как самовар.
Загадочная миссия
Сюжетные события в "Возвращении мушкетеров" — обычной игры по фильму — стартуют в унисон одноименной картине. Легендарная четверка откинула копыта, но позже все же возвратилась на временную почву, дабы оказать помощь королеве и детям. Но время отпуска с небес кончилось, а мушкетеры обратно все никак не возвращаются.
Сейчас настала пора выполнить миссию, дабы возвратиться обратно в эдем. Сущность задания в общем раскрывается где-то к четвертому уровню. Глава иезуитского ордена — угроза королю. Все, цель ясна. Его нужно убить, разорив попутно сам орден.
Какое отношение к иезуитским монахам имеют несметные десятки парней в красных банданах и стрелки в светло синий камзолах — неизвестно. Имеется подозрение, что модель преступника была изготовлена еще до получения сценария, вот ее и разрешили войти в дело самым искусным методом — без контекста.
Некая стимуляция игрока — сокровища, разбросанные по уровням. Простые монеты и всякие драгоценные причиндалы. Эти блестяшки открывают скрытые материалы о создании игры и фильма.
Общим числом 120 штук. Не так уж и мало, но кому это необходимо?
Портос изображает бывалого рыбака, но не обманывайтесь. У него в руках невидимая лавка!
Сюжет, к великому сожалению, так же недорог и беден, как и в ленте. Одна неприятность — в картине данный недочёт как-то восполняли любимые с детства актеры, ну а тут имеется лишь пластилиновые модели с нездоровой реакцией и ужасной анимацией на источники света. Честное слово, Боярского еще возможно хоть как-то определить.
Лишь наблюдать всю игру придется на его ровную шевелюру, от которой, как от зеркала, отражается свет костров и факелов.
Печальная будущее "вечного зеркала" постигла не только Д’Артаньяна. В равной степени вся четверка (да и по большому счету все объекты в игре) не имеют шероховатостей, не считая как по краям. Тут в силу вступает полное отсутствие разработки полноэкранного сглаживания, исходя из этого все границы в игре режут глаз лесенками различной интенсивности и высоты. Отсутствие FSAA не удивляет — игра умудряется выдавать позорные 20 кадров в секунду в сценах, где по большому счету нет неба, текстуры размыты, поверхности плоские, как в рекламе телевизоров, а растительность изготовлена из спрайтов. Но в графических опциях применение шейдеров третьей версии вынесено отдельной строчком.
Технологично-с, но совсем не красиво.
Это имеется гонка на коняшках. За шпагой тянется необычный след. Нечистая она была, что ли?
Вы убиты
Взмах шпаги, укол, реверсивный след, "каналья" — эпично. Главное занятие в игре — убийство холодным оружием разных соперников. Вероятных действий всего три — легко удар, блок и суперудар. Анимация простой атаки изменяется от раза к разу, но вариантов очень мало — всего три либо четыре. Уже через час рассечения и однообразные замахи воздушных весов надоедают. Обстановку планировалось спасти особыми приемами — над неприятелем появляется светло синий отметка, нажимаем на пробел и подопечный выполняет эффектную последовательность действий, которая в большинстве случаев делается для неприятеля последней.
Жаль не все так радужно — спецударов мало. Д’Артаньян отвешивающий оплеухи третьему десятку неприятелей одним и тем же методом — весьма унылое зрелище.
Так бы игра и осталась легко унылой, если бы разработчики не решили разнообразить процесс гонками на лошадях. Не погонями, в частности гонками. К примеру, в миссии "Десять золотых" Д’Артаньяну поручается проскакать три круга и оторваться от преступников. Второе ясно, но какие конкретно к линии круги? Скачки на лошадке хочется прекратить уже через 30 секунд. Ужасающий стук копыт, пляшущие во всех плоскостях тени, какая-то непонятная дергающаяся пыль…
И вдобавок так как имеется элементы боя. Увидено, что лучше плюнуть на неприятелей и скакать себе дальше. Верховой мушкетер не так бронирован, как на земле, исходя из этого загибается уже по окончании двух-трех ударов.
Арамис победил бочку. Франция торжествует!
Наконец, дабы сделать геймплей совсем уж разнообразным и показать "честную" физику, в игру ввели Портоса с полноэкранной лавкой в руках (напоминает таурена, честное слово). Эта добрая половина ствола дерева увлекательно расшвыривает однояйцовых преступников-близнецов, демонстрируя власть физики над телами, конечно полное отрицание данной власти всем остальным: бочки стоят, как и находились; собратья преступники не подмечают летящих в них тел. Но разлетаются красиво.
И на том благодарю.
Раздельно хочется отметить лоботомированный ИИ союзников, каковые кроме того пробуют чем-то оказать помощь. Отважный Арамис храбро бегает по кругу, пока толстяка Портоса затыкивают железками десятки преступников. По окончании битвы, в то время, когда тела неприятелей уже зависли в воздухе (в прямом смысле слова, это баг), мужественный Арамис таки вступил в бой… с невинной бочкой.
Мне же захотелось забрать ружье и пристрелить несчастного, он очевидно мучается.
Панорама уродства. Плоские деревья, мутная почва, лесенки и голубовато-белесый туман.
***
"Возвращение мушкетеров". Игра по фильму. Ощущаете, как от первых двух предложений не просто отдает, а прямо таки нестерпимо несет убогим игровым процессом, устаревшей графикой, постыдной оптимизацией и провальным звуковым оформлением? Не воображаю кроме того, кому это творение возможно весьма интересно. В случае если вам понравилось кино, то тут вы не отыщете с ним ничего общего.
А вдруг картина не понравилась, или вы ее не наблюдали, то данный шлак по фильму лучше по большому счету не трогать. Пересмотрите тех самых "Мушкетеров", получите в разы больше наслаждения. Гарантированно.
Плюсы: плюсов нет, лишь кресты.
Минусы: устаревшая графика; скудная анимация; ужасный звук; угнетающий игровой процесс; сюжет; полоумный ИИ.
Обзор игры Возвращение мушкетеров
Игра по фильму. Клеймо, диагноз, решение суда. Ощущаете, как от этого словосочетания практически ощутимо отдает негативом? Однако, что у нас, что за бугром, производить подобные поделки стало практически…
Corsairs: Return of the Legend: Обзор игры
Разочарованные океаном багов и тотальной недоделанностью «Корсаров 3», фанаты наконец взяли долгожданный презент. «Возвращение Легенды» направляет серию по верному пути, с которого она…
Гарри Дары и Поттер Смерти. Часть вторая: Обзор игры
Вот и отгремели последние эффекты долгожданной и важной дуэли мальчика, что выжил, и Того-Кого-Нелья-Именовать. По кинотеатрам с уверенностью шествует последняя часть последнего фильма о…
Обзор игры Гарри Дары и Поттер Смерти. Часть вторая
Вот и отгремели последние эффекты долгожданной и важной дуэли мальчика, что выжил, и Того-Кого-Нелья-Именовать. По кинотеатрам с уверенностью шествует последняя часть последнего фильма о…
Актуальная манера разделения адвенчур на эпизоды иногда вызывает у авторов рецензий нешуточную головную боль. Возможно ли оценивать раздельно левую ногу и правую руку? Возможно ли делать выводы о верхней и нижней…