Разочарованные океаном багов и тотальной недоделанностью «Корсаров 3», фанаты наконец взяли долгожданный презент. «Возвращение Легенды» направляет серию по верному пути, с которого она свернула, начиная с попсовых «Пиратов Карибского Моря». К счастью, нашлись в «Акелле» яркие головы, заметившие в какую пропасть катится лучший некогда морской симулятор эры парусников. Причем сейчас слово симулятор возможно использовать без определенной натяжки, в самом что ни на имеется подлинном его смысле – внимание к мелочам стало столь пристальным, что «ВЛ» в самый раз сравнивать с Silent Hunter.
Шкура морского волка
Удивление, граничащее с шоком, появляется еще с момента генерации персонажа, в то время, когда нам позволяют выбрать один из десяти(!) уровней сложности. Дотошные любители реализма смогут ко всему другому отключить возможность сохранения (выручать игру разрешат лишь в церкви) и автоматическую перезарядку пистолета на протяжении драки. Но поверьте, уже на уровне “Корсар” станет совсем не до шуток.
Собственного первого соперника я потопил только на следующий день игры по окончании ожесточенной получасовой баталии, постыдно проиграв до этого пара схваток. Сначала приходилось старательно вникать во все тонкости морского дела.
Команде сейчас не хватает жалование – ее нужно, во-первых, кормить, после этого лечить и ко всему другому беспрерывно поить ромом, в противном случае ребятки взбунтуются и покинут капитана развлекаться на рее с петлей на шее. Возможно, как и раньше, выдать им дополнительную премию, дабы поднять боевой дух, а возможно, пардон, устроить групповую оргию с участием портовых девок – благо владелица борделя с удовольствием принимает корпоративные заказы. И вдобавок целый экипаж делится на 3 класса: моряки, солдаты и канониры, — и все они владеют различным числом опыта.
Расстраивает тот факт, что в таверне запрещено раздельно собрать, например, умелых абордажников — приходится вместе с ними принимать на работу и не нюхавшую пороху орудийную прислугу. Кстати, желающие уйти в открытое море не всегда просиживают брюки в кабаке в ожидании как раз отечественного корабля. В случае если своевременно не позаботиться, они с удовольствием отплывут на судне другого капитана, что всего час назад глушил ром за соседним столиком.
Трудности подстерегают неизменно и на суше, и в море. Вот культурного вида житель с внушительным уже брюшком вдруг назначает тайную встречу в катакомбах, не потрудившись наряду с этим разъяснить цель данного рандеву. В ожидании беседы о древних сокровищах мы спускаемся в чёрное сырое подземелье, с трудом отыскиваем упомянутого выше гражданина и что же?
Новый данный привычный не тайну великую желал открыть, а был самым что ни на имеется простым маньяком, заманивающим людей в собственный логово на расправу.
Но это мелочь, если сравнивать с тем, что ожидает среднестатистического флибустьера в открытом океане. Бороздящие окрестные воды в отыскивании легкой добычи пираты применяют мельчайшую возможность, дабы напасть и преследуют до тех пор пока остается хоть мельчайший шанс настичь жертву. Отличия нет, стратегическая это карта либо морской режим: и в том месте, и в том месте соперник действует максимально упорно и враждебно. Существенно поумневший AI легко спутать с простым человеком, весьма уж он разумно ведет себя на протяжении битвы.
По окончании бортового залпа тут же разворачивается кормой, дабы как возможно стремительнее уйти из территории поражения, сообразно ситуации выбирает тип снарядов, всегда маневрирует… Любой бой наряду с этим проходит в таком диком напряжении, как будто бы ты сам стоишь с подзорной трубой на капитанском мостике и выкрикиваешь распоряжения. А мимо с надрывным свистом пролетают ядра, рвутся паруса, разлетается в щепки обшивка и взрываются перегревшиеся от постоянного огня пушки.
При таком раскладе прокачка храбреца идет очень медлительно, кроме того первые уровни даются за пара потопленных судов. В случае если учесть, что сражение довольно часто занимает около получаса, то более-менее продвинутого персонажа вы получите лишь на второй-третий сутки неспешной игры. Но не появляется чувство картонности происходящего, не ощущаешь себя Господом Всевышним, одним взором отправляющим на дно целые армейские эскадры.
Каждой победе, каждому утопленному супостату радуешься как в первоначальный раз, и вспоминаются очень успешные залпы, маневры; как нечаянным выстрелом из носового орудия срубил сопернику мачту; как взлетевший на воздушное пространство на соседней посудине пороховой погреб разнес на куски не только ее, но и собственное корыто. «ВЛ» тем и хороша особенно, что всегда предлагает что-то новое, но не в рамках приевшихся скриптов, а по воле слепого случая – как, но, и в простой судьбе.
Наземные поединки к удивлению публики кроме этого прибавили в серьезности и превратились в самые настоящие соревнования по фехтованию, в котором проигравшие отправляются прямиком на небеса – ну либо в преисподняя, Карибы все-таки! А вдруг без шуток, то различные типы ударов сочетаются с возможностью отскока, блока и уворота, наряду с этим оппонент не стесняется применять все эти возможности. В динамике удары мелькают друг за другом и стоит лишь зазеваться, как тяжелый палаш опустится на горемычную голову отечественного морского волка, разрубая ее совершенно верно сочный спелый арбуз.
Вот из-за чего стоит позаботиться о телохранителях, каковые будут сопровождать собственного хозяина и на протяжении стычек на земле, и при захвате. Ходить разрешают максимум с тремя головорезами, но данной небольшой личной гвардии хватит, дабы сладить с любой угрозой.
Уже практически Айвазовский Вот уж чем акелловские «Корсары» всегда были хороши, так это собственными морскими видами, словно бы сошедшими с картины живописца-мариниста. Расстилающаяся на большое количество миль вперед безбрежная гладь нечайно пленит глаз, и уже ненужно вспоминать о заглавиях использованных разработок, числе полигонов в кадре и других приземленных вещах. Время суток изменяется в настоящем времени, и соответственно изменяется небо, цвет воды, ее прозрачность.
Огненно красный шар субтропиков отбрасывает блики на безмятежную рябь вечернего моря, на судне зажигаются фонари, на небе вспыхивают первые звезды, а тучи раскрашиваются фантастическими цветами ядерного грибка.
Но вот ветер крепчает, небольшая зыбь преобразовывается в бурлящие водные гребни, а сверху обрушивается шквал дождя. Отечественную посудину подбрасывает как будто бы перышко, порывы мокрого воздуха смешанного с солеными брызгами обдают суетливо мельтешащих по палубе матросов… И так как это еще лишь не сильный качка если сравнивать с тем, что творится на протяжении настоящего шторма! С каждой версией движка «Корсары» становятся все более и более зрелищными, давая фору многомиллионным голливудским киноблокбастерам наподобие «Пиратов Карибского Моря».
Все такое же священное наслаждение доставляет процесс созерцания собственного кораблика, под полными парусами рвущегося из бухты на океанский простор. Модели прибавили в детализации, сейчас возможно кроме того прогуляться по судну. В капитанской каюте находится сундук, в который складируются лишние пожитки, а в трюме ждут решения собственной судьбы несчастные пленники с захваченных посудин.
Расстраивает лишь боевой режим от первого лица на море – весьма уж некомфортно в нем передвигаться, всегда застреваешь в углах.
И вдобавок безумно красиво выглядят выстрелы пушек: это не жидкий парок, как в Tortuga: Two Treasures, а настоящие клубы густого порохового дыма, застилающие горизонт. Особенно эффектно и величественно смотрится издали бортовой залп огромного линейного корабля либо беглый пламя с бастионов форта.
Единственный упрек, что возможно предъявить «ВЛ» в плане графики – как неизменно ужасный сухопутный режим с его топорной анимацией, буратинами-мизерными уровнями и моделями в детских декорациях. Радует хотя бы то, что наружность NPC стала более разнообразной.
Итоговые комментарии
У новых «Корсаров» весьма верное наименование – «Возвращение Легенды» стало вправду возвращением к истокам, к той игре, которую мы все так продолжительно ожидали и уже отчаялись заметить. Прекрасная картина снова наполнилась хорошим содержанием, претендующим ни большое количество ни мало на звание симулятора. Будем сохранять надежду, что серия и дальше будет эволюционировать в этом направлении, оставаясь одной из жемчужин российского игропрома.
Геймплей: плаваем, сражаемся на море и на земле, берем суда на абордаж, а крепости штурмом и еще десятки иных развлечений. Скучно не будет.
Графика: завораживающее море и аккуратные модельки парусников, сочные штормовые волны и пушечные залпы размером с дом.
Звук: уникальный саундтрек из прошлых «Корсаров»; а вот диалоги возможно было и озвучить.
На долгое время ли?: кроме того если вы не поклонник игр аналогичного жанра, «ВЛ» затянет как минимум на пара дней, в противном случае и недель.
Обзор игры Корсары: Возвращение легенды
Разочарованные океаном багов и тотальной недоделанностью «Корсаров 3», фанаты наконец взяли долгожданный презент. «Возвращение Легенды» направляет серию по верному пути, с которого она…
Корсары: Возвращение легенды: Обзор игры
Разочарованные океаном багов и тотальной недоделанностью «Корсаров 3», фанаты наконец взяли долгожданный презент. «Возвращение Легенды» направляет серию по верному пути, с которого она…
Daylight сначала казалась весьма спорной авантюрой. Вслух высказывались амбициозные замыслы по созданию хоррора в случайно генерирующемся мире — но в рекламных роликах показывались лишь…
Актуально для платформы: iOS Сюжетная линия Eggsodus говорит о том, что когда-то вся планета Земля была загружена в хаос войны, а анархия царила в каждом её уголке. Власти никак не могли…
Risen 2: Dark Waters: Обзор игры
Здравствуй, сухопутные крысы. Меня кличут… Хорошо, никак меня не кличут, и нечего над этим иронизировать. Всевышние игровой индустрии, создавшие меня, считаюм, что отсутствие имени разрешит вам лучше…