The Cave: Превью игры

Сейчас словосочетанием «игра от Рона Гилберта (Ron Gilbert)» возможно собирать толпы просвещенной публики. Мы привыкли ассоциировать этого, непременно, гениального человека с юмористическими квестами важности и первой величины. Придуманные Гилбертом персонажи предельно детально прописаны, а их желания и помыслы — ярко выражены и кажутся особенно забавными для позитивно настроенных людей. Время от времени подконтрольная геймдизайнеру студия Double Fine Productions разрешает себе высказываться на смежные темы. Так вышло с DeathSpank — игрой, в которой все же больше RPG, чем адвенчуры. Сейчас отечественный дорогой приятель планирует снова продемонстрировать, как необходимо верно шутить «по-тёмному».

В этом случае — в рамках платформера. Новый проект именуется The Cave. Лишь обращение на данный момент идет не о предмете попрошайничества Рона на сервисе Kickstarter, потому как деньги на разработку отжалела SEGA.

The Cave: Превью игрыЧто может позабавить настоящего реднека? Очевидно, аттракционы!Пещера с сюрпризами

Дело нам предстоит иметь с пещерой, как вы уже осознали из заглавия. А вдруг за работой значится Рон Гилберт в качестве генератора геймплейных автора и идей сценария, то возможно высказать предположение, что у главного места действия имеется собственные причуды и оно по большому счету отнюдь не такое простое, каким может казаться. Да, так и имеется! Пещерка оказалась очень говорящей, любящей отвесить десяток-второй сочных комментариев по поводу и без.

Что ж, может себе это разрешить. Так как у причуды природы в качестве неповторимых свойств имеется, ну лишь представьте себе, возможность выполнять чужие грезы. Конечно, самые заветные — другие не катят.

Как раз для осуществления собственных жажд целых восемь непохожих друг на друга персонажей рвутся покорять чрева пещеры. В один момент руководить всеми авантюристами нам не разрешат, да и это не совсем комфортно. Тройка избранных на одном экране — вот сбалансированный вариант. Стандартные процедуры на уровне — прыгания, ползания, сотрудничество с объектами (дергание ручек, канатов, нажатия кнопок и без того потом). У каждого из представленных храбрецов имеется определенная неповторимая свойство, позволяющая выделиться на фоне остальных.

На протяжении прохождения каждому необходимо будет давать время для заслуженного выхода на публику. Другими словами различные участки уровня потребуют попеременного сотрудничества со всеми персонажами.

Игроки, достаточно прекрасно привычные с послужным перечнем Рона Гилберта, легко смогут совершить параллели между будущей The Cave и древней Maniac Mansion (была выпущена аж в 1987-м году). В легендарной адвенчуре также имелся комплект сорвиголов, которыми предлагалось попеременно руководить. Основной отличительной изюминкой тогдашней игры возможно назвать наличие фальшивых сюжетных линий, следование по которым не сулило ничего хорошего.

Чего стоит лишь одна бензопила, горючее к которой Гилберт предлагал искать в собственных будущих проектах!

У нас имеется целых два близнеца (ну нужно же), монах, обычный таковой реднек с косматой бородой и в дырявой соломенной шляпе. Нет, это далеко не весь перечень, очевидно. Мы еще не упомянули искательницу приключений, изрядно напоминающую раннюю Лару Крофт, — лишь со яркими волосами.

Не забудем кроме этого о гениальной ученой и средневековом рыцаре в нелепом шлеме-котелке. Храбрецы подобраны колоритные — разработчики очевидно собираются прогуляться сочным стебом по всем перечисленным выше типажам. Особенный шик из набора дешёвых коротышек — загадочный путешественник во времени. Носит костюм со светящимися вставками и шлем с забралом, смоделированным под впечатлением от знакомства с «Робокопом», «Металлическим Человеком» и невесть кем еще. Принципиальный момент — близнецов хоть и пара, но принимать их направляться как единое целое.

Какая пещера — такие и драконы. Любой из перечисленных храбрецов будет радовать глаз неповторимыми ужимками, жестами, походкой и манерами. Что, в принципе, предсказуемо для игр от сладкой парочки «Гилберт и Шейфер (Tim Schafer)».

Да, последний на время разработки The Cave будет арт-директором.

Заветные мечты

Неспециализированная концепция сюжета напоминает (приготовьтесь, в данной игре фактически все на что-то в обязательном порядке будет походить) о сказке Фрэнка Баума (Frank Baum) «Колдун из страны Оз». Кучка персонажей движется к заветной цели для выполнения заветных жажд. Деревенский гопник жаждет отыскать настоящую любовь. Лысенький монах пребывает в отыскивании опытного учителя и просветления, что бы помог ему этого добиться.

Что необходимо ученой — вы на данный момент сможете предугадать безо всяких упрочнений. Очевидно, докторша наук грезит о великом открытии. Близнецы-малютки желают отыскать собственных пропавших своих родителей, а искательница приключений — давешних товарищей по делу и сокровище заодно. Путешественник во времени нужен для предотвращения чего-то страшного, что случится в будущем. самая тривиальная задача стоит перед рыцарем.

Он «посеял» собственный клинок где-то в кустах, и без оружия его действительно сейчас никто принимать не желает.

Пещера, в которой мы окажемся в компании искателей счастья, далеко не несложная штучка. Дабы пройти по ее различным участкам, необходимо попеременно пользоваться одолжениями каждого из персонажей. Где-то повстречается затопленный грот — тут на помощь вызовется реднек со своим умением задерживать дыхание. В другом случае очень кстати окажется свойство путешественника во времени выполнять телепортации. По таковой схеме нам необходимо будет продвигаться по всей пещере.

Подбирать варианты сотрудничества с различными персонажами, орудуя ими как ключами. Основное — сходу оценить и осознать, кто в текущий момент нужен и из-за чего.

Еще Рон Гилберт постарается убедить нас, что The Cave — не просто рисованный платформер с фирменным «тёмным» юмором. Сравнение с «Колдуном из страны Оз» было означено не просто так. В игре по ходу развития сюжета в обязательном порядке вскроется масса занимательных подробностей о каждом персонаже. Их озвученные жажды купят особенное значение. На передний замысел выйдут не только мнимые грезы, но и потаенные, настоящие жажды.

Первостепенные цели восьмерых друзей станут лишь внешней стороной. Что вправду задумали эти сорванцы — будем выяснять по ходу действия.Телепортация — конек гостя из будущего.***The Cave — не совсем простой платформер с милой фирменным юмором и графикой от мастеров собственного дела.

Гилберт планирует копать глубже, не только высмеивая популярные типажи храбрецов, но и показывая несовершенную природу людских мыслей, поступков и, что самое основное, жажд. Лишь бы не переборщил.

Обзор The Cave (Review)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Destiny: Превью по альфа-версии игры

    Вот уже практически полтора года студия Bungie беспощадно интригует все играющееся население планеты. В то время, когда люди, создавшие один из лучших боевиков современности, обещают «революцию в жанре», им…

  • Превью к Horizon: Zero Dawn. Что будет в игре?

    Horizon: Zero Dawn на сегодня есть одной из самых интригующих игр современности. Нет, непременно, какие-нибудь The Elder Scrolls 6, S.T.A.L.K.E.R 2 либо Half-Life 3 в полной мере…

  • Обзор игры Cave, The

    В любом деле существуют особенные фамилии, каковые не нуждаются в дополнительном представлении. Фамилия Гилберт в сочетании с именем Рон — из таких. Один из создателей Maniac Mansion и Monkey…

  • The Cave: Обзор игры

    В любом деле существуют особенные фамилии, каковые не нуждаются в дополнительном представлении. Фамилия Гилберт в сочетании с именем Рон — из таких. Один из создателей Maniac Mansion и Monkey…

  • Homefront: The Revolution: Превью (Игромир 2015) игры

    То, что большие корпорации предпочитают не вкладываться в отдельные проекты, а сходу создавать франшизы, не новость и не секрет. Но время от времени продюсеры заходят, думается, через чур на большом растоянии, начиная…