The Chronicles of Spellborn: Превью игры

Фентезийные MMORPG, по всей видимости, будут клепаться , пока компьютерные игры не сменятся второй, более популярной разновидностью развлечений. Концепция значительно чаще одинаковая: сказочный мир, поделённый на две половины, яркие расы против чёрных, напряжённый нейтралитет сменяется ожесточёнными конфликтами, а искусные интриги — открытыми столкновениями. Новый игрок вливается в огромную армию той либо другой стороны в качестве солдата, волшебника либо разведчика. В аналогичных проектах фактически всё — история вселенной, населяющие расы, боевая совокупность, ролевая составляющая — приводит к ощущению дежа-вю. И, однако, разработчики создают все новые и новые онлайн-продукты, подглядывая у собственных старших братьев по жанру и компилируя заимствованное.

Приличия для в оказавшуюся смесь додают одну-две неповторимых черты и уверены в том, что блюдо готово.The Chronicles of Spellborn: Превью игры

Неужто кроме того в Ancestor World голуби гадят на статуи? в противном случае как растолковать присутствие страшноватого парня в тяжёлых доспехах?

Девелоперы Chronicles of Spellborn позиционируют собственное детище, как всецело независимый продукт, в корне отличающийся оттого, что мы привыкли видеть в MMORPG. Игрок попадает в совсем необыкновенный мир называющиеся Ancestor World. Когда-то он пережил глобальную трагедию, из-за которой начал напоминать огромное море с огромными плавающими скалистыми осколками. Именно на них живут потомки чудесным образом выживших в том катаклизме. С тех минуло практически тысяча лет, в изменившейся вселенной показалась новая раса.

Живут они, как ни необычно, в согласии а также объединились в одно государство — Enclave of the Five Sacrifices.

Собственного персонажа геймер может сделать как человеком, так и одним из тех необычных, произведённых на свет апокалипсисом, созданий. В любом случае нужно будет выбирать между тремя главными классами (привычные солдат, вор и маг), а позднее, по достижении шестого уровня, — между их подтипами. Боец преобразовывается в Bloodwarrior, Wrathguard либо Furyhammer, преступник — Deathhand, Skinshifter либо Trickster, а волшебник — Ancestral, Void Seer и Rune Mage.

Любая ветвь древа навыков имеет собственную специализацию, преимущества и недочёты. Лишь направляться не забывать: подтип и класс поменять запрещено, ответ по поводу них принимается раз и окончательно.

Те самые создания, которых породила глобальная трагедия.

Как пример разберём класс солдата. Храбрецы, чьи "хозяева" выбрали эту ветку навыков, владеют такими неповторимыми умениями, как Break Defense (спецудары, понижающие защиту соперника), Charge (на маленький период увеличивает физические показатели), Piercing Shot (нанесение пробивающих любую броню ударов нескольким целям в один момент). Став Blood Warrior, персонаж получает возможность устанавливать родные связи с союзниками либо неприятелями (в первом случае берёт на себя часть взятого приятелями урона, во втором — "перенаправляет" часть собственных ран на враждебно настроенных супостатов).

Champion может призвать в разгар драки на помощь духов предков. А те уж не подведут: базисные характеристики поднимут, либо напрямую подсобят. Furyhammer по большому счету не весьма обожает оружие и предпочитает драться без всякого оружия.

Нужно согласиться, у него это превосходно получается: умными ударами он не только понижает скорость и ловкость, но и при успешном стечении событий парализует на время.

У разработчиков Chronicles of Spellborn определённо необычные представления о пропорциях женского тела.

Собственное путешествие в Ancestor World вы начинаете с острова Deadspell Storm. По мере завершения сюжетных квестов (а львиную долю опыта, к слову, вы станете приобретать как раз от исполнения заданий, а не тщетных мясорубок, независимо от того, сколько существ было перебито), станут дешёвыми другие скалистые осколки, плавающие в пространстве. Завоевание новых территорий для гильдии — вот то главное, чем вы займёте время в Chronicles of Spellborn, будь то режим PvE (игрок против внешней среды) либо PvP (игрок против игрока).

У наёмников расовые предрассудки не в чести: обе расы с наслаждением трудятся между собой в команде.

Создатели проекта именуют собственную боевую совокупность революционной. Быть может, для MMORPG её особенности вправду в диковинку, но любители простых ролевых игр вряд ли заметят в том месте что-то новое. Сейчас финал столкновения не решается несложным сопоставлением главных показателей, очень многое зависит от реакции сидящего за компьютером, того, как он освоил мастерство фехтования, прицельного метания и стрельбы огненных шаров.

К слову, фактически все навыки возможно комбинировать между собой, и выстраивать целые комбинации их применения в определённой последовательности.

В качестве графической базы игры употребляется Unreal Engine 2.5, а это указывает, что неприятностей с графикой быть не должно. Этот тезис обосновывают и бессчётные скриншоты, демонстрирующие хорошие модели, оригинальный стиль и качественные текстуры картины в целом.

Похоже, катаклизм не обошёлся без радиационного облучения: пауки очевидно великоваты..

***

Резюмируя всё вышесказанное, делаем вывод: Chronicles of Spellborn напоминает не столько MMORPG, сколько простую ролевую игру. на данный момент сложно сообщить, к чему приведёт появление на рынке для того чтобы проекта: быть может, игра пополнит армию собственных поклонников простыми, "оффлайновыми", геймерами, вероятно — разочарует опытных "линейщиков". Но запуск её определённо не останется незамеченным.

The Chronicles of Spellborn Превью


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • World of Tanks: Превью игры

    «Сперва мы желали сделать MMO-проект по фэнтези, — данной фразой нас встретили на стенде Wargaming.net. — Орки, эльфы – бегают, рубят друг друга клинками. Но позже поразмыслили, что все эти сказочные…

  • Превью игры World of Warcraft

    Лелеем ли мы мечту заметить World of Warcraft? Казалось бы, это вопрос, на что любой игрок ответит «Конкретно!» с характерной интонацией. Но не все так легко. Фанаты серии Warcraft,…

  • World of Warplanes: Превью по бета-версии игры

    Громогласный гул сирен разрывает небеса, говоря о прибытии эскадры бомбардировщиков. Увеличивается свист и рокот двигателей летящих на землю бомб. Отряд сохранившихся истребителей союзников набирает…

  • Destiny: Превью (игромир 2013) игры

    Destiny — один из самых ожидаемых проектов нового поколения. Громадную роль в создании имиджа продукта сыграли привлекательный сеттинг постапокалиптического будущего, и грамотная…

  • HITMAN: Превью игры

    Демонстрация Hitman была фактически в открытую объявлена еще за 14 дней до конференции Square Enix. Основная страница сайта игры обновилась, а по Интернету начало гулять…