В феврале 2009-го года ожидается выход проекта Godfather 2. Разработчики горячо уверяют, что учли все неточности прошлой части, показавшейся двумя годами раньше. Практически через три месяца (в случае если, само собой разумеется, издатели не лукавят с датой выхода) у нас будет возможность это проверить на личном опыте. Но пока нужно будет довольствоваться рассказами сотрудников EA Redwood Shores и сохранять надежду, что так оно и будет.
Вот так выглядит город на карте с позиций Монополии.
Симулятор дона
Кардинальных трансформаций ожидать не следует — Godfather 2 все кроме этого похожа на GTA и Mafia. Но дабы отвлечь игрока от этих порядком надоевших сравнений, разработчики предлагают неповторимую возможность — побыть в шкуре главаря мафии, босса, крестного отца криминальной семьи, одним словом, предлагают нам симулятор дона.
На такую серьёзную должность главный герой попадает случайно. Встреча авторитетов, назначенная в Гаване, срывается из-за Кубинской революции. В следствии беспорядков погибает дон нью-йоркской семьи, и нам ничего не остается, как занять его место — задача непростая, но и отечественный храбрец не из робкого десятка.
Всем знаком термин "организованная преступность". В Godfather 2 упор сделан именно на организацию — мы будем заправлять всеми делами семьи, наслаждаться авторитетом и властью и решать появляющиеся неприятности. Ясное дело, что при таковой занятости громадной подмогой станет личная команда (либо лучше сообщить банда?), участников которой возможно назначать и снимать по собственному усмотрению.
Иначе, никто нам не запретит размяться и явиться к жертве лично, чтобы убедиться в успешном ответе вопроса. Так что допросы, всяческое давление и выбивание денег некуда не убегут — придется и пострелять, и битой помахать.
Как раз благодаря громадной ответственности, возложенной на игрока, как на крестного отца мафиозной семьи, во второй части покажется стратегическая составляющая. Фактически, это также выгодно отличит Godfather 2 от соперников, поскольку сейчас придется не просто выполнять задания, но и думать головой — оценить обстановку и принять нелегкое ответ для развития собственного незаконного бизнеса. Снаружи это сильно напоминает "Монополию": на трехмерной карте города мы обозреваем все собственные владения и приобретаем нужную данные для предстоящих действий — разбираем уровень преступности, выбираем новые территории для бизнеса либо защищаем уже существующие.
Пускай ты и крестный отец, но кое-какие вопросы нужно будет решать собственными руками.
Привет из прошлого
Godfather 2 создается по мотивам второй части одноименной ленты — тут в обязательном порядке нужно напомнить, что фильм "Крестный отец" есть классикой глобального кинематографа. Так вот как раз исходя из этого воздействие игры происходит в середине 20-го века — в 1960-е годы. Этому временному отрезку будет подчинена вся визуальная составляющая — обещают музыку, автомобили и одежду в духе того времени. Помимо этого, принципиально важно не только в то время, когда, но и где.
Сейчас сюжет разворачивается не только в Нью-Йорке, как это было в первой части — по ходу игры мы перенесемся в Гавану и Майами. Причем любая из этих трех игровых территорий обещает собственные отличительные изюминки — миссии, дешёвое оружие, персонажей, машины и т.д.
Машинка выглядит симпатично. До тех пор пока.
***
Сейчас остается лишь ожидать, скрестив пальцы, и гадать — окажется ли у EA Redwood Shores сделать вторую часть лучше первой, либо нам придется лишний раз убедиться в том, что Electronic Arts не могут обучаться на собственных неточностях?
В феврале 2009-го года ожидается выход проекта Godfather 2. Разработчики горячо уверяют, что учли все неточности прошлой части, показавшейся двумя годами раньше. Практически через три месяца (в случае если,…
inFamous никто не ожидал. Летом 2009-го года единственным участником и беспрекословным победителем схватки за титул «GTA о мутировавшем супергерое» считалась Prototype. Возможно кроме того заявить, что…
Обзор игры Godfather: The Game, The
Иногда лучше не подпускать ближе, чем на километр, торгашей к произведениям мастерства. Грубо хватая узкие шелка, неосторожно отбрасывая прекрасные полотна, они окидывают их наметанным…
The Godfather: The Game: Обзор игры
Иногда лучше не подпускать ближе, чем на километр, торгашей к произведениям мастерства. Грубо хватая узкие шелка, неосторожно отбрасывая прекрасные полотна, они окидывают их наметанным…
Divinity: Original Sin II: Превью по альфа-версии игры
Larian Studios научила нас, что иногда для хорошего ролевого отыгрыша людям необходимо немного — возможность надеть ведро на голову вместо шлема да перевоплотить воду под ногами в…