The Last of Us: Превью по демоверсии игры

Устав от похождений Натана Дрейка, Naughty Dog решила передохнуть и попытаться себя в чем-то новом. The Last of Us («Одни из нас») — это не радостный тур по красивым уголкам мира, а полное опасностей приключение, конечная цель которого — в живых. 31 мая те, кто не пожалел денег на God of War: Ascension, получили доступ к эксклюзивной демоверсии нового проекта от авторов Uncharted, мне же повезло чуть раньше — я с игрой познакомился несколько недель назад.

Два маленьких кусочка уровней «Питтсбург» и «Линкольн» разрешили с головой окунуться в терпкую воздух постапокалипсиса.The Last of Us: Превью по демоверсии игрыСовместно им предстоит пройти через очень многое.Постапокалипсис сейчас

В действительности, не сейчас, а спустя 2 десятилетия по окончании вспышки эпидемии, чуть не стершей человечество с лица Почвы. Правительства больше нет, инфраструктура уничтожена, чудесным образом спасшиеся люди как смогут выживают в милитаризованных карантинных территориях, где хоть и нет угрозы заражения, но все равно несладко.

Главного храбреца кличут Джоэл. Он не забывает мир еще до трагедии, забравшей у него все. Он хмур и немногословен, на вопросы о прошлом предпочитает не отвечать — трудясь контрабандистом, ему приходилось делать всякое, о чем лучше не трепаться… Провозить товар в карантинные территории и вывозить из них — дело страшное, но достаточно прибыльное.

И в один раз Джоэл приобретает новый заказ — он обязан доставить юную девушку к группировке «Цикада», для чего нужно будет пересечь чуть ли не всю уничтоженную Америку.

Имя девушки — Элли. Она появилась уже по окончании начала эпидемии и о том, каким был мир раньше, знает только из историй. Она ни при каких обстоятельствах не была за стенками и не видела ни природы, ни скорбных пейзажей стёртой с лица земли цивилизации, не смотря на то, что и под защитой армейских эйфории мало. Элли совсем одна, о ней некому позаботиться, но это только закалило ее темперамент. Сообразительна, любознательна и вспыльчива — слова про нее.

И вдобавок она — только очередной груз для бородатого контрабандиста, так что их отношения в начале путешествия чуть ли возможно назвать дружескими. Но со временем все изменяется…

Дорога

В первом отрывке демоверсии, что «Линкольн», храбрецы направляются в одноименный город. В том месте живет ветхий и мало нервный друг Джоэла Билл, задолжавший ему услугу, и сейчас путники сохраняют надежду, что он окажет помощь им дотянуться машину. Идя по заросшим предместьям, Элли всегда удивляется и радуется новым открытиям. Стрекот насекомых, птицы, клюющие червячков в пересохшем ручье, пробивающийся через листву низких деревьев солнечный свет — все это для нее совсем второй мир. «О, наблюдай, светлячки! — вскрикнула женщина, но после этого одернула себя: — Прости, на секунду…» Дойдя до ограды, увенчанной колючей проволокой, Джоэл остановился и чуть слышно пробубнил, что тут не пролезть, а после этого обошел препятствие сбоку.

Неподалеку, по обе стороны от ограды, находились два заброшенных кирпичных строения, по крышам которых храбрецы и перебрались. в первых рядах их ожидал страшный путь по захламленным улицам.В игре отличная лицевая анимация.Не обращая внимания на то что PlayStation 3 уже старенькая, а шуткам про «мыльное кинцо» не первый год, The Last of Us выглядит великолепно. Дело, очевидно, не в разработках, а в умелой работе дизайнеров, которым удалось создать на уникальность атмосферную Америку по окончании смертоносной эпидемии. В этот самый момент полно подробностей, в которых кроется сатана. К примеру, свернув в проулок, куда, грубо говоря, возможно и не ходить, вы найдёте закинутый дворик, уставленный садовыми гномами.

Элли тут же поделится своим мнением о них, а позднее найдёт под баскетбольным кольцом не только сдутый мяч, но и что-нибудь нужное — сломанные ножницы и забытую когда-то бутылку с алкоголем. Все это в обязательном порядке понадобится, по причине того, что патронов мало, и необходимо мочь смастерить оружие из подручных средств. К примеру, прикрепить к обрезку трубы посредством изоленты отысканные ножницы — таковой дубиной легко с одного удара убить соперника, но прослужит она недолго и скоро сломается. Быть неизменно готовым к драке крайне важно: Джоэл не Натан Дрейк и по большому счету уже не молод, для него любой бой — яростный, изнурительный и как последний. Обыскав пара разоренных домов, Элли и хмурый контрабандист пошли вглубь города, и перед ними в первый раз показался зараженный — ужасная тварь, человек, покалеченный вирусом.

Он слепой, но просто ориентируется по звуку, так что стоит функционировать бережно. Допустим, возможно отвлечь мутанта кинутым в сторону предметом и медлено прокрасться мимо, а возможно постараться его убить и обыскать местность — внезапно найдется что-то полезное. Так или иначе, будьте осмотрительны: пальба сходу привлечет вторых монстров, каковые смогут бродить рядом, а рукопашная закончится смертью, в случае если своевременно не отбиться, — The Last of Us достаточно хардкорна, и женщина не в силах реанимировать друга дружеским хлопком по плечу.

На нее лучше по большому счету не рассчитывать — чуть ли ребёнок легко разберется с зараженным либо мародером.

Тварь все же удалось убить, а в сарае, где она скрывалась, нашлись нужные припасы. Джоэл тут же снял портфель и сделал несколько заточек, которыми возможно не только очень тихо резать глотки, но и открывать закрытые двери, а за ними иногда не редкость что-то полезное.

Предстоящий путь по вымершему городу прошел фактически без приключений, если не считать несколько сдетонировавших растяжек параноика Билла, но одновременно, открыв дверь в какой-то гараж, главный герой угодил в тут и ловушку же был подвешенным вниз головой. Метод освободиться лишь один — перерезать веревку у противовеса. Элли выхватывает нож и старается поскорее спасти приятеля, но на шум сбегаются зараженные. Динамика игры быстро изменяется — необходимо, вися вверх тормашками, скоро отстреливать мутантов, дабы те не добрались до девушки.

Когда она перерезает веревку, неожиданно на выручку приходит Билл, но медлить запрещено — монстров делается все больше, и втроем выжившие с боем прорываются к убежищу.Зараженных лучше обходить стороной.На этом уровень «Линкольн» обрывается, и начинается «Питтсбург». Дотянувшись в итоге машину, приятели попадают в засаду в городе и на полной скорости въезжают в закинутый магазинчик.

Из пикапа их извлекают мародеры — Охотники. Джоэл приобретает несколько замечательных ударов, по окончании чего соперник пробует вспороть ему глотку торчащим из оконной рамы осколком стекла, но тот перехватывает инициативу и сам убивает нападавшего, по окончании чего спешит к Элли, оттаскивает от нее озверевшего амбала и разбивает его голову о стол. Снаружи доносятся крики вторых преследователей, и товарищи скрываются за ближайшим стеллажом.

Дотянувшись оружие, контрабандист заботливо прикрыл собой девушку — по всей видимости, она для него уже не просто груз.

Тем временем неприятели начали с опаской входить в магазин. Возможно постараться перестрелять их в открытом бою, но это страшно — пара ранений сходу пошлёт к праотцам , а вдруг закончатся патроны, то все станет совсем скверно. Да и выдавать собственную позицию — также нехорошая мысль. Лучшая тактика — отвлекать внимание, красться мимо и по-негромкому убивать. Как вариант — схватить неприятеля и прикрыться им, как живым щитом, но он в полной мере способен вырваться, и тогда Джоэлу несдобровать.

В итоге схватка была продолжительной и напряженной: убрать всех очень тихо не получилось — кого-то удалось убить, а с кем-то было нужно столкнуться в рукопашной. Как и в Uncharted, в The Last of Us на протяжении драк употребляется окружение — храбрец, в случае если все пройдет удачно, может размозжить голову соперника о ближайшую стенке.

Разобравшись с Охотниками, приятели скоро обыскали магазин и поспешили убраться. В ближайшем строении им открылась ужасная картина — склад мародеров, заваленный телами и вещами. Поднимаясь по лестнице, Элли задала вопрос, как Джоэл додумался, что их ожидала засада. Он нехотя ответил, что ему доводилось посещать по обе стороны.

На втором этаже нашелся верстак, за которым нам разрешают улучшить оружие, в случае если имеется запчасти и инструменты: расширить скорость перезарядки, повысить точность и без того потом. Помимо этого, развивать возможно и главного храбреца, но не следует рассчитывать, что это очень сильно упростит жизнь. На этом завершился уровень «Питтсбург».Любой бой — как последний.***В The Last of Us разработчики желают продемонстрировать жёсткий и грустный мир, выросший на руинах стёртого с лица земли общества, и поведать драматичную историю о двух совсем различных, но появлявшихся совместно людях.

О том, как они воздействуют друг на друга, на что они вынуждены идти, дабы выжить. Если судить по демоверсии, у авторов все замечательно получается. Игру весьма хочется сравнить с «Дорогой» Джона Хиллкоута (John Hillcoat) — впечатления остаются схожие.

? Одни из нас (The Last Of Us) — Полное прохождение демо-версии


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Last of Us прохождение игры

    — А вы крутые парни, что я могу сообщить. — Пф… Мы с Джоэлом профи. Прохождение The Last of Us (одни из нас) начинается с дочери и семьи отца каковые ничего не подозревая застали самый разгар…

  • HITMAN: Превью игры

    Демонстрация Hitman была фактически в открытую объявлена еще за 14 дней до конференции Square Enix. Основная страница сайта игры обновилась, а по Интернету начало гулять…

  • Two Worlds 2: Превью игры

    Ушлые пиарщики незадолго до выхода назвали Two Worlds «убийцей» Oblivion и сходу трех Gothic. Поверили в вызывающую большие сомнения рекламу, само собой разумеется, немногие. Серенькая RPG не дотягивала не только до…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: Превью по альфа-версии игры

    Два с половиной дождливых года фанаты ожидали появления на небе игропрома очередной «Радуги». Но Ubisoft не была бы Ubisoft, если бы не сыграла с поклонниками злую шутку: в прошедшем сезоне…

  • StarCraft II: Wings of Liberty: Превью по бета-версии игры

    За те годы, что тружусь в прессе, я написал огромное количество вступлений. И о каждой игре было что сообщить. То моя любимая «Готика» перерождалась и приобретала цифру 3 в заглавии, то выходил…