StarCraft II: Wings of Liberty: Превью по бета-версии игры

За те годы, что тружусь в прессе, я написал огромное количество вступлений. И о каждой игре было что сообщить. То моя любимая «Готика» перерождалась и приобретала цифру 3 в заглавии, то выходил мёртвый отстой, для которого и десять строчек в разгромной рецензии — уже наподобие как похвала. И постоянно находились слова. А на данный момент теряюсь.

Вот уже семь дней я в числе бета-тестеров StarCraft 2, изучены новые бойцы, обследованы все трансформации ветхих, просмотрены много «реплеев» и десятки «ВоДов». С матчастью, будем вычислять, знаком. Исходя из этого , какой выходит возможно лучшая RTS от Blizzard.

Я весьма дорожу первым впечатлением, которое оставляет каждая игра. Попадает в руки что-то от гениальных отечественных разработчиков, и стоит пройти кроме того один уровень, как осознаёшь — вот это будет реально здорово. Попытайтесь «Космических рейнджеров», «Мор. Утопию», Xenus.

Жанры различные, а ощущения схожи. Запускаешь новый боевик от Electronic Arts либо Activision, делаешь два-три выстрела, а уже вердикт в голове крутится: снова укрытия, регенерация здоровья, тупые бесчисленные неприятели.StarCraft II: Wings of Liberty: Превью по бета-версии игры

Преображенная база протоссов. Выглядит прекрасно и всецело в стиле первой части.

Сущность вы осознали. И вот я кликаю по иконке StarCraft 2, и всплывающий установочник думается прекраснее, чем добрая половина стрелялок, что я видел за прошедший год. Никаких неинтересных квадратных окон, где на белом фоне прилеплен арт.

Тут вам и особенный неклассический экран запуска, и анимация, и мелодии. Мы словно бы с каким-то футуристическим механизмом трудимся, а не новую стратегию ставим.

Кто-то, пожалуй, покрутит у виска. Дескать, юноша, ты что — рецензию на установочник пишешь? Нет, само собой разумеется, но из таких впечатлений и складывается неспециализированное вывод. Как вам, к примеру, то, что бета всецело переведена на русский?

И все персонажи не просто говорят на родном языке, они еще и ртом «по-отечественному» двигают. Другими словами, отвечает рабочий какое-нибудь «угу» и наряду с этим губы в трубочку складывает.

И вдобавок тут стоит 120 секунд подвигать камеру, постараться что-то выстроить, как осознаёшь — это самая эргономичная стратегия. Без преувеличений. Ничего более комфортного я не встречал.

Местная совокупность поиска соперников, их статистика и подбор вгоняют все Red Alert да Command & Conquer в такую краску, что на их фоне коммунистический флаг думается светло-розовым. Дабы собственный место в топе определить, в том месте нужно было на сайт заходить. А тут вам и пара дивизионов (отдельные для новичков, среднячков, мастеров и «аццов»), и полный разбор ваших матчей, и автоматическое сохранение повторов (где позже возможно заметить количество собственных действий в 60 секунд; определить совершенно верно, сколько армий было у вас и у соперника в любую секунду битвы), возможность записывать видео и изучать древо разработок любой расы прямо в битве, если вы его внезапно забыли.

В StarCraft 2 голова болит лишь от тактик соперника, а не от убогого интерфейса и профанства разработчиков.

Меню поиска оппонентов. Соперника в большинстве случаев находит секунд за десять. В Red Alert 3, помнится, иногда приходилось ожидать по пять мин….

Понимаете, это как сравнивать обмундирование простого любителя и профессионального спортсмена мячик с товарищами во дворе попинать. У первого и обувь из десяти слоев, которая полностью смягчает удары при беге да изгибается за стопой; и майка, впитывающая влагу и пропускающая воздушное пространство. Кроме того носки у него особенные — с микро-стелькой, она, дескать, ногу поддерживает.

И воображаете, как комфортно вы себя почувствуете, в случае если по окончании собственной уже поношенной формы наденете эту экипировку? Вот столь же приятно переходить от каждый стратегии к StarCraft 2.

Да, я осознаю, что на данный момент кажусь каким-то прыщавым тринадцатилетним ребёнком, что брызжет слюной и говорит мальчикам, как он в «совершенную» Assassin’s Creed резался. Но я ни при каких обстоятельствах ранее так не писал. Это — в первый раз. Легко на данный момент оказалось лично выяснить, что такое пресловутое «уровень качества от Blizzard». И что означает производить проект не к рождеству, не в то время, когда сообщит издатель, а, как они обожают повторять, «when it’s done». Так что за всю эту вступительную часть я ни разу не преувеличил.

Легко это одна из лучших стратегий в настоящем времени, что мне удалось заметить за более чем четырнадцатилетний игровой опыт.

Фактически все строения терранов так же, как и прежде летают. Это эргономичная и увлекательная фишка.

Продолжение не в стиле WarCraft

На что нам дали поглядеть в бета-тесте? Ну, для начала, он был только сетевым. Никаких прочих кампаний и одиночных миссий.

Но мультиплеер не стеснялся и показывал нам фактически все, что покажется в релизе. Лишь успехи не было возможности приобретать и сражаться три на три и четыре на четыре.

Дешёвы все три расы и все их бойцы. И вот тут я слышу основной вопрос, что мучает всех поклонников оригинала: «Как очень сильно SC 2 отличается от первой части?!» Не очень сильно, но заметно (да-да, я интригую).

Кроме тысячи небольших правок типа смены тёплой клавиши заказа морпехов и возникновением у некоторых бойцов дополнительного умения, разработчики решились и на достаточно важные трансформации. Стали дешёвы новые воины, способности и, очевидно, тактики. Какие конкретно как раз — обговаривать не будем.

Формат не тот, да и места никакого не хватит.

Одна из популярных в наше время тактик. Терраны перекрывают вход на собственную базу бараками и хранилищами.

Основное второе. Все громадные любители StarCraft фактически сходу смогли показывать прекрасные результаты и во второй части. Так как тут то же управление, фактически та же механика. Принцип игры не изменился.

А привыкнуть к показавшимся бойцам и ввести их в собственные ветхие стратегии победы — не так уж и сложно.

Но, как отмечают специалисты, все новшества изрядно оживляют, делают эту RTS увлекательнее. За десять лет первую часть уже изучили на протяжении и поперек. Только с патчами приходили какие-то новые варианты развития, а так все знали StarCraft, как Хэви пулемет Сашу — другими словами во всех подробностях и изгибах. Вот намедни наблюдал сражение корейских чемпионов, диктор комментирует: «Чун идет в Т3.

Какой отважный! В случае если оппонент на данный момент сделает Т7, то все, матч можно считать слитым! Ва-банк отправился юноша!» Все тактики в далеком прошлом проанализированы и известны.

А вторая часть разрешает заново изучать любимую RTS.

Ну и в случае если подводить результат по переделкам и тактикам игры, то Blizzard не устроила революцию. Это не сродни перевоплощению второго WarCraft в третий. Тут всего лишь медленная, спокойная, но весьма верная эволюция. И, вероятнее, через какое-то время первая часть таки погибнет. Одно дело, если бы разработчики создали что-то принципиально новое — так, дабы подлинные фанаты отправили StarCraft 2 к рабам газ добывать. А оказалось только развитие идей, к тому же с весьма прекрасной графикой.

Оставаться в стратегии десятилетней давности больше ненужно…

Да уж, для того чтобы буйства эффектов просто не могло быть в первой части. Но, «красочность» возможно минимизировать. Киберспортсмены всего этого не обожают…

Новое поколение и StarCraft

Но мне думается, что у нас на портале сидят не только прожженные «старкрафтеры», каковые девушек соблазняют рассказами о том, как они гудно мутами тоса рашили на темпле. Имеется среди нас и те, у кого StarCraft ассоциируется с неотёсанной неточностью в словосочетании World of Warcraft. Исходя из этого поболтаем о том, будет ли им увлекательна эта новая RTS.

StarCraft 2 — ужасный консерватор. В то время, когда все остальные игры уже ленятся заморачиваться со постройкой и переходят к захвату точек, тут все как в ветхие хорошие времена. Строим казармы, фабрики, заказываем рабочих, собираем ресурсы, нанимаем бойцов и бьем рожи неприятелям.

Зерги выглядят мерзко. Разработчикам удалось весьма уж реалистично продемонстрировать этих червяков.

Но преданность ветхим традициям не делает ее менее разнообразной, чем либеральных соперников. Как умелый стратег, могу заверить, что в StarCraft 2 в десятки раза больше тактик, нежели в Dawn of War 2. А также в полной мере годная Command & Conquer 3 также на фоне детища Blizzard думается легко ущербной.

Вот лишь имеется один недочёт — новичку непросто придется в мультиплеере StarCraft 2. Тут более жёсткие требования к микроконтролю, нужно лучше ориентироваться на карте, знать больше тактик (а их — о-го-го какое количество!) и идеально осознавать механику. Так что не удивляйтесь, в случае если по окончании первого же сражения вас втопчут в местный трехмерный грунт. Это естественно.

Все через это прошли…

Так что если вы любите стратегии и ищете ту, которую не закинут ни игроки, ни разработчики, то это StarCraft 2. Бета весьма показательна, по окончании нее стало ясно, что новая RTS повторит путь первой части. Исходя из этого если вы решите тратить время именно на данный проект, начнете настойчиво тренироваться и стараться добиться успеха, то все будет не напрасно.

Обратите внимание, врач в наше время летает на самолете. Он же выполняет роль транспортника.

Виртуальная культура

Что означает «тренироваться» и «обучаться»? Наблюдать «реплеи», прямые эфиры, «ВоДы», просматривать тактики. И аналогичного хороша кроме того на русском уже на данный момент столько, что хватит на полугодичный курс в университете.

Редко в то время, когда лишь по бете готовится столько материалов.

И если вы решите увлечься StarCraft, то получите кроме самой игры еще и миллионы вкусняшек в придачу. Три часа в сутки сражаетесь с оппонентами, еще два смотрите видео на YouTube, позже просматриваете форумы. Так как перед нами целая культура, как Counter-Strike, DotA Allstars, WarCraft 3. Эти проекты не сравнить с другими сетевыми вещами типа Modern Warfare 2. Тут все значительно глубже, проработаннее и сложнее.

Ну что возможно сообщить в завершении? Я снова теряюсь. В то время, когда выйдет StarCraft 2 — неизвестно. Могу только снова процитировать Blizzard: «В то время, когда готовься ».

Стоит ли ожидать? Также глупый вопрос. Рождается легенда, и в этом не было сомнений.

Пропустить такое запрещено. Так что закончу конкретнее: пока не ожидайте игру, а ожидайте отечественное видео-превью. В нем вы ушками и глазками сможете убедиться сами в том, как прекрасно выглядит основная RTS этого года.

StarCraft 2: Wings of Liberty — Видео-превью


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Превью по бета-версии игры

    Разрешите вам поведать один занимательный анекдотец, что недавно слышал от приятеля. Жила на свете одна жутко узнаваемая и популярная серия стратегий. Игрались в нее миллионы. Много тысяч…

  • Превью игры StarCraft II: Wings of Liberty

    Эра классических стратегий в настоящем времени подходит к концу. Культовые серии, наподобие Age of Empires и Command Conquer, вымирают, уступая место проектам, основанным на вторых правилах:…

  • R.U.S.E.: Превью по бета-версии игры

    Стратегии по Второй мировой войны — это, возможно, самый консервативный вид игр. Кроме того что уже многое придумано, еще и исторические рамки неизменно очень сильно сдерживают разработчиков. Ну запрещено…

  • Might & Magic: Heroes 6: Превью (бета-версия) игры

    Существует всего пара стратегических серий, каковые развиваются до сих пор и каковые систематично напоминают нам о детстве. Отыщем в памяти «Цивилизацию». Как бы она ни изменялась, ядро, костяк неизменно…

  • Превью игры Midtown Madness 2

    Если вы уже просматривали мое сочинение на тему Если бы я был мотоциклистом… , то должны быть в курсе, что у меня имеется тайная любовь к маленькой софтверной конторке, которая прославилась на всю землю…