Фэнтезийная RPG о спасении мира, которому в очередной раз вот-вот настанет финиш. В ожидании больших RPG в полной мере сгодится.
Компания Spiders в прошедшем сезоне отметилась достаточно сносной ролевой игрой Mars: War Logs. Спустя всего двенадцать месяцев разработчики производят Bound by Flame, которая вспоминала как громадная, эпичная и глубокая RPG часов эдак на 40, не меньше. В студии очевидно переоценили собственные способности: в год по игре клепать — они так как не на заводе замысел делают.
Их новый продукт составлен из вторых известных RPG, но не имеет изюминки и скоро наскучивает.
На этом кадре игра поразительно напоминает God of War
Популярное фэнтези Джорджа Мартина «Игра престолов» благодаря одноименному сериалу известно на всю землю. До тех пор пока новые серии ставят рекорды по числу телезрителей, мы наблюдаем вступление Bound by Flame и поражаемся завязке: враждебная армия нежити идет с севера — все совершенно верно как в Game of Thrones. Скелеты, какие-то летающие гады, организаторы и крупные боссы массовых беспорядков не просто убивают население, но еще и берут в плен выживших по окончании битв. Очень кстати отечественный храбрец Вулкан (ну кто дал храбрецу такое имя?) делается одержим демоном, и у мира появляется надежда на прекрасное спасение.
Перед этим мы заручились помощью какого-либо загадочного клана. Его представители коллекционируют редчайшие книги, умело пользуются заклинаниями и, к счастью, выступают на отечественной стороне.
Это существо может причинить важные проблемы
Вулкан также не лыком шит. У храбреца было тяжелое детство, а молодость, по всей видимости, еще хуже. Он попал в элитный отряд «Свободнорожденные Мечи» и стал подрывником.
Не обращая внимания на главную специализацию храбреца по минам, взрывчатка на протяжении игры нам фактически не нужна. Не смотря на то, что возможность собрать из подручных средств мину греет душу, да и причиняет бомба важный урон. Практически все время решать вопросы мы будем мечами либо клинком. Робкие надежды на зрелищность и развитую боевку рушатся еще в прологе.
Комплект умений помой-му неплохой: возможно пробить защиту, контратаковать, увернуться в последний момент от удара, применять различные стили — стремительный и не сильный либо замечательный, но медленный. В действительности действенно пользоваться дешёвым добром чуть ли окажется. Соперники нападают все и сходу, а дешёвые нам приемы больше уместны в схватках один на один. До тех пор пока предугадаете момент и отбросите неприятеля, второй успеет нанести вам приличный урон, а с лечением тут беда. Выбираете пузырек с микстурой — храбрец добывает его и выпивает прямо среди боя, тогда как нежить продолжает вас нападать.
Такое возможно припомнить в Gothic 3, что смотрелось комично.
Члены тайного кружка готовят заклинание, дабы остановить армию мертвецов
Разработчики обеспечили нас двумя видами оружия: легкими мечами и громадным двуручным клинком. Мысль, возможно, была в умении и чередовании стилей подбирать тактику в зависимости от соперника, как это удачно реализовано в первой части The Witcher. Но в действительности значительно несложнее применять стремительные мечи, каковые изначально наносят хороший урон, пускай и меньший, чем второе оружие. К тому же в случае если храбрец может незаметно подкрасться к неприятелю и убить его за один раз — стелс вносит легкое разнообразие в однотипные битвы. Малое количество соперников также не хорошо отражается на увлекательности игрового процесса. Тут возможно встретить однообразных неприятелей, каковые отличаются сугубо размерами: те, что побольше, — посильнее.
Хоть бы оружие им второе выдали либо дополнительную несколько рогов отрастили.
Не поверите, но этого здоровяка весьма легко победить. Время от времени от рядовых соперников больше неприятностей.
Совокупность развития персонажа на удивление хорошая. На любой стиль по собственной ветке, открытие навыков идет по ступеням, отдельная категория умений для самого персонажа — тут уже видно намерение авторов сделать масштабную ролевую игру. И так как прекрасно оказалось: ненужных навыков нет, каждое улучшение ощутимо. Жаль, что большой прокачки вы достигнете ближе к концу игры, и толком оценить способности храбреца не выйдет. Bound by Flame маленькая по меркам RPG — часов 17-19, не больше.
Изучение мира больше разочарует: делать тут при всем жажде нечего. Квесты неинтересные, а вдруг решите смотреть за ходом истории, ничего занимательного не заметите. Ролики затянутые, реплики храбрецов не считая заявлений и пафосных фраз ничего не содержат, количество стереотипов на одну ролевую игру зашкаливает. Разработчики имели возможность бы пойти до конца и сделать подобную «Игре престолов» не только завязку, но и саму историю: с интригами, тайнами и другими увлекательными подробностями.
Увы, хватило их лишь на армию нежити с севера.
Все волшебные свойства храбреца завязаны на огненной стихии
Bound by Flame сшита из различных RPG. Тут угадываются параллели с Dragon Age, Gothic, The Witcher и Mars: War Logs. Spiders не поленилась сделать качественную ролевую систему, но задор тут же иссяк.
Разработчики замахнулись на через чур большую игру, поздно опомнились, а в следствии до основных представителей жанра Bound by Flame не дотягивает при всем жажде. Поиграть возможно, рассчитывать на очень многое точно не стоит.
6.1 Добротная, но неинтересная RPG без грамма собственных идей. Глубокая совокупность прокачки не делает погоды на фоне плохого сюжета, скудного мира и непродуманной боевой совокупности.
Французская студия Spiders в далеком прошлом и настойчиво разрабатывает игры, каковые идеально подходят под определение «не сильный европейская RPG». Они помой-му сделаны старательно, по всем законам…
Французская студия Spiders в далеком прошлом и настойчиво разрабатывает игры, каковые идеально подходят под определение «среднебюджетная европейская RPG». Они помой-му сделаны старательно, по всем законам…
Полное прохождение Bound by Flame
Боевая совокупность в Bound by Flame есть тактической, а это значит, что у вашего храбреца свойства и снаряжение имеют ответственное значение. В игре, вы станете бороться с разными монстрами, каковые…
Актуально для платформы: iOS Условно-бесплатные пошаговые RPG видятся на мобильных платформах не так довольно часто, как хотелось бы. Beast Bound заполняет данный пробел. Игра, кстати, очень сильно…
Условно-бесплатные пошаговые RPG видятся на мобильных платформах не так довольно часто, как хотелось бы. Beast Bound заполняет данный пробел. Игра, кстати, очень сильно напоминает Rainbow Moon, привычную…